Вход

Просмотр полной версии : Mercedes против всех!!!



Страницы : 1 2 [3]

NikPage
07.03.2011, 15:52
SerB, У меня на туареге было так же металичиские ручки. на Ауди так же ручка железная, но ручка в корпусе, который царапается как вы сказали на УРА!))

cockchafer
07.03.2011, 16:12
но в 20 градусный мороз

ай, какая там уже разница, до чего в -20 дотрагиваться? :) что дерево, что кожа, что пластик, что металл. с закрытыми глазами и не узнаешь, что есть что

0699BT3
07.03.2011, 16:17
cockchafer, Ну по памяти из детсада помню, что всё-таки разница есть :) как минимум язык прилипает к металлической горке, а к деревянной нет! Проверенно :good:

Barilla
07.03.2011, 16:45
Но скорей всего выбрал мерса б, из за наличия больших движков. и более мягких коробок - на этом и всё.
я может чего-то не догоняю но по моему тут потеряна логическая связь. Тоесть выбирая между С5 и 124 с приблизительно равными по объёму моторами ты выберешь Мерседес потому что у них в линейке есть мощные моторы?...

И это может прекратишь называть японцев пылесосами? японские "пылесосы" как вы изволлили выразиться попадаются очень злые не смотря на то чт оу некоторых даже 3 литра объёма это редкость...

cockchafer
07.03.2011, 16:53
cockchafer, Ну по памяти из детсада помню, что всё-таки разница есть :) как минимум язык прилипает к металлической горке, а к деревянной нет! Проверенно :good:

внутри в салоне машины разницы, скорее всего, не будет :)

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------


Тоесть выбирая между С5 и 124

я в упор не понимаю, как можно даже пытаться 124 сравнивать с Ц5? кто-то тупо прошлый век. не говоря уж про то, что живого 124го не бывает.

Галюня
07.03.2011, 23:36
они ж металлические наоборот плюс в плане царапин,
Еще не ломались? с очень плохого сплава.



е проблема на EXIST заказать новые
по ценам, так лучше купить новую машину.



вы здорово не попали в цвет при общивке
кожаный салон такого цвета и вставки в салоне. + серого цвета торпеда. Поверьте, красиво.



он попал в рот,
я ж не целую некоторые части машин, как тут писали. В мой рот попадают только экологически чистые фрагменты.

Docent86
09.03.2011, 10:32
cockchafer, Ну по памяти из детсада помню, что всё-таки разница есть как минимум язык прилипает к металлической горке, а к деревянной нет! Проверенно
+1! Языком лучше ен дотрагиваться....

NikPage
10.03.2011, 01:48
Мерседес потому что у них в линейке есть мощные моторы?...Да у них был 500))


очень злые не смотря на то чт оу некоторых даже 3 литра объёма это редкость...А что по поводу ресурса и кмфорта? Если япошки делают спортивную вещь, не спорю - яро и сердито. Но как показала практика на моих глазах именитый ГТ-Р))) долго не отездил. А о комфорте и говорить неочем.
Меседес способен воплостить в себе и комфорт и ресурс и качество и динамику в одном лице. и во всех позициях выглядить достойно.
Я не то что бы заступаюсь. Просто я бы выбрал. ничего личного.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------


язык прилипает к металлической горке
Если ещё голой попой на кожу сесть, тоже прилипнет!)) но не сильно)) сам пробовал)

vladvard
10.03.2011, 20:02
А что по поводу ресурса и кмфорта? Если япошки делают спортивную вещь, не спорю - яро и сердито. Но как показала практика на моих глазах именитый ГТ-Р))) долго не отездил. А о комфорте и говорить неочем.
Меседес способен воплостить в себе и комфорт и ресурс и качество и динамику в одном лице. и во всех позициях выглядить достойно.
вообще то любой спортивный "снаряд"будь то спортбайк или спорткар призван жить красиво но не долго.и я знавал случаи когда и мерс и бмв скоропостижно помирали в руках не знающих меру автовладельцев.как юзали gtr я не знаю но думаю что ему досталось.кстати про качество:мерс как то не вписывается не в один рейтинг по качеству проводимый ежегодно разными автоизданиями а японцы занимают как правило все три первых места.и еще принято считать что в мерседесах хороший пластик а во многих японцах дешевый. но на мой взгляд в частности в лупатом пластик полное говно и на вид неприятный а в моей импрезе очень даже ничего.и какая может быть надежность в мерсах.их как правило эксплуатируют по ровному асфальту а выпусти их на одну раллийную трассу с той-же импрезой или эволюшеном и мерс развалится в птичий кал.опять же ничего личного))

AcidDoberman
10.03.2011, 21:38
vladvard, главы государств выбирают японские спортивные лимузины? :)
не говорите глупостей, спортивные япошки и представительские мерины 2 разных класса автомобилей. и если их выпустят на российские дороги, то скорее япошки оставят колеса, выхлоп, обвесы и днище в ямах :)

vladvard
10.03.2011, 22:00
[quote=AcidDoberman;114911]vladvard, главы государств выбирают японские спортивные лимузины?
не говорите глупостей, спортивные япошки и представительские мерины 2 разных класса автомобилей. и если их выпустят на российские дороги, то скорее япошки оставят колеса, выхлоп, обвесы и днище в ямах[/quot я говорю о надежности в которой упрекнул японцев
NikPage, а не о представительности.и че то я не помню мерседесов среди раллийных авто( а это знаете ли очень похоже на российские дороги ).и сколько я езжу на импрезе ниразу не остался без обвеса или выхлопа а я ездил и на север по тайге и здесь штурмовал такие сугробы что ни один легковой мерс не осилит.и очень показательно делает один мой знакомый :он кладет зимой в багажник своего мерса мешок с песком!!!!!это же пи.......ц!!!!и так делает не он один кто ездит на мерсе.как можно говорить о том что мерс лучше себя чувствует на наших дорогах если его надо ТАК тюнинговать???

Дедушка
10.03.2011, 22:05
:он кладет зимой в багажник своего мерса мешок с песком!!!!!
Лучше крышку от люка,вес тотже,а места занимает меньше!

vladvard
10.03.2011, 22:09
Лучше крышку от люка,вес тотже,а места занимает меньше!
обязательно посоветую!

0699BT3
10.03.2011, 22:18
vladvard, главы государств выбирают японские спортивные лимузины?
Хотя бы потому, что наш "глава" ездит на Мерседесе - я Мерс не куплю :). Для меня это - антиреклама.
Да кстати, а Российские главы государств в последнее время на Калинах передвигаются, и даже пропагандируют такой стиль передвижения на Калинах ;), вобщем те доводы, по которым главы государств выбирают автомобиль нам не приемлемы. ;)

delserf
10.03.2011, 22:32
кладет зимой в багажник своего мерса мешок с песком!



Лучше крышку от люка,вес тотже,а места занимает меньше!

Так дело не в весе. Просто когда лед можно мешечек раскрыть и песочка посыпать. Проехать можно почти везде, пока песок не закончится. :)

AcidDoberman
10.03.2011, 22:52
кстати, у отца мицубан л300 (бусик такой) с задним приводом, так зимой на горку хер заедет без пары мешков песка. а вы говорите мерины... :)
да и субарики с их приводом не показатель целого ряда японских авто

vladvard
10.03.2011, 23:03
был у меня ниссан серена(бусик такой) тоже с задним приводом,не образец конечно проходимости но мешки не возил,хотя резина была всесезонка,причем лысая.

