PDA

Просмотр полной версии : Jetta II - тупит на горячую



identificator
27.09.2010, 17:10
Вобщем, отец описал синптомы (появились летом):
по прошествии ~50 км поездки (по городу с передышками - больше) начинает тупить: на трассе пропадает тяга, в городе - с трудом трогается, рывками и т.п.

инжектор 85 года, k-jetronic.

сказали что "бензонасос на замену"... хм.

кто что скажет? что менять? где менять?

=In4=
27.09.2010, 17:19
у меня такое было когда грязь попала в топливную систему!

Docent86
27.09.2010, 17:43
у брата на пассате такое было... постоишь минут 15 и едешь дальше нееоторое время нормально.... потом опять затуп... так и не нашли в чём проблема. через некоторое время померла катушка зажигания. заменили. проблема пропала....

identificator
27.09.2010, 20:15
инжектор в прошлом году чистили.. ок. приму к сведению. ещё варианты? нужно что-то делать, пока диагностируем и ищем что может быть.

=SASH=
27.09.2010, 21:10
сказали что "бензонасос на замену"... хм.
Ну для начала нужно померять давление в топливной системе, а потом такие диагнозы ставить:yes:
Мерять именно во время затупа!!!!! А значит приобрети или возьми у товарищей на время манометр для жидкостей

кто что скажет? что менять? где менять?
Сначала причину найди, а потом менять будешь)))

2man
27.09.2010, 22:37
Похоже на насос

sauberbmw
28.09.2010, 00:43
начни с простого, поменяй свечи, провода, ну а вообше похоже на распределитель или на катушку.

OlGrom
28.09.2010, 10:20
Похоже на насос
+1 согласен

Alter
28.09.2010, 10:20
Померять давление в топливной. Если давление недостаточное - смотреть фильтры, чистить бак, топливопроводы, менять/восстанавливать бензонасос. Иначе лезть в зажигание.
Кстати, какой расход сейчас?

identificator
28.09.2010, 10:28
Alter, давление нужно мерять когда тупит.. на холодную всё в норме. ХЗ как это сделать, отец 1-2 раза в неделю на ней ездит. Расход в начале лета был нормальный: 5-7 на 100.

sauberbmw, распределитель, катушка.. нужно проверять.

SASH, ищем причину, ищем )

Alter
28.09.2010, 10:43
Jetta II - тупит на горячую
Мерять давление на горячую. Или когда тупит.
Из личного опыта (при исправном сцеплении) если больше опеделённых оборотов двигатель не крутится, не тянет в гоку - лезть в топливную.
Дергается, едет рывками - зажигание.

Хем
20.04.2011, 10:29
Плиз, кто-нить подскажите хорошего карбюраторщика - карб электронный Пирбург 2ее, Джетта 2 у мну 1.6!!!

2man
20.04.2011, 13:56
Хем, а что случилось?

Хем
20.04.2011, 17:48
У мну СО просто шкалит - нереально (при этом расход 7,5 по трассе, по городу до 10). Сказали все кто смотрел, что виноват именно карб и я с ними согласен (лямбда, темп датчик рабочие), вот поэтому нужен карбюраторщик, чтоб сказать причину и исправить. Техосмотр на носу((.

=SASH=
20.04.2011, 18:17
Плиз, кто-нить подскажите хорошего карбюраторщика - карб электронный Пирбург 2ее, Джетта 2 у мну 1.6!!!
Хем, поздравляю, ты стал обладателем одного из самых капризных карбов:) Движок у тебя 1,6 PN далжон быть.
В своё время я тоже хапнул такую машинку с таким же карбом и через месяц она начала ипать мне мосх. Объездил я все сервисы Гомеля и тоже все разводили руками и тыкали на карб.
У меня тоже расход был норм, СО бешенное, так ещё и потупливала при резком разгоне.

Кароч, прямая дорога тебе к Шаману. тел. 734-20-59 МТС. Зовут Саша.
Мне он помог в течении 15 мин. (регулировал заслонки карба, крутил ещё что-то).
Звони, у него запись на неделю вперёд

Хем
20.04.2011, 21:03
Хем, поздравляю, ты стал обладателем одного из самых капризных карбов:) Движок у тебя 1,6 PN далжон быть.
В своё время я тоже хапнул такую машинку с таким же карбом и через месяц она начала ипать мне мосх. Объездил я все сервисы Гомеля и тоже все разводили руками и тыкали на карб.
У меня тоже расход был норм, СО бешенное, так ещё и потупливала при резком разгоне.

