Мне больше интересно, какой расход при 200 в час? Не говоря уже о том, что на такую разницу в скорости наши обычные водители просто не рассчитывают (не забываем про мотоциклистов или бентли сгоревшую)Цитата:
А если валишь 200?
Вид для печати
Мне больше интересно, какой расход при 200 в час? Не говоря уже о том, что на такую разницу в скорости наши обычные водители просто не рассчитывают (не забываем про мотоциклистов или бентли сгоревшую)Цитата:
А если валишь 200?
думаю выше обычного где-то процентов на 50 плюс минус в зависимости от мотора и трансмиссии...Цитата:
Мне больше интересно, какой расход при 200 в час?
Я конечно могу придумать обстоятельства при которых мне понадобится валить на все деньги, однако я почему-то ниразу в них не попадал
Вообще по моим наблюдениям существуют два интересных момента на тему движения в левой полосе:
1. это регион в котором всё происходит. На дороге Витебск-Полоцк люди будут уступать вам смещаясь на обочину (благо она широкая и асфальтированная.) ещё до того как вы им моргнули фарами. Чем дальше от Витебска в нашу сторону тем ситуация хуже...
2. как ни странно желание уступать левую полосу сильно зависит от того кому уступать. На Ниссане этот процент был не велик хоть ты изморгайся ему в зад, при этом коллеге на Мерседесе C-класса того же года, уступали почти все. Думал кажется но пересел в Субару с дыркой а капоте и точно, моргать почти не приходится, все сами уступают...
Что до тех кто едет 200.
Если ты едешь с такой скоростью то нужно думать в первую очередь о том, что окружающие к этому не готовы и не готовы к тому что ты едешь так быстро и думать нужно за себя, за того кто перед тобой и за того дибила, который с поля выезжает на тракторе.не думать можно только о тех кто остался сзади.
Ну и извините конечно, но если ты едешь 200 и вдруг тебе кто-то не уступил дорогу, то это нормально так как он просто не ожидал тебя увидеть так быстро, при движении с такой скоростью нужно исходить из того что тебя не видят.
и последнее. если человек движется значительно быстрее всех окружающих, но если ему что-то не понравилось он сбрасывает скорость и начинает учить обидчика - то это человек которого стоит охарактеризовать неприличным словом. так как он на самом деле не спешит (спешил бы - не тратил бы время на "обидчика") он просто такой вот дерзкий малый... Но как говорили в программе "минус один": "хватит хвалиться трансфером Киев-Одесса" проедьте хотя ты минуту сорок по треку "Чайка".
P.s. А у тех кто говорит по скорость 200 какой индекс скорости у покрышек?
Это меня ни когда не напрягало, пусть снимает себе на забаву.Цитата:
Вдобавок ко всему у него в салоне будет сидеть пару свидетелей и стоять ВР двунаправленного действия
спорно, но не исключаю, значит уже будет интересно, но хотя про мордобой я не говорил, но тоже не исключаю, но это в крайних мерахЦитата:
водитель может оказаться молодым быком, который справится с вами одной левой
- - - Добавлено - - -
Ну это смотря на чем ехать. На Корраде счас у меня гдето литров 15 при такой скоростиЦитата:
Мне больше интересно, какой расход при 200 в час?
- - - Добавлено - - -
У меня работник был в шоке от их поведения. А я когда еду в ту сторону душа не нарадуется.Цитата:
На дороге Витебск-Полоцк люди будут уступать вам смещаясь на обочину
Цитата:
Что до тех кто едет 200.
Если ты едешь с такой скоростью то нужно думать в первую очередь о том, что окружающие к этому не готовы и не готовы к тому что ты едешь так быстро и думать нужно за себя, за того кто перед тобой и за того дибила, который с поля выезжает на тракторе.не думать можно только о тех кто остался сзади.
Ну и извините конечно, но если ты едешь 200 и вдруг тебе кто-то не уступил дорогу, то это нормально так как он просто не ожидал тебя увидеть так быстро, при движении с такой скоростью нужно исходить из того что тебя не видят.
Вот тут ты правильно подметил, что думать нужно за всех. И в таких случаях я всегда объезжаю.
Но есть когда тебя видят, ты из далека просишь тебя пропустить, но в этот момент впереди идущий начинает наоборот тормозить и принципиально не уступает. Вот такие меня бесят.
- - - Добавлено - - -
Счас такаеже ситуация, но как сажусь на ситрика то все на оборотЦитата:
моргать почти не приходится, все сами уступают...
