Показано с 361 по 380 из 990
Расход и экономия топлива
-
14.12.2010, 12:55 #361
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
140-150 чего? и какой расход?
Про аэродинамику и бусы для справки - сопротивление воздуха прямо пропорцианально квадрату скорости и площади сечения эквивалентного цилиндра.
Когда я еду на шоссейном велосипеде, где посадка лежачая, в компании с горниками или на дорожных велосипедах где посадка вертикальная, уже при небольшом ветре они сдыхают и не могут держать скорость в 25-30 км/ч.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------
Мне попался хороший инструктор.
-
14.12.2010, 13:17 #362
- Регистрация
- 03.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Citroen Xantia
- Сообщений
- 190
Alter,
Привет. А ты часом не в Велогомеле?
И кстати. Качение на нейтралях только увеличивает расход по сравнению с движением на передаче.
-
14.12.2010, 13:34 #363
-
14.12.2010, 14:23 #364
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
думаю км*ч так как миль*ч мало вероятно
аэродинамика конечно важна, но вот только самая экономная скорость достигается при наивысшем КПДдвигателя который исключительно в некотором диапазоне нагрузок и оборотов двигателя
вот и вопрос!? машина равномерно по равнинной местности - на что тратиться мощность???
если сила трения всяких механизмов и колес приблизительно можно сказать что не изменяется по сравнению с аэродинамическим сопротивлением
вопрос
как загрузить двигатель что бы довести его загрузку до максимального КПД????
и вот ответ
хотя я сомневаюсь квадрату ли скорости или все же какая другая степенная зависимость - да в целом не важно
а важно то - что зависит от скорости!!!!!
т.е. вывести двигатель на наивысший кпд а т.е. его загрузить можно только подняв скорость авто!!!!!
Вот потом и получаются что всякие "консервные банки" летают на скорость 150 и это у них самая экономная скорость
PS представил все немного упрощенно для пояснения эффекта, т.к. зависимость самой экономной скорости и её формула выглядит несколько сложней, пока в её поисках
-
14.12.2010, 14:49 #365
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Почитайте основы аэродинамики.
Не понимаю причем здесь КПД? По третьему закону Ньютона сила действия равна силе противодействия. Чем выше скорость тем в степени 2 растет сила сопротивления. Тем больше мощности нужно затратить на её компенсацию. Мощность в прямой зависимости от оборотов и расхода.
В авиации: cкорость, при которой достигается минимум отношения мощности (расхода топлива) к скорости полёта, является скоростью максимальной дальности полёта или крейсерской скоростью.
При отсутствии расходомера можете проделать эксперимент.
Посмотрите кривую мощности от оборотов своего двигателя. Составьте таблицу зависимости оборотов и скорости. В соответствии с определением найдите крейсерскую скорость.
P.S. Посмотрел кривую момента на 1,6 и 2,0 16v вот около 3500 оборотов наблюдается максимальный крутящий момент. А мощность двигателя (расход) прямо пропорционален оборотам. Поэтому минимальный расход должен быть на минимальных оборотах двигателя, при которых машина будет ехать.
-
14.12.2010, 14:54 #366
- Регистрация
- 03.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Citroen Xantia
- Сообщений
- 190
Самая экономичная скорость, для ВАЗ 2102 (производили эксперимент при союзе) была что-то в пределах 60 км/ч И авто, не выбился из 5 литров на 100 км.
А вообще 90-110 км/ч на современных авто самый экономичный диапазон.
-
14.12.2010, 14:55 #367
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Система готовит для двигателя стехиометрическую смесь. Соответственно, расход бензина напрямую связан с объемом воздуха, поступающего в цилинды. Т.е. нужно ехать так, что бы педаль газа была в как можно более закрыта, и при этом, машина ехала. Это минимальный расход, в литрах в час.
