PDA

Просмотр полной версии : Женщина за рулем!



Страницы : 1 2 [3]

Железный Дровосек
10.01.2013, 14:13
=SASH=, речь идет об отборе мощности. Компрессор климатсистемы при минусовой температуре в принципе включиться не может - отсюда не может быть и отбора мощности.
AutoSfera, если салонный вентилятор реально нагружает ДВС, что подтверждается падением оборотов его коленвала, то вентилятор неисправен, возможно, что где-то коротит.
Советую копать в направлении состояния ВВ проводов, реле зарядки и генератора, исправности свечей зажигания, аккумулятора и всего остального, что касается энергообеспечения автомобиля.

tajna
10.01.2013, 14:26
=SASH=, речь идет об отборе мощности. Компрессор климатсистемы при минусовой температуре в принципе включиться не может - отсюда не может быть и отбора мощности.
AutoSfera, если салонный вентилятор реально нагружает ДВС, что подтверждается падением оборотов его коленвала, то вентилятор неисправен, возможно, что где-то коротит.
Советую копать в направлении состояния ВВ проводов, реле зарядки и генератора, исправности свечей зажигания, аккумулятора.

Переведите! И я не поняла, че делать то!!!
Куда копать? )

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------


больше чем на 200-300

Как раз проверю сегодня.

Железный Дровосек
10.01.2013, 14:49
К слесарям надо ехать.
Например, в работе одной из свечей зажигания появляются сбои. В движении на высоких оборотах дефектная свеча еще кое-как справляется, а на малых оборотах холостого хода при бедной бензо-воздушной смеси силы ее искры недостаточно, чтобы смесь поджечь. Соответственно, при выключении из работы одного из цилиндров выходная мощность двигателя падает на 25%, что сопровождается заметным падением оборотов коленвала. Падение оборотов ведет к недостаточной выработке электроэнергии генератором, снижению напряжения в бортовой сети. Электронной системе управления работой двигателя автомобиля это не нравится и она увеличивает подачу бензина в камеры сгорания - тут обороты восстанавливаются, что ведет к нормализации подачи электроэнергии в бортовую сеть.
В любом случае повышение оборотов после их падения следует рассматривать как меру компенсации какой-то неисправности, предпринимаемую электронной системой управления работой двигателя.
Второй пример - банально загрязнена заслонка впуска. Сняли вы ногу с педали газа - заслонка пошла вниз и полностью перекрыла просвет впуска, который при чистой заслонке всегда есть и обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, - обороты заметно упали. Электронике это не понравилось и она приоткрыла заслонку,- появилась щель для подачи воздуха и двигатель "ожил".
Это только два примера, в жизни комбинаций, приводящих к таким симптомам, может быть много.

tajna
10.01.2013, 15:17
Железный Дровосек, спасибо! Теперь понятно )

katena
14.12.2013, 23:04
ну никак я не смогла пройти мимо такой картинки

17654

sansa
14.12.2013, 23:13
"Никто не поверит"
Если честно, то женщина должна "заставить" 10 мужчин наперебой это сделать ))

katena
14.12.2013, 23:19
10? Они ж тока мешать друг другу будут. Одного пряморукого более чем достаточно ;)

sansa
14.12.2013, 23:33
Просто когда 10 - еще и приятно будет ))

katena
14.12.2013, 23:40
Просто когда 10 - еще и приятно будет ))
причем каждому дать поменять колесо :yes:

identificator
22.12.2013, 00:02
Видео (tp17-12-13) лень заливать. И так понятно:
http://s018.radikal.ru/i517/1312/cc/0c5b2dbc6ecf.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1312/57/853184774d5d.jpg