Просмотр полной версии : Вождение автомобиля зимой
AutoSfera
19.12.2012, 10:39
Брехня все про дизеля, ща пойду заведу и поеду
конечно, поедешь - -12 всего)
расход на литр-два даже по сравнению кондером больше.
у бензинок такая же фигня.
Если стоковые и примерно равные по характеристикам, то бензинка сделает дизель однозначно.
БМВ 330di дизель, 231 л.с, разгон до 100км/час 6.7сек
Nissan Maxima 3 литра. 200л.с ,до 100км/час 8,2сек
или вот
320i / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 8.2 [8.9]
320d / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 7.9 [8.0]
Она была куплена в major в Москве, судя по рамкам.
Ну раз сертифицирована под наши условия и не заводится, значит неисправна.
Это если завелась, замерзающие форсунки моновпрыска довольно распространенное явление, но обратно же из за вентиляции картера, т.е. неисправность, но тем не менее...
Опять же - неисправна. Давай дизель возьмем без свечей и с компрессией 15. Он и в +10 не заведется.
Масло в студию!!! А то что то может там 0w30 "летнее" )))))))
Последнее что туда доливалось - нафтан 15w40 :) Точный состав установить невозможно. Нюхать будете? ;)
Нюхать будете?
Обязательно ))) Это просто чудо а не масло, особенно если учесть что 15W40 Видно нафтану законы физики не известны )))))))
Давай дизель возьмем без свечей и с компрессией 15. Он и в +10 не заведется.
Вот об этом и шла речь выше, если дизель исправный он и в -25 заводится. С ДТ тоже самое.
Сегодня сузуку гранд витару в сервис загнали, заводится, троит и глохнет - будут сливать бенз и мыть бак. Так как началось сразу после заправки. Так что и бенз не всегда отличного качества.
значит неисправна.
Как говорил хозяин, иногда такое бывает, отогревают или меняют свечи и все приходит в норму.
БМВ 330di дизель, 231 л.с, разгон до 100км/час 6.7сек
Nissan Maxima 3 литра. 200л.с ,до 100км/час 8,2сек
Может правильнее будет сравнить с
BMW 330i Coupe /272 л.с. /6МКПП /3.0 л. разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
У максимы даже дизелей не было, да и 3.0 старый, проще тогда с 3.5 сравнить.
AutoSfera
19.12.2012, 11:50
SerB, почему-то не заетил
320i / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 8.2 [8.9]
320d / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 7.9 [8.0]
Да не суть, на самом деле: дизеля идут вровень с бензинками (+/-), а иногда и обгоняют их в динамике.
Docent86
19.12.2012, 11:57
Сегодня завёлся с третьего оборота стартера...Несмотря на картонки прогреваться быстрее не стала...
AutoSfera
19.12.2012, 12:01
Docent86, ну ты же неглупый человек... картонка защитит от потока воздуха в радиатор, а при прогреве это по барабану: тосол идёт по малому кругу мимо радиатора. Вот когда термостат откроет на большой круг, и на скорости за счёт потока ветра будеет охлаждение - картонка теоретически может помочь.
Когда-то зимой на пару недель скидывал бампера, ездил без него - никакой разницы в прогреве.
Да не суть, на самом деле: дизеля идут вровень с бензинками (+/-), а иногда и обгоняют их в динамике.
далеко не всегда
Passat 4 дв. седан 2010 — 2,0 дизель/170л.с./8,6/расход - город 6.3(!!!)
Passat 4 дв. седан 2010 —2.0 бензин/210л.с./7,6/расход - город 10,8
Passat 4 дв. седан 2010 —1,8 бензин/152/8,5/расход - город 9,5
Турбовые бензинки это вам не старая максима ;)
Да и заряженных дизелей не так много в процентном соотношении, все таки покупают их под другие цели.
Железный Дровосек
19.12.2012, 13:09
И? TDI это и древний AFN и BKP, и CBAB. Не понятно по надписи TDI что у Вас там под капотом с горячей обраткой.Конкретно у меня - ВХЕ.
san4ous81
19.12.2012, 13:11
про арктику, интересный вещи пишут http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705&from=0
про арктику, интересный вещи пишут http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705&from=0
Еще той зимой сказали, что это живой керасин. Я эту хрень и пробовать на буду.
БМВ 330di дизель, 231 л.с, разгон до 100км/час 6.7сек
Nissan Maxima 3 литра. 200л.с ,до 100км/час 8,2сек
или вот
320i / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 8.2 [8.9]
320d / Capacity cc 1995 / Acceleration 0–100 km/h 7.9 [8.0]
прикольный ты парень. Нашёл продвинутый БМВ-шный дизель и сравнил его с Ниссановской старой шестёркой. И почему сравнивается у вас атмосферный бензин, и турбодизель???
там кстати рядом с твоей 330di есть 330i который так то имеет 272 силы и разгон за 6.1
http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/?id=47160&class=1
вот тебе 3-х литровый турбо старичёк от Ниссана http://www.avtomarket.ru/catalog/Nissan/300_ZX/?id=13256&class=1 с разгоном за 5.9 и 286 силами
А вот трёхлитровый атмосферник которые едет всего на 0.2 медленнее при том что он полноприводный http://www.avtomarket.ru/catalog/Subaru/Legacy/?id=44837&class=1...
Продолжать?
Железный Дровосек
19.12.2012, 15:03
Продолжайте. Но на сухой и не заснеженной дороге. То есть в другой теме.:yes:
AutoSfera
19.12.2012, 15:36
Barilla, спор о чём был: есть дизеля, которые едут не хуже бензинок того же объёмы. Условия выполнены, и не нужно придумывать новые. Естиественно, не абсолютно все дизеля могут этим похвастаться, ИМХО дизель - не мотор для гонок, хотя и там в последнее время всё больше встречается
P.S. С заносами и ручником хоть разобрался - когда дёргать?
