Восстановление шаровых опор рычагов любых авто.
Ремонт рулевых реек.
730-45-90 Вел и МТС. Дима.
Вид для печати
Восстановление шаровых опор рычагов любых авто.
Ремонт рулевых реек.
730-45-90 Вел и МТС. Дима.
genmelnikov, Что касается восстановления шаровых опор - лично я считаю это идиотизмом со стороны автовладельца. Это не та деталь на которой можно "сэкономить", воостановить - вашу жизнь потом никто не восстановит. Из лично опыта - на ВАЗ 2106 на ул. Бочкина вырвалась шаровая из верхнего рычага колесо легло, машину выкинуло с дороги удачно, прямо в карман для остановки автобусов. Хотя незадолго до этого делал развал-схождение и передня подвеска была продиагностирована да и стуков не было. Пробег шаровой на тот момент составил 10 тыс .км. - это живой пример некачественной новой запчасти (Российского производства вроде "КЕДР"). Вобщем что касаемо шаровых - замена только на новые (я использую, проверенные LEMFÖRDER или TRW).
Могу в качестве эксперимента предоставить две шаровых TRW, интересно что вы сможете с ними сделать.
skoff, Да вопрос не в том могут или не могут :) Я уверен могут и люфт уберут ...для меня вопрос в надёжности после такого восстановления.
"Восстанавливается", скорее всего, путем подкладывания фторопластового колечка под шар и люфта больше нету
Кто рискнет поездить на таких потом, после того как я увидел какой люфт у моего колеса из-за износа шаровых, ставить только новые, не так уж они и дороги по сравнению с жизнью.
Восстанавливать или нет - дело лично каждого. Восстановленная у нас шаровая ни чем не отличается от оригинальной ни с наружи ни внутри. И никакие колечки туда не подлаживаются, грамотей - тем более из фторопласта. Полость чистится, шар полируется, ставится новый сухарь из шестиблочного полиамида, залаживается смазка...А дальше, выбор за вами. Гарантию не даю. Морду за 8 лет ещё ни разу не били.
По рулевым рейкам. Шток полируется, втулки и подшипники при необходимости меняются, устанавливаются новые сальники...
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------
Не нужно доводить до такого состояния, а то потом говорят, что "не стучало, не скрипело, а колесо отвалилось".
И сколько стоит восстановить две шаровые
у меня вырывало шаровую... на приличной скорости.. на повороте гадусов 80... а там ещё место такое... не кювет, а наоборот вгорочку. и спиленное огромное дерево. из земли торчит пень около полуметра в высоту. а в 3 метрах лежит ствол. еле успел оттормозиться и вписаться между ними. непередоваемые ощущения... крыло оторвало снизу и помяло, покрышку порезало...
так о чём это я... ну нах экономию на таких деталях...
Да я смотрю рекламная кампания в самом разгаре - на личности прошу не переходить! Я насчет Вас что-то писал, или Ваше мнение спрашивал? Я высказал свою точку зрения, и мне вообще фиолетово как там что восстанавливается... только про рейку интересно, хотя с таким отношением я лучше поищу людей по сдержаннее
STEP, Ключевая фраза тут
Я прекрасно понимаю, что почти все, устанавливаемые на наши авто детали - будут без гарантии, поскольку устанавливаются на обычных СТО, а не на сепциализированных и аттестованных в установленом порядке именно по нашему авто. Но ведь купленные детали, выполненны в заводских условиях. Вобщем восстанавливать рейки - ДА! Восстанавливть шаровые - НЕТ. ИМХО.
Ещё раз говорю - следить нужно за своими автомобилями. 99%, что гремела эта шаровая по самое не балуй уже долго.
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------
Если обидел - извиняюсь. Но если "фиолетово" и не хочется узнать подробностей, то не нужно и не верные предположения распространять.
Восстановление шаровых происходит так же в заводских условиях. А вот рейки разбирать/собирать как раз можно и в обычном гараже если потребуется. И если дело в безопасности, то и из-за рейки можно влететь на дороге. Возможно дело в цене - новую рейку купить не реально на большинство машин из-за высокой стоимости. Так же и по рычагам. Если сменная шаровая на рычаг стоит 15 уе, то нет вопросов, а если разбилась не съёмная шаровая на рычаге стоимость которого может составлять до 400 уе тогда что?
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------
Аллюминий 10-15 уе, железо 15-20 уе за еденицу.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------
Работа плюс запчасти 70-120 уе - в зависимости от проблемности рейки и стоимости запчастей.
А вы рейки сами снимаете? И во что выльется устранение небольшого стука в рейке на караване (не течет, люфта практически не наблюдается)?
да нет, не стучала.. какраз перебирал переднюю подвеску (сайленты) аровая вообще не стучала, но небольшой люфт был. заказал новую. ждать надо было неделю. во вторник должна была приехать, а в воскресенье вырвало(((
вот с этим согласен!
сколько будет стоить ремонт рейки на пассате б3. ато с одной стороны уже жидкость немного подтекает. совсем чуть чуть.. даже не доливал. но уже готовлюсь)))
Нет. Я не знаю такого человека, который сам снимает и сам же ремонтирует. Это совсем другая работа. На сервисах которые снимают рейки и которые дают рекламу об их ремонте вообще нет мастеров по ремонту реек (кроме одного места на ввесь город). После снятия ваша рейка отвозится в другое место. В Гомеле не так уж и много мастеров по ремонту реек.
