По дороге домой из Крыма поте радиатор. Добирались на честном слове. Кто может посоветывать спеца по ремонту.
Вид для печати
По дороге домой из Крыма поте радиатор. Добирались на честном слове. Кто может посоветывать спеца по ремонту.
если собираететсь ездить на машине то лучше поменять. все эти ремонты ненадолго.... Ладно если летом, а вдруг зимой с отремонтированным случится косяк?
причём лучше б/у оригинал чем новый китай.
хотя и китая на 3 года примерно хвотит...
ремонт радиаторов дают гарантию
82096065813
80291982625
имхо все клеится, вопрос в целесообразности склейки :)
Конечно клеится, но как говорил Доцент, ненадолго. Ладно там машина на продажу, а для себя - только замена
Спасибо всем за ответы.
для пытливых умов хочу напомнить что в авиастроении клевые соединения постепенно вытесняют заклепочные, а сварные швы почти не используются, поэтому хочу заверить при правильной склейке может где что и порвет, но не в местах склейки, поэтому считаю следует подъехать, тем более дают гарантию
качество склейки зависти от наличии правильных рук и правильно подобранного качественного клея
2 года на стоп-течи. Лень снимать радиатор :)
Вариант не из лучших.... темболее на вагене... у многих потом начинаются проблемы с печкой
sanetschka, это разные вещи! если радиатор именно порвало то даже после заклейки его порвёт в другом месте. Есть смысл только если пробоина в аллюминевой части. ито сомнительно...
Если будете платьть деньги за ремонт а не делать сами то стоит подумать на сколько попадёте если с первого раза вам не повезёт(стоимость антифриза, повторных работ)...
В общем позвонили по этим телефонам и еще парочку, сказали , не страдать фигней, а купить какой-то герметик, который добавляется в тосол.
ИМХО Герметик для жиг и для прочей рухляди времён СССР! Хотя сейчас их много разных! (А начиналось всё с горчичного порошка! )Я наслужебной ГАЗ-3110 из-за лени(что-бы не снимать и не паять) тоже и сыпал и заливал многие смеси и сыпучки. Поможет ненадолго!Особенно при нагреве двигателя до критической температуры (что бывает, особенно летом! и зимой всякое бывает!) обязательно потечёт! Проверено! А также печку, вдобавок, загубить есть риск! Ну если, конечно, баснословные деньги стоит сей радиатор, то можно попробывать ремонтировать!
Это все ненадолго и как правило делается для успешной продажи машины с меньшими затратами на ремонт... Попробовать можно, поездить, посмотреть. Но соглашусь с высказавшимися уже: это может оказаться временным способом. Надо конкретно смотреть проблему: что и откуда текет и как. Если что-то серьезное, то герметик, как я писал, попробвать можно, но на как долго... А если собираетесь еще ездить и ездить на машине, лучше купить новый, пусть даже китайский... Его тоже может хватить надолго... Китайцы сейчас уже тоже становятся умельцами неплохими.
П.с. Я так продавал свою прошлую машину.. После ДТП и запаек (заварок) радиатора не совсем помогло, посоветовали набухать этого самого герметика, со словами, что ненадолго, но проблему устранит... А вам действительно нужны проблемы зимой, или где-то на трассе? Да, попадание на трату денег, но...
Сам пробовал герметик, чтобы до получки дотянуть - фуфло это всё!!!!! Мне хватило ровно на месяц и снова потекло. В системе ведь давление создаётся.
Косяк гермета хотябы в том, что этот самый герметик может закупорить мелкие каналы в ГБЦ, а это уже на много дороже радиатора;)
А впереди зима - и в -15 совсем не в прикол менять радиатор;) Сам прошёл через это.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------
Evaf, если хочешь, могу тебя свести с ребятами из Hyundai club. Там вроде выход есть на более дешёвые запчасти для твоей машинки. Заодно и проконсультируешься по поводу гермета или замены:)
Нам посоветывали какой-то Хай гир профешинал.
я этого не говорил )))))) я развиваю мысли о том что клеевые соединения не надежны!!!!!
они не надежны лишь в том случае либо ели клей подобран неверно под склеиваемые поверхности или условия эксплуатации, или если клей фуфло!!!!!
есть жидкие герметики это во первых!!! во вторых какие могут быть проблемы если затвердевание происходит только в местах утечки при контакте с воздухом????