Кароч, прямая дорога тебе к Шаману. тел. 734-20-59 МТС. Зовут Саша.
Мне он помог в течении 15 мин. (регулировал заслонки карба, крутил ещё что-то).
Звони, у него запись на неделю вперёд
Да то, что он капризный я уже со всевозможных форумов начитался. За телефон спасибо, но я ему звонил уже 2 раза, он сказал, что больше карбюраторами не занимается(( Хоть ты блин в Минск едь ремонтироваться(( Неужели больше нету спецов в Гомеле по таким карбюраторам?((

=SASH=
20.04.2011, 21:32
Неужели больше нету спецов в Гомеле по таким карбюраторам?((
Ученик Шамана. Работает на "Общественная экология" за ГАИ направо. После забора справой стороны увидишь конторку - тебе туда.
Шаман сам говорил, что там работает его ученик - типа грамотный спец. Сам к нему не обращался, потому что уже не надо было.
Пробуй

Хем
20.04.2011, 22:55
Ученик Шамана. Работает на "Общественная экология" за ГАИ направо. После забора справой стороны увидишь конторку - тебе туда.
Шаман сам говорил, что там работает его ученик - типа грамотный спец. Сам к нему не обращался, потому что уже не надо было.
Пробуй

Спс, попробую. Но на общественную экологию звонил, там сказали, что такие карбы не делают((. Просто ппц какой-то((

2man
21.04.2011, 11:06
Ученик Шамана. Работает на "Общественная экология" за ГАИ направо. После забора справой стороны увидишь конторку - тебе туда.
Шаман сам говорил, что там работает его ученик - типа грамотный спец. Сам к нему не обращался, потому что уже не надо было.
Пробуй
А мне как-то совсем не понравился. Был я у него месяца 2 назад, толком ничего не сказал, говорит надо снимать карб и полностью все чистить... А был просто подсос воздуха, починил в гараже за 20 минут поиска. Да и когда я у шамана был в прошлом году, ученик этот не знал в куда ставить свисток при выставлении в ВМТ.

Хем
21.04.2011, 11:45
А может кто лично с Шаманом знаком и может протекцию составить, чтобы он посмотрел? Ведь знания то у него остались.

Никогда бы не подумал, что будут траблы с ремонтом карба в Гомеле((.

stapbI
21.04.2011, 19:38
многие снимают этот весь хлам и ставят обычный солекс от 8 модели жигулей и чувствуют себя отдично )

=SASH=
21.04.2011, 20:12
многие снимают этот весь хлам и ставят обычный солекс от 8 модели жигулей и чувствуют себя отдично )
...и пересверливают подушку карбюратора и ещё кой какой секс:) Я тож об этом думал в своё время.
На сегодняшний день, при наличии газоанализатора я бы и сам СО отрегулировал. Тем более что уже знаю как это делается на таких карбах:)

Хем
22.04.2011, 09:37
многие снимают этот весь хлам и ставят обычный солекс от 8 модели жигулей и чувствуют себя отдично )

Так как сам я этого сделать не смогу, все-равно нужен специалист, который бы сделал это. Поэтому все еще нужен карбюраторщик((


...и пересверливают подушку карбюратора и ещё кой какой секс Я тож об этом думал в своё время.
На сегодняшний день, при наличии газоанализатора я бы и сам СО отрегулировал. Тем более что уже знаю как это делается на таких карбах

У меня к сожалению нет ни газоанализатора, ни знаний((

Docent86
22.04.2011, 11:57
ну после выходных если заинтеерсуешь саню я попробую с газоанализатором договориться...

Хем
22.04.2011, 12:01
ну после выходных если заинтеерсуешь саню я попробую с газоанализатором договориться...

Саня, колись, как тебя заинтересовать?))

stapbI
22.04.2011, 19:06
...и пересверливают подушку карбюратора и ещё кой какой секс:) Я тож об этом думал в своё время.
На сегодняшний день, при наличии газоанализатора я бы и сам СО отрегулировал. Тем более что уже знаю как это делается на таких карбах:)

зачем что то пересверливать ???? всё намного проще , чем кажеться ) просто на некоторые машинки с обьёмом 1.6 - 1.8 нужно немного его доработать и подобрать правильные жиклёры ....

