Просмотр полной версии : автоэлектрика
произвольно выбираются 3 из 128 каналов
Если честно - не верю.
Может кто нить меня убедит, что 3 мультиплексора, каждый из которых переключает 128 фильтров (кстати, можешь поинтересоваться, какой порядок у них, хотя бы, а то диапазон-то не особо широкий), плюс процессор стоит меньше 10к уе?
3 DSP я сразу отметаю, так как при такой частоте дискретизации порядок цен будет совсем другим.
ЗЫ. Может я что-то не знаю. Не спорю.
диапазон не широкий, но разбит на 128 каналов(для А-серии) и 512(В и D-серии)....не готов тебе ответить по тонкостям реализации(т.к. это вопрос скорее к разработчикам...)...но это работает - проверенный факт.
Если так, то это с одной стороны бонус (чем уже полоса, тем, по статистике, в ней меньше помех, но фильтра с такой крутизной - оченнама дорогие и пока требуют ручной доводки), с другой стороны, 512 таких в одном устройстве собрать... Да еще х3...
Из того что я слышал - допускаю 3 таких фильтра, подгоняемых на заводе...
Отвлекся... Почитал (http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4954)... Говно, маркетинг.
После этого я умолкаю, может у нас тут есть выпускники (а может и преподаватели) БелГУТа, кафедра связи. Напинают меня. Я-то только половину из их курса слушал...
Я-то только половину из их курса слушал...
богат не тот, кто имеет(например, диплом), а тот, кто умеет....))))))
богат не тот, кто имеет(например, диплом), а тот, кто умеет....))))))
Это да. Вопрос только в величине богатства ) Часто на знающих и умеющих зарабатывают люди вааще без образования )
- - - Добавлено - - -
Почему я так резко отреагировал на данную офф статью.
by7, в исходнике:
Используя анализатор спектра можно увидеть, что сигнализации StarLine Dialog имеют многоканальный радиотракт:
http://www.starline.ru/forum/download/file.php?id=823&sid=0ad832f63b359bf20344ec9532141122
А ты не подскажешь, почему нижняя линия, как раз где частоты, как-то смазалась? Да так, что прочесть что там - не возможно. На втором рисунке оттуда - то же самое.
И это не может быть тайной, ширину диапазона мы знаем, и на рис
http://www.starline.ru/forum/download/file.php?id=822&sid=0ad832f63b359bf20344ec9532141122
приведен используемый спектр.
ЗЫ. То, что в оригинале всего 64 канала - обобщение по теореме Котельникова, что бы друг другу не мешать. А тут изначально перекрытие каналов. Идея конечно понятна. Убить 2-х зайцев сразу. Но не выполнима на их железе. Поэтому, и замазали верхние фото. И закрыли тему. Типа... Могём, и хрен докажешь ))
salivan19
19.08.2014, 00:43
если стартер крутил норм - вряд ли......на дизелях бывает,особенно при пониженной компрессии...
- - - Добавлено - - -
что с блоком?авто?
- - - Добавлено - - -
нет у них диллерского оборудования для пежо!.. если КТС звать диллеским......."...кому и кобыла - невеста!..."С(12стульев).......
да был у них, ктс это для удобства. у них еще штук 5 сканеров включая Лексиа. Я же писал, что товарищу читали диллером! хотя всё могло измениться.
Но не выполнима на их железе.
тонкости реализации работы трансивера, я не готов обсуждать,т.к. это комерческая тайна компании ультрастар(я в нее не посвящен)...все что ты прочел, лишь вершина айсберга.....и весь процесс описан в максимально доступной и упрощенной форме,но суть на в этом....я лишь заявляю, что их решение работает!(как и то, что солнце светит......а в результате каких реакций это происходит я спорить не стану....) Все о чем я заявляю основывается на собственном опыте и не претендует на истину в первой инстанции.........
- - - Добавлено - - -
включая Лексиа.
диллерской лексии в гомеле нет ни у кого кроме диллера!
у всех китайские клоны...
salivan19
19.08.2014, 23:53
Да, возможно. Спорить не буду!
Docent86
25.08.2014, 13:14
Где в Гомеле можно купить и поставить сигналку по безналу?
При включенных дворниках лобового стекла при нажатии тормоза начинает работать выключенный задний дворник, живет своей жизнью, что может быть?
что может быть?
ответил в ЛС
Docent86
25.08.2014, 22:16
думаю косяк с задней массой. включи зажигание, попроси кого нажать на тормоз и посмотри не светятся ли в полнакала остальные лампочки в задних фонарях
думаю косяк с задней массой. включи зажигание, попроси кого нажать на тормоз и посмотри не светятся ли в полнакала остальные лампочки в задних фонарях
Это проверю, спасибо, еще при тормозе особенно в дождливую погоду, на приборке загорается значок задних противотуманных габаритных огней.
лампочки в задних фонарях
в сценике на крышке багажника из лампочек только подсветка номера и повторитель стоп-сигнала......
однозначно проблема в проводке: чтоб запустить задний стеклоочиститель, нужно на определенный провод подать "+"....если это происходит при нажатии на тормоз, значит через поврежденную проводку "+" с повторителя стапа коротит на провод стеклоочистителя.....соответственно поврежден жгут крышки багажника( там кроме перечисленных проводов есть проводка центр.замка, подсветки номера, датчика открытия двери, обогрев стекла и ...и "масса"....если "+" коротнёт на "массу" - в лучшем случае сгорит предохранитель - в худшем - авто......)
Docent86
26.08.2014, 00:37
Почти на всех свежих авто если включены дворники то при включении заднего хода срабатывает задний дворник. И бывает что из-за плохой массы не только другие лампочки загораются в пол накала но и дворник включается....
свежих авто
возможно, но в данном случае речь про меган сценик 1.....там нет таких опций......
возможно, но в данном случае речь про меган сценик 1.....там нет таких опций......
Опция такая есть.
Был у Дениса.
Быстро. Качественно. Достойно.
Зачетная печка.
Docent86, ты был прав......"масса"
Docent86
30.08.2014, 00:50
Docent86, ты был прав......"масса"
Не дождался Женя выходных....
А у меня и мазь целебная есть
Liqui Moly 7643 Смазка пластичная для клемм аккумулятора
https://a-a.d-cd.net/f84608cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/f44608cs-960.jpg
- - - Добавлено - - -
Опция такая есть.
Был у Дениса.
Быстро. Качественно. Достойно.
Зачетная печка.
А я всё никак не доеду познакомиться)))
Надо будет сигналку нмутить)))
Клеммы целые, окиси не было нигде.
А я всё никак не доеду познакомиться)))
Надо будет сигналку нмутить)))
заезжай)))
сигналки в наличии....
Docent86
30.08.2014, 21:48
Даже так))))
Хочу с автозапуском, что посоветуете? Из чего выбирать?
- - - Добавлено - - -
PS Caddy Mk3 2008
- - - Добавлено - - -
PS Caddy Mk3 2008
ответил в ЛС...
Docent86
19.09.2014, 01:17
Был у Дениса.
Быстро. Качественно. Достойно.
Зачетная печка.
Печка действительно классная, но это фигня, ты ещё машину его не видел, а мне в ней и покататься довелось)))
Печка действительно классная, но это фигня, ты ещё машину его не видел, а мне в ней и покататься довелось)))
Если ты про пыжик, то броневичек прикольный))
броневичек прикольный
Видел. Можно замутить VIP такси.
AutoSfera
22.09.2014, 15:58
А я всё никак не доеду познакомиться)))
Надо будет сигналку нмутить)))
А я вот доехал - Денис&Co благополучно поставили мне сигналку, демонтировали старую и сделали открывание багажника с брелка.
По качеству работ вопросов нет, разве что провозились немного дольше. А ещё нашёл на брелке "битый пиксель")).
Зачетная печка.
Эта печка называется Бранеран, работает по принципу пиролиза - охапки дров хватает на день работы.
Эта печка называется Бранеран
Спасибо К.О.
провозились немного дольше.
планировал, что смогу двух работников выделить на твой авто, но в итоге все делал один человек......
"битый пиксель"
при случае заезжай - посмотрим, если нужно, то брелок заменим...))
- - - Добавлено - - -
охапки дров хватает на день работы.
охапки м/б разными, а вот на одной загрузке держалась около 8 ч (на мин "оборотах")...