Если даже подтекает, то уже не готовиться нужно, а ремонтировать. По ценам обозначил выше. Пассат Б3... На них сейчас рейки б/у копейки стоят, но легко можеш взять неисправную.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------
Нет, к Подгорной отношения не имеем. А по поводу ответа - так тебе ответит любой мастер и не обязательно касаемо рейки. Никто не любит за кем-то разгребать.
Стук в рейке может быть из-за нескольких причин. Возможно поможет подтянуть червяк не снимая рейки. Возможно втулки разбило - ставить новые. Возможно стук вообще не в рейке (очень часто встречается). Но, стук нужно срочно устранять, иначе рейку можно вскорости выбросить.
По цене не мой вопрос. Но если нужно будет - организуем съём с доставкой нам.
Сколько стоит подтянуть - не знаю. Работа в принципе плёвая. Подтянуть можно и самому на яме. Главное не переусердствовать - крутануть поджимную гайку вначале не более чем на 90 градусов (15 минут) и проверить пропал стук или нет. Если лучше, но не идеал, то ещё на край можно на 90 градусов довернуть - не более. Если не поможет - копать дальше. Снять, разобрать, собрать - до двух суток при условии, что не возникнет проблем с наличием комплектующих.
15-20 уе за восстановление одной шаровой? На мою машину новая хорошая шаровая стоит 20$, китай - 15тыщ.
Antony, там писалось выше, чо есть смысл это делать тем у кого они идут вместе с рычагами..
ДруГ, мой! Читай по тексту внимательно - ни кто ни кого за йайца ни куда не тянет. Купи за 20 уе и пользуйся. Но для интереса. Если у тебя Ниссан Примера Р10 или Р11 то сомневаюсь, что ты рычаг найдёш за 20 уе. Вот у тебя как раз есть что повосстанавливать на машине. На сколько помню у тебя с переди четыре рычага и каждый из них в хорошем качестве стоит ни как не 20 уе. Поправь меня если я ошибаюсь.)))
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------
Почему. Есть и съёмные шаровые оч дорогие. Да и по качеству восстановленный нами шар отходит в разы дольше "испанских и итальянских китаев" представленных на нашем рынке.
Что за сервис такой если из инфы ток телефонные номера ? реклама должна быть многословнее если восемь лет на рынке восстановления!!!!
Всего 3 рычага - нижний средний верхний. Из нижнего рычага опора выбивается и ставится новая. Восстановление среднего заключается в замене подшипников(2шт) больше там ничего нет. Верхние рычаги - больное место П10 и П11 и стоят они дорого - тут согласен имеет смысл их восстановить(меняются втулки пласт). наконечники и стойки стабилизатора недорогие(до 20$). Но тут конкретно моя машина. я не спорю есть машины намного новее, дороже и соотв запчасти на них также намного дороже и есть смысл восстанавливать.
Восстанавливал себе, делается это так, на токарном развальцовывается, потом смотрят шарик, если он нормальный, просто проходят наждачкой 1500-2000, потом протачивают само посадочное под него и точат новые второпластовые вкладыши, верх и низ, все это смазывается солидолом и собирается, потом завальцовывается. Шаровая отходит намного дольше новой, цена от 25т бел руб) Могу помочь с этим. Плюс проточка тормозных дисков и барабанов=) Делает человек давно, делает качественно. Мне он делал рулевую тягу, проехала она под 20т, люфт не обнаружен)
ЗЫ: Кому интересно, в личку=)
Ещё раз говорю - восстанавливать или ставить новое - выбор каждого. Но всё же пришли к тому, что на Примере за 20 уе не поменяеш ни один рычаг.
---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:48 ----------
Открываем свою тему и рекламируемся там до упаду.
По существу. Если сухари из второпласта, то не отходит этот шар ни сколько. И языком чесать, не руками работать. Шары бывают разные - не всё так просто.
А есть ли внешние видимые изменения в восстановленной шаровой, это к тому- пройдёш ли техосмотр с восстановленными шаровыми?
Оригинальная шаровая как минимум прошла сертификацию и была протестирована в установленом порядке, например регламентируется усилие выдёргивания шарового пальца, углы качания для шарниров. Для опор с завальцованной крышкой корпуса проверяются не только сила вырыва пальца из корпуса, но и сила его выдавливания. Первое определяет прочность и, косвенным образом, износостойкость шаровой опоры, а второе - "персонально" качество завальцовки...(ГОСТ 30729-2001)
Вобщем не стоит утверждать что восстановленая шаровая такая же как оригинальная. ИМХО.
Всё соответствует ГОСТам, ТУ, правилам, инструкциям... Зуб даю!)))
Мы вам ПРЕДЛАГАЕМ свои услуги и помощь по восстановлению шаровых опор и ремонту рулевых реек за небольшое денежное вознаграждение. А воспользоваться или нет нашим предложением - вам решать.
Звоним, спрашиваем, подвозим 029/044-7304590 Дима. Каждому гарантируем любоф и понимание с нашей стороны.)))