Docent86
19.12.2012, 16:16
Docent86, ну ты же неглупый человек... картонка защитит от потока воздуха в радиатор, а при прогреве это по барабану: тосол идёт по малому кругу мимо радиатора. Вот когда термостат откроет на большой круг, и на скорости за счёт потока ветра будеет охлаждение - картонка теоретически может помочь.
Когда-то зимой на пару недель скидывал бампера, ездил без него - никакой разницы в прогреве.
Я понимаю что при прогреве на месте как не зашивай радиатор а быстрее не будет, мне надо чтобы при езде двигатель быстрее грелся и в салоне теплее было!
Печка то на малом кругу!
Надеюсь у нас таких морозов не будет....
http://www.caddy-club.ru/attachments/11251d1354449250t-temperatura-garantirovannogo-zapuska-img_20120202_080643.jpg
Docent86
19.12.2012, 18:38
Вот кстати тест утеплителей от журнала За рулём
http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY
Без подогревателя это дохлый номер, тем более на SDI. С турбиной хоть масло быстро разогревается.
А при езде, с исправным термостатом, он и так нагреваться должен нормально, но только при езде.
sanetschka
19.12.2012, 19:04
езде двигатель быстрее грелся и в салоне теплее было!
у меня до -20 ... -25 контролирую не перегрелся бы :) (это при движении)
а на холостых - да, не греется вовсе - только при движении (в инструкции написано, прогревать под нагрузкой)
ProLiant
19.12.2012, 19:56
AutoSfera,
Barilla, Дальше ваши сообщения-размышления о дизелях, бензинах и скоростях их разгона, размещенные здесь не касательно темы, связанной с вождением авто именно зимой, будут удаляться. А авторам выдаваться нарушения. На форуме полно тем, где это обсуждалось ранее и можете обсуждать сейчас.
интресно, а сообщения про утепления и картонки тоже будут удаляться? всёж таки они относительно вождения зимой отношения не имеют.
Про зимнее вождение что хотелось бы сказать, зимой водить тяжело, но если уж ездишь т онужно постоянно практиковаться
Про зимнее вождение что хотелось бы сказать, зимой водить тяжело, но если уж ездишь т онужно постоянно практиковаться
"тяжело" - весело
"постоянно практиковаться" - где
неправильная постановка вопроса. в первую очередь важно не где? а как именно?
неправильная постановка вопроса. в первую очередь важно не где? а как именно?
Для меня пока в первую очередь "где", нужно попробовать "как", "как" в теории Мы все знаем, где?.
Рыбаки может Вы уже на лёд выехали? отзовитесь
ProLiant
20.12.2012, 10:45
интресно, а сообщения про утепления и картонки тоже будут удаляться? всёж таки они относительно вождения зимой отношения не имеют.
Не надо искать подвоха в словах. Картонка для утепления также предназначена для вождения авто именно зимой. Или она предназначена для увеличения разгона авто, увеличения мощности, или для сравнения двигателей БМВ и Ниссана, о чем ты здесь и пытаешься размышлять?
Железный Дровосек
20.12.2012, 11:50
Для меня пока в первую очередь "где", нужно попробовать "как", "как" в теории Мы все знаем, где?.
Рыбаки может Вы уже на лёд выехали? отзовитесьХотите своим авто проломить им прорубь для рыбалки? Лучше сделать это ближе к крещению - любители купания в этот день в проруби скажут вам спасибо.:biggrin1:
Железный Дровосек
20.12.2012, 12:40
Заводятся все. При должном уходе за авто.
Заведешься, проедешь немного, потом поговорим. )) Не зарекайся.. )Давайте объявим тотализатор, заглохнет ли в движении и не заведется ли моя машина по причине замерзания дизтоплива в предстоящий период усиления морозов. Цель: выяснить, насколько эффективны применяемые на автомобиле меры по профилактике замерзания топлива.
Мои условия:
- в бак я заливаю топливо, купленное еще летом;
- добавляю в бак антигель "Хадо" в рекомендованной производителем пропорции;
- на ночь машина ставится в металлический ничем не утепленный гараж;
- машина эксплуатируется ежедневно - характер поездок: короткие, дважды в день (утром и вечером), т.е. двигатель не прогревается до штатной температуры.
ProLiant
20.12.2012, 13:17
Давайте объявим тотализатор, заглохнет ли в движении и не заведется ли моя машина по причине замерзания дизтоплива в предстоящий период усиления морозов. Цель: выяснить, насколько эффективны применяемые на автомобиле меры по профилактике замерзания топлива.
Никогда не учавствовал и не буду в тотализаторах. Тем более, имелось ввиду про "не зарекаться" хотя бы по тому, что автомобиль - сложное устройство, в котором в любой момент что-то где-то может отказать, а морозы иногда только дать лишний повод для этого. И не имел ввиду никакое загустевание дизеля в баке, как основную причину того, что далеко не уедешь. :) Просто откуда столько уверенности ,что на вашей машине именно в самый неподходящий момент, что-то не поломается?
san4ous81
20.12.2012, 13:22
ProLiant, Это же VW, тут и сомневаться не стоит.
AutoSfera
20.12.2012, 13:23
- в бак я заливаю топливо, купленное еще летом;
- добавляю в бак антигель "Хадо" в рекомендованной производителем пропорции;
- на ночь машина ставится в металлический ничем не утепленный гараж;
- машина эксплуатируется ежедневно - характер поездок: короткие, дважды в день (утром и вечером), т.е. двигатель не прогревается до штатной температуры.