а так в морозы обычно за день 3-4 закладки делаем........
- - - Добавлено - - -
помещение для данной модели не маленькое, да и ворота приходится открывать часто
....
AutoSfera
23.09.2014, 10:30
"битый пиксель"
при случае заезжай - посмотрим, если нужно, то брелок заменим...))
да хрен с ним - переживу как-нибудь))
охапки м/б разными, а вот на одной загрузке держалась около 8 ч (на мин "оборотах")...
а так в морозы обычно за день 3-4 закладки делаем........
- - - Добавлено - - -
помещение для данной модели не маленькое, да и ворота приходится открывать часто
....
год назад купил чертежи пиролизной печки на отработке. Пока искал детали - зима закончилась, теперь надо будет всё-таки ее собрать.
Твердотопливный пиролизный котел эффективно работает только на сухих дровах (влажность до 20%). В этом случае одной закладки хватает на очень длительный срок и получается много тепла…
Влажность свежесрубленных дров – 50%.
Влажность опилок – 45-60% (они вообще гигроскопичны).
alex_server
04.12.2014, 23:13
Сюда или нет, нужно активировать круиз на Гольф 4, нужен переходник, у кого есть попользоваться или куда к кому можно подъехать, дайте совет, может в другой теме спросить?
DIMICH111
05.12.2014, 19:51
Мужики, посоветуйте толкового электрика по французам, загнулся вентилятор печки. Рено Меган 2. Заранее Спасибо.
DIMICH111,
alex_server,
ответил в ЛС...
Подскажите пожалуйста,где в Гомеле можно проверить ЭБУ(ECU) на Ровер400?
radodendron
08.12.2014, 22:28
А что с не так? На авторио на владимирова есть сканер, который ровер читает
Мужики, посоветуйте толкового электрика по французам, загнулся вентилятор печки. Рено Меган 2. Заранее Спасибо.
и меня интересует элетрик по французам...кинете ссылку?
А что с не так? На авторио на владимирова есть сканер, который ровер читает
Авто не заводится после переборки сцепления--нет искры.При сборке неправильно подсоединили массу(двойной провод на соед.стартера с коробкой),кинули его совместно с силовым(+).Когда разобрались то определили,что нет импульса с мозгов на катушку.Вот я и и хочу определить,что сгорело--есть подозрение на выходной транзистор,но хочется наверняка. А сканер можно подключить к ЭБУ,или только ч\з диагностический разъём?
никто тебе не станет делать диагностику без авто!
для проверки ЭБУ сканер бесполезен.....вскрываем и ручками, ручками.....
могу помочь, но авто нужно тянуть ко мне, оставлять и ехать по своим делам, а не дышать в ухо приговаривая "ну, что там? Сделали?".....
- - - Добавлено - - -
все вопросы в ЛС....
by7, у меня такая ситуация...
Оторван проводок обогрева лямбда-зонда.
Может ли из-за него быть так, что движок заводится замечательно, работает ровно, всё нормально. А через несколько минут начинают падать обороты, троит, из трубы тёмный дым и если не подгазовывать - глохнет.
P.S. Просто задумался... движок заводится по большому счёту без лямдика(холодный ведь не показывает...), работает и тут при его нагреве(лямдика) он начинает показывать, но уже тогда, когда ЭБУ успело увидеть его отсутствие и работает в аварийном режиме. А тут он внезапно появляется и ЭБУ начинает коррекцию смеси и как следствие - выше описанные симптомы.
Просто мысли... вот и интересуюсь имеет ли этот вариант право на жизнь?
Причём это только в интервале температур +5...-5, примерно.
Никак не могу найти причину...
- - - Добавлено - - -
Как только симптом проявился - потискал педаль газа и снова всё хорошо. Через минуту снова обороты падают и так по кругу.
Как только двигатель прогрелся градусов до 50-60 - всё исчезает и двигатель работает ровно, без намёков на проблемы.
никто тебе не станет делать диагностику без авто!
Вот не знаете - не говорите. У меня услуга есть в списке - диагностическое гадание по техпаспорту. 20 тбр и с помощью магического шара (как в кино "Трасса 60") я отвечу на вопрос о машине без таковой. Подумываю даже договор заключить с велкомом на платные входящие и оказывать подобную услугу прямо по телефону, чтобы клиенту даже ехать никуда не надо было.
кино "Трасса 60"
на днях на сон грядущий просматривал.....
прямо по телефону
делаю это бесплатно, но до 2й минуты)))...для форумчан до 10й мин)))
а еще умиляют вопросы типа: у меня машина не заводится...сколько будет стоить ремонт!??....ни марки, ни симптомов......нужно заключать договор с провидцами и ясновидящими и переадресовывать такие звонки......
- - - Добавлено - - -
Оторван проводок
совсем оторван? у основания?...
работает ровно, всё нормально. А через несколько минут начинают падать обороты, троит, из трубы тёмный дым
может. Это постоянно происходит так как ты описал или время от времени?
AutoSfera
10.12.2014, 13:01
диагностическое гадание по техпаспорту
Да Вы, батенька, шарлатан - откуда у тебя техпасорт звонящего? Или у тебя есть колода техпаспартов - Таро Босса, разложенное по арканам и мастям?
Вижу, вижу..... БМВ дизель выпала, плохая карта, а Вам Альфа-бензин...
Да Вы, батенька, шарлатан - откуда у тебя техпасорт звонящего?
Так а нафига нам техпаспорт. Звонящему надо просто мысленно увидеть свою машину.
Вижу, вижу..... БМВ дизель выпала, плохая карта, а Вам Альфа-бензин...
Поржал, спасибо :)
Может есть у кого сканер pp2000\лексия? Надо на пежо ошибки почитать.
сканеров хватает, в т.ч. РР2000....
+37529 1 12345 9
+37529 23456 03
morozov04
02.02.2015, 15:40
Здравствуйте, уважаемые. Может кто знает кулибина, который поможет разобраться в подкапотной электрике ваз 2109 (генератор, проводка и подключение). Буду очень признателен.
Здравствуйте
Проблема с сигналкой иногда загорается правая сторона (фара, поворотник, стоп ) и не гаснет, машина -пежо 306 нужен автоэлектрик
Спасибо
Кто посоветует мастера по ц/замку - сигнализации. проблема в следующем: при постановке машины на сигнализацию, открываются все двери но машина становится на сигнализацию открытая. с ключа машина закрывается, но все двери вручную (ц замок не работает) есть точно такой же б у замок. нужно разобраться в чем проблема и интегрировать замок с сигналкой.
Кто посоветует мастера по ц/замку - сигнализации. проблема в следующем: при постановке машины на сигнализацию, открываются все двери но машина становится на сигнализацию открытая. с ключа машина закрывается, но все двери вручную (ц замок не работает) есть точно такой же б у замок. нужно разобраться в чем проблема и интегрировать замок с сигналкой.
контакты в ЛС......
Киньте контакты автоэлектрика, машинка Fiat, сама решает когда ей заводиться, а когда нет, может день проездить, а к вечеру на ходу заглохнет и все...
Один электрик сказал дело в реле RSV-1C-M-12H, оно там как то с сигналкой завязано и на запуск двигателя, но вчера поменял его, а эффекта ноль.
см. в ЛС.......................
by7, на рено меган сценик 1.6 бензин, реально проверить работоспособность лямбда-зонд?
by7, на рено меган сценик 1.6 бензин, реально проверить работоспособность лямбда-зонд?
если ошибок по лямбде нету, значит зонд рабочий
Нужен хороший электрик, машинка хендай сантамо
Я знаю Босс`а. Думаю, вы тоже по форуму его знаете.
Еще одного знаю. Его мессага прямо перед вашей ))
ЗЫ. Через 1 мессагу минчанин )) У нас с ним постоянные споры, но вроде тоже умеет ))
ЗЫЫ. Думается, у вас муж, тоже в эту категорию входит.
ЗЫЫЫ. Они все тут ) Саш тоже хороший электрик.
Нужен хороший электрик, машинка хендай сантамо
Изложите суть проблемы.
Я знаю Босс`а. Думаю, вы тоже по форуму его знаете.
1. Он не электрик, а больше электронщик.
2. Сам занимается как правило диагностикой неисправности.