AcidDoberman
10.03.2011, 23:09
vladvard, дык в гомеле и горок то нет :) были бы горки, гарантию даю что бы возил мешки и резину бы купил новую

vladvard
10.03.2011, 23:21
vladvard, дык в гомеле и горок то нет были бы горки, гарантию даю что бы возил мешки и резину бы купил новую
я в украине проехал по горкам.конечно не триумфально но ....а насчет резины ты прав, просто я для продажи серену пригнал и резину соответственно не менял

NikPage
11.03.2011, 01:56
Вы говорите про япошек, потмоу что их защищаете. и ищете поводы для того что бы всем доказать что они чуть ли не самые лучшие.
У меня друг когда купил Х6, срать он хотел на то что в этом мире есть какие то японские пылесосы. Я покупая надёжного немца, даже никогда не думаю над тем что бы я мог ездить на япошках. Ну это ИМХО. по качеству, скажу что вы далеко неправы. Есть косяки у многих. Например незнаю кто вам сказал про Мерс, и то что у него хороший пластик, но пластик у него не лучший. Но по качеству установки и дизайну этого пластика, я считаю что он впереди в отличии от Япошак. По пластикам были всегда лидеры в мировом автопроме только БМВ и АУДИ. Качество и мелочность отдели, были присущи только им. и давайте не забывать, для многих качество это разный показатель. Лично для меня, это шумоизоляция, эргономика, комфорт.
Но я не встречал НИОДНО япошки в своей жизни с нормальной шумоизоляцией и хорошим заглушённым нескрипящим пластиком. Начиная от Всяких Кия и тому подобного хама, заканчивая якобы крутым Лехусом с кривыми зазорами с салоне.
И всё таки, почему то многие эксперты всё таки признают что есть только немца, а япошки это всего лиш копия на немцев. Впрочем как обычно, то часы, то телефоны с телевизорами.
Пока что никто не смог опровергнуть о том что Мерседес плохая машина. И тем самым опустить бренд на дно. то же касается АУДИ и БМВ. А все заявления мол какая нибудь несчастная Киа круче всех немцев, обсурдно. Это всего лиш комплекс неполноценности многих владельцев. Если у тебя не хватило денег на дорогую немецкую машину, зачем защищать этот долбаный Кетай?
Про то что мол Мерсы тоже не долговечны спортивные, это всего лиш самовнушение. Я ездил на АМГ мерсе, он не чем не отличается по комфорту от обычного. Только при нажатии педали коробка срабатывает по другому. Те же мягкие сиденья, та же шумоизоляция. Например ГТ-Р его гарантийный ресурс расчитан на 50 ланч стартов.Шумки такое ощущение что нету. Подвеска как на табуретке. В чём у ГТ-Р приемущество перед Спортивными мерсами?
И более того, ещё не одна япошка не выпустила ЛЮКС класс, достойный Европейкам. это факт.
И спортачей никогда небыло самых быстрых у япошак. Тем более с хорошим ресурсом. На Ф-1 я их особо не встречал в лидерах. Более того в ДТМ...
Я может кого то оскорбил, но это лично моё мнение. Простите конечно. Чесно. Но самооценка некоторых учасников обсуждения просто заставляет резко говорить о конкретных вещах.

Barilla
11.03.2011, 02:44
vladvard, главы государств выбирают японские спортивные лимузины?
ну так то и на ситроенеах ездил Де голь кстати, а папе Римскому задарили Лянчию давно ещё, а пермьер-министр англии в определённые времена юзает Ягуары...



Например незнаю кто вам сказал про Мерс,
мерс есть у его родственника)))))





Качество и мелочность отдели, были присущи только им. и давайте не забывать, для многих качество это разный показатель. Лично для меня, это шумоизоляция, эргономика, комфорт.
ну насчёт эргономики это интересно, подрулевый переключатель в мерседесе который управляет почти всем - крайне спорное решение...



И всё таки, почему то многие эксперты всё таки признают что есть только немца,
назови их имена



а япошки это всего лиш копия на немцев.
назови японца копирующего немцев



Впрочем как обычно, то часы, то телефоны с телевизорами.
ну конечно...



Пока что никто не смог опровергнуть о том что Мерседес плохая машина. И тем самым опустить бренд на дно. то же касается АУДИ и БМВ.
никто этого не опровергает, хотя и обзывать япошек пылесосами - по меньшей мере неприлично... (могу развивать дальше, но думаю никому не понравится это читать,)


я считаю что он впереди в отличии от Япошак
может сравним соотношение - цена/качества сборки и пластика... очень я боюсь ты удивишься...



А все заявления мол какая нибудь несчастная Киа круче всех немцев, обсурдно.
особенно если учесть что КИЯ кореец...))))



Если у тебя не хватило денег на дорогую немецкую машину, зачем защищать этот долбаный Кетай?
что значит у тебя не хватило денег... тебя почитать так тут весь форум нищебродов... так то может прекратишь светить котлетой и подумаешь объективно в конце концов... а то это понтогонство знаетели... и китай как бы не япония...
и знаешь я бы поуважительее относился к китайцам, так то они скоро поработят мир и тебе это припомнят


Я ездил на АМГ мерсе
сколько ты на нём ездил?


он не чем не отличается по комфорту от обычного. Только при нажатии педали коробка срабатывает по другому. Те же мягкие сиденья, та же шумоизоляция.
это говорит лишь о некомпетентоности тебя в этом вопросе, Кларксон нашёл отличия, Эксперты авторевю тоже, а ты нет... О чём это говорит? о том что ты не в состояниии проводить сравнения на должном уровне...



Например ГТ-Р его гарантийный ресурс расчитан на 50 ланч стартов.Шумки такое ощущение что нету. Подвеска как на табуретке.
так то я не пойму? вы его починили уже, или ещё до того как сломали покатались? К тому же если ушатанный авто приплыл из пенедостана а вы тут его в порядок привести не можете, то это абсолютно не говорит ничего о его качестве...



Шумки такое ощущение что нету. Подвеска как на табуретке. В чём у ГТ-Р приемущество перед Спортивными мерсами?
прости друг, а что спортивный автомобиль должен обладать плавной мягкой подвеской и тишиной как в лимузине... тогда это как бы не спортивный автомобиль... Преимущество ГТР на спортивными мерсами это то что он просто быстрее(время нордшляфе хотя бы) так то он скорее порше конкурент (так и позиционировался) а это разные авто...


И более того, ещё не одна япошка не выпустила ЛЮКС класс, достойный Европейкам. это факт.
и что после этого все машины говно? только потому что они не выпустили толстый жёповоз? это абсолютно ничего не говорит ни об автомобилях вцелом ни об уровне инженерии, это говорит только о том, что они не выпустили толстый жёповоз...



И спортачей никогда небыло самых быстрых у япошак.
самых быстрых не было... хреновато вы дружок знакомы с яповским автопромом. И что значит самых быстрых? самых быстрых где?...


На Ф-1 я их особо не встречал в лидерах. Более того в ДТМ...
плохо смотрел значит, или не очень хорошо знаком историей. А кто из немцем в лидерах? горящие меседесы что ли? ДТМ, вообще улыбнуло, А прости что делать Японским производителям в Немецком кузовном чемпионате??? у них как бы свой кусовной чемпионат есть. А вот что касается твоих любимых топовых немцев, то они никогда не блистали в ралли. (ну только Кватру тут не вспоминай пожалуйста). Ну и скажем такой вид гонок как Дакар, да щас окажется что там только БМВ и Фольцы, но ребята пока народный автопром германии не влез туда с Дызельком, (история та же что и с леманом) не было их слышно особо, странно почему...

Так что давай впредь обойдёмся без понтогонства, а насчёт друга который срать хотел на пылесосы, я могу ответит тебе другом который восторгается инженерными решениями и конструкциями, а не количеством шумоизоляции и литров под капотом...