1. Антигеля двойную дозу
2. Машина ночует на улице (это важно)
3. Допускается подзаряжать аккумулятор от внешних источников
Что удивительно пока заводится даже моя машина. И потом сейчас потепление пошло, следующие морозы до -20 к середине след недели прогнозируют :)
Железный Дровосек
20.12.2012, 14:26
ProLiant, san4ous81, VW - еще тот корч. Нет уже у этой марки автомобилей былой славы.
Моя хохма не касается общего состояния автомобиля, речь идет исключительно об использовании сейчас летнего дизеля и способах не дать ему замерзнуть.
Да, и еще забыл: из предположения, что топливо после отстоя, которое я заливаю в бак, кристально чистое, я не менял топливный фильтр уже почти два года.
По логике, это делает условия эксперимента еще жестче.:yes:
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------
boss156, что обозначает слово "даже" в вашем сообщении?
san4ous81
20.12.2012, 14:32
Железный Дровосек, если мотор 1,9 тди, то это один из самых лучших от VAG.
Железный Дровосек
20.12.2012, 14:36
Я не про мотор, а про VAG в целом.
С нашим топливом фильтр надо менять чаще регламента.
Эффективность добавления антигеля в замершую ДТ = 0 или вы лукавите ЖД, или чего то не договариваете. Т.Е. ГДЕ хранится на данный момент заливаемое вами летнее ДТ???
Доза антигеля превышающая норму не дает положительного эффекта.
Да и VW сейчас уже не те что раньше, скатились к ширпотребу. Пассат 7 вообще ни о чем (((
Железный Дровосек
20.12.2012, 14:51
Разве я сказал, что лью антигель в замерзшее топливо? Хотя, для моего авто нет особой разницы, какое топливо залить в бак, - замерзшее или нет, ведь остатки топлива в баке - горячие.
Тем не менее, у меня дело поставлено серьезно. Дома я наливаю порцию антигеля в пластиковую бутылку из расчета потребности на объем целого бака и еду в гараж заправляться. Дизель хранится у меня в пластиковой бочке в открытом подвале и при длительных морозах в нем тоже выпадает парафин. Проблема выпавшего парафина не в том, что он есть, - ведь в горячем баке все очень быстро вернется в норму, а в том, что такое топливо не пройдет через сетку воронки, - парафин ее укупорит намертво (проходил в прошлом году). Поэтому с лета у меня часть отфильтрованного топлива залита в 2-литровые пластиковые бутылки.
Бутылка заливается в бак быстро, без потеков - никакой воронки не надо.
Вот пару дней назад я приехал в гараж с остатками литров 15 топлива в баке, влил в него антигель, а сверху добавил 20 бутылок уже мутноватого дизеля.
И поехал по своим делам...
Docent86
20.12.2012, 15:08
1. Антигеля двойную дозу
2. Машина ночует на улице (это важно)
3. Допускается подзаряжать аккумулятор от внешних источников
по первому и второму пункту+1
аккум новый поставил)))
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------
Эффективность добавления антигеля в замершую ДТ = 0
многие производители советуют заливать антигель только комнатной температуры!
Я лью антигель, потом топливо и потом катаюсь по делам. т.е. обратка прогревает всё топливо
речь идет исключительно об использовании сейчас летнего дизеля и способах не дать ему замерзнуть.
Тогда не совсем правильно получается.
У вас начальные условия особые т.е.:
1. Солярка фильтрованная, т.е. парафина в ней уже не столько сколько в нормальной (и это не есть хорошо). + хранение в подвале где она замерзнуть не может.
2. Заливается уже в "прогретый" бак + антигель + последующая езда = за счет антигеля имеем уже "зимнюю" ДТ.
Давайте сделаем проще. Заливаете на ночь летнюю ДТ, а с утра демонстрируете как хорошо на ней ездит машина. При учете наличия литра "зимней" в фильтре джетта заведется, но вот успеет ли она прогреть летнее ДТ которое потянет (если потянет) из бака.
Вот тогда можно будет точно сказать что чудо автомобиль может зимой ездить на летней ДТ.
AutoSfera
20.12.2012, 15:13
Вот пробовал я лить антигель, и товарищи пробовали... неоднозначны отзывы. Мне не помого. По отзывам - мало кому помогает, но есть и такие, что обеими руками "за" голосуют. Что любопытно - много положительных отзывов от водителей автобусов: у них антигель почему-то помогает. Но у них пробеги большие, баки огромные - может, солярка просто не успевает остыть.
Железный Дровосек, моно постукпить проще: залить антигель в прозрачную канистру с соляркиой и наблюдать, что будет.
Пару лет назад: у соседа был Гольфик 3-й 1,9 без турбины. Мороз -25, запускаемся оба. Мой с 3-4 раза стартует. Сосед сажает аккумулятор, прикуриваемся от моего, минут 15 масланий - Гольфик завёлся. Солярка в Гольфе была летняя.
Недавно провел я такой опыт.
ДТ с BP (зимнее) + антигель run way (c белоруснефти) + морозилка - -32-33 С. Постояло в стакане (грамм 100) ночь.
С утра - все мутное, без осадка, жидкое как и обычная солярка.
Норма антигеля 1 к 1000, т.е. средняя.