3. Отправляет в соседний бокс к электрику... который однажды, мне пытался доказать, что у меня чипованный ключ и от этого все проблемы с ЦЗ. Итог - микрик в ручке пассажирской двери произвольно срабатывал, но это уже сами нашли, с Денисом radodendron.
P.S. Судя по общению в реальности - можно обратиться к By7 на Сельмаше. Как вариант.
Саш тоже хороший электрик.
А Саш сейчас в Москве:)
Кстати а кто может восстановить регистратор после "удара" 12В вместо положенных 5В?
И что это будет стоить?
612, в данном случае, имхо щупать нуна сначала. Бо несколько вариантов. От простого и до сложного.
Изложите суть проблемы.
Проблем там много, но вполне возможно, что все дело в компьютере. неадекватно ведет себя спидометр, машина на холодную троит, если заглушить, завести, то нормально работает, временами теряется контакт во время движения, машина дергается Вот и надо, чтобы толковый спец посмотрел, сказал в чем дело
- - - Добавлено - - -
Я знаю Босс`а. Думаю, вы тоже по форуму его знаете.
Еще одного знаю. Его мессага прямо перед вашей ))
ЗЫ. Через 1 мессагу минчанин )) У нас с ним постоянные споры, но вроде тоже умеет ))
ЗЫЫ. Думается, у вас муж, тоже в эту категорию входит.
ЗЫЫЫ. Они все тут ) Саш тоже хороший электрик.
Спасибо. Муж мой в машину не лезет :))) Он не электрик :)) Он инженер-системотехник. Предположили, что там проблема в компьютере, , муж хотел снимать смотреть, но как объяснили, он заделан чем-то, доступа к платам нет. Мужу все некого Шамана рекомендуют..
Саш тоже в Москве :((
Шаман был по Ипонсам... Видимо сейчас или понавсем занялся, или понавсё рекомендуют ))
Вы реально, или звоните мастерам, или все проблемы изложите (мож отожмем форумным мозгом, чего, на поддержку самого форума, админ, правда против)
ЗЫ. Когда 2 года назад я пытался найтить Шамана, на его прошлой точке сказали, что съехал, и типа "в законе" ))
Шаман был по Ипонсам... Видимо сейчас или понавсем занялся, или понавсё рекомендуют ))
Вы реально, или звоните мастерам, или все проблемы изложите (мож отожмем форумным мозгом, чего, на поддержку самого форума, админ, правда против)
ЗЫ. Когда 2 года назад я пытался найтить Шамана, на его прошлой точке сказали, что съехал, и типа "в законе" ))
Ну так я изложила, посмотри выше.
Смотрю.
Нужен хороший электрик, машинка хендай сантамо
Хорошая машинко
Проблем там много
Ок
но вполне возможно, что все дело в компьютере
Не факт, тем более что и вы не уверены...
Но
неадекватно ведет себя спидометр,
машина на холодную троит, если заглушить, завести, то нормально работает, машина дергается
Вот тут бы поподробнее. Когда, в каких условиях. Сколько владелец с этой проблемой, регулярно ли это?
ЗЫ. Или да, к дохтуру. Но ему те же ответы нужны будут, до того, как он начнет брать деньги.
Смотрю.
Хорошая машинко
Ок
Не факт, тем более что и вы не уверены...
Но
Вот тут бы поподробнее. Когда, в каких условиях. Сколько владелец с этой проблемой, регулярно ли это?
ЗЫ. Или да, к дохтуру. Но ему те же ответы нужны будут, до того, как он начнет брать деньги.
Сначала стал появляться разрыв контакта, машина стала дергаться во время движения, сначала редко летом, потом машина не ездила 4 месяца, после того, как начали ездить, это стало происходить часто, но не периодически. Может несколько раз в день происходить, а может и неделю нормально ездить. Спидометр отказывает, иногда на холодную может поработать минут пять, но крайне редко, муж ездит по без него.
Сначала стал появляться разрыв контакта
Это не понятно.
Дальше вроде более-менее.
Спидометр отказывает, иногда на холодную может поработать минут пять, но крайне редко, муж ездит по без него.
В 0 падает? Или залипает?
Это не понятно.
Дальше вроде более-менее.
В 0 падает? Или залипает?
на нуле..
Во время движения машина дергается, супругу сказали мастера, что это где-то плохой контакт..
Лично мне, "по фотографии" видится отгнившая/незакрученная "масса". Скорее всего возле мозгов.
После чего появилось?
Лично мне, "по фотографии" видится отгнившая/незакрученная "масса". Скорее всего возле мозгов.
После чего появилось?
К сожалению, муж не может сказать, не помнит.
Лена-вот это тлф.В. 109-49 87 "Шаман"-Александр-правда он давал мне его давно, очень давно, тогда они находились где-то на сельмаше...может и поменялся...не знаю...
Лена-вот это тлф.В. 109-49 87 "Шаман"-Александр-правда он давал мне его давно, очень давно, тогда они находились где-то на сельмаше...может и поменялся...не знаю...
спасибо!!!
by7, на рено меган сценик 1.6 бензин, реально проверить работоспособность лямбда-зонд?
да, реально....
- - - Добавлено - - -
если ошибок по лямбде нету, значит зонд рабочий
вы не правы...ошибки могут появиться не сразу или их может вообще не быть, а лямбда будет врать....
- - - Добавлено - - -
на нуле..
Во время движения машина дергается, супругу сказали мастера, что это где-то плохой контакт..
с плавающей неисправностью бороться сложнее, но начинать следует с диагностики....а по спидометру причину найти проще, т.к. он, как я понял , чаще не работает.....
контакты в ЛС
с плавающей неисправностью бороться сложнее, но начинать следует с диагностики....а по спидометру причину найти проще, т.к. он, как я понял , чаще не работает.....
контакты в ЛС
:respekt::respekt::respekt::respekt::respekt::respekt::respekt:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за починку машинки. Одну неисправность исправили, будем сотрудничать и дальше, исправлять остальные. Все четко и быстро, мы даже и не надеялись забрать ее сегодня. Но Ваши ребята молодцы!!! Спасибо.
Спасибо Денису за установку сигнализации.
Спасибо Денису за установку сигнализации.
пожалуйста)))
как освоишь, приезжай GSM добавим.....будет с чем поиграться)))...
Нужен электрик. Долбит мозг иммобилайзер. То видит ключи, то не видит. Офф сканер сказал что есть ошибка иммо, ошибку сняли, но толку это не дало.
И посему нужен спец, который сможет исключить иммо из системы.
Авто опель монтерей, мотор 4jx1, год 1999
Нужен электрик. Долбит мозг иммобилайзер. То видит ключи, то не видит. Офф сканер сказал что есть ошибка иммо, ошибку сняли, но толку это не дало.
И посему нужен спец, который сможет исключить иммо из системы.
Авто опель монтерей, мотор 4jx1, год 1999
1. сколько ключей на руках?
2. производитель ЭБУ и номер блока?
1. сколько ключей на руках?
2. производитель ЭБУ и номер блока?
ключей два.
вот фото блока
20555
ALEXANDRO
15.02.2017, 02:55
Ребята, куда посоветуете обратиться - одна противотуманка не горит - нужно или провод смотреть, или где контакт плохой. Надо подъемник или яма, ибо лежа на земле в позе удава даже просто поменять лампочку та еще проблема... И человек, естественно, нужен, который проблему найдет и устранит))) И во сколько примерно это обойдется (если считать с заменой проводки и т.д.)? Это из ОЧЕНЬ срочного. Есть еще не горящие позиции:
2. Перестал показывать температуру охлаждайки на приборке
3. Перестал писять задний стеклоомыватель (может моторчик накрылся - не жужжит, может контакты сгнили). Надо снимать колесо и подкрылок
4. Есть второй ключ, прошитый. Но иммо игнорирует его - машину заводит и через секунду глушит. Читал, что нужно как-то этот ключ подружить с иммо
5. Поставить ЦЗ. У меня подозрение, что он даже есть, только не подключен - нужен спец, чтобы посмотрел точно
6. Установить камеру заднего вида. Камера и телевизор имеются, нужно проложить провода и хотелось бы, чтобы это хозяйство включалось не при включении заднего хода, а отдельной кнопкой
Вроде все. Естественно, с таким списком сразу все могу и не потянуть, но первые три пункта волнуют больше всего, а противотуманка особенно.