опять же индивидуально подбирается!!!! На рынке есть много типов!!!! мне порекомендовали какой-сти 20тыр цена вопроса, залил вчера!!!!
По инструкции залить в антифриз, завести машину, включить печку!!!! после прогрева машины дать ей поработать 10-15 минут с включенной печкой!!!! ( до устранения течи)
Залил вчера, в местах намокания сухо!!!! по времени судить пока тяжело прошло нереально мало, но есть примеры которые мосле спец герметиков уже отъездили больше года и полет нормальный ;)
ну если сыпать все подряд то не мудрено )))))
нужно действительно грамотно подойти к этому вопросу если он разбит в хлам то никакой герметик не поможет, а если где-то подкапывает то вполне способен помочь
Опять же герметик трещины и сколы не заделывает это тоже нужно понимать!!!!!
если рвет от того что прохудился - значит на свалку, а если есть механические повреждения возможно есть смысл поколдовать решение зависит от соотношение цен новый / наколдованный ну и на уровень и объемы колдовства конечно ;)
это своего рода диагноз по телефону ..... но ежали так все спецы говорят так в один голос то следует задуматься
название герметика посмотрю завтра - и отпишусь
каналы есть.... между гбц и блоком. диаметр 6-8мм. нераз видел что часть их в прокладке забита...
краник печки... наверное такое только на тазах есть :)
Санечка, а ты когда колесо проколешь ты едешь на шиномонтаж и клеишь его или заливаешь герметик от проколов?
Кстати посмотри есть ли у твоего герметика для радиатора допуски доджевские.....
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------
както так....
Смотрел - допуски имеются!!!!!!!!
ставлю запаску :biggrin1:
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------
хочу обратить внимание, что ты не предложил заменить колесо )))) а радиатор - так сразу на замену )))))))
или сравнение не уместно!?
PS а герметик это осбый клей с особыми свойствами - вот и сё :biggrin1:
sanetschka, вот знаешь почему на рынке столько много герметиков и всякой подобной ерунды????? А ты подумай.
Вот купит такой Санечка Додж заморский, а средств на нормальное обслуживание у него нету. Вот и пойдёт Санечка на рынок покупать не радиатор за 200 у.е., а супер герметик за 20 тыр))) И Санечке хорошо, и барыгам прибыль:) Вот так.
Это я к примеру описал всю ситуацию. Саня, без обид;)
Вот и думайте для чего продают всю химию на рынке..... - для того, чтобы денег с таких срубить.
Спорить не буду, от этих герметиков есть эффект, но всё зависит от конкретного случая. Возможно кому-то он и помог аж на целый год, а кому-то на 1 месяц.
Решать только вам;)
Но я также искренне верю, что есть хорошие клеевые составы, но стоят они ну никак не 5 баксов на рынке;)
каждый хочет заработать)))) в этом нет ничего удивительного
ну и раз уж ты завел речь о менеджменте и торговле то скажу:
хороший продовец фуфло втюхивать не станет, ибо реклама от клиента - самая эффективная реклама
а про герметики уже говорил и еще скажу!!!!
1. Герметик дыры, и сколы не заделывает!!!!
2. Небольшие просачивания (частая или заметная капель) - дотянуть до места ремонта!!!!
3. Слезоотделения, через поры, незначительные намокание, в одном или нескольких местах- сопровождаемые незначительными доливками 1-1,5л в месяц при интенсивной езде - вот именно для этого и нужен герметик - чтобы за герметизировать незначительные утечки!!!!
из исторической справки, у меня дедушка работал водителем автобуса, и вот когда он был черти знает где (где-то на юге) у него потек радиатор, а ехать же еще домой нужно, в то время были аналоги нынешним герметикам какие-то таблетки, ун вкинул 2 штуки, т.к. течь была сильная, и благополучно вернулся домой, и благополучно отъездил до своей пенсии и еще три года после и ничего с радиатором не делал!!!!
может и дело случая, но повторюсь, если в авиастроении используют клеевые соединения и считают их надежными, то не вижу повода критиковать герметик или присадку добавляемую в антифриз, поскольку кому-то из знакомых возможно попалась некачественная или несовместимая!!!!!
не нужно судить о клее по цене его продажи!!!!!!