Сегодня утром глянул на градусник и обалдел -20. А мне ехать нужно. Оделся вышел к машинке, моргнул дальним для приличия выжал сцепление и газ в пол, и разок масланул стартером. Минутку посидел в машине, потом опять выжал сцепление прогрел свечи (как лампочка потухла еще сек 20 выжидал). Стартанул, уверенный пуск. Сам в шоке. Наверное новый аккум, замененные свечи и 100 грамм спирта на 20 литров обычной саляры рулят. :)
Извините, все посты не прочитала. Просто скажу про себя. У меня ДТ, третий год подрят лью антигель Хайгер. Сейчас полузимнее, т.е. к летнему заправилась зимним диз.топливом. И добавила, для собственного спокойствия два деления по крышке (2оz) на бак антигеля. Машина простояла в гараже 3 дня, вчера завелась с первого включения, без манипуляций с дальним светом и т.п. Меня это пока радует, что будет дальше, посмотрим. В прошлом гаду проблем тоже небыло. Свечи и аккумулятор меняла два года назад.
Вчера стала плохо греть печка. Машина правда на рабочую не успела выйти - успел прогреть только до 74. Но все равно, дул прохладный.
Думаю, завоздушилась? С какого перепугу?
В обед решил развоздушить. Подошел к машине, знакомый рядом со своей ковыряется.
- Что такое, спрашиваю?
- Антифриз ушел, лужа под машиной.
Я к своему расширительному - таки да, тоже пустой (
Ща буду искать и доливать.
ЗЫ. У нас уже с неделю -17 днем.
Железный Дровосек
20.12.2012, 17:55
SerB, солярка у меня отстоявшаяся от воды и механических примесей, а не фильтрованная, - парафин из нее никуда не делся. Если из нашей солярки удалить парафин, то резко уменьшится ее цетановое число и на таком топливе далеко не уедешь. Депарафинизация топлива требует изменения его рецептуры в целом, где коррекция цетанового числа будет достигнута с помощью другого компонента. То есть такой вариант, когда из бочки слил вершки, залил их в бак и поехал, - не проходит.
AutoSfera, я проводил опыты с топливом, в которое добавлен антигель. На морозе топливо мутнеет, поэтому особых иллюзий нет.
Говорил раньше и повторю сейчас, что главное - удержать тепло. За несколько часов ночной стоянки полный бак хоть и остынет, но парафин в нем не успеет выкристаллизоваться. Аналогично, если и топливный фильтр укутан вместе с двигателем, критического падения температуры не произойдет и есть все шансы на успешный запуск утром.
Docent86
20.12.2012, 18:02
sansa, у тебя есть волшебная пробочка для стравливания воздуха, под головку кажись на 13.
Docent86, я в курсе ) Просто похоже, что кроме воздуха у меня там ничего и нету )
UPD. Всо номано, воздуха нет, антифриз на месте ( Ниипанятна!
AlikForever
20.12.2012, 19:42
UPD. Всо номано, воздуха нет, антифриз на месте ( Ниипанятна!
так а термостат открылся вообще? патрубки горячие?
ProLiant
20.12.2012, 19:56
вчера завелась с первого включения, без манипуляций с дальним светом и т.п.
Манипуляции с дальним светом больше для того, что бы машину и аккумулятор пожалеть. Немного облегчить ей запуск, ведь именно сейчас ей и АКБ сложнее всего. :) В мороз процедура не обязательная, но желательная - хуже не машине, не водителю не будет А по времязатратам - достаточно 10 секунд.
Вчера стала плохо греть печка. Машина правда на рабочую не успела выйти - успел прогреть только до 74. Но все равно, дул прохладный.
Думаю, завоздушилась? С какого перепугу?
В обед решил развоздушить. Подошел к машине, знакомый рядом со своей ковыряется.
- Что такое, спрашиваю?
- Антифриз ушел, лужа под машиной.
Я к своему расширительному - таки да, тоже пустой (
Ща буду искать и доливать.
у меня тоже потекло, но так совсем немного, хомут подтянул и все. И это не в первый раз, как мороз нормальный даст, так теперь смотрю все соединения, почему-то ей нравится писятся на морозе.
Разве я сказал, что лью антигель в замерзшее топливо? Хотя, для моего авто нет особой разницы, какое топливо залить в бак, - замерзшее или нет, ведь остатки топлива в баке - горячие.
Тем не менее, у меня дело поставлено серьезно. Дома я наливаю порцию антигеля в пластиковую бутылку из расчета потребности на объем целого бака и еду в гараж заправляться. Дизель хранится у меня в пластиковой бочке в открытом подвале и при длительных морозах в нем тоже выпадает парафин. Проблема выпавшего парафина не в том, что он есть, - ведь в горячем баке все очень быстро вернется в норму, а в том, что такое топливо не пройдет через сетку воронки, - парафин ее укупорит намертво (проходил в прошлом году). Поэтому с лета у меня часть отфильтрованного топлива залита в 2-литровые пластиковые бутылки.
Бутылка заливается в бак быстро, без потеков - никакой воронки не надо.
Вот пару дней назад я приехал в гараж с остатками литров 15 топлива в баке, влил в него антигель, а сверху добавил 20 бутылок уже мутноватого дизеля.
И поехал по своим делам...
я знаю в чём дело. Дровосек существенно старше меня значит у него наверняка была машина ещё в Советские времена, а значит это какой-то особый фетишь, вот такими процедурами заниматься.
Но как по мне Господа выражение "танцы с бубнами" не отражает и четверти описанного выше извращения. И всё ради того что бы зимой заводиться. Простите но что бы так изощраться (20 бутылол на морозе лить в бак) Бензинку купить не проще. Хотя кому что нужно...
Недавно провел я такой опыт.
ДТ с BP (зимнее) + антигель run way (c белоруснефти) + морозилка - -32-33 С. Постояло в стакане (грамм 100) ночь.