Пересчет в литры на киллометры:
При скорости 60 км в час, 100 км мы проедем за 1.7 часа. При 90 - за 1.1
Соотвественно, топлива сожгем разно количество, но оптимальная скорость (для получения минимального количества бензина и максимального количества километров) будет зависеть от разницы расхода на 60 и 90 км/ч
-
14.12.2010, 15:10 #368
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
sanetschka, что-то ты с КПД двигателя напутал, считая, что его поднять можно путем увеличения скорости автомобиля. Как-то получилось, что слова "двигатель" и "автомобиль" у тебя стали синонимами.
-
14.12.2010, 16:58 #369
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
нашел на youtube пример экодравинга
-
14.12.2010, 17:20 #370
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
Alter, в теме экономия топлива подразумевается минимум литров и максимум километров! В твоем случае - да действительно, расход минимальный!!!! но отнюдь не экономный!!!
т.к. мы ищем наименьшее отношение :
литры топлива / километраж * 100
Коэффициент полезного действия - показывает насколько эффективно будет преобразовано топливо в механическую энергию, а соответственно чем меньше потерь, - тем больше экономия, а КПД имеет нелинейный зависимый график от оборотов и мощности двигателя
нет не перепутал
наивысший КПД двигателя достигается в некотором диапазоне нагрузок и оборотов и уж никак не на холостых оборотах!!!
а т.к. если сила трения/скольжения всяких механизмов и колес фактически не изменяется по сравнению с аэродинамическим сопротивлением, а двигатель нужно догрузить для достижения максимального КПД
и вот как раз его можно догрузить аэродинамическим сопротивлением которое возрастает по мере увеличения скорости соответственно нагрузка на двигатель возрастает!
-
14.12.2010, 20:48 #371
интересный вариант.
Правильна возрастает нагрузка на двигатель, значит двигатель затрачивает больше топлива на преодоление силы сопротивления, а значит экономичность снижается. А по твоей логике КПД двигателя в вакууме будет ниже поскольку нечем это тдвигатель догрузить...
А вообще я понял!!!
Вот у Санечко дейсвтительно экономия топлива получается. Ведь пока он читает интернет, делает свои размышления и физические выкладки, строит гипотезы, пишет это всё на форуме, читает ответы ОН НЕ ЕЗДИТ!!! а значит экономит...
-
14.12.2010, 22:49 #372
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
ты бы хоть обосновал свою гипотезу
зависимость КПД двигателя внутреннего сгорания от мощности
помимо обращаю внимание что зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ!!!
мощность, расходуемая двигателем при движении автомобиля со средней скоростью 50—60 км/ч составляет около 4 кВт. автомобиль с двигателем около 100 кВт тратит при этой скорости всего 4 % мощности. И какой КПД вы еще хотите получить при этом?
Если попробовать ехать на нашем автомобиле при оптимальном режиме работы двигателя, то это может составит значительную скорость при которой почти все топливо будет уходить на аэродинамические потери, но скорость все же следует повысить, а какая будет самая экономичная - ???? ищем золотую формулу
Но для экономной езды скорость
Barilla, - вспоминаем что такое КПД! /отношение преобразования или передачи энергии/
-
14.12.2010, 23:22 #373
- Регистрация
- 30.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нет
- Сообщений
- 2,097
-
14.12.2010, 23:33 #374
-
15.12.2010, 10:03 #375
чёт я не пойму, ты хочешь максимально двигатель загрузить повыси его КПД (Ксати КПД двигателя при лёбой загрузке неизменно))))) а вот эффективность использования будет изменяться.
И если ты загрузишь двигатель то будешь использовать его потенциал на 100%, НО при этом о какой экономии идёт речь?
/в начале поста я хотел процитировать фильм "Джей и молчаливый Боб"/
У большинства нормальных людей самый экономичный режим это 90-100 км/ч. и точка. Если бы ты не книжки читал а почаще а дальнобой ездил, ты бы об этом знал. А т овсё формулу ему подавай... уг
-
15.12.2010, 10:14 #376
-
15.12.2010, 11:10 #377
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
sanetschka, Посмотри технические характеристики, иногда даже производитель указывает расход например на 90 км/ч и 120 км/ч. Зависимость можно понять даже не имея авто и расходомера.
http://www.online-bmw.ru/bmw3/316
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л
При 90 км/ч 6.3
При 120 км/ч 8.4
В городе 9.8
Мощность - 104 л.с./ 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 142 Нм/ 4000 об/мин
Количество цилиндров - 4
Степень сжатия - 10,5 : 1
Снаряженная масса - 1220 кг
Полная масса - 1610 кг
Количество клапанов - 16
Разгон 0 - 100 км/ч - 11,9 с.
