Фабка 2002 г.в. 1.4 AQW.
Пошло масло в охлождайку((((
На сервисах пока не был, но предварительный вердикт-пробита прокладка ГБЦ.
Подскажите стоящий сервис, где занимаются немцами.
Вид для печати
Фабка 2002 г.в. 1.4 AQW.
Пошло масло в охлождайку((((
На сервисах пока не был, но предварительный вердикт-пробита прокладка ГБЦ.
Подскажите стоящий сервис, где занимаются немцами.
kirjan, Сочувствую :( По сервису не подскажу, так как сам делал, посоветую лишь проверенный бренд - Victor Reinz делает отличные прокладки под ГБЦ (получше чем то же Glaser) заодно замени и маслосъёмные колпачки посоветую (ELRING) ну и сальники распредвалов Corteco. Так же, если давно менял ремень то советую попутно заменить ремень ролики и помпу, опять же если эти детали давно не менялись, так как всё-равно по работе ГРМ придется снимать.
спасибо за совет!
З.Ы. чья машинка стоит???))))
на многих сервисов тебе дудут советовать поменять только прокладку, а всё остально епотом, им так выгоднее)))
Если голову снимают, то ее все равно нужно отвезти на опрессовку. При этом разориться на 50-70 у.е. и поменять направляющие и клапана с мск.
В таком деле экономить нельзя, зато будет 100% уверенность в голове.
Поддерживаю на все 100! Только когда себе ролики менял INA был только китайского производства везде обыскался - INA была только из Китая (туда завод перенесли) пока 30тыс. - проехал на Китайском INA - полет нормальный.
Мой аппарат :) - как прокладку поменяешь - будем друг друга на парковке подпирать, сам знаешь места на парковке дефицит ;)
а, забыл. оптимальное соотношение ценв/качества по помпам - Dolz.
Почистить впускные выпускные каналы (даже наждачкой).
С заменой напровляющих и клапанов не согласен, тогда уж обязательно проверить РВ на выробатку кулаков и постелей, а еще толкатели (ну гидрики или что там стоит).
Может дешевле найти контрактную голову.
А все начиналось с замены прокладки за несколько десятков долларов, теперь приходится машину менять. ХА ХА
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:07 ----------
Себе когда загнул клапана Спец сказал не трогай голову клапана притри и всЁ, "Не мешай машне работать". С заменой роликов ремней помпы и жидкостей и прочего по мелочи стало в 500$, всю работу делал сам.
Со Спецом связывать не буду (дорого) но есть пару человек которым можно доверить, но тебе решать самому. Звони мой vel три229593
kirjan, Настя Alazonka обслуживает свою Фабку на Опель-сервисе возле Бакунинского рынка. Цены там ниже средних по городу и качество работ норм.
Зы. Даже в данный момент она там, ГРМ меняет, тяги стабилизатора и чё то там ещё:)
По мне - лучше самому поменять, голову отвезти в Ерёмино на шлифовку и профилактику(все хвалят эту контору). МСК метять полюбак + притереть клапана и сопутствующие работы. Это если по нормальному делать, а не "на отцепись"
Мне тож советовали не лезть в голову на г2, я все таки полез, как итог - замена всех втулок (некоторые клапана "болтались") и всех клапанов (пара штук была уже на издохе) на новые. Потянуло все в итоге не так уж и много. Зато уверенность на ближайшие 100к какая-никакая да есть.
всем спасибо за советы! на выходных-на сервис.
На днях обнаружил масляное пятно на асфальте под машиной. Вполне возможно, что потек передний сальник коленвала. Может дело быть и в клапанной крышке, и в сальнике распредвала - никуда не лазил и ничего не смотрел. Заехал сегодня на НТС, а там только за работу просят под 100$.
Куда посоветуете обратиться, чтобы сделали хорошо и за адекватные деньги?
А за какую именно работу просят 100 у.е.?
За замену сальника коленвала.
Железный Дровосек, Сам не пользовался услугами, но знакомые хвалят. Алфея, первый переулок крупской 4а, 80295три67319. Прозондируй почву телефонным звонком.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------
Железный Дровосек, Да рано спасибкать :) вот как отремонтируешься, устранишь неисправность, так напишешь отзыв. Мне тож интересно что там за сервис такой.
Железный Дровосек, АВТОРио, что на зипе... На пассате когда ремонты плановые делал - к ним ездил... Если попадется делать машину дядька среднего роста, и упитанный - будет хорошо:) Неплохой механик!
ЗЫ: А на нтс крайне не рекомендую... Ни хрена они не умеют...
Не стоит так критично, грм я там менял, рядом стоял-сделали нормально. И что важно с документированной гарантией. Не пиарю, может на нормального мехоника попался. НО некоторые работы хотят приписать сверху, и тут уже от вас зависит насколько вы знаете свой авто, действительно ли нужна эта работа...
Igreek, лучше туда звонить. Девушка насчитала мне больше ))), перезвонил на след день, сумма снизилась на 20 %, тут же записываюсь, чтобы документировать расчеты и сумму. Спросят вин и какой сервис. Если Вас уже знают, а судя по машине-брали у них, то знают. От этого и строится отношение к клиенту. Минск-не лучший вариант, если только на сервис ехать...