Прошу прощения у тех, кто уснул, не осилив данный пост до конца...
П.С. Машина - mitsubishi space star 1,6 бенз 2002 г.
identificator
20.02.2017, 16:51
У брата на Citroen C4 2006, бортовик очень часто не видит закрытой водительской двери и багажника. Приходится перезыкрывать чтоб поставить на охрану. Нужно пофиксить.
В Личку или сдесь: не сильно дорого чтобы.. денег нет. Кто отлишется с ценой - очень хорошо. Телефоны передам ему.
У брата на Citroen C4 2006, бортовик очень часто не видит закрытой водительской двери и багажника. Приходится перезыкрывать чтоб поставить на охрану. Нужно пофиксить.
В Личку или сдесь: не сильно дорого чтобы.. денег нет. Кто отлишется с ценой - очень хорошо. Телефоны передам ему.
точнее БК видит откр багажник и вод дверь...так?
Железный Дровосек
04.03.2017, 20:43
Хочу заказать на "Ali..." конвертер 12v/5v для постоянного подключения видеорегистратора к бортовой эл. цепи.
Прошу знатоков в этой области подсказать, какого производителя конвертер и какой выходной мощности лучше выбрать.
На этой китайской торговой площадке предлагают конвертеры с значительным ценовым разбросом, с разными названиями, написанными как латиницей, так и иероглифами, поэтому не хотелось бы ошибиться, влезая в закупку за рубежом.
Вы же уже выбрали, вроде... Тема была.
alex_server
04.03.2017, 20:57
Я себе брал самые дешевые на 1А меньше не советую - 500мА для постоянной зарядки хватит, но учитывая не всегда высокое качество таких товаров и в зависимости от энергопотребления вашего регистратора лучше взять с запасом. Больше 1А тоже не особо нужно. Выходит вам нужен самый простой 5В 1А(1000мА) = 5V 1A (1000mA) адаптер.
Больше 1А тоже не особо нужно.
Больше 1А можно использовать для зарядки телефонов. ))
Было такое купил блок питания на регик (там 5в.)...хотя батарея-3.7в. вставляю в прикуриватель-в регик...на ночь конечно вытаскивал с прикуривателя...но днем при работе регика-раряжалась батарея...замерил тестером-адаптер выдал 4.2в. вроде и должен был заряжаться...но нет...купил другой блок питания...замерил вольтаж-5.1в.-вывел провода отдельно на регик через отдельный выключатель, регик спрятал под накладку возле пассажира...сейчас он у меня работает и от ЗЗ, и от тумблера, и прикуриватель свободен.
Железный Дровосек
04.03.2017, 21:19
Вы же уже выбрали, вроде... Тема была.Еще не выбрал...
Тот, что вы предложили, неплох, наверно, но более, чем вдвое дороже других. Запас по выходной мощности его впечатляет и это обозначает, что в плане нагрева он более безопасен.
Много всяких на Али предложений, но что выбрать?
В моей машине есть разъем USB на 1А и я пробовал запитывать ВР через него напрямую. Через несколько дней заметил критический разряд батареи, что говорит о том, что прибору нужен больший ток, чем 1А.
Критический разряд батареи был в машине или в регистраторе?
ЗЫ. Я почему спрашиваю. Если разряд батареи регистратора - то скорее всего зарядка регистратора выключается после "засыпания" машины. Если разряд батареи машины - значит зарядка не выключается.
Железный Дровосек
04.03.2017, 22:29
В регистраторе батарея разрядилась - начал моргать экран. Переключил питание на прикуриватель - все сразу прошло.
В запаркованной машине всегда ВР обесточиваю. Более того, ВР при отключении внешнего источника питания, сам автоматически отключается и свою батарею не использует.
Ну, тогда, судя по истории (регику больше двух лет) - скорее всего беда не в зарядке, а в аккуме регистратора. Истек срок работы. Ну, и судя по миганию, еще и емкости подсохли по питанию.
Но от зарядки прикуривателя работает.... Значит все таки на внешнее питание нужно грешить (это за мигание).
alex_server
05.03.2017, 20:55
Если честно, пока не встречал авторегистраторов (с экраном до 3 дюймов) которым мало 1А. Смартфону 5 дюймов этого тока хватает и на экран и на интернет и батарею зарядить. Если Ваш регистратор потребляет более 1 ампера, посмотрите на емкость его батареи. Если она до 2000мАч то ее хватит на 1-1,5 часа работы регистратора, но если она прилично б.у. то и того меньше. Вероятнее всего у вас будет батарея до 1000мАч. т.е. ее хватит на 0,5-0,8 час. Сами считайте мощность вашей зарядки 5*1=5Вт, а батарея чтобы давать такую мощность должна давать 5/3,7=1,35А при емкости в 1000мАч ток 1350мА высосет ее менее чем за час. Проверьте как работает ваш штатный выход 5В 1А - может там нет этого ампера. Внешняя зарядка на какой ток рассчитана?
Сейчас перебирал бумаги, наткнулся на схему интересного проекта. Суть в том, что нужно было определить расстояние до автобетоносмесителя, и в зависимости от расстояния, включать то или иное действие.
Я в то время решил, а почему бы не использовать парктроник вместо дороженных ультразвуковых датчиков (нужны были расстояния порядка 1.2 м) (https://gomelauto.com/forum/redirector.php?url=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZ3d3cudGVycmFlbGVjdHJvbmljYS5ydSUyRmNhdGFsb2dfaW5mby5waHAlM0ZDT0RFJTNEMTExMDA4OA==). Наш сотрудник реверснул схему первого попавшегося парктроника, переделал под наши желания, и в сумме (без учета его затраченного времени - неделя), конструкция на 4 канала вместо 30к рур, получилась в 900 рур. Работает уже 6 лет.
Железный Дровосек
05.03.2017, 23:13
Проверьте как работает ваш штатный выход 5В 1А - может там нет этого ампера. Внешняя зарядка на какой ток рассчитана?На панели под торпедо есть три выхода: AUX, USB, розетка под прикуриватель. AUX нас не интересует, USB дает 5v, а розетка - 12v .
Что там по току, не знаю, но попытка использовать 5-вольтовый выход напрямую не удалась - через несколько дней у ВР постепенно появились симптомы недостатка питания - мерцание экрана. Перебросил питание на розетку через ЗУ - все моментально стало работать нормально. Получается, сама идея прямого подключения к 5-вольтовому выходу оказалась ошибочной. В чем там дело, разбираться смысла нет, важен результат, который определяет дальнейший порядок действий. Теперь, чтобы уйти от ЗУ, включаемого в розетку, ищу правильный встраиваемый конвертер 12/5v, но, похоже, никто с ними дела не имел и совета дать не может...
Как анамнез показывает - нет там 1А. Даже 500 мА нет.
ЗЫ. Совет дали, но Вам что-то мешает. Из сообщений понял, что ценник не в 2$ а в 4.
- - - Добавлено - - -
Есть у меня остатки от заказа, DC DC 9-30V -> 5V 2A. Могу отдать.
Из бонусов, один из пяти стоит у меня в машине, на питание регистратора, второй подарил нашему соклубнику (отзывы есть, правда с наскока не получилось найти).
Из минусов - его нужно перепаивать, но, как сказал, могу отдать (предварительно перепаяю).
Железный Дровосек
05.03.2017, 23:42
Да не дали совета, где совет?
Дело не в деньгах, а в желании купить адаптер, который не загорится под обивкой.
Тот адаптер в металлическом радиаторе, что вы советовали, с виду симпатичен, но у него выходная мощность 24 ватта (нужен ли такой?) и продавец даже не указывает производителя.
Советуемый аппарат имеет МАСКИМАЛЬНУЮ мощность не 24 а 48Вт. Он импульсный. Однако, сколько вам нужно - вы не озвучили.
ЗЫ. Сходите в магазин РБ и попросите гарантий, что проданный аппарат у вас не загорится под оббивкой.
Железный Дровосек
05.03.2017, 23:58
Никак не могу объяснить, чего хочу...:biggrin1:
Попробую еще раз...
Хочу, чтобы кто-то сведущий в этих устройствах сказал мне приблизительно так:
- Адаптер фирм "Мяу-Мяу" и "Чонг-Гонг" не бери, т.к. проблемные они, а вот "Гав-Гав", если попадется, - покупай.