Средний расход топлива - 7,6 л/ 100 км Привод - передний
при скорости 120 км/ч - 7,5 л/ 100 км
при скорости 90 км/ч - 5,8 л/ 100 км
Октановое число топлива - 95
-
15.12.2010, 11:10 #378
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
sanetschka,
Сила аэродинамического сопротивления
- так рассчитывается сила аэродинамического сопротивления. S – площадь поперечного сечения (м2), V – скорость воздушного потока (м/c), p – плотность воздуха (1,23 кг/м3), Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть повлиять на величину силы при заданной скорости можно только двумя путями: изменив либо Cx, либо площадь S.
внимательно прочтите написанное ранее:
Вот именно эффективность использования энергии, полученной от горения топлива, будет идти на подавления аэродинамического сопротивления, возрастающего в квадрате от скорости!!! О какой экономии будет идти речь при 100% нагрузке двигателя ?
-
15.12.2010, 11:24 #379
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Письмо на Автоваз
23.05.08
"Здравствуйте! Стал недавно владельцем ВАЗ-21140. Т.к. я начинающий то меня многое интересует. Здесь вопросы которые я не нашел в руководстве, др. книжках и в Интернете. Речь именно о ДВС и не авто в целом, так что много условий можно снять. Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах? КПД зависит от оборотов? Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000+-200? Max КМ не означает что имеем max КПД? Max КПД не означает минимальный расход топлива? При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)? Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли. Если нет такого графика, то хотя бы какие есть графики по ДВС 2111 и где их можно посмотреть? Ехать по свободной дороге в городе лучше на какой передаче (оптимальный расход топлива и износ деталей)? При пониженной с большими оборотами или на повышенной передаче с малыми оборотами? Пример:40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать? Если кактиться на передаче и не жать на газ, то при каких оборотах прекращается впрыск топлива? Надеюсь на действительно ответ, а не отписку. Заранее благодарю!"
28.05.08
"Добрый день! На все Ваши вопросы ответить не представляется возможным, так как такой параметр как 'КПД двигателя' на АВТОВАЗе не используется. Что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
там же
Кроме всего вышесказанного, я бы кое-что уточнил (конспект по теплотехнике полистал):
1. ДВС имеет два понятия КПД - термический и механический и они по-разному зависят от оборотов двигателя. Термический КПД характеризуется разницей темперутуры продуктов сгорания при толкании поршня в начале и в конце такта рабочего хода, а механический - характеризует величину потерь в кривошипно-шатунном механизме и на трение поршня о цилиндр.
Так, с повышением оборотов механический КПД сначала растет (т.к. трение качения значительно меньше трения покоя) приблизительно до оборотов МКМ, а затем - начинает плавно снижаться (в единицу времени поршнем проходятся большие растояния - следовательно потери на трение становятся больше).
Термический КПД - тоже сначала растет с оборотами (больше рабочих ходов - выше температура газов в начале рабочего хода), хотя зависит он от них в гораздо меньшей степени, чем механический, но опять-таки начинает снижаться, хотя и несколько выше оборотов МКМ (здесь влияют такие факторы, как качество топливо-воздушной смеси, температура сгорания топлива, характер и время его горения!!! - следовательно - октановое число топлива, угол опрежения зажигания, время впрыска и т.д. и т.п.).
Результирующий КПД ДВС - величина абстрактная и ее максимум тяготеет к оборотам МКМ.