и напоследок
вот тебе пылесосик
http://www.avtomarket.ru/catalog/Daihatsu/Copen/?group=336&class=1
мотор - бутылка вина 0.7
и ещё один
http://www.avtomarket.ru/catalog/Daihatsu/YRV/?id=4870&class=1
этот чуть меньше 2-х бутылок - 1.3

Им соответсвует:
этот 1.8 быстрее троху
http://www.avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-klass/?id=11552&class=1
а этот для втрого
http://www.avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-klass/?id=11648&class=1

миленько не правда ли...
А если вспомнить ФИат 500 от Abarth


а если к этому прибавить лишний вес у мерседеса... ты как пилот ДТМ должен знать что такое лишний вес у быстрого автомобиля, то мерседес то перестаёт быть быстрым автомобилем... и становится тем кто может только влупить по советской с тапкой в пол, и даже переключать передачи не нужно автомат ведь... Только это не быстрый автомобиль, а автомобиль который быстро разгоняется... И это если не идёт дождь))))

Docent86
11.03.2011, 11:10
Имхо по сравнению с гтр мерсы курят....

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:04 ----------

да и нетолько мерсы....

NikPage
11.03.2011, 11:32
ну насчёт эргономики это интересно, подрулевый переключатель в мерседесе который управляет почти всем - крайне спорное решение...Это где такой переключатель?)) Там Лепестки, поворотник, дворники. Всё как у остальных.


назови их именаМихаил Петровский к примеру. Да и много других журналюг. Да насколько помню почти все журналюги ездят на Французах... странно...))


назови японца копирующего немцевЛексус LS, GS. Тайота ЛК200. Ну про Джилли и другой мелочи говорить не будем. Ну это больше как мелкое замечание.


никто этого не опровергает, хотя и обзывать япошек пылесосами - по меньшей мере неприлично.Ну меня по крайней мере могут за это побить. Но это моё мнение как бы. Оно неизменится.

может сравним соотношение - цена/качества сборки и пластикаБоюсь тут было бы безсмыссленно спорить. Тут есть факт, да за эти копейки ты получаеш соответствующее качество. Но почему то соответственно высоким стоимостям они соответствующего качество авто не выпустили. Более того что Инфинити и Лехус закладывают самый большой процент рентабельности в марку. Пока что их никто не опередил. Рабочая сила стоит недорого, материалы более или менее дороже. Себестоимость лексуса и инфы очень низка. И качество скажу что плохое. Покрайней мере я не оценил.


тебя почитать так тут весь форум нищебродов.Я конечно прошу у кого то прощение если обидел, но я говорил о другом. Зачем защищать какую то вещь, потому что она просто твоя?


сколько ты на нём ездил?3 года назад брал у знакомого частенько 32-ую Цешку. В Гомеле так же у товарисча есть одного Е в 211 с 5,5 компрессор. Да опыт не велик. Но ощущения непередаваемые.


Кларксон нашёл отличия, Эксперты авторевю тоже, а ты нет.Я говорил не об отличии в АМГ от Обычного. Я говорил о отличии комфорта АМГ от обычного. Хорошо, если на то пошло. Серворуль настроен по ступенчатому усилию. Обратная связь более высокая и чёткая. Развал колёс другой. Из за чего АМГшки в колеях прыгают как не управляемые, а обычные ездят мягко и спокойно. Подвеска более зажата, клапана на пневме спускают медленне при активном реверсе. Более жёсткий поперечный стабилизатор. Система ЕСП отключается полностью, а при включенной срабатывает более жёстко. В обычном мерсе, ЕСП срабатывает очень ранно и мягко. Работу ЕСП даже практически не чувствуеш, так же оно полностью не отключается. В АМГ привод настроен более жёстко. Блокировка заднего диффа достигает наверно почти 90%, при старте с места, это большой козырь. В спортивном режиме АМГ коробка переключает передачи с такой скоростью, что кажется что обороты просто сами падают вниз. Очень быстро. Педаль газа более резвая по нажатию. Нежели в обычном. Работы кик дауна в АМГ более агрессивная. Независимо от скорости, хоть на 200 при нажатии на кик даун, машину срывает с высоких оборотов, что бывает очень опасно. В обычном, кик даун подтягивает обороты. И заставляет ускорятся плавно, но быстро.Работы коробок просто разные как две разные машины.
Но АМГ способен так же мягко и плавно и комфортно передвигатся по дороге как и обычный мерс. Это то мне в них и нравится. Ставиш подвеску в Комфорт, коробку в городской режим. И катиш спокойно.


так то я не пойму? вы его починили уже, или ещё до того как сломали покатались?Я на нём катался в Германии. Пару раз правда. Тут в гомеле знакомый захотел сееб спортивный авто. Я его уговорил ГТ-Ра купить. Машина адская. Вопросы ремонтов и расходов - этого человека не интересуют, да и повёрнут он больше на япошках и тюненге. У него Инфинити был с 3,5 би-турбо. Движок он полностью переделал поставил всё ДжиРедди. На стенде дал 450 коней. Машина дерзкая была. Только 3 коробки уже ухандохал)) Гт-Р ещё делает. Я уже как месяц не видел)) К лету планировал сделать говорит. Делает сам, так как он мастер. Япошак знает наизусть и закрытыми глазами.


спортивный автомобиль должен обладать плавной мягкой подвеской и тишиной как в лимузине...Я не к этому вёл. Просто например я бы хотел что бы была машина со всеми качествами. А например да ГТ-Р конкурент порше это верно. Но он далеко не самый быстрый)) Если говорить о стоках.


ничего не говорит ни об автомобилях вцелом ни об уровне инженерииНет Лексусы выпустили... Но его даже нискем не сравнивают, потому что обсурдно...Хотя почитай по авторевю была статья когда то.


ДТМ, вообще улыбнуло, А прости что делать Японским производителям в Немецком кузовном чемпионате??? с 06.2010 года коммисия ДТМ подала на рассмотрение правил и критерий гонок. Это гонки будут просто якобы немецкие и все дела. Но учавствовать туда позвали и япошек и французов. И от французов будет очень сильная команда, которая я думаю что даст просратся толстым немцам.На самом деле сильная команда. Соревнования с действующим положением планируется начать в 2013 году.Кажется. Но Япошки ещё заявок не выставляли.



миленько не правда ли..К чему эти ссылки?)) То что у машин одинаковая динамика?)) А ресурс? А комфорт? А безопасность? А бренд? Не ну по первой ссылке прикольная машина. Но я не думаю что онам не понравится по комфортным сиденья и шумки...


ты как пилот ДТМ должен знать что такое лишний вес у быстрого автомобиля,Это уже идёт определённая специализация и подготовка авто. Убирается шумка, и вся хрень. включая кандёр. Но я тут не иженер что бы что то решать.

Дедушка
11.03.2011, 13:31
назови их имена
Давече смотрел Topgiar,тестировали Q7, X5, и Rover.
Победил ровер,а ауди и бмв назвали толстыми, неуклюжими бегемотами в кросовках.
Много у них функций и наворотов которые не нужны обывателю,и на бездорожье не работают,но денег стоят.

Docent86
11.03.2011, 13:52
NikPage, Я думаю стоит разделить понятия Японцы, Корейцы и Китайцы. Уж больно разного качества машины у них получаются....

NikPage
11.03.2011, 13:59
Q7, X5, и Rover
Да мне ровер тоже нравится очень. Хороший аппарат. Оссобенно суперчарджер... дурная вещ. Ку7 и Х5 они как внедорожники в обще ничего делать немогут. Все примочки по оффроуду у них детские. Ку7 подвеска поднимается, но толку от неё нет. Это машины тупо для асфальта. А ровер он и в грязь и на асфальт, и везде крассавцем выглядит.

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

Docent86, В обще да, но для меня это всё один сегмент рынка. Который я называю абы как. Японцы намного лучше делают машины нежели Кетайцы, тут к бабке неходи Про Корюшек особо нескажу. Киа как Киа.)). Но для меня Азиаты - просто под одним названием.