не верю!!! какие обороты у тебя на 200?Цитата:
На Корраде счас у меня гдето литров 15 при такой скорости
че, суба больше перекусывает. По оборотам не скажу, завтра постараюсь посмотреть на оборотыЦитата:
не верю!!! какие обороты у тебя на 200?
5000-5500 ))Цитата:
По оборотам не скажу, завтра постараюсь посмотреть на обороты
Че там за расход... По городу не 200, а даже 100 км раз в месяц 200 проехать. Ну будет +10-15 литров, но кто это заметит...
Да не едет там ни кто 200 постоянно, не на пи..деть, это просто не возможно из-за трафика.
V_R - какая на Коррадо резина стоит?
Ехать ПОСТОЯННО в районе 200 на самом деле тяжеловато. Во-первых, соседи по потоку не дают - то фуры, то ещё кто-то. Во-вторых - физически тяжелее, чем обычные 120.Цитата:
Да не едет там ни кто 200 постоянно, не на пи..деть
Может только, на какой Феррари, которая для этого предназначено, и нормально, но не на древнем корче вроде Коррадо.
Про скорость на дороге, технические характеристики некоторых марок автомобилей, личные способности к управлению:
Дед в поликлинике жалуется, что он уже не может справиться с молодицей, поэтому просит доктора помочь ему:
- А сколько же тебе годков-то, дед?
- Так 75 недавно минуло...
- Ну, в такие годы уже не до молодиц должно быть...
- Не скажи, вон сосед мой Витька на десять лет старше, а все у него получается!
- А ты откуда, дед, это знаешь?!
- Так Витька сам говорил!
- Ну, дед, тогда и ты говори, что у тебя с молодицами все получается!
ты опять меня смешишь ха ха хаЦитата:
но не на древнем корче вроде Коррадо.
когда нормальная тачка то ни фига не тяжело. просто купи нормальную машину которая может так ехать и все )))Цитата:
физически тяжелее
- - - Добавлено - - -
Toyo 215/45 и 245/40 R17Цитата:
V_R - какая на Коррадо резина стоит?
А мне всё равно кажется Карадо, легок для скорости 200кмч. Для таких скоростей нужна масса побольше.
это про коррадо с передним макферсоном от гольфа второго и задней балкой от третьего пассата? не, ну всё может быть, конечно...Цитата:
когда нормальная тачка то ни фига не тяжело. просто купи нормальную машину которая может так ехать и все )))
Твоё право считать свою машину суперкаром, благо это на реальность никак не повлияет. Но если на табуретку поставить мотор от Мессершмидта - табуретка останется табуреткой.Цитата:
но не на древнем корче вроде Коррадо.
ты опять меня смешишь ха ха ха
Одногодка коррады Jetta GTi уже на 180 фигово вела себя на прямой ещё 15 лет назад.
На 200.. если завещание написано - можно.
В защиту коррады скажу, по управляемости это один из лучших авто своего времени.
А по поводу массы, астра g на 180-190 едет очень приятно, но на спорт подвеске и хорошей резиной. И еще по поводу массы, катался я на спидстере, с его 930 кг с дороги его не сдувает
Но все-таки, езду больше 150 на наших дорогах не одобряю, испробовал на себе торможение с дымом с 200 до примерно 80ти, в это время очко рельсу перекусить способно.
не смешите. В своё время в своём классе и ценовом диапазоне, был хорош, но не болееЦитата:
В защиту коррады скажу, по управляемости это один из лучших авто своего времени.
- - - Добавлено - - -
ответ на вопрос не полон. модель какая, и какой индекс скоростиЦитата:
Toyo 215/45 и 245/40 R17
Мне в принципе достаточно. Просто посмотрел на коробки, которые ставились на Коррадо... На 245 Р17, еще можно разкочегарить ее до 200. На 15 - около 185...Цитата:
ответ на вопрос не полон. модель какая, и какой индекс скорости
Astra G 1.7 DTI по дороге в Борисполь 160 шла как литая. Сам офигел.
У этих машин не так много общего, У джетты GTI мало отличий от более тихих сверстниц.
У коррадо принципиально другая развесовка, другая аэродинамика. Да и подвеска уже с отличиями. Там другие рычаги, кулаки и шаровые, это при повороте даёт совсем другой кастор. соответственно и на раскачку она по другому реагирует.
- - - Добавлено - - -
ВОт пример коробки на коре моего знакомого, не Игоря
https://e-a.d-cd.net/b7bc634s-960.jpg
Можно поколдовать)))
Да не такая она и легкая. Стоит отлично. Хочу снять электронный ограничитель. Оч хочется 290. Эт максимум что может моя коробкаЦитата:
А мне всё равно кажется Карадо, легок для скорости 200кмч. Для таких скоростей нужна масса побольше.