Обороты максимального крутящего момента - это обороты максимальной жесткости двигателя. Именно на этих оборотах двигатель наименее восприимчив к нагрузке, но это ни коим образом не обозначает, что на этих оборотах двигатель имеет наименьший расход топлива.
2. Мощность двигателя есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Максимальная мощность двигателя типа ВАЗ-2111 действительно достигается при оборотах около 5000 об/мин, но это ни о чем еще не говорит, поскольку здесь превалирующей величиной является все-таки крутящий момент, который в отличие от 2700-3000 об/мин на 5000 об/мин снижается почти на треть...
Расход топлива при исправной топливной системе зависит от нагрузки, которая прикладывается к двигателю. Так, при движении в гору для того, чтобы удержать двигатель на заданных оборотах (скорости движения авто) потребуется гораздо большее количество топлива, чем при движении по ровной дороге, а при движении под уклон на передаче - и вовсе будет необходимо прекратить подачу топлива, чтобы двигатель "налегке" не раскрутился до запредельных оборотов, поскольку момент сопротивления, прикладываемый к коленчатому валу в данном случае, имеет знак положительный и складывается с вращающим моментом самого двигателя.
Также, расход топлива зависит от динамики раскручивания двигателя, поскольку, как нам известно из курса физики, на преодоление сил инерции необходимо затрачивать энергию, прямо пропорциональную требуемому ускорению. Таким образом, чем меньше мы требуем ускорение автомобиля, тем меньше мы на это тратим энергии, т.е. - топлива.
Как показывает практика, в статике (при движении по ровной дороге с постоянной скоростью) расход лишь процентов на 20-25 зависит от оборотов двигателя (про запредельные скорости речь не идет ), в динамике же - процентов 90 расхода - это степень открытия дроссельной заслонки. Иными словами, чем интенсивнее мы наступаем на педаль газа при старте со светофора - тем больше наш расход.
Проверить это легко, особенно если у Вас есть БК. Попробуйте залить до полного свой бак и проедьте даже по городу 100-200 км, не раскручивая двигатель выше 2500 об/мин и не открывая дроссель больше чем на 30%. После этого - заправьтесь опять до полного и посмотрите, сколько бензика влезет в бак - вы удивитесь! На самом деле данный стиль езды для многих покажется непривычным (для некоторых - даже невозможным), но к хорошему привыкаешь быстро, вспомнив простую истину типа: "тише едешь - дальше будешь". Слово "тише" в этой пословице обозначает "меньше динамики", а слово "дальше" - "на одной заправке можно проехать гораздо больше км, чем а активном режиме, делая иномарки на каждом светофоре".
У Вас бензин и газ стоят пока гораздо дешевле, чем у нас, поэтому для хохлов этот вопрос более чем актуален. Кроме того, менее динамичная езда - более безопасная езда.
В Германии даже открылись курсы, где бюргеров обучают экономичной езде... Немцы - все-таки - народ экономный ...
Так, после покупки авто и немедленной установки на нее ГБО, мой расход по городу был более 11 л газа на 100 км. Сейчас, когда надоело доказывать что-то и непонятно кому на каждом светофоре, расход по городу - 8,5 л ГАЗА на 100 км! Внушительно? Я считаю, что предостаточно... Тем более, что 5 минут, выигранные на часовой поездке от дома до работы не дают ничего кроме лишней выкуренной сигареты после очередного опасного обгона или разговора с ГАИшником, поймавшим тебя на радар или за пешеходный переход...
Желаю удачи!!!
-
15.12.2010, 11:40 #380
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Блин, вот прицепились к этому КПД. Он вам надо???
Все ездят и не парятся по этому поводу.
Я езжу на тех оборотах, на которых машинка более резвее, а всё остальное - пофиг. У меня на газу всё равно расход не меняется(хоть на 1700, хоть на 3000 еду - один фиг)
Здесь мы обсуждаем
Расход и экономия топлива
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топливаВсем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
-
Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топливаЕсть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
-
Ремонт авто большой расходподскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
-
Ремонт авто Большой расход маслаМашина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
-
Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 лНаправте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....