Девушка на телефоне отдела сервиса на НТСе - это отдельная история:) Я когда с ней общаюсь - руки трястись начинают... В общем уже пообщался с ними тесно, когда по гарантии опору КПП меняли... Сплошной негатив остался...
Что касается ценника - то на авторио ценник достаточно низкий. ПО крайней мере каждый раз, перед какими-то работами обзванивал другие сервисы. На авторио получалось если не ниже, то такая же стоимость. А вот по поводу косяков - может быть... Там ребята просто и мою машину уже знали, и меня, поэтому не было необходимости стоять над душой и контролировать работу... У меня за все время обслуживания у них особых нареканий не было... Мот везло просто)))
Igreek, я уже год к ним принципиально не езжу - может, что и изменилось.
Чего стоило только:
-Девушка, у меня гарантийный случай. Замена опоры КПП.
-С чего вы так решили?
-Мастер смотрел, составил дефектовку, заводская акция по замене.
-С чего взяли, что акция заводская?
-Позвонил на горячую линию VW, там переключили на Атлант-м Уручье, там сказали - что акция по замене заводская. Есть рекомендации завода на замену усовершенствованной опоры!
-Так если вы так каждый раз на уручье звоните - может и там все сделаете и обслуживаться будете?
-Когда мне придет время менять масло и фильтра - отдавать деньги поеду туда, где мне больше сервис нравится. Вы не лидируете в этом списке. В уручье или куда-то в другое место я то конечно поеду, но вот вы мне продали машину, и согласно договора являетесь представительством VW в Гомеле, и несете гарантийные обязательства!
Или в отделе продажи запчастей:
-А почему мне необходимо доп оборудование покупать исключительно у вас?
-Мы оф. диллер, мы сами все привозим, никто таким правом в Гомеле не наделен!
-Да? А почему тогда на всем оборудовании (сигналки и прочее) наклейки о импортере "Блюзмобиль"?
-Просто так наклеили!
Или в отделе сервиса тоже:
-Вы не могли бы мне подсказать допуск на масло?
-А вам для чего?
-Хочу выбрать и купить масло для первого ТО!
-Мы не будем вам заливать ваше масло!
-Почему?
-Мы должны заливать только оригинальное масло VW, которое сами и привозим!
-Кто вам такое сказал?
-Завод!
-А у меня в сервисной книжке, в рекомендациях завода, указано, что можно заливать любое другое масло, имеющее необходимые допуски!
-В РБ никто официально масло не завозит!
-ДА что вы такое говорите? А как же официальный поставщик масел шелл "Остров Сокровищ"? А как же официальные поставщики масел Кастролл?
-Мы должны заливать только оригинальное масло!
-Вы повторяетесь. Завод не дает таких рекомендаций. Более того, сам завод VW не делает масло! Поставщик масел на завод VW - Кастролл! Да и рекомендации по выбору масла для ТО - завод рекомендует кастролл!
-Лейте что хотите...
Это некоторые выдержки из бесед:) В общем НТС - такой НТС...
Igreek, повеселило, и взгустнуло немного... по маслам попробую приложить официальные рекомендации
san4ous81, я личку получил! Спасибо за инфу! Ответить не выходит по лс, ошибку БД форум выдает:(
Сори за флуд.
Igreek, аналогично, выдает ошибку, но отправляет...
Кстати а куда посоветуете чинить и обслуживать авто по безналу?
Что-то на НТС не хочется((((
Был сегодня у них, за два сайлента подрамника и болт скручивающий их между собой отдал 840 тыров. (заказывали до меня)
Если тупо посмотреть по экзисту то это стоит на 200 тысяч дешевле....
Дворники передние почти 400 000 задний 110 000
Блызговики оригинальные 400 и 700 с хвостиком....
Что-то не радует....
По безналу контор вообще раз-два и нету((. Но нужно узнавать по конкретной марке авто, есть ли у СТО, работающего по безналу, сертификат или разрешение (не знаю, как правильно) на обслуживание данного авто. Мы на нашу служ Тойоту тока в Автонове могем ремонтироваться (когда гарантия кончилась, водила искал альтернативу, но безнал отрезал все альтернативы на тот момент).
Могу подсказать сервис, в котором точно есть безнал. Да и в первый раз слышу. что такая проблема...
Одно "НО": он в Лопатино (4 или 5 км от Гомеля). Зато ценник чуть ниже, толковый и адекватный директор и опытные слесаря, хоть с виду и расп...и.
Директор V 677-88-39, фамилия Ткач, как зовут не помню
... а в отделе доукомплектации Димка-гонщег совершенно случайно родственник Славы из Блюз-МобиляЦитата:
А почему тогда на всем оборудовании (сигналки и прочее) наклейки о импортере "Блюзмобиль"?
-Просто так наклеили!
пробить наличие сервисных акций для Фольцвагена можно здесь, для ауди здесь. Если выдает ошибку, то либо нет акций, либо неправильный вин. Касается больше авто для американского рынка.
Black-Light, тогда есть смысл позвонить на одо НТС, назвать свой вин и попросить посмотреть какие сервисные акции есть на ваш авто. Эти вещи замалчиваются нашими офиц сервисами, тк должны делать эти работы бесплатно...
Black-Light, по первой позиции - замена/установка экрана катализатора, были претензии по пожаробезопасности...
по второй позиции- замена свечей зажигания, при условии что стоят оригинальные...
Но лучше уточнить у официалов....