- - - Добавлено - - -
Ты плохо смотрел. Или не знаешь куда смотреть нужно.Цитата:
Просто посмотрел на коробки, которые ставились на Коррадо
- - - Добавлено - - -
Вроде Проксес со скоростью там все ок.Цитата:
модель какая, и какой индекс скорости
- - - Добавлено - - -
могу прокатить по прямой, потом раскажишь всем как и чтоЦитата:
уже на 180 фигово вела себя на прямой ещё 15 лет назад.
- - - Добавлено - - -
Макс походу тебя здесь не все поймут)))Цитата:
при повороте даёт совсем другой кастор.
- - - Добавлено - - -
да я так думаю, он и счас рулится получше многих новых.Цитата:
не смешите. В своё время в своём классе и ценовом диапазоне, был хорош, но не более
Хотя прелюд рулится в поворотах лучше. Задняя многорычажка свое дает
- - - Добавлено - - -
похоже на поробку от ПГ. Макс а ктой то у тебя знакомый на коре???Цитата:
ВОт пример коробки на коре моего знакомого, не Игоря
- - - Добавлено - - -
ты ездил именно на корраде?Цитата:
с передним макферсоном от гольфа второго и задней балкой от третьего пассата? не, ну всё может быть, конечно...
- - - Добавлено - - -
У меня стоит родной мотор, тот который ставился по заводуЦитата:
Но если на табуретку поставить мотор от Мессершмидта
С запасом в половину)))Цитата:
P.s. А у тех кто говорит по скорость 200 какой индекс скорости у покрышек?
https://c-a.d-cd.net/956eb1cs-960.jpg
Ты, Макс, пацан авторитетный, но при повороте угол кастора не меняется.Цитата:
при повороте даёт совсем другой кастор.
Макс походу тебя здесь не все поймут)))
Из всего форума на Коре ездили максимум 2-3 человека, а все судят по подвеске от Гольфа. Хотя на Коре она не совсем идентичная... Но ведь проще судить по Гольфу... по табуретке. Хотя в жёсткости этой самой "табуретки" в этом споре тоже есть свои плюсы, при такой-то скорости.
Игорь, не вижу смысла спорить в этом случае. Всё равно тебе никто не ответит адекватно на этом форуме по поводу Коры. Ведь никто, ну или почти никто, на ней не ездил...
Так я и не спорю. Я же даже предложил прокатиться.Цитата:
Игорь, не вижу смысла спорить в этом случае
внезапно оказывается, что рычаги/шаровые/кулаки и даже аммо со стабом коррадо делит со своими одноплатформенниками (гольф2,3/толедо и иже с ними). то есть они одинаковы. совсем. даже на вр6. за счет чего спорткар?Цитата:
Да и подвеска уже с отличиями. Там другие рычаги, кулаки и шаровые, это при повороте даёт совсем другой кастор. соответственно и на раскачку она по другому реагирует.
а правильно это как? просвети плиз)))Цитата:
а во вторых резина одета неправильно
При движении автомобиля за его кормовой частью создается зона разрежения, размер которой сказывается на скорости автомобиля - вектор силы разрежения складывается с вектором лобового сопротивления воздуха. Конструкторы скоростных автомобилей стараются так пустить воздушный поток вдоль кузова автомобиля, чтобы зона разрежения закрывалась как можно ближе к его кормовой части. Соответственно, покатая крыша способствует плавному обтеканию воздушного потока вдоль кузова, уменьшению размера зоны отрицательного давления.
Аэродинамика кузова сказывается не только на скорости, но и на курсовой устойчивости автомобиля. У универсала с его обрубленным кузовом из-за большего размера зоны разрежения за кормой возникает большая турбулентность, делающая зону разрежения неравномерной на разных участках, поэтому корму автомобиля с увеличением скорости начинает болтать. Разумеется, я не говорю о скоростях, установленных ПДД.
Ты в машинах понимаешь хоть немного? Если да то отличия должен увидеть, а если нет то что объяснять.Цитата:
то есть они одинаковы. совсем. даже на вр6
Чем макферсон отличается от макферсона???)))
- - - Добавлено - - -
А вообще чет мы тут нафлудили. Это же ветка про М5. Мот эти дискуссии в другую ветку перенести?)))