если я тебе продам клей контактный универсальный водостойкий за 30 баксов - 20 грамм то это еще совсем не значит что он действительно водостойкий и универсальный!!!!!! :biggrin1:
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------
теперь как обещал - фото добавки в атифриз
http://i067.radikal.ru/1008/67/0b7d4f24e5fdt.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1008/a4/d93b4ee7b92et.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/30/ef2e8eb07bfct.jpg
а вот ключевые фразы, и одновременно плюс или минус
+ устраняет и предотвращает течь радиатора
+ совместим с любыми антифризами и охлаждающими жидкостями
+ Безопасен для резиновых шлангов и других компонентов системы
- не востанавливает порванные или растрескавшиеся шланги ( шланги не трудно и не оченьдорого поменять - это не радиатор)
+/- улучшает защиту от коррозии и ржавчины (и тем самым незначительно ухудшает теплоотдачу, хотя минус такой очень сомнительный, т.к. судя по всему просто образует тонкую пленку как собственно и большинство антифризов)
http://s54.radikal.ru/i146/1008/24/5195093f10c5.jpg
был один случай, ехал и потек радиатор, использовал горчичный порошок. да течь прекратилась, но этим я воспользовался только для того, что бы доехать домой и поменять радиатор!!!
П.С. злоупотреблять всей этой химией не надо! лучше поменять радиатор и ездить спокойно!!!!!!!!
Не парьтесь, кто что хочет тот и делает. У меня радиатор китайский 80 тыщ стоит, это в 2 раза дешевле оригинальной катушки зажигания :) Готов купить в любой момент и не только китайский если кто только поменяет мне его :) Времени нету, и желания пока.
Герметик заливал американский какой-то, из флакона залил граммов 50, большая часть осталась - там маленькая трещинка гдето - хватает. Когда заклинил термостат - давление было нехилое в системе (пробка бачка не работает)- не потекла трещинка на герметике, не лопнул патрубок или расширительный бачок.
Предупреждая басни о том что из-за герметика заклинило термостат (хотя первая мысль была такая, оказалось совпадение) предлагаю приехать и посмотреть устройство моего термостата :) - там нечему забиваться.
Не ребята, вы друг друга не убедите. У каждого своя правда.
По мне - герметик работает, был случай я его залил и три года машинка отъездила у меня, теперь дальше ездит и проблем с радиатором и иже с ним, да и всей системой нет.
Хотя правда и то, что на рынке продается очень много бесполезного гов..на, которое не работает.
а нам вот такую посоветывали
http://www.aga-automag.ru/component/...mart/Itemid,1/
http://www.aga-automag.ru/components...3ec8b0c103.jpg
Доброго времени суток, господа.
Каждый кулик, своё болото хвалит, проблема проблеме рознь....
У кого то может быть вопрос в том, что коррозия пожрала трубочку, стык, а когда пробивает прокладку на голове, и газы попадают в радиатор то это проблема!!! И лей не лей стоп месячник (сори за сравнения) се равно порвет и радиатор и патрубки... Не в этом, так в другом месте...
Поэтому если не дай бог рвет, особенно интенсивно, прежде чем клеить, продиагностируйтесь...
Я бы лучше либо поменял, либо попытался отремонтировать! Evaf узнай что почём, а если уж больно дорого, то езди на химии, но это как на "пороховой бочке"! Неизвестно сколько ты так проездишь, а следующим летом ты в Крым побоишься ехать на ненадежной машине, да и зима впереди!
http://www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=A520359B Ого!:blink: Ради интереса глянул! Может не на ту модель нашёл? Но вроде на все santamo сдесь цены особо не отличаются, и Китая не видать! :( Имхо Ремонтировать! Ну или деньги собирать!
Так тогда и маннол был маннолом а не непойми чем....
однако....
Имхо стоит поискать Б\У но ОРИГИНАЛ, можно поискать даже от другой машины. например на какой-нибудь крупной разборке или на рынке у людей которые продают радиаторы, в общем где знают их в лицо... приехал, показал свой. тебе подберут похожий.
Только не говорить что похожий ищешь из-за дороговизны оригинала!!!! ато ненамного дороже будет. скажи к примеру что родные ненадёжные уже три штуки поменял, решил попробовать от другого авто....
Что поделать. ставить корейский оригинал или искать немецкий заменитель)))
Evaf, Попробуй позвонить по минским разборкам!!! Там будет 100%, плюс они дают пару недель на тест, с пометкой детали своей краской!!! Если за неделю не потечёт, будешь ездить
ага, только лучше сразу его промыть, и понапрягать малёк, мололи он уже заклеен герметиком...