А то, что он должен быть не менее, чем на 3 ампера я понимаю...:yes:
Гм... А наша старая беседа по этой теме была в другом ключе?
ЗЫ. Не ниже 3А - хорошо, если это не линейный, а импульсный преобразователь (в смысле, импульсный - можно больше, он возьмет не больше, чем нужно + КПД, но нужно смотреть на КПД. Линейный - дешевле, но КПД у них маленький). Лучше всего - по необходимости.
ЗЫЫ. И я сказал про реальные, а не про заявленные цифры.
ЗЫЫЫ. Мое предложение (которое в предыдущем сообщении) относится к вот этому DC-DC (https://gomelauto.com/forum/redirector.php?url=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZnZWVrdGltZXMucnUlMkZwb3N0JTJGMjU3NjEyJTJG) (имеетс ввиду KIS-3R33S)преобразователю (отсутствие возгарания - не гарантирую, но 2А он тянет, нагреваясь до 34град).
Железный Дровосек
06.03.2017, 00:30
Вы мне рекомендовали этот: https://ru.aliexpress.com/item/DC-Power-Supply-Car-Stepdown-Converter-12V-24V-5V-5A-25W-LED-Display-Power-Supply-Converters/709223497.html?spm=2114.10010208.1000013.16.0vNa1t&scm=1007.13339.33317.0&pvid=4e2e4084-1489-42df-9255-f0d5cbe3c40e&tpp=1
Брать?
Если не сочтете за труд, гляньте сами и на другие предложения в этом разделе на Али..., чтобы были варианты...
Я сказал, что он лучше, чем ваш выглядит.
Рекомендовал я вот этот (https://www.aliexpress.com/snapshot/6165727888.html?orderId=63147266169248&productId=1244245147).
- - - Добавлено - - -
Если не сочтете за труд, гляньте сами и на другие предложения в этом разделе на Али..., чтобы были варианты...
Т.е. KIS на 2А за так вам не нужно?
Железный Дровосек
06.03.2017, 01:04
Ссылка по рекомендованному не открывается - требует регистрации.
Про KIS ничего сказать не могу, т.к. не понял, что это.
Вот почему, не читают сообщения до конца, а судят по первым строчкам, и "я так знаю" ((
KIS (повторно (https://gomelauto.com/forum/redirector.php?url=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZnZWVrdGltZXMucnUlMkZwb3N0JTJGMjU3NjEyJTJG)), на ali (https://ru.aliexpress.com/item/Hot-spot-5pcs-lot-KIS-3R33S-in-stock/32794168330.html?spm=2114.03010208.3.105.qI3Tad&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10000560_10000606_10000561_10000073_10000074_10000608_10000709_10000660_10000704_10000703_10000175_10000509_10000507_10000505_10000558_10136_10000068_10000552_10000369_10000063_10000365_10000367_10099_10000663_10000665_10096_10000669_10000569_10000097_10000094_10000337_10000723_10000090_10000147_10000091_10000726_10000144_10000339_10000150_10000679_10117_10084_10000678_10083_10119_10000676_10080_10000153_10000673_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10000535_10114_10000534_10000089_10000086_10000710_10000083_10000349_10000690_10000135_10000716_10000080_10000693_10078_10000717_10079_10077_10000688_10073_10000684_10000140_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10000546_10125_10065_10068_10000132_10000033_10000030_10000026_10000126_10000023_10000129_10000123_10000696_10060_10062_10000699_10056_10055_10054_10000632_302_301_10059_10000120_10000020_10000013_10000117_10103_10102_10000016_10000114_10000111_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000621_10000384_10000629_10000101_10000100_10000576_10000579_10000104_10000045_10000578_10000375_10000108_10000377_10037_10000612_10000390_10000613_10033_10032_10000042_10000592_10000594_10000039_10000587_10000036_10000389_10000187-10120,searchweb201603_4,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_2,single_sort_0_default&btsid=ecb82674-4331-4ece-901f-625e3e224b8f&algo_expid=88baf57f-1f4f-4103-8fd3-259ebf70748b-12&algo_pvid=88baf57f-1f4f-4103-8fd3-259ebf70748b).
ЗЫ. Рекомендованный, да, чойта не открывается... Поищу ссылку.
ЗЫЫ. Вот тут он в центре (https://ru.aliexpress.com/item/DIY-DC9-40V-to-5V-4-USB-Car-Charger-Step-Down-Power-Supply-Module-with-box/1871847307.html?spm=2114.03010208.8.24.TscKxl).
свою батарею не использует.
...Использует для сохранения правильного времени но на самой батарее без внешнего питания-быстро разряжается-я про свой регик...
Железный Дровосек
06.03.2017, 22:13
Попался на глаза вариант подключения ВР через разъем OBD: https://ru.aliexpress.com/item/USB-Output-Power-Adapter-With-overload-over-current-low-voltage-protection-DC-to-DC-Converter-Module/32770564416.html?spm=2114.10010208.1000023.2.tYCZYh
Такое подключение интересно тем, что в конвертере имеется встроенный клавишный выключатель, снимающий вопрос, как найти место подключения, где ток исчезает после того, как машина закрыта.
Что скажете?
alex_qwerty
07.03.2017, 09:51
Попался на глаза вариант подключения ВР через разъем OBD: https://ru.aliexpress.com/item/USB-Output-Power-Adapter-With-overload-over-current-low-voltage-protection-DC-to-DC-Converter-Module/32770564416.html?spm=2114.10010208.1000023.2.tYCZYh
Такое подключение интересно тем, что в конвертере имеется встроенный клавишный выключатель, снимающий вопрос, как найти место подключения, где ток исчезает после того, как машина закрыта.
Что скажете?
Я бы в OBD-разъем это китайской чудо точно бы не применял , тем более на постоянное использование. Не знаю какие там токи , но сомневаюсь что и 0,5А есть, а шину запороть этой китайское приблудой вполне возможно.
З.Ы. Почитав ваши прошлые сообщения , есть подозрения что вы пытались запитаться от мультимедийного/или специализированного USB , они все слаботочные.
Да и к чему изобретать велосипед , запитайтесь от плафона освещения , сам такой схемой пользуюсь больше года - всё отлично работает. У меня авто через 40мин. засыпает и регик обесточивает , нагрузку в 1А (вряд ли ,как писали, у вас больше) плафон потянет без проблем и перегрузки.
Здесь (https://www.drive2.ru/l/459619775862020599/) и здесь (https://www.drive2.ru/l/459367712821350568/) есть описание под ваше авто, можно обойтись и без доп.преобразователя, если место под плафоном позволит запихнуть родную зарядку + если дружите с паяльником хотя бы на min. уровне.
Maximus71
07.03.2017, 10:39
Я бы в OBD-разъем это китайской чудо точно бы не применял , тем более на постоянное использование. Не знаю какие там токи , но сомневаюсь что и 0,5А есть, а шину запороть этой китайское приблудой вполне возможно.Не думаю, что там распаяно что-то кроме земли и питания. На сигнальные шины не должно никак влиять. Еще надо посмотреть, не будет ли мешать постоянно вставленный туда кабель. В моей машине, например, даже самый малогабаритный блютусный ELM327 не даёт закрыть крышечку и всё это мешается под левой ногой...
Железный Дровосек
07.03.2017, 10:56
Самый главный момент, не откуда запитаться, а какой конвертер и куда поставить.