NikPage
11.03.2011, 14:46
Во кстати статья неплохая про ГТ-Р.
http://www.drive2.ru/users/vfr/blog/1729382256910289065/

Tonny
11.03.2011, 18:07
Но для меня Азиаты - просто под одним названием.
Вот последней фразой ты и описал свое понимание японского автопрома, зачем было распинаться так? Для кого - то немцы под одним названием, но это не значит, что можно в один ряд опель и мерс поставить...так же и тут - нельзя сравнивать хонду и черри. Тут тоже присутствуют авто самых разных классов и сегментов рынка.
Лично я тоже больше люблю мерс и ауди, но это не значит, что нужно настолько категорично отзываться об японских авто, тем более, что все - таки есть параметры, по которым они немцев если не превосходят то по крайней мере идут наравне. (а может все - таки и превосходят)....
Каждый выбирает авто из собственных убеждений, зачем стараться кого - то лажануть или переубедить?
Продолжать этот спор смысла не имеет, так как с каждой стороны найдутся люди, которые будут бить себя пяткой в грудь и доказывать свое...

Rusliк
11.03.2011, 19:12
Barilla + Docent86 по стопиццот, NikPage - минуст стопиццот. Надо уважать друг друга на дороге и по жизни, а не меряться ....

=SASH=
11.03.2011, 20:11
Мля.... 27 страниц уже, а я так и не вкурил что лучше:)
Сначала Мерса с Ситроенами свели, сейчас Мерса с Ниссанами Кто будет следующий???

Docent86, может глянешь на название темы?;)
Очень прошу больше не выкладывать материалл про Ниссан.
Это касается и всех остальных участников обсуждения. буду тупо удалять всё, что не связанное с Мерсом и Ситроеном

Нравится Ниссан и вам есть что сказать - будьте добры, скажите об этом в другой теме

Все сегодняшние споры во флуде;)

Alexashka
11.03.2011, 23:42
предлагаю переименовать тему просто во " что лучше?" иначе сейчас тут запретят про ниссаны, завтра возникнет тема "ниссан&мерседес" и так далее

Docent86
11.03.2011, 23:50
Docent86, может глянешь на название темы?

А поможет? Имхо, стоит провести ребрендинг.... про Ситроены тут уже все забыли...

Antony
12.03.2011, 00:09
теперь понятно кто купил гтр:)

=SASH=
12.03.2011, 01:06
А поможет?
Непремено

Имхо, стоит провести ребрендинг.... про Ситроены тут уже все забыли...
Сказал бы я что нужно провести....... надо перечитать все 27 страниц, зачинщикам выдать по самое немогу и тему разделить на 2 части.

Antony
12.03.2011, 08:22
лучше просто переименовать тему

Дедушка
12.03.2011, 09:22
лучше просто переименовать тему
Зачем забывать уже созданные темы,и плодить клонов.https://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=95

Barilla
12.03.2011, 10:39
Лексус LS, GS. Тайота ЛК200.
кого там Кукурузник копирует???
То что лексус это тоёта это мы знаем. А как внедорожник с 50 летней историей может кого-то копировать, Кстати у нелюбимых тобою японцев есть по меньшей мере 3 полноценных месителя всяческих грязей, причём есть давно, Ландкруйзер, Патрол, и Паджеро... А у немцев один только Гелик и тот из армии пришедший... и усё...



Михаил Петровский к примеру. Да и много других журналюг.
циатату можно?



Это где такой переключатель?))
левый подрулевыйпереключатель, и твои любимые журналюги всегда о нём упоминают...

Более того что Инфинити и Лехус закладывают самый большой процент рентабельности в марку. Пока что их никто не опередил. Рабочая сила стоит недорого, материалы более или менее дороже. Себестоимость лексуса и инфы очень низка. И качество скажу что плохое. Покрайней мере я не оценил.
ну если ты не очуенил тогда пора им закрываться... Кстати а ты чт ос экономистами беседовал шоле??? да и по моему если бы всё было так как ты пишешь - то их бы не покупали, но покупают же...

Я конечно прошу у кого то прощение если обидел, но я говорил о другом. Зачем защищать какую то вещь, потому что она просто твоя?
я так то против категорчиных заявлений, причём настролько категоричных как твои

Но АМГ способен так же мягко и плавно и комфортно передвигатся по дороге как и обычный мерс. Это то мне в них и нравится. Ставиш подвеску в Комфорт, коробку в городской режим. И катиш спокойно.
А зачем теогда тебе АМГ если ты катишь спокойно? если ты катишь спокойно то тебе и 500-го с головой, но тебе зачем-то нужен АМГ... это называетмя понтогонство

Но он далеко не самый быстрый)) Если говорить о стоках.
смотря с чем сравнивать...


Просто например я бы хотел что бы была машина со всеми качествами.
блин чувак, ты серьёзно? тогда твоё обучение прошло впустую, ведь так не бывает...

Я его уговорил ГТ-Ра купить.
а почему ты его уговаривал ГТР-а покупать????????? ты же япоше ненавидишь... дало было АМГ не нуачо?


с 06.2010 года коммисия ДТМ подала на рассмотрение правил и критерий гонок. Это гонки будут просто якобы немецкие и все дела. Но учавствовать туда позвали и япошек и французов. И от французов будет очень сильная команда, которая я думаю что даст просратся толстым немцам.На самом деле сильная команда. Соревнования с действующим положением планируется начать в 2013 году.Кажется. Но Япошки ещё заявок не выставляли.
а теперь подумай, гдя японцы а где франция, если учеть что большая часть гонок проходит в Европе, то японцам по меньшей мере нужна штаб-кваритира в европе и команда там же, да и тех-центр тоже, на мой взгляд это неоправдвнные траты учитвывая что у японцев свой кузовной чемпионат есть.

А ресурс? А комфорт? А безопасность? А бренд? Не ну по первой ссылке прикольная машина. Но я не думаю что онам не понравится по комфортным сиденья и шумки...
ДАйгазу безопаснее - потому что от них проще увернуться чем в них врезаться)))))) ДА тво же мать, как так, ты говоришь о спортивных машинах и тут же о комфорте шумке и ресурсе... Но то не спортивные машины, это машины которые быстро разгоняются и всё...


Это уже идёт определённая специализация и подготовка авто. Убирается шумка, и вся хрень. включая кандёр. Но я тут не иженер что бы что то решать.
да уж... гонщчык... то что убирается это ясно, я о общей массе автомобиля и как лишний вес сказывается на управляемости автомобиля, инерция, развесовка...

теперь понятно кто купил гтр
в личку мне напиши, а то я никак не догоню...

NikPage
12.03.2011, 11:23
Лично я тоже больше люблю мерс и ауди, но это не значит, что нужно настолько категорично отзываться об японских авто, тем более, что все - таки есть параметры, по которым они немцев если не превосходят то по крайней мере идут наравне. (а может все - таки и превосходят)....
Трудно не согласится!)


Тут тоже присутствуют авто самых разных классов и сегментов рынка.Сегментирование рынков может разделятся по многим критериям. Если я так разделяю далеко не значит что Тайота и Черри одни и те же машины.

NikPage
12.03.2011, 11:49
левый подрулевыйпереключатель, и твои любимые журналюги всегда о нём упоминают... Хмм.. На нём всего лиш поворотник, дальний свет и ещё кнопочка стеклоочистителя? Насколько мне известно, там больше ничего нету.


Кстати а ты чт ос экономистами беседовал шоле??? Не с экономистами, а с Маркетологами. Так же на зводах Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тайота, Ниссан.



А зачем теогда тебе АМГ если ты катишь спокойно?АМГ нравится потому что он мощный, и я на нём чувствовал себя спокойным, уверенным. Просто люблю очень мощный машины. И на этом всё. что ещё нужно? Хочу что бы была мощная, и комфортная. И почему сразу если мол купил спорт, так только быстро ездить? Я уже доездился быстро. Без прав на 10 месяцев)))


блин чувак, ты серьёзно? тогда твоё обучение прошло впустую, ведь так не бывает..Что значит обучение? Я себе выбираю машину не для городских гонок в обще то. Зачем мне какие то показатели. Если б я хотел тупо для гонок, я бы наверно Взял бы Порш, БМВ, ауди РС6 - которую GT-R обогнать несмог. и так далее.