=SASH=
22.04.2011, 19:29
зачем что то пересверливать ???? всё намного проще , чем кажеться )
Надо:)

просто на некоторые машинки с обьёмом 1.6 - 1.8 нужно немного его доработать
Вот именно, доработать пересверлив отверстия в подушке карба, тем самым развернув его на 180 градусов. Дело в том, что нужно купить вазовскую подушку. Она крепится точно так же как и джетовская. Оличие лишь во внешнем виде, высоте и геометрией плоскости карбюратора. А вот отверстия крепления карба к подушке в ВАЗе развёнруты на 180 градусов и это мешает установить карб так как надо. Прикол в том, что в Джетте очень близко к карбюратору находится металлическая стенка перегородки моторного отсека - именно она и мешает установить карб на стандартные отверстия в подушке. Вот поэтому их и нужно пересверливать, чтобы перевернуть карб и он стал как надо.

Поверь, когда я сам хотел менять карб - я этот вопрос изучил от корки до корки:) Именно гемор доработки меня и остановил. И это не считаю подбора жиклёров, шланжиков и трубочек. Хотя всё это можно было компенсировать продажей ЭБУ двигателя.

stapbI
22.04.2011, 21:53
вот теперь ты мне раскрыл тайну сверлений )))

Svetik
22.04.2011, 22:51
вот теперь ты мне раскрыл тайну сверлений )))
А ты что, до сих пор этого не знал? :) Это же очевидно...)))

stapbI
23.04.2011, 00:32
не очевидно ... я делал немного иначе , поэтому и не приходилось делать лишнего ....

=SASH=
23.04.2011, 00:35
я делал немного иначе , поэтому и не приходилось делать лишнего ....
Поделись опытом;) Буду очень признателен

Хем
25.04.2011, 10:54
Ну я так понимаю нету в Гомеле карбюраторщиков(( Для таких машин все упирается в сделай сам? Печаль((

2man
25.04.2011, 11:38
Ну я так понимаю нету в Гомеле карбюраторщиков(( Для таких машин все упирается в сделай сам? Печаль((
golf2club.ru
Там мнооога инфы по карбам, вкуривай ))

Хем
25.04.2011, 11:56
golf2club.ru
Там мнооога инфы по карбам, вкуривай ))

Да уже навкуривал много чего, и даже может и сам бы занялся всей этой мутотенью с регулировкой, но нету ни времени, ни места, где всем этим заниматься((

Хем
06.05.2011, 18:22
SASH, Вопрос есть. Где этот шаман располагается в районе трол депо? думаю попробовать лично подъехать с ним поговорить, мож уболтаю все-таки))

=SASH=
06.05.2011, 18:40
Хем, если ехать со стороны перекрёстка Советская-Ефремова, то прямо на против тролл. парка(на светофоре) нужно повернуть направо, в сторону стоянки. Проехать около 100м и справа увидеть металлические ворота с маленькой проходной(деревянное строение с вахтёром). Заехать или зайти на территорию и слева в конце будет бокс, в котором собственно и находится этот прекрасный человек. Для ориентира, там примерно напротив бокса, около 5-7 м от него, будет яма для осмотра авто.

Хем
10.05.2011, 11:22
Ок, спс. Попробую найти)).

DISmaY
05.10.2011, 23:09
Я как вариант из личного опыта подскажу что и если есть катализатор то и "оно" может мешать. Мол ты машинку подогрел (а если забит катализатор - он плавится и закрывает ячейки ) катализатор и начинает плёскаться по своей "емкости" забивая проход выхлопу. Я это не придумал! Сам столкнулся с такой ерундой.

rxstart1
10.10.2011, 10:34
Плиз, кто-нить подскажите хорошего карбюраторщика - карб электронный Пирбург 2ее, Джетта 2 у мну 1.6!!!
У меня давно БМВ была тоже 2Be Peetburg у этого карба два слабых места датчик положения заслонки и масса. Датчик проверяеться обычным тестерем, только стрелочным на предмет провала. С массой сложнее. если датчик целый замыкай все минусовыые провода блока управления и сади их принудительно на массу. Мне помогло, продал и чел до сих пор ездит горя не знает.

2man
10.10.2011, 16:57
Ага, только на 2ее нету ДПДЗ

rxstart1
12.10.2011, 11:37
Попробуй тогда надавить на карб и пошевелить его на подушки, если будут изменения в работе, однозначно подушку на замену

Хем
12.10.2011, 11:57
Да я уже решил проблему. Виноват был лямбда-зонд, датчик температуры и зажигание, сча тьфу 3 раза все норм пока.