На Ютубе смотрел, как тестировали и устанавливали такой: https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-DC-to-DC-12V-to-5V-3A-15W-Auto-Car-Power-Converter-Regulator-Adapter-for/32702720703.html?spm=2114.03010108.3.232.2WX0qT&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10000560_10000606_10000561_10000073_10000074_10000608_10000709_10000660_10000704_10000703_10000175_10000509_10000656_10000507_10000505_10000558_10136_10000068_10000552_10000369_10000063_10000365_10000367_10099_10000663_10000665_10096_10000669_10000569_10000097_10000723_10000094_10000337_10000090_10000147_10000091_10000726_10000144_10000339_10000729_10000150_10000679_10117_10084_10000678_10083_10000676_10080_10000153_10000673_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10000535_10114_10000534_10000089_10000086_10000710_10000083_10000349_10000690_10000135_10000716_10000693_10000080_10078_10000717_10079_10000688_10073_10000519_10000684_10000140_10070_10122_10123_10000511_10126_10127_10124_10000546_10000514_10000351_10125_10065_10068_10000746_10000782_10000743_10000132_10000033_10502_10000786_10504_10000030_10000026_10000126_10000023_433_10000129_10000123_10000696_10060_10062_10000699_10056_10055_10054_10000632_302_10059_10000738_10000120_10000636_10000774_10000734_10000020_10000778_10000013_10000117_10103_10102_10000016_10000114_10000111_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000621_10000384_10000763_10000629_10000766_10000101_10000100_10000576_10000770_10000579_10000104_10000045_10000578_10000375_10000108_10000377_10000758_10000612_10000390_10000613_10000042_10000750_10000592_10000754_10000594_10000039_10000587_10000036_10000389_10000187-10502_10504,searchweb201603_9,afswitch_1,ppcSwitch_5,single_sort_0_default&btsid=e14a1e79-548d-4a21-87cd-0a19034b162e&algo_expid=a7100cc1-10d3-44ba-8ed7-d29e8465676b-25&algo_pvid=a7100cc1-10d3-44ba-8ed7-d29e8465676b
В общем, никто по нему претензий не высказывал.
Совать перепаянную автомобильную зарядку под обивку потолка считаю опрометчивым. Одна из таких зарядок горела у меня уже как-то в машине...
alex_qwerty
07.03.2017, 13:53
Совать перепаянную автомобильную зарядку под обивку потолка считаю опрометчивым
А китайское изделие сомнительного качества , залитого компаундом за 2$ - идеал инженерии ...??? К тому же неизвестно как и с чего спаянное , с явно завышенными характеристиками (косоглазые это любят) и импульсными помехами.
З.Ы. Хотя вероятность спалить авто что одной , что второй 50/50 , решать вам.
Я не видел схему Дастера, но имхо, на диагностическом разъеме тот же провод питания, что идет на мозги. Соответственно, предохранитель там ~30А. Провода, правда, будут тоньше. Даже не 0.5мм2.
Уж лучше, реально к плафону. Там провода те же, но предохранитель 5-10А. А что бы не горел салон - еще отдельно, только для регистратора, на 1А поставить (прямо в плафоне).
Я не видел схему Дастера, но имхо, на диагностическом разъеме тот же провод питания, что идет на мозги. Соответственно, предохранитель там ~30А. Провода, правда, будут тоньше. Даже не 0.5мм2.
обобщая замечу, что зачастую обд берет питание отдельно от эбу.....например шкода рапид это 10А и к цепям эбу никак не относится .
подключать к обд без надобности сомнительные китайские девайсы не рекомендую!( сразу 2 случая из моей практики: 1.х-трэйл и елм-блютуз - за 2 недели торчания в гнезде обд снесла адаптации по ХХ....2. пежо807 - после удаления ошибок елм - повреждены данные еепром - авто не заводится....)
- - - Добавлено - - -
для видеорегистратора есть более правильные места подключения, хотя от обд он так же заработает...
Alexashka
14.05.2017, 19:52
Нужны услуги автоэлектрика. Машина Kia Ceed 2010 1,8 бензин. Машина была куплена 2 года назад в Питере. Сразу скажу, на машине ездят мало, зимой стоит в гараже, летом ездят в основном по выходным. Старый хозяин ездил каждый день и горя не знал. Проблема такая - после стоянки в течении недели-двух (а может и меньше) либо пользования скажем электронасоса для подкачки шин в течении 15 минут, аккум высаживается в ноль. Проблема была сразу, но все как то вяло занимались просто снимали клемму на стоянке. Сначала грешили на старый аккумулятор, поменяли, результат тот же, ставили новый аккумулятор на другую машину, там все норм, ставили батарею с заведомо рабочей машины на эту - неделя стоянки - машина не заводится. На лицо сильная утечка, пробовали определить сами, методом вынимания предохранителей, ничего не нашли. Появились подозрения на сигналку (помимо штатной стоит сторонняя, не знаю модель, но все можно уточнить), подключали в разрыв амперметр, в момент снятия с сигнализации и еще примерно 30-60 сек, ток утечки больше 1 ампера, затем все падает до стандартных 0,06 А, Но почему тогда зимой когда машина стоит в гараже без постановки на сигнализацию, аккумулятор все равно разряжается.Подъезжали к одним кулибиным на Рабочей, вроде ребята занимаются сигналками, те проверили, ничего не нашли. Еще один автоэлектрик сказал, что утечка есть, но где она он обнаружить не может, так как пользовался тем же методом вынимания предохранителей. В общем апофеозом всего моего рассказа будет просьба о помощи, к кому обратиться. Сразу подумал про Алексея (Boss 156), но он вроде занимается машинами исключительно немецкого происхождения и неохотно берется на что то еще. Кто еще сможет помочь или хотя бы послать в правильном направлении. Спасибо.
radodendron
14.05.2017, 19:57
Сразу подумал про Алексея (Boss 156), но он вроде занимается машинами исключительно немецкого происхождения и неохотно берется на что то еще.
У него нет особых предпочтений, просто за что-то берется, за что-то нет. Лучше позвонить спросить.
Кстати, магнитола родная стоит? Несколько раз встречал жрущие магнитолы, которые были подключены напрямую
Вот на одном форуме нашел)
На машине друга (KIA), была похожая история. Аккумулятор садился в ноль, несколько дней заводили с пуско зарядного устройства (полностью не заряжали, времени не было), заряда хватало от нескольких часов до двух суток, зависело от времени эксплуатации авто. Меняли аккумулятор, толку нет. После двух недель:dash1:, он приехал к знакомому в сервис kia, собрали консилиум и через несколько часов нашли причину. Жена включила подсветку макияжного зеркала (конструкция как у нас), а потом подняла козырек на место (свет должен выключиться). Козырек, кнопку так и не нажал.
Моя версия конечно простенькая...попробовать в то время как авто не заводится-поставить аккум на другую машину, проверить бы еще нагрузочной вилкой, вольтметром-какое напряжение остается после стоянки...я к чему-вдруг где-то плохой контакт...или в проводах-клеммах, или в ЗЗ...то есть "плавающий" утечка в 60 мА-это вроде в допуске.
Железный Дровосек
14.05.2017, 21:15
Что-то не засыпает...
Для начала выбросить сигналку, - кому ту КИА здесь угонять?
ЖД, а что в машине засыпает? Для конкретики, в вашей.
ЗЫ. Сингализацию проверили, норм, но все равно надо выпилить? )
Железный Дровосек
14.05.2017, 23:16
У Ф. Фьюжен были проблемы с засыпанием головного устройства. Совсем недавно у Кашкаев были массовые проблемы с высасыванием аккумулятора, всем что-то там перепрошивали, чтобы климатсистема, кажется, засыпала как положено.
И в первом, и во втором случае меня беда минула - покупал уже исправленные версии.
- - - Добавлено - - -
Сингализацию проверили...А судьи кто?! (с);)
alex_qwerty
15.05.2017, 14:36
сильная утечка
возможно ваш случай (http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1643)
Alexashka
15.05.2017, 17:53
Отвечу коротко всем. Магнитола стоит штатная. Про электронный ключ не совсем понял что это? Если имеется в виду запуск с кнопки, то нет, ключ обычный, вставляется в замок, поворачивается и заводится. Возможно это относится к Сидам 3-го поколения, по крайней мере на фото именно они, но тогда это не наш случай. Про козырек версия интересная, надо посмотреть, но все же почему то подозрения на сигнализацию. Попробую обратиться к Алексею
Мне не ответил )) Сколько в цифрах утечка?
Сколько в цифрах утечка? Сергей-он же писАл...0,06А...60мА-это как бы в допуске...
Это он про сигнализацию писал.
Появились подозрения на сигналку (помимо штатной стоит сторонняя, не знаю модель, но все можно уточнить), подключали в разрыв амперметр, в момент снятия с сигнализации и еще примерно 30-60 сек, ток утечки больше 1 ампера, затем все падает до стандартных 0,06 А
А мне общее значение интересно (в то время, когда предохранители вынимали).