а почему ты его уговаривал ГТР-а покупать????????? ты же япоше ненавидишь...Я япошак не ненавижу, просто отношусь к ним как есть. А уговаривал купить, так как он поклонник япошак. Когда человеку нравится ЭТА тема, тут ничего не поделаеш. Он смотрел в сторону нового Эво и ещё какой то штучки. ГТ-Р я мог вытянуть ему из за границы в почти нормальном состоянии и ценой. Более того он хотел ТУПО спорт и тюнинг. У него для обычной езды есть другая машины. ГТ-Р полностью в стоке, я сегодня звонил на стенд в Минск. На полноприводную машину какие то нереальные ценники лупят.
Кстати о ЭВО, в сравнении с Эвой в наших городских условиях, я на многих машинах разгонюсь быстрее чем она, начиная от АУДИ с 4,2, потом БМВ и наконец Мерс. Но если начнутся повороты, то какой бы он плохой водитель небыл бы, мне на этих тяжёлых авто будет трудно его догнать.Несмотря на хороший навык. Но в чём соль плюсов и минусов. Я разгоняюсь быстрее, но только в отличии от машины Слутича(Эво-синяя) - разгоняюсь с кондиционером, массажем, шумоизоляцией и музыкой Харман-кардон. А то что он будет повороты проходить быстрее, сегодня меня это не интересует.



а теперь подумай, гдя японцы а где франция, если учеть что большая часть гонок проходит в Европе, то японцам по меньшей мере нужна штаб-кваритира в европе и команда там же, да и тех-центр тоже, на мой взгляд это неоправдвнные траты учитвывая что у японцев свой кузовной чемпионат есть.
LNV предоставляет штаб квартиру и свой трек, так же большую часть основного оборудования всем учасникам.
Только меня смущает одно, возможно они это делают для рекламной компании. Посадят к Япошкам и Фарнцузам своих людей, и будут делать так что бы они проигрывали. Мол показать всем типо смотрите , мы самые самые.))


Но то не спортивные машины, это машины которые быстро разгоняются и всё...Ты обсолютно прав! Но в городе (НЕ НА ТРЕКЕ) мне нужна быстрая и мощная машина, с комфортным управлением. А не специализированный автомобиль для трека. Хотя Гт-Р по городу неплохо едит, но черезмерная жёсткая подвеска создаёт дискомфорт. Борт-комп классный. Там и надувы, бусты, каки, макаки... всё что нужно, всё есть.

да уж... гонщчык... то что убирается это ясно, я о общей массе автомобиля и как лишний вес сказывается на управляемости автомобиля, инерция, развесовка...Тут с тобой никто и не спорит. Это важнейшие технические характеристики.)) Для уменьшения веса и улучшение управляемости, гонщикам нужно сидеть на диете, скидывают вес по полной программе. Перед конкой нельзя есть, только попить белков, и всякой хрени. Каждый болт в спорт автомобиле спиливается до корня, ды бы убрать каждый грамм. Кузов делают настолько тонким, что снутри на солнце он просвечивается. и т.д. о снижении веса я знаю. просто никчему это городскому автомобилю.


в личку мне напиши, а то я никак не догоню...Они стебаются паходу))

=SASH=
12.03.2011, 15:29
Темку переименовал, т.к. что-то чистить в ней лишено всякого смысла. Одно цепляется за другое. Если вдруг не нравится название темы - вносите свои предложения. Исправлю.
Общайтесь на здоровье:) Благословляю:biggrin1:

vladvard
12.03.2011, 18:08
теперь понятно кто купил гтр
это что алексей?

AcidDoberman
12.03.2011, 21:23
А у немцев один только Гелик и тот из армии пришедший... и усё...
а как на счет опель фронтера/монтерей?
а как на счет Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) 1936г.в.? а что было у других? Willys MB (1941)/додж/форд и усе, сплошной плагиат :)

vladvard
12.03.2011, 22:07
а как на счет опель фронтера/монтерей?
да корыто корытом.как можно сравнить ПАТРОЛ,лэндкрузер и фронтеру?????

AcidDoberman
12.03.2011, 23:40
как можно сравнить ПАТРОЛ,лэндкрузер и фронтеру?
так же как любого японца с лимузином :)
читай сообщение полностью и вникай в суть, а не пиши "абы было". это был щелчек по носу мегаавтоэксперту Барилле :)
кстати мое мнение на счет патрола и всех ниссанов... лучше промолчу, а то серия инфарктов прокатиться по форуму ;)

Barilla
13.03.2011, 01:41
а как на счет опель фронтера/монтерей?
а как на счет Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) 1936г.в.? а что было у других? Willys MB (1941)/додж/форд и усе, сплошной плагиат
как говномес, фротнтера - не самый жир, но он как бы один... Монтерей - это как бы Исузу трупер ежели чё... Чё там дальше? Корчваген 36 года? так это ка бы одна модель не получившая развития... Виллис, это по ту сторону океана, и Ренглер остаётся одним из самых лучших месителей грязи, он жесточайше спратанский...

Тут прозвучала фараза что типа Кукурузник 200 скопирован с немцев... вот мне и стало интересно чего можно было скопировать внедорожник с 50-летней исторей...

А что ты можешь казать про ниссаны? очень интересно...
(а прежде чем начать писать, я тебе факти к один подкину: Ниссан и БМВ вообще-то родные братья но разучённыев детстве...)

AcidDoberman
13.03.2011, 02:17
а прежде чем начать писать, я тебе факти к один подкину: Ниссан и БМВ вообще-то родные братья но разучённыев детстве...
это как в анекдоте про терминатора и буратино? :)
вообще то как то на братьев не похожи - BMW (1916) (http://ru.wikipedia.org/wiki/БМВ) vs Nissan (1933) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan)
никаких общих родственников не заметил, может япошку из детдома взяли? ;)


Корчваген 36 года? так это ка бы одна модель не получившая развития...
с этой модели свое развитие получили полноприводные автомобили

Toxa
13.03.2011, 06:37
Barilla, вообще Лэнд Крузеру в этом году 60 лет!

Barilla
13.03.2011, 10:29
с этой модели свое развитие получили полноприводные автомобили
ну это спорное заявление...



это как в анекдоте про терминатора и буратино?
вообще то как то на братьев не похожи - BMW (1916) vs Nissan (1933)
никаких общих родственников не заметил, может япошку из детдома взяли?
а если бы ты был повнимательнее, но обратил бы внимание на то что певым автмобилем который начали производить был лицензионный Остин...


Barilla, вообще Лэнд Крузеру в этом году 60 лет!
спасибо, помню что 50 уже было но не помню когда))

Docent86
13.03.2011, 10:48
Корчваген

хм... мож мне тожет твою называть хуисаном

vladvard
13.03.2011, 18:41
хм... мож мне тожет твою называть хуисаном
тут уже японцев называли пылесосами и т.д.

Docent86
13.03.2011, 18:50
vladvard, прошу заметить это делал не я....

vladvard
13.03.2011, 18:57
vladvard, прошу заметить это делал не я....
не ну я так,для защиты barillы

Barilla
13.03.2011, 19:30
хм... мож мне тожет твою называть хуисаном
хоть горшком назови только в печ не сажай...

блин как дети малые

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------


кстати мое мнение на счет патрола и всех ниссанов... лучше промолчу, а то серия инфарктов прокатиться по форуму
любопытно було бы послушать

AcidDoberman
13.03.2011, 19:33
ну это спорное заявление...
ну давай, поспорь :)


а если бы ты был повнимательнее, но обратил бы внимание на то что певым автмобилем который начали производить был лицензионный Остин...
ну румыны тоже АКМ делали, думаю не стоит говорить о его характеристиках :)


хуисаном
так он такой и есть. без обед для владельцев, но даже новые ниссаны полнейшая шляпа, выводы сделал судя по новым дядькиным note и qashqai

vladvard
13.03.2011, 20:09
но даже новые ниссаны полнейшая шляпа,
barilla продавай свой ниссан.он шляпа.doberman убедил

Barilla
13.03.2011, 20:31
с этой модели свое развитие получили полноприводные автомобили
да ты шо? а может это просто военный автомобиль один из певых сделаный в фашиствской Германии готовящейся к войне. И почему Виллис плагиат? за идею шоле...
как-то вот тут: http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html ниего про данный ваген не написано, странно почему...