С утра - все мутное, без осадка, жидкое как и обычная солярка.
Норма антигеля 1 к 1000, т.е. средняя.
ну а это вообще кабздец... Солярку в холодильник ставить что бы выяснить как она замерзает не замерзает...
У меня как причёш в гараж выжал сепление завёлся, отпустил сцепление прогрелся немного, поехал. Нужно заправиться приехал на заправку заправился... Убейте не понимаю ради чего всё это? за чт овы так любите ДИЗЕЛЬ???
за чт овы так любите ДИЗЕЛЬ???
За экономию в летнее время)))
AutoSfera
20.12.2012, 23:54
Barilla, тебе просто незнакомо чувство, когда бак залил - и месяц на заправку не заезжаешь).
если не завелся
солярка летняя была.
сегодня съедил купил зимней 20 литров в канистре. Постояла дома 3 часа солярка, чтобы нагрелась. добавил антигель.
Попорбовал завести - нифига
Стартер крутит. акум в норме.
поставил в гараж. завтра буду обогреватели включать с утра и днем пробовать заводить. акум тоже на всякий случай заряжу
вопрос. как завести завтра? Ничего не будет плохого, если стартером крутить? ничего там не забьется всякие сетки и т.д?
AutoSfera
21.12.2012, 00:14
)) поздно, доктор, я уже мёртвый... грей фильтр топливный, а лучше сразу меняй. Можно кипяточку на фильтр из чайничка - только аккуратно.
Чтобы 100% завелась: покупаешь новый топливник, в него заливаешь чистую солярку. Ставишь на место, заводишь.
фильтр кста перед зимой менялся
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------
Ничего не будет плохого, если стартером крутить? ничего там не забьется всякие сетки и т.д?
AutoSfera
21.12.2012, 00:27
там и так всё забито, раз не заводится. Но можно отогреть - парафин обратно растворяется, если основательно разогеть.
san4ous81
21.12.2012, 00:29
вопрос. как завести завтра? Ничего не будет плохого, если стартером крутить? ничего там не забьется всякие сетки и т.д?
если обороты ниже минимальных, соответственно и давления масла нет в системе, дальще думайте сами...
AutoSfera
21.12.2012, 00:41
если обороты ниже минимальных, соответственно и давления масла нет
)) как это нет? масляный насос же крутится
san4ous81
21.12.2012, 00:44
AutoSfera, и какое же давление он накрутит при прокручивании стартером???
AutoSfera
21.12.2012, 00:48
)) гы-гы. И какая же опасность ждёт двигатель, какие узлы могут пострадать, а главное - сколько аккумуляторов должен высадить ничего не подозревающий Лекса, чтобы наступило масляное голодание?
san4ous81
21.12.2012, 00:52
AutoSfera, ну вот помоги человеку завтра завести посмотриш сколько, заодно там и погыкаешь))) Совсем ведь не глупый, сам догадаешься...
AutoSfera
21.12.2012, 00:56
san4ous81, как раз я уверен, что ничего не пострадает. По-моему, ты сморозил очередную глупость.
P.S. В моей машине при вращении только стартера "маслёнка" гаснет.
leksa, если ты это читаешь - ничего мотору не будет. Максимум - засорится топливная, и то это дело поправимое. Да, ещё могут быть проблемы с электрикой от севшего в ноль аккума.
san4ous81
21.12.2012, 00:58
leksa, если ты это читаешь - ничего мотору не будет.
если делать все с умом...
Docent86
21.12.2012, 00:59
leksa, главное слать подальше доброжелателей которые будут советовать "дёрнуть")))
san4ous81
21.12.2012, 01:00
, как раз я уверен, что ничего не пострадает. По-моему, ты сморозил очередную глупость.
даже спор начинать не хочу...скучный вы человек, провокатор и доказать свою точку зрения не умеете...Так смысл мне распинаться?
AutoSfera
21.12.2012, 01:13
san4ous81, абсолютный чемпион.. по прыжкам в сторону...
)) Ладно, просвЯщу сирого: в группе риска 3 вещи:
- коленвал
- поршневая (всё, что ниже маслосъёмных колец)
- распредвал(ы)
1. Не заклинит, т.к. омывается масляной ванной в картере
2. Смазка организована по принципу масляного тумана - специальными маслоотражательными кольцами капельки масла распыляются от коленвала под поршень. Здесь достаточно оборотов стартера
3. Здесь есть варианты: либо тот же масляный туман, либо спец. система масляных каналов, подводящая масло через бугеля к распредвалу. Однако в ГБЦ всегда есть какое-то количество масла - его достаточно для маслания стартером хоть весь день. тем более, что масляный насос вращается вместе с распредавалом, и как-то гоняет масло по системе. Конечно, давление не рабочее - так оно и не нужно: нагрузки нет
AutoSfera, и какое же давление он накрутит при прокручивании стартером???
На некоторых "неправильных" машинах даже лампы аварийного давления гаснут. МАсло то вязкость набирает при озхлаждении.
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:45 ----------
Что ты сравнил свой пердун 1.4 с мощным двухлитровым дизельным мотором, такой же пердун, но дизельный жрет 4-5 литров.
Есть бензиновые перделки по 4 литра на сотню. И Polo 1,SDI c 3,3\100...
AutoSfera
21.12.2012, 13:16
boss156, а ты как думаешь: есть опасность масляного голодания от долгого маслания стартером?
сть бензиновые перделки по 4 литра на сотню. И Polo 1,SDI c 3,3\100..
Там есть такой момент: чтобы бензиновая" перделка" как-то ехала, мотор нужно крутить, а это повышенный расход. А если ещё пригрузить... а вот дизеля - даже малообъёмные- нормально тянут с низов при том же расходе.