У Ф. Фьюжен были проблемы с засыпанием головного устройства. Совсем недавно у Кашкаев были массовые проблемы с высасыванием аккумулятора, всем что-то там перепрошивали, чтобы климатсистема, кажется, засыпала как положено.
И в первом, и во втором случае меня беда минула - покупал уже исправленные версии.
Магнитола не засыпает. Она выключается (или не выключается). Про климу на Кашкае - не могли бы вы привести ссылку (все что я нашел, это так же не засыпание, и лечилось не прошивкой)?
"Засыпать" в авто может только то, что не выключается после вынимания ключа из замка, или отдельной кнопкой, а выключется само с течением времени, после вынимания ключа/постановки на охрану. В терминах VW - это "блок комфорта" (освещение салона, замки, "вежливый свет" и похожее).
ЗЫ. С климой у Кашкая у меня так же подозрения, так как включенная клима на заглушеном двигле бесполезна, поэтому запитана от АСС (схемы правда не смотрел, но имхо, производитель не допустит глупости). Есть варианты с автономным отопителем, тот, да - всегда подключен.
ЗЫЫ. Перечитал свое сообщение - я зацепился именно за "что-то не засыпает". Не засыпать может только "блок комфорта" и сигнализация. Сигнализацию проверили. Засыпает. Но, чувствую, что грубовато получилось, прошу прощения (а так же жду ссылку про Кашкаи).
Нужны услуги автоэлектрика. Машина Kia Ceed 2010 1,8 бензин. Машина была куплена 2 года назад в Питере. Сразу скажу, на машине ездят мало, зимой стоит в гараже, летом ездят в основном по выходным. Старый хозяин ездил каждый день и горя не знал. Проблема такая - после стоянки в течении недели-двух (а может и меньше) либо пользования скажем электронасоса для подкачки шин в течении 15 минут, аккум высаживается в ноль. Проблема была сразу, но все как то вяло занимались просто снимали клемму на стоянке. Сначала грешили на старый аккумулятор, поменяли, результат тот же, ставили новый аккумулятор на другую машину, там все норм, ставили батарею с заведомо рабочей машины на эту - неделя стоянки - машина не заводится. На лицо сильная утечка, пробовали определить сами, методом вынимания предохранителей, ничего не нашли. Появились подозрения на сигналку (помимо штатной стоит сторонняя, не знаю модель, но все можно уточнить), подключали в разрыв амперметр, в момент снятия с сигнализации и еще примерно 30-60 сек, ток утечки больше 1 ампера, затем все падает до стандартных 0,06 А, Но почему тогда зимой когда машина стоит в гараже без постановки на сигнализацию, аккумулятор все равно разряжается.Подъезжали к одним кулибиным на Рабочей, вроде ребята занимаются сигналками, те проверили, ничего не нашли. Еще один автоэлектрик сказал, что утечка есть, но где она он обнаружить не может, так как пользовался тем же методом вынимания предохранителей. В общем апофеозом всего моего рассказа будет просьба о помощи, к кому обратиться. Сразу подумал про Алексея (Boss 156), но он вроде занимается машинами исключительно немецкого происхождения и неохотно берется на что то еще. Кто еще сможет помочь или хотя бы послать в правильном направлении. Спасибо.
акб вы исключили, методом замены....остаются : генератор( зарядка), ток покоя( утечка) или статер.
чудес не бывает))))
приезжай - решим твой вопрос.
Alexashka
16.05.2017, 19:44
приезжай - решим твой вопрос.
Спасибо за оптимизм, куда приезжать и когда удобно?
в ЛС контакты...звони договоримся
Alexashka
20.05.2017, 16:44
В общем съездили мы по контактам by7. Барабашку так и не нашли. Есть подозрения на генератор, на заведенном двигателе при включенных потребителях типа фар, вентилятора печки, обогрева стекла, напряжение на аккумуляторе 12,4. Т.е. зарядки нет. При выключенных потребителях напряжение 13,8-14,3. А остальном ничего не садит, сигналка как положено засыпает, ток утечки 0,03-0,04А, периодически, примерно раз в минуту кратковременно (1-2 сек) увеличивается до 0,2А, но мастер объяснил это тем что сигналка постоянно дает запрос на брелок и это не критично. В общем пока будем копать в сторону генератора, возможно действительно постоянный недозаряд, учитывая что на машине ездят реально мало, в будние машина стоит, в выходные ездит на дачу в одну сторону 40 км. Отдельно хочу сказать про автосервис. Все достойно, без лишней суеты, коротко и по делу, буду иметь в виду на будущее и рекомендовать знакомым. Проверим/починим генератор, отпишусь
проверить бы еще нагрузочной вилкой, вольтметром-какое напряжение остается после стоянки ...А вот это пробовали?
Alexashka
21.05.2017, 10:39
Нет, не пробовали. Попробуем и это
...А вот это пробовали?
для этого нужно снять акб с авто, зарядить накинуть вилку и через неделю накинуть вилку повторно.....
Андрей38
06.06.2017, 20:18
Всем доброго вечерочка ! Прошу помощи в вопросе работоспособности заднего дворника на Ниссан Примера WP11 1999 год ,европейка,но заднюю дверь походу хтось из бывших хозяев поставил от японки т.к фишка из салона на моторчик идет 3 провода,а моторчик в данной двери на 4 провода(думаю дверь с Camino) так вот никто не может разобраться почему постоянно работает задний дворник,даже при снятой стрекозе,реле вытягиваешь-отключается,реле рабочее,менял с рабочей,стрекозу тож пробовал менять-без изменений,мож хто подскажите электрика,именно толкового,а то много кто смотрел,ток без толку))
Попробуй обратиться вот к этому человеку... https://gomelauto.com/forum/member.php/104264-by7
alex_qwerty
01.10.2017, 18:11
Наткнулся на способ увеличить напряжение на клеммах АКБ (сегодня проверил - всё работает , возможно кому нибудь будет полезно - не факт конечно что на 100% работает на всех авто , затраты предохранитель + диод за 10 коп. , ну и руки чтобы всё это припаять):
"Не секрет, что чтобы долго служила АКБ,(не сульфатировалась) ее периодически надо заряжать на 100%, т.е. доводить напряжение при зарядке от 15 до 16 вольт. Не зря в программе ЭБУ 3 фокуса и др. периодически эбу поднимает напряжение до 15,2 вольт. Я и многие другие владельцы авто периодически (особенно на дачах) подключают нормальные зарядные устройства и заряжают АКБ почти до 100%. Что бы избавиться от этой процедуры и сделать ее полуавтоматической, сделал в авто "утройство" повышения напряжения. Взял запасной предохранитель, разобрал, перекусил перемычку предохранителя, просверлил пару отверстий в корпусе и вывел два проводничка вверх. К ним припаял (любой) кремниевый диод (КД522). Вставил этот "предохранитель" вместо родного F31. Вставляется, что бы диод был в открытом состоянии: + диода к + контакту гнезда (где напряжение АКБ). В результате выходное напряжение АКБ поднимается на 0,7 вольт. У меня напряжение при заводке с 14,2 вольт поднимается до 14,9 вольт. Этот "предохранитель" можно устанавливать от раза (на целый день) в неделю до раза в месяц, особенно полезно зимой и у кого электронагреватели. Если кто то чувствует, что его АКБ сильно недозаряжен, можно ездить с ним зимой все время. Кремниевый диод поднимает напряжение на 0,7 вольт, если поставить германиевый диод, то напряжение повысится на 0,3 вольт."
вместо родного F31 Саш-в цепи чего стоит этот пред?
alex_qwerty
01.10.2017, 19:33
Саш-в цепи чего стоит этот пред?
у меня "система зарядки" , скорее всего питание реле-регулятора
Подскажите такой момент: у меня на нагревателе зеркал постоянно подается около 8 вольт. И это длится до тех пор, пока машина не уснет. При включении обогрева около 14, а после некоторого времени становится 8 вольт. Выключаю и снова включаю обогрев напряжение снова 14. Правое зеркало не нагревается, обогреватель целый. В чем проблема?
stashevskiyandrey
30.10.2017, 19:18
Причин этого, если говорить откровенно, может быть очень много и по таким делам лучше не гадать и не брать внимание в риск, поскольку может сыграть не очень хорошую штуку. Обычно даже если вопрос ясен, самому лучше не лазить там и не пытаться самостоятельно что-либо исправить, а отдать в надежные руки тем, кто в этом разбирается, удалено . Пусть сами посмотрят, проведут диагностику и тогда уже проконсультируют и примите решение, которое вам больше подходить будет. Это как один из советов, но решать вам.