ну румыны тоже АКМ делали, думаю не стоит говорить о его характеристиках
а что ты знаешь о его х-ках, мне просто интересно, ты что-то знаешь или опять абы ляпнуть...



новые ниссаны полнейшая шляпа, выводы сделал судя по новым дядькиным note и qashqai
мотивируй...
и с чем сранивал то?

AcidDoberman
13.03.2011, 21:04
Barilla, м.б. мое мнение субъективно, но я считаю ниссаны/мазды аналогом опеля. так же как он недонемец, ниссан недояпонец :)
и что мне какая то статья? я тебе энциклопедию показал, а не популярную литературу. разницу понимаешь?

может уже успокоишься? ты напоминаешь людей которые хвалят то что имеют. что будет когда сменишь автомобиль?

Barilla
13.03.2011, 21:18
но я считаю ниссаны/мазды аналогом опеля. так же как он недонемец, ниссан недояпонец
а почему опель недонемец? потому што не БМВ... это какая-то странная позиция... И уж тем более любопытно почему Ниссан недояпонец, а кто тогда настоящий японец, почему??? вновь только слова и ни одного факта... А вообще конечно у ВСЕХ наших японцев есть один главный недостаток (имею ввиду японцев тех что в нашей стране) они все с европейского рынка, а всё самое вкусное осталось на внутреннем рынке в японии... (кстати мой недояпонец как ты изволил выразиться собран так то в Японии, а вот где твоё немецкое БМВ собрано ещё предстоит выяснить)))) хотя это конечно шутка поскольку пофигу где стоит завод)

Какую ты мне энциклопедию привёл? я ничего такого про Ваген (корч конечно же))) ну ладно не буду больше) не видел. Прочёл про него в википедии ничего особо новаторского и передового про него не написали, просто военный машин, а первым был тока потому что Гитлер планировал поработить мир и готовился к войне, в то время как остальные особо не морочились военными машинами (кстати у каждой нации был свой военный жип, а почти каждая марка делала либо грузовики либо моторы к чему-нибудь во время войны...) Так что военный вездеход ни показатель ниразу вообще.
Ну и чисто как аргумент для добермана: военный вездеход для армии сделать одно дело, а вот создать нормальный полноценный гражданский джип, у твоих любимых немцев силёнок долго не хватало, и в то время когда Лендкруйзер уже был легендарным именем, Мерсы только начали переделывать военный автомобиль под гражданские нужды...

(хотя так то я против немцев ничего не имею)
А моё мнение насчёт машин не поменется даже если у меня будет Астон Мартин DB4 GT Zagato. Да и не поменяется ещё и потому что я денег на новую не заработаю никогда, а родители больше не дадут, так и буду задрачивать Зябровку на ржавом японском ведре, пока оно не развалится... но вам этого лучше не видеть)))

AcidDoberman
13.03.2011, 21:47
а почему опель недонемец? потому што не БМВ... это какая-то странная позиция... И уж тем более любопытно почему Ниссан недояпонец, а кто тогда настоящий японец, почему??? вновь только слова и ни одного факта...
а какие я тебе факты должен привести? я же не оправдываюсь и не пытаюсь тебе что то доказать. я тебе высказал свое имхо
для меня
японцы: хонда, мицубиси, субару, тойота
немцы: бмв, ауди, фольц, мб
остальные низшая лига...

для тех кто в танке объясню на пальцах. война - двигатель прогресса, во все времена тегнологии получали развитие благодаря военным, а во времена войн совершались огромные скачки. какими бы немцы не выглядели на той войне, но техника у них была самая передовая. и именно их разработки легли в усовершенстование техники стран-победительниц или подтолкнули эти страны на ответные разработки.

Barilla
13.03.2011, 22:27
какими бы немцы не выглядели на той войне, но техника у них была самая передовая. и именно их разработки легли в усовершенстование техники стран-победительниц или подтолкнули эти страны на ответные разработки.
могу с тобой поспорить. В основном передовость немнцкой технике в этой войне обусловлена длительной подготовкой к этой самой войне, то что другие страны не готовились это конечно их проблемы, но Фашисты на эту войну работали задолго до её начала, и первую половину у них было превосходство, НО если внимательно взглянуть то становится очевидным то что после серединый войны, техника сюзников по крайней мере не устпала немецкой, а в иных случаях и имела преимущества по боевым характеристикам по крайней мере... Так что тот факт что ФВ сделал лёгкий вездеход ещё ни о чём нне говорит, идея полного привода уже была не нова посему революционность данной идеи крайне спорна, хотя первенство у ник конечно никто не отберёт...

Недояпонцы... Но если с такой точки зрения судить, то так то ты и недоводитель... причём даже парочку аргументов найду)))))) и что теперь?
Эту формулировку тебе даже озвучивать не стоило...

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------


и именно их разработки легли в усовершенстование техники стран-победительниц
я так понимаю ты хотел сказать легли в основу... так то ты ниправ ниразу...

ДА и ещё чего такого особо революционного было сделано во вторую мировую что оно потом перешло в гражданскую жизнь и дало эффект...

Pasha
13.03.2011, 22:46
Barilla, м.б. мое мнение субъективно, но я считаю ниссаны/мазды аналогом опеля. так же как он недонемец, ниссан недояпонец
кесарю кесарево
немецкий автомобиль это тот, который сделан в Германии. Опель в Германии с 1899 года выпускает автомобили.
а кто считает что бмв это пик, обычно уходят в пике и их потом извлекают с помощью гидраврического инструмента...
есть люди которые меняют опель на бмв, есть которые на оборот. у каждых марок свои преимущества и недостатки определенных моделей
какие у бмв преимущества над остальными марками... хз...

по поводу японцев, нравятся некоторые... нравятся агресивностью моторов и надежностью.

AcidDoberman
13.03.2011, 22:50
Barilla, погляди таблицу, сравни цифры

10183

так о какой подготовке идет речь, если у немцев в 3 раза было меньше танков?
может все таки качество лучше количества?

по поводу мирной жизни - простой пример фау-2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Фау-2), первая ступень в ракетостроении

Pasha, я не говорю что бмв это пик, я лишь высказываю свои приоритеты

Pasha
13.03.2011, 22:57
Pasha, я не говорю что бмв это пик, я лишь высказываю свои приоритеты
ну тогда и я скажу слова миллионов
на бмв ездят отморозки
каждое второе дтп дибил на бмв, считающий что он на ракете и вот вот превзойдет скорость звука
вот такие они... водители бмв

p.s. я никово не обидел? ) а то тоже хотел поделиться с вами своими приоритетами )

Lesha
13.03.2011, 22:58
Все таки интересная тема, не читал её дней 5-ть, зашел, а тут уже 2-ая мировая война обсуждается!! :)

AcidDoberman
13.03.2011, 23:04
вот такие они... водители бмв
:AcidDoberman:
все в порядке, я не принимаю это на свой счет :)


Все таки интересная тема, не читал её дней 5-ть, зашел, а тут уже 2-ая мировая война обсуждается!
то ли еще будет...

=SASH=
13.03.2011, 23:05
ну тогда и я скажу слова миллионов
на бмв ездят отморозки
каждое второе дтп дибил на бмв
В какой-то степени согласен. Но в тоже время можно провести параллель со стереотипами про блондинок:) И блондинок очень много достаточно адекватных и аккуратных водителей, и на бэхах тоже их не мало. Особенно в последнее время обращаю внимание, что бумеры как-то слишком спокойно ездят. Даже не привычно:)
Но в тоже время и индивидумов хватает и блондинок и на бэхах.
Так что тут всех под одну гребёнку грести не стоит.