Там есть такой момент: чтобы бензиновая" перделка" как-то ехала, мотор нужно крутить,
Бензиновый двигатель 1,6 THP (PSA+BMW)
Крутящий момент: 240Нм при 1400 об/мин.
AutoSfera
21.12.2012, 14:34
Ни хрена себе мелкая перделка - 150 л.с!
AutoSfera, и что? Может характеристики FIAT 500 0.9 Turbo TwinAir подойдут, там всего 85л.с. и городской расход всего 5л.
завел сегодня
машина постояла в гараже + зимняя солярка+ антигель+ полил кипяточком на фильтр топливынй. Завелся с полпинка
спасибо
ProLiant
21.12.2012, 21:49
leksa, Просто потеплело немного...
leksa, поменяй лучше сейчас фильтр пока потеплело, а то будет опять -20 будешь потом летную солярку оставшуюся в фильтре на хлеб намазывать)
Железный Дровосек
21.12.2012, 22:12
Ничего не меняй. Держись, - сколько той зимы осталось. Если фильтр обогреваемый, то его солярка с антигелем промоет.
AutoSfera
21.12.2012, 22:13
поменяй лучше сейчас фильтр пока потеплело
только старый не выбрасывай: как потеплеет - поставишь, отъездишь ещё
Прошлой ночью была в Могилевской области. Машина ночь простояла на улице. В 9 часов утра было -22. Завелась без проблем. Был полный бак солярки, антигель и 1 литр керасина (вечером залила "на всякий случай"). Что сыграло свою роль, не знаю, или солярка была нормальная, а может антигель? С антигелем я езжу уже третью зиму. Хотя на сколько он действительно помогает не знаю, но беру один и тот же.
Docent86
25.12.2012, 17:50
кстати, а кто какой антигель юзает?
а кто какой антигель юзает?
Кастрол ТДА
какой антигель
Спирт. (Один раз не добавил и замерз)
кстати, а кто какой антигель юзает?
HI-GEAR супер антигель
AutoSfera
25.12.2012, 20:00
Castrol TDA - не полноценный антигель, это комплексная присадка, обладающая депрессорным свойством. Это немного другое.
ProLiant
25.12.2012, 21:11
Castrol TDA - не полноценный антигель, это комплексная присадка, обладающая депрессорным свойством. Это немного другое.
Но помогает в борьбе с загустеванием соляры зимой. :)
Железный Дровосек
25.12.2012, 21:50
Спирт. (Один раз не добавил и замерз)Спирт - не антигель, его задача - связать воду. Водно-спиртовой раствор не замерз, а солярка замерзла.
Пользуюсь Хадо уже третью зиму. Доволен.
Вот нашла, тест антигелей и результаты: http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
Сегодня было неплохое зимнее вождение.
http://www.youtube.com/watch?v=QWnB4j30KEI
Сегодня было неплохое зимнее вождение.
http://www.youtube.com/watch?v=QWnB4j30KEI
а какой привод у машины на видео?
а какой привод у машины на видео?
Передний, однако.
Сегодня было неплохое зимнее вождение.
Patan, это на зимней резине Матадор так колбасит?
Patan, это на зимней резине Матадор так колбасит?
Да, скорость около 60.
AutoSfera
26.12.2012, 14:31
резина резиной: дороги практически нет.
Narkozist
26.12.2012, 17:32
Сейчас передвигаюсь на зимней резе Trayal Arctica. Обычная, не шипованная, не "липучка". Пока, слава Богу, без неконтролируемых заносов и прочих казусов. Но я бы не сказал, что наши дороги сейчас везде могут похвастать своей чистотой. Если на центральных улицах города еще более-менее, то во дворах - печаль. За городом чистая разве что только укатанная колея. Ежедневно приходится ездить из Гомеля в Добруш и обратно - там ситуация именно такая.
резина резиной: дороги практически нет.
Да, скорость около 60.
На скорости 60 зимняя резина должна на "ура" держать. Hankook примерно такую дорогу держит нормально(подробно описывал в теме о зимней резине). Причем на скорости 80-90-100. Хотя с таким снегом только одни колесом ехал. Жаль, то видео затерлось уже. Из снежно-переметного только такое осталось.
В эти выходные "хорошая" зимняя дорога была на Украине (после Сеньковки), но ночное видео мой ВР дает только контурами :(
http://www.youtube.com/watch?v=1wkw-PQ3OGo
P.S. На 10-15 погрузчик чистит поле :)
http://www.youtube.com/watch?v=-fJXGeq3i_Q
На скорости 60 зимняя резина должна на "ура" держать.
Так она и держит, занос на моём видео только 1, когда я всеми колёсами в снег врубился+боковой ветер сильный, остальное - это мои виляния в поисках пути (на регике лучше видно, чем вживую). У меня к матадору только 2 претензии, что дубеть стала при -15, и что шумная, поэтому и менять буду.
Хотя с таким снегом только одни колесом ехал.
Попробуй всеми, только не на 90, сначала:)
Вообще хорошая резина это надо, но работающая голова лучше, в кювет я улетал почему-то на новой топовой (мишелин пилот) резине.
Так она и держит, занос на моём видео только 1, когда я всеми колёсами в снег врубился+боковой ветер сильный, остальное - это мои виляния в поисках пути (на регике лучше видно, чем вживую). У меня к матадору только 2 претензии, что дубеть стала при -15, и что шумная, поэтому и менять буду.
Попробуй всеми, только не на 90, сначала:)
Вообще хорошая резина это надо, но работающая голова лучше, в кювет я улетал почему-то на новой топовой (мишелин пилот) резине.