Подскажите такой момент: у меня на нагревателе зеркал постоянно подается около 8 вольт. И это длится до тех пор, пока машина не уснет. При включении обогрева около 14, а после некоторого времени становится 8 вольт. Выключаю и снова включаю обогрев напряжение снова 14. Правое зеркало не нагревается, обогреватель целый. В чем проблема?
8 вольт - это скорее опрос целостности нагревателя....из блока комфорта
- - - Добавлено - - -
не греет оттого, что нагреватель в обрыве( если напряжения правильно меряли)
не греет оттого, что нагреватель в обрыве( если напряжения правильно меряли)
Нагреватель показывает, если не ошибаюсь, 220 Ом. Он целый. Проблема именно в том, что 14в. подается всего несколько минут и отключается.
Нагреватель показывает, если не ошибаюсь, 220 Ом.
220 Ом? Как-то слишком большое сопротивление для нити обогрева.
Можно с другим зеркалом сравнить.
ЗЫ. А зеркала складываются? Может перетерлось в жгуте? Или вода в дверь попала, окислился разъем?
220 Ом? Как-то слишком большое сопротивление для нити обогрева.
Могу ошибаться, может там и 40 Ом, сам факт того, что нити целые.
- - - Добавлено - - -
Можно с другим зеркалом сравнить.
ЗЫ. А зеркала складываются? Может перетерлось в жгуте? Или вода в дверь попала, окислился разъем?
Зеркала не складываются. Шлейф проводов прозванивал - целые.
Могу ошибаться, может там и 40 Ом, сам факт того, что нити целые.
В 5 раз разница. В 5 раз меньше мощность. Тут бы уточнить.
Могу ошибаться, может там и 40 Ом, сам факт того, что нити целые.
Даже 40 Ом много. Нити "целые", но не работоспособные.
Кстати, вопрос возник. Kostya, а ты сопротивление нитей измерял, отключив зеркало от проводов? Просто, 220 Ом могло оказаться выходное сопротивление цепи управления нагревом (мало конечно для выходного сопротивления, но.. ). Т.е. в таком случае нить может быть и разорвана.
У меня на VW сопротивление обогрева зеркала 14 Ом.
нужно аккуратно отстегнуть стекляшку и нормально промерять прямо на контактах элемента....40 Ом много
нужно аккуратно отстегнуть стекляшку и нормально промерять прямо на контактах элемента....40 Ом много
Добрый день, проверить прикуриватель на кз можно?
Подскажите кто может помочь поменять магнитолу и
2 поменять динамики в дверях
Естественно все оплачиваемо
p.s. Сам не хочу лень - хочу всю работу под ключ
Добрый день, проверить прикуриватель на кз можно?
нужно)))
набирайте - договоримся когда...
- - - Добавлено - - -
Подскажите кто может помочь поменять магнитолу и
2 поменять динамики в дверях
Естественно все оплачиваемо
p.s. Сам не хочу лень - хочу всю работу под ключ
написал в ЛС
Прошу помощи! Ford Galaxy 1996 г.в., 1,9 TDI, на диагностическом разъеме ODDII, кроме питания на 16 контакте, никаких напряжений нет и вроде бы никогда не было (после покупки. Компьютером никто не смог прочитать (или не захотел)). Куда копать? Откуда идет сигнал диагностики? По схемам пытался разобраться, схем много и на всех по-разному .Может кто-то что-то посоветует или сможет оказать помощь? Или координаты хорошего автоэлектрика.:confused:
Железный Дровосек
21.11.2018, 12:47
Такой же двигатель устанавливали и на Фольксваген. А хороший электрик Сергей, знающий Фольксваген (раньше он работал на СТО дилера Фольксваген) работает на небольшой СТО по ул. Менделеева (между Речицким пр. и ул. Сосновой).
Подскажите кто знает, а то я далек от электрики...
Я себе ставил плафон для задних пассажиров и подключил его от переднего плафона. Три провода просто нарастил.
Теперь есть желание сделать, чтобы задний плафон можно было включить кнопкой на панели (поставить кнопку свою), но при этом чтобы передний не зажигался.
Так можно сделать? Это диод может какой в цепь вставить надо?
Выключатель на самом заднем плафоне?
Три провода, это обычно:
1. Постоянный +12В
2. +12В от концевиков дверей (блока комфорта)
3. Масса, -12В
Переключатель в плафоне подключен так, что бы плафон получал +12В либо с 1, либо со 2 линии.
Поэтому ничего не надо делать. У тебя не работает? Может при удлиннении перепутал провода?
У меня все работает. Я подключил все правильно и работа заднего полностью повторяет работу переднего. Все хорошо)).
Я хочу поставить на передней панели кнопку, чтобы она включала задний плафон. Но я понимаю, что при подаче напряжения от этой новой кнопки на задний плафон загорится и передний, т.к. они запаралелены. Вот как избежать этого? Как сделать чтобы от новой кнопки загорался только задний?
PS.
Три провода, это обычно:
1. Постоянный +12В
2. +12В от концевиков дверей (блока комфорта)
3. Масса, -12В
Да, все так
alex_qwerty
28.01.2020, 11:02
У меня все работает. Я подключил все правильно и работа заднего полностью повторяет работу переднего. Все хорошо)).
Я хочу поставить на передней панели кнопку, чтобы она включала задний плафон. Но я понимаю, что при подаче напряжения от этой новой кнопки на задний плафон загорится и передний, т.к. они запаралелены. Вот как избежать этого? Как сделать чтобы от новой кнопки загорался только задний?
PS.
Да, все так
Поставь эту кнопку на входящее питание питание переднего плафона и запитай задний . Но если хочешь еще сохранить работу передний и задний одновременно от переднего (при выключенной кнопке) - тогд надо ставить диод от обратного питания.
Если я все правильно понял.
Если я все правильно понял.
Про диод ты правильно понял, наверное)
Питание от кнопки надо подать на задний плафон, чтобы не загорелся передний
Я вижу решение, только если кнопка будет в переднем плафоне. Или тянуть провод
Или тянуть провод
Так провод протянуть не проблема, проблему я вижу в другом
при подаче напряжения от этой новой кнопки на задний плафон загорится и передний
Если эта кнопка будет в переднем плафоне - решаемо.
Если тянуть провод - тем более
Если эта кнопка будет в переднем плафоне - решаемо.
Нет, это неудобно
Если тянуть провод - тем более
Вообще не проблема, изначально так и предполагалось. Как решить?)
Вуот так уот
https://photos.app.goo.gl/3qQLjkhes5HFXxYE6
ЗЫ. Если управление плюсом.
ЗЫЫ. Предохранитель на новой линии забыл нарисовать.
Вуот так уот
Да, вроде оно. А что за диод? Что в магазине/на рынке сказать?))
N4007. Характеристики, конечно, завышены, но он компактный, дешевый и популярный.
Зы. Если будут сложные вопросы - прямой ток 1А, обратное напряжение 50В.
alex_qwerty
30.01.2020, 18:50
Вуот так уот
https://photos.app.goo.gl/3qQLjkhes5HFXxYE6
ЗЫ. Если управление плюсом.
ЗЫЫ. Предохранитель на новой линии забыл нарисовать.
Блин , твою схему только электрик разберет , и то не каждый ...)))
Я сварганил цветную , более понятную - в принципе и доп. провод тянуть не надо , если кнопка нужна у переднего переключателя и тумблер рядом с ним
21665
Диод по ГОСТ и IEC не подходит.
Черные ящики смуту вносят )
Блин , твою схему только электрик разберет , и то не каждый ...)))
Ну принцип я вроде понял))))))
в принципе и доп. провод тянуть не надо , если кнопка нужна у переднего переключателя и тумблер рядом с ним
Блин, да, можно и не тянуть... Но кнопку хочу все-таки поставить поудобнее, внизу
alex_qwerty
31.01.2020, 09:57
Диод по ГОСТ и IEC не подходит.
Черные ящики смуту вносят )
Ну так это ж paint , а не autocad ... )))
Перевод: zCarot