SRS
13.03.2011, 23:08
а как на счет опель фронтера/монтерей?
Макс, а как же
неее, опеля это не немцы, они косят под них ;)

AcidDoberman
13.03.2011, 23:09
Макс, а как же
ну паспорт то у него все таки немецкий. а бьют как известно не по паспорту ;)

vladvard
13.03.2011, 23:13
чего такого особо революционного было сделано во вторую мировую что оно потом перешло в гражданскую жизнь и дало эффект...
может ошибаюсь но помоему приборы ночного видения впервые стали применять немцы на пантерах

SRS
13.03.2011, 23:33
так он такой и есть. без обед для владельцев, но даже новые ниссаны полнейшая шляпа, выводы сделал судя по новым дядькиным note и qashqai
ну вы опять таки забываете про соотношение цена/качество

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

начали про мерседес и ситроен, а уже:

приборы ночного видения
Так и до инопланетян недалеко :)

Pasha
13.03.2011, 23:35
Особенно в последнее время обращаю внимание, что бумеры как-то слишком спокойно ездят. Даже не привычно
ага, они тоже смотрят так эти спокойные и думают "вот ща мотор обкатку пройдет и я вам всем покажу.... блин не уложить бы его опять" ))
ну это я конечно утрирую )

Так что тут всех под одну гребёнку грести не стоит.
праааавильно )

Lekson
13.03.2011, 23:46
так же как любого японца с лимузином :)
читай сообщение полностью и вникай в суть, а не пиши "абы было". это был щелчек по носу мегаавтоэксперту Барилле :)
кстати мое мнение на счет патрола и всех ниссанов... лучше промолчу, а то серия инфарктов прокатиться по форуму ;)предыдущих поколений

Не, Макс, патрол предыдущих поколений - это реальный автомобиль, я бы даже сказал неубиваемый... остальные ниссаны да, шлак... но старые патрули не трожь...

AcidDoberman
13.03.2011, 23:53
может ошибаюсь но помоему приборы ночного видения впервые стали применять немцы на пантерах
правильно.

Разработаны в Германии во время II Мировой войны. Требовали активной подсветки инфракрасными прожекторами. Были установлены на танки. Основной фотоэлемент — электронно-оптический преобразователь с фотокатодом, который позволял изображать обстановку, подсвеченную ИК светом, в окуляре в видимом спектре.
Недостатком являются отсутствие защиты от яркого света (защиты от вспышки) и демаскировка ИК прожекторами.

а на тиграх ставили оптику позволяющую стрелять на 4+ км

Barilla
13.03.2011, 23:53
Barilla, погляди таблицу, сравни цифры



так о какой подготовке идет речь, если у немцев в 3 раза было меньше танков?
может все таки качество лучше количества?
ну ты сравнил... так то СССР это 1/6 часть суши)))) это раз второе, я ведь писал что к началу войны у немнцев было превосходство по ТТХ боевой техкники что быдл обусловнено тем что они гтовились к войне, и не просто к войне а мир порабощать))) Максим опять перестаёшь читать моии сообщения...
Ну так то мы вроде о машинах говорили а не о ракетах??? или я не прав?



ну паспорт то у него все таки немецкий. а бьют как известно не по паспорту
спалился... Так ты уже как-то определяйся, немец этот опель, или недонемец... а то нехорошо как-то когда надо так немец, когда ненадо нет... нехорошо это для взрослого человека....


Так и до инопланетян недалеко
ага в СССР была книга "Рукопашный бой в космосе" в начле 80-х кажется, а вы про ракеты и ночное видение...

Владвард
может быть, но к машинам никаког оотношения это не имеет

Barilla
14.03.2011, 00:05
остальные ниссаны да, шлак...
так уж и шлак... Сильвии Скалайны Пульсары Примеры (лучшая управяемость в классе на момент выхода, это кстати касается и Альмер), опять же Террано первый, опять же максимки, микры... неужто шлак...
Владвард
А помнишь то чем в Ниссанах всегда восхищался наш общий друг)))))) а вы говорите шлак...

AcidDoberman
14.03.2011, 00:07
спалился...
спокойней, не надо придираться к словам. ты понял что был не прав, признавай и не уводи разговор в сторону :)


Ну так то мы вроде о машинах говорили а не о ракетах??? или я не прав?
ну как бы ты сам начал уводить разговор в сторону военной техники, мол не внедорожник это а
да ты шо? а может это просто военный автомобиль один из певых сделаный в фашиствской Германии готовящейся к войне
о как...

короче, ситроег УГ :)

SRS
14.03.2011, 00:14
Особенно в последнее время обращаю внимание, что бумеры как-то слишком спокойно ездят.
ну так в Топ Гире же сказали что быдлотА пересела с бмв на ауди )))))))

Barilla
14.03.2011, 00:21
мол не внедорожник это а
так а чё разве этот ваген был в свободной продаже???



спокойней, не надо придираться к словам. ты понял что был не прав, признавай и не уводи разговор в сторону
я был не прав? гдееееееее??????? Максим /гы я щас вспомнил чт отак кулямёт назывался\ ты там трезв?

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:14 ----------


ну так в Топ Гире же сказали что быдлотА пересела с бмв на ауди )))))))
не быдлота, а Манагеры-кампутарщики

SRS
14.03.2011, 00:24
не быдлота, а Манагеры-кампутарщики
один хрен, лихачи))

AcidDoberman
14.03.2011, 07:36
Кстати у нелюбимых тобою японцев есть по меньшей мере 3 полноценных месителя всяческих грязей, причём есть давно, Ландкруйзер, Патрол, и Паджеро... А у немцев один только Гелик и тот из армии пришедший... и усё...


а как на счет опель фронтера/монтерей?

Кирилл, ты дуплозавр :)
все таки незря фины считаются тормозами

Barilla
14.03.2011, 09:37
тормозами считаются латыши вообщето, а почему финнов считают тормозами)))) гыыыыы))))) Владвард знает...

и что с того что ты привёл цитаты эти? я же уже отвечал - мотерей это Исузу, а фронтера мало того что недонемец по твоим словам, так ещё и весьма сомнительный говномес... а так да, я дуплозавр... да даже если и так то это всёравно фронтера это было в 92-м 93-м году...

---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------

История Opel Frontera (Опель Фронтера):


Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают аVтомобили в Англии.


Да уж построили немцы джип))))))





ЗЫ
фины считаются тормозами... а Доберман так то собака)))) /это типа сам дурак/

Docent86
14.03.2011, 11:22
не быдлота, а Манагеры-кампутарщики))))
ЫЫЫ... срочно куплю ауди)))

0699BT3
16.03.2011, 22:16
К слову о Мерседесах:
- Недавно смотрел передачу ТОП ГИР (16 сезон) Там была серия, где они ездили по Албании...вобщем показали они бедную и убогую страну (наверно далеко не вся Албания такая), но показав кадры, на которых была изображена нищая страна, они обратили внимание - вдоль трущёб были припаркованы почти одни МЕРСЕДЕСЫ. Да все они были в удручающем состоянии - все древние и как будто с помойки но Мерседесы!!! Со слов Топ Гир в Албании 80% зарегестрированны машин - Мерседесы! И плевать Албанцам что живут они в помойке и ездят на помойках главное что б помойка носила гордое имя Мерседес - это всё решает (по их мнению). Всё-таки я далёк от их логики - ведь они могли купить машины новее, современне и намного лучше их "гнилых раритетов" за те же деньги, но они для "престижа" по их мнению, выбирают Мерседес! А всё потому, что по телеку, однажды увидев VIP персон на Мерседесах, они, покупая машину с таким же значком начинают себя отождествлять с увиденными VIP персонами :)

AcidDoberman
16.03.2011, 22:22
0699BT3, ну это в духе шоу топгир :) я не удивлюсь если они снимут передачу у нас, а потом в ней будут рассказывать, что у нас все ездят на МТЗ :)

Barilla
16.03.2011, 22:41
0699BT3, ну это в духе шоу топгир я не удивлюсь если они снимут передачу у нас, а потом в ней будут рассказывать, что у нас все ездят на МТЗ
найди сюжет про машины созданные коммунистами - тебе понравится

AcidDoberman
16.03.2011, 22:49
найди сюжет про машины созданные коммунистами - тебе понравится
да видел, но они же не по месту снимали. а вот если бы выехали на местность...