боковой ветер конечно сильный, но как бы там не было при проезде перемётов не сбрасывай газ, и держи руль покрепче. ты же видишь что через них будешь проезжать - будь готов компернировать занос раньше чем он начался. но главное работа педалью газа, машина и сама хочет остаться на дороге. ей просто нужно немножко помочь...
ProLiant
28.12.2012, 09:47
P.S. На 10-15 погрузчик чистит поле
Хм.. А зачем? :)
Железный Дровосек
28.12.2012, 10:00
Время навоз с ферм вывозить на поля, а колесный трактор с груженным прицепом по глубокому снегу не пройдет.
На Украинской, если ехать с ЗИПа на рынок во второй полосе отличный ледовый каток образовался. Выяснил я это двигаясь 40-50 км\ч при первой же попытке тормозить перед двигающимся задом в этой же полосе пассатом. Сделав две попытки прикинул что я либо въеду в зад накатом, либо проскольжу в этот же зад на заблокированных колесах. Выбрал справа сугроб помягче, прикинул стоимость бампера и радиатора, перестроился... и оказалось что в правой полосе льда нет. Совсем. Остановился до сугроба, зато вспомнил откуда выделяется адреналин :) Накатали видимо. На солнце смотрится как подтаявшая вода, а вот по факту - лед.
Ну это вот то, о чем я говорил в теме про разбор ДТП...
Вот так я ехал в Россию... от Гомеля отъехал 30 км и потом до самой Орши было вот так(((
http://www.youtube.com/watch?v=Jj8Vt8Tb52Q&feature=youtu.be
Народ зима заканчивается.
Сейчас на взлетке после курсов экстремального вождения осталась отличная площадка, пользуйтесь моментом, почти ширина взлетки длиной метров 150 то что нужно немного льда и снега, плиты пока через лёд не проглядывают, по краям плащадки бруствер из снега остановит если что.
В конце взлетки трасса после Барилы с товарищами, там опасно вылететь и в насте завязнуть, без лопаты ни-ни (или группа товарищей).
Для остальных красоты на фото, при некотором увеличении в центре косуля.
Вот так я ехал в Россию... от Гомеля отъехал 30 км и потом до самой Орши было вот так(((
http://www.youtube.com/watch?v=Jj8Vt8Tb52Q&feature=youtu.be
Это ерунда, я ехал 3 годя назад 30 декабря по этой дороге по целине!! когда если дорога вдоль поля, то не понятно вообще в каком направлении асфальт, короче ехал от гомеля до границы 6 часов, на восьмерке с летней резиной, вот так.
Ну что, все лопаты подготовили, похоже, будет у нас почти как в Минске с Хавером, причем только у нас, видно, чтобы халявщиками не считали.;)
http://pogoda.by/33041
http://hmc.by/forecast/
http://rp5.by/63/ru
Да пускай, асфальт уже надоел, ну не скользит машина, хоцца адреналина.
Блин, и что мне теперь делать??? Я в воскресенье буду домой ехать...
Блин, и что мне теперь делать??? Я в воскресенье буду домой ехать...
К следующему воскресенью доедешь (шутка). Будь внимателен и не торопись. Я тебе даже завидую. Люблю дальние поездки да ездить некуда.
Блин, и что мне теперь делать??? Я в воскресенье буду домой ехать...
Я как раз завтра поеду, проторю тебе дорожку )))
Если честно маленько в акуе...(МАРТ МЛЯТЬ НА ДВОРЕ и пофиг что снега выше колена) мне просто везет в снега и метели ездить...((( Завтра прикуплю пару банок омывайки, бо одной даже до Смоленска не хватает.
З.Ы. В прошлый раз на ВР перед границей:
- Вам стекла протереть?
-Конечно!!!
... впереди с Лукойла выехала фура...короче зря парни старались...(((
ProLiant
24.03.2013, 10:21
Странно, вчера за вечер не видел не одной машины, чистящей дорогу в центре города...
вчера за вечер не видел не одной машины, чистящей дорогу в центре города...
Ездили. На Ефремова видел три машины. У нас улицу тоже чистили (частный сектор).
Железный Дровосек
24.03.2013, 14:39
Странно, вчера за вечер не видел не одной машины, чистящей дорогу в центре города...Зачем? Цыган уже шубу продал...
Странно, вчера за вечер не видел не одной машины, чистящей дорогу в центре города...
ктался до с 10 до 12 вечера, ездили. чистили, видел их лично... Днём чистили пермёты на мосту в 5-м
Я как раз завтра поеду, проторю тебе дорожку )))
Плохо старался, не везде до асфальта)))
Зы. Трассы в десятки раз чище, чем город - ехал в основном 90-100, местами только сбрасывал до 70. Заехал на р.Шоссе и афигел! Такое ощущение, что не чистили совсем(((
ехал в основном 90-100
молодец, что поехал))) у нас щас такой снежный ужас начался.... :mad:
у нас щас такой снежный ужас начался....
Вот поэтому и уехал, даже утра не дождался, в 23:55 уже сфинтил:)
=SASH=, как чувствовал))))
ProLiant
24.03.2013, 19:01
Ну сегодня уже тоже видел, на Могилевской, и на Объездной пару тракторов. :) Вчера никого. )) Зря сегодня большую лопату только с собой возил. )
AutoSfera
24.03.2013, 19:18
)) за сегодня 2 раза давал лопату в пользование: Крайслер и БМВ откапывать. А дороги явно почистили - даже до асфальта основные магистрали кое-где.