я смотрю по номерам деталей. так вот они совпадают. так где различия?Цитата:
Ты в машинах понимаешь хоть немного? Если да то отличия должен увидеть, а если нет то что объяснять.
Чем макферсон отличается от макферсона???)))
Хочу добавить что при низком полёте на особенно над плохой дорогой (ямами), автомобиль подвергается воздействию их вертикальных и горизонтальных составляющих, представляющих собой отдельные порывы, отчего нарушается равновесие аэродинамических сил, действующих на машину , и возникают добавочные ускорения, вызывающие вредные перегрузки. Автомобиль, попавший в турбулентную зону, испытывает болтанку.Цитата:
При движении автомобиля за его кормовой частью создается зона разрежения, размер которой сказывается на скорости автомобиля - вектор силы разрежения складывается с вектором лобового сопротивления воздуха. Конструкторы скоростных автомобилей стараются так пустить воздушный поток вдоль кузова автомобиля, чтобы зона разрежения закрывалась как можно ближе к его кормовой части. Соответственно, покатая крыша способствует плавному обтеканию воздушного потока вдоль кузова, уменьшению размера зоны отрицательного давления.
Аэродинамика кузова сказывается не только на скорости, но и на курсовой устойчивости автомобиля. У универсала с его обрубленным кузовом из-за большего размера зоны разрежения за кормой возникает большая турбулентность, делающая зону разрежения неравномерной на разных участках, поэтому корму автомобиля с увеличением скорости начинает болтать.
Болтанка наиболее часто проявляется в виде дрожания (вибрации), отдельных покачиваний, частных и мелких толчков и ударов, следующих один за другими, или в виде бросков автомобиля в разные стороны (особенно вверх и вниз), иногда обе указанные разновидности сочетаются вместе.
Явление болтанки может также наблюдаться при низком полете автомобиля в зоне воздушных волн, возникающих на слоях инверсий (в том числе и тропопаузе), или на подветренной стороне гор. В этих случаях болтанка носит циклический характер.
Болтанка сильно ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля , искажаются показания некоторых приборов (спидометра, высотомера), Вследствие вызванных болтанкой перегрузок наблюдаются дополнительные напряжения на отдельные узлы и детали автомобиля, что ускоряет их изнашиваемость, а в случаях, когда величина перегрузки превышает допустимую, она может явиться причиной ДТП. Кроме указанного, болтанка даже несильная, по продолжительная по времени вызывает утомляемость и зачастую воздушную болезнь пассажиров, а иногда и водителя. ;)
с тридцати шагов видно что резина натянута "домиком", из чего можно сделать вывод что сама по себе покрышка уже диска. Неправильно распределяется нагрузка на покрышку... А покрышка это единственное что будет связывать тебя с дорогой когда ты разгонишься до желаемых тобой 290, но думаю не получится...
Вопрос к таблице Доцента. И хватит ли хотя бы на 2 часа мотора выдающего на скорости 200, 4500 оборотов? Что то мне подсказывает что через два часа (а мы говорим не о том что бы разогнаться, а о том чтобы ехать с такой скоростью) этот двигатель (по заводу далеко не турбо, и далеко не самый надёжный) будет харкать кровью...
- - - Добавлено - - -
ну чего непонятного? это же Коррадо, на ней нужно проехать и всё поймёшь!!! и пофигу что собрана она из запчастей гольфа и то что этот легендарный VR6 от которого у них дрожат коленки тоже абсолютно ничем не выдающийся по характеристикам мотор - есть моторы при таком же объёме и мощнее и моментнее, но это же VR6 тебя на таком прокатят и ты всё поймёшь...Цитата:
Ты в машинах понимаешь хоть немного? Если да то отличия должен увидеть, а если нет то что объяснять.
Чем макферсон отличается от макферсона???)))
cockchafer нам с тобой этого не понять
- - - Добавлено - - -
тебе ж сказали ты в машинах не разбираешься. Это же Коррадо!!!Цитата:
я смотрю по номерам деталей. так вот они совпадают. так где различия?
На сколько я помню на коре стоит не AAA а ABF, это немного другое хотя и не далеко ушел, да еще на коре прикольно выезжает заднее антикрыло ))))Цитата:
тебе ж сказали ты в машинах не разбираешься. Это же Коррадо!!!
З.Ы. буквально вчера кайен 8888 вроде с нашего 3 региона, шел стабильно около 200... я это хорошо запомнил, так как он меня 4 раза обгонял ))))))))
а чего ж оригинальные каталоги другую информацию дают?Цитата:
Другие рычаги, другие кулаки, другие шаровые и наконечники.