0699BT3
16.03.2011, 22:55
ну это в духе шоу топгир
Так у нас половина РБ живёт в духе шоу ТОПГИР ;) Многим кажется что "именитый шильдик" на авто решает всё. Сколько у нас БМВ "М"- серии гоняет с двигателем 1.6 :biggrin1:?

AcidDoberman
16.03.2011, 22:56
Сколько у нас БМВ "М"- серии гоняет с двигателем 1.6
для справки, М-ка не всегда значит заряженый БМВ, есть М-пакеты для обычных БМВ
не стоит кидаться на них как бык на тряпку ;)

Barilla
16.03.2011, 23:02
есть М-пакеты для обычных БМВ
так а зачем он нужен? создать видимость....

Ехал не так давно за таким М5, все дела даже зеркала М-овские... да вот только копость из 4-х патрубков (не поленеились даже выпуск переделать) говорил что как бы дызелёк, причё не в лучшем состоянии

bondta
16.03.2011, 23:13
есть М-пакеты для обычных БМВ
а ещё бывают "цыган-пакеты"...когда везде клеят блистюльки и хромированные ручки там всякие...

SRS
16.03.2011, 23:22
для справки, М-ка не всегда значит заряженый БМВ, есть М-пакеты для обычных БМВ
А есть М-пакет - шильдик с рынка за 15000, у нас к сожалению, большинство таких :(

lern
17.03.2011, 01:25
Скоро еще появятся БМВ серии МММ.
В 1992 году ей даже девиз придумали: "Из тени в свет перелетая..." :)
И рекламировать ее будет Леня Голубков.
В общем, собирайте денежки :)

vladvard
17.03.2011, 07:37
у нас к сожалению, большинство таких
скорее к счастью.

AcidDoberman
17.03.2011, 08:30
а ещё бывают "цыган-пакеты"...когда везде клеят блистюльки и хромированные ручки там всякие...
ну такие не только на БМВ ставят :)


так а зачем он нужен? создать видимость....
Кирилл, М-пакет это другой интерьер и немного другой экстерьер. другими словами легкий тюнинг, никто (по крайней мере я) не претендует на то что машина от этого поедет быстрее

cockchafer
17.03.2011, 08:59
для справки, М-ка не всегда значит заряженый БМВ, есть М-пакеты для обычных БМВ

а М-пакет разве обозначается шильдиком М?

Barilla
17.03.2011, 09:51
Кирилл, М-пакет это другой интерьер и немного другой экстерьер. другими словами легкий тюнинг, никто (по крайней мере я) не претендует на то что машина от этого поедет быстрее
под другим интерьером ты подразумеваешь М-руль???

vladvard
17.03.2011, 19:05
никто (по крайней мере я) не претендует на то что машина от этого поедет быстрее
вот очень типично для многих бмв-шников:больше пафоса и при этом никакого толка.заморачиваются на каких-то" ангельских"глазках, "цыган пакетах" а как машина едет не важно , главное что бмв!

вовик
24.03.2011, 10:34
подскажите,вот у меня 124 мерс 2.3 бензин 5мкпп и у меня есть из 190 двигатель 2.0 дизель +4мкпп,так вот я хочу себе поменять двигатель,кто знает что мне нужно будет менять,пойдёт ли моя 5МКПП на этот двигатель?

AcidDoberman
24.03.2011, 10:42
вовик, ездий дальше на бмв :)

Docent86
24.03.2011, 12:11
по мерсам не скажу, но как правило дизель от бензина коробками отличается...

bondta
27.03.2011, 14:24
Да уж... http://forum.av.by/viewtopic.php?p=627705#top

vsol
27.03.2011, 20:07
Да уж... http://forum.av.by/viewtopic.php?p=627705#top

класс в этом есть доля правды, на работе таких два чела на мерсах ездят, ну типа ездят, в гараже стоят , ждут потепления, а ездят когда на дачу нада, , а так нииии,ниии
и лучше мерса авто не знаю, проедут за год тыс так 5 км, и гордятся что авто не ломается, а то что расходники менять надо после зимы практически все и бенз не мешало бы слить , зачем...

AcidDoberman
27.03.2011, 20:32
круто, 3 чувака это реальный показатель :)

vsol
27.03.2011, 20:35
круто, 3 чувака это реальный показатель :)

на самом деле их больше, и это реальность

AcidDoberman
27.03.2011, 20:37
на самом деле их больше, и это реальность
и конечно у всех у них мерседесы :)
ппц, такое ощущение что у многих промыты мозги инопланетянами. или все же зависть?

vsol
27.03.2011, 20:39
и конечно у всех у них мерседесы :)
ппц, такое ощущение что у многих промыты мозги инопланетянами. или все же зависть?

психологи говорят, что чем курче авто тем меньше.......

AcidDoberman
27.03.2011, 21:05
психологи говорят, что чем курче авто тем меньше...
друг мой,
во-первых, они говорят не "чем круче", а "чем больше",
во-вторых, всем пересесть на ТАЗы?,
в-третьих, это все стереотипы и комплексы :)

vsol
27.03.2011, 21:10
с вами полностью согласен, друг мой,
просто я считаю, покупается то авто которое можешь обслужить,

AcidDoberman
27.03.2011, 21:11
просто я считаю, покупается то авто которое можешь обслужить,
это точно
хотя с другой стороны, я могу обслужить и ТАЗ и МАЗ, но я же их себе не покупаю :)

vsol
27.03.2011, 21:14
это точно
хотя с другой стороны, я могу обслужить и ТАЗ и МАЗ, но я же их себе не покупаю :)

ну друг мой, не надо кидаться в крайности

bondta
27.03.2011, 23:13
попытался перейти по ссылке= отет: Извините, сервер перегружен. На сайте много посетителей, попробуйте зайти позже.

видимо- многих беспокоит...

P.S. Покупайте авто по средствам, а не по стереотипам и значкам...

Дедушка
27.03.2011, 23:33
P.S. Покупайте авто по средствам, а не по стереотипам и значкам...
Ещё бы добавил : для определённых целей.

vladvard
28.03.2011, 20:29
Покупайте авто по средствам, а не по стереотипам и значкам.
а мне вот хоть и не посредствам но очень хочется иметь wrx.поэтому приходится в чем-то себе отказывать и покупать не по средствам а по желанию.

vsol
28.03.2011, 21:31
а мне вот хоть и не посредствам но очень хочется иметь wrx.поэтому приходится в чем-то себе отказывать и покупать не по средствам а по желанию.

ну ни такая же уже авто и дорогая, ведь не с салона брать собрались?, а МОЖЕТ ДА!!!!!!!!!!!!!!

sanetschka
28.03.2011, 21:32
а мне вот хоть и не посредствам но очень хочется иметь wrx.поэтому приходится в чем-то себе отказывать и покупать не по средствам а по желанию.
многие так делают, если очень хочется и не важно что - человек будет к этому стремиться и зажимать бюджет в чем-то другом

AcidDoberman
28.03.2011, 21:49
многие так делают, если очень хочется и не важно что - человек будет к этому стремиться и зажимать бюджет в чем-то другом
купи себе додж челленджер ;)

vladvard
28.03.2011, 22:06
ну ни такая же уже авто и дорогая, ведь не с салона брать собрались?,
дело не в цене самой машины а в обслуживании и расходе бенза.