ProLiant
24.03.2013, 21:14
Крайслер и БМВ откапывать.За заднеприводными сегодня вообще было интересно наблюдать. :)
Чудная погода, чудные дороги, машин нет, езди как хочешь боком задом передом, по обочинам сугробы смягчают, чудо.
Огорчает демисезонная резина спереди, лето сзади, вся широковата 195, ещё кое-что, это все фигня - снег мороз лёд - класс!
sanetschka
25.03.2013, 09:38
За заднеприводными сегодня вообще было интересно наблюдать.
У нас во дворе, москвичек - очень даже бодренько ездил, фору мог дать многим переднеприводным иномаркам причем особо не откапывая ;)
Причем двор никто не чистил, многие оставляли машины там где застревали
Я ездя на своих внесезонных недозимних шинах не особо понимал почему в таком относительно небольшом снегу застревают машинки
как чувствовал))))
Ооооооо...... у нас уже 2 день идет снег...... капец....
identificator
25.03.2013, 10:47
В разных дворах разная картина. Я со стоянки выезжал (неделю авто стояло) - только снег с лобового смахнул.
У нас коммунальщики прикололись. Почистили подъезд грузового транспорта к магазину напротив и ковшом весь снег аккурат выгрузили на выезд с нашего двора (прилегающая территория).
2man, я тоже утром вышел - от подъезда на выезд уборщики кучу снега выкинули, с меня размером...
Я прифигевший, говорю: "А выезжать мне как?"
- А не знаю.. Машина еще не скоро будет...
Железный Дровосек
01.11.2014, 23:42
Перенимайте опыт:
Перенимайте опыт:
Лучше я уж фаркоп прикуплю))
Железный Дровосек
02.11.2014, 22:17
Точно, на фаркопе покрышке будет еще лучше.
Признаюсь честно... чуть не обосрался!
Я конечно нажал на ГАЗ в пол и начал крутить руль, но уже слишком поздно, когда погасить вращение было уже нельзя((( Да и скорость по такой дороге была великовата... Мой косяк и спешка.
P.S. Сегодня, ул. Малайчука, во время сильного снегопада.
https://www.youtube.com/watch?v=ReMicx8TVq8
alex_qwerty
30.03.2018, 20:02
Признаюсь честно... чуть не обосрался!
ещё считай и легко отделался...)))
=SASH=, спасибо за видео, очень познавательно. И правда легко отделались: могло вынести прямиком на зрителя и машинки на стоянке. Что за шины и их состояние, одинаковые ли спереди и сзади?
Спереди Sava Ice(я уже оставлял отзыв о них в теме "Выбор зимней резины (https://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=32&page=31&p=317486&viewfull=1#post317486)") c одним сезоном пробега, сзади - Nokian HKPL R2 и 4 мм(на начало зимы) протектора
Значит, я правильно предположил по поведению автомобиля, что шины по осям разные, и худшая пара - сзади...
Да и скорость по такой дороге была великовата... Мой косяк и спешка.
Нормальная дорога, пять сантиметров раскатанной каши; бывают дни намного хуже. Стояли бы сзади такие же колёса как спереди - уверен, не было бы этого видео даже при более высокой скорости. Ну и подвеску исправную весьма желательно, конечно.
Сами посудите: ни одной встречной, ни одной попутной, ни одного пешехода, развернуло практически в пределах полосы (не на встречку и не на тротуар в человека), поставило прямо по ходу первоначального движения (не боком и не на крышу). При второй подобной ситуации всё так красиво может и не сложиться... А так - отличный опыт совсем занедорого.
Желаю подкопить деньжат за лето и поставить к следующему сезону все четыре одинаковые.
Docent86
31.03.2018, 00:46
Полулысая зима на задней оси - зло!
Полулысая зима на задней оси - зло!
Дык если вперёд поставить - не гребёт же :biggrin1:. Хотя как по мне, если уж выбирать из двух зол - лучше не суметь тронуться с места, чем крутнуться во встречную фуру или дерево на обочине.
Железный Дровосек
31.03.2018, 11:07
... легко отделались: могло вынести прямиком на зрителя и машинки на стоянке.В аналогичной ситуации приблизительно на том же самом месте машину, которой управлял мой знакомый, вынесло на встречку под другой автомобиль. В результате - труп во встречной машине и тяжелые увечья водителя, являющегося виновником ДТП.:(
Признаюсь честно... чуть не обосрался!
Я конечно нажал на ГАЗ в пол и начал крутить руль, но уже слишком поздно, когда погасить вращение было уже нельзя((( Да и скорость по такой дороге была великовата... Мой косяк и спешка.
P.S. Сегодня, ул. Малайчука, во время сильного снегопада.
https://www.youtube.com/watch?v=ReMicx8TVq8
надо было всем говорить, что так и задумано)))) Хорошо, что обошлось!
Спереди Sava Ice(я уже оставлял отзыв о них в теме "Выбор зимней резины (https://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=32&page=31&p=317486&viewfull=1#post317486)") c одним сезоном пробега, сзади - Nokian HKPL R2 и 4 мм(на начало зимы) протектора
Спереди "очень матерюсь", сзади "было хорошо, но осталось очень мало" ))
Спереди "очень матерюсь", сзади "было хорошо, но осталось очень мало" ))
Про перед - согласен на все 100. Когда написал отзыв о передней резине, на следующий день, эксперимента ради, поменял перед и зад местами. Так на Нокиан даже с протектором в 4-4,5 мм я себя комфортнее чувствовал, чем на грёбаной Саве и с управляемостью проблем никаких. Да, скользко в каше, на льду, но она едет!
На следующую зиму буду покупать другую резину.
Перевод: zCarot