Показано с 101 по 120 из 617
Mercedes против всех!!!
-
31.01.2011, 16:11 #101
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
AlikForever,
Дело в том, (я писал ранее) у компании PSA нет моторв на конвеере, способных выступать в высшей лиге. И похоже в компании PSA решили пока не изобретать "велосипед", а разрабатывать моторы с Баварцам (БМВ) для новых С5-3. (конечно не всю гамму двигателей)
А насчёт полного привода и блокировки дифференциалов - конечно этого нет, да и машина вовсе не позиционируется как джип. Увеличение клиренса удобно по снегу полазить во дворах, ни о каком бездорожье речи никто не ведёт.
А вот уменьшение клиренса на трассе штука приятная. По дороге на море, С5 приклеился к Е-95 и мы сним очень комфортабельно плыли, всю доргу. По пути назад, загрузившись арбузами, дынями + 4-ре взрослых и ребёнок, сново можно было говорить подвеске "СПАСИБО" ведь она держит постоянный клиренс, вне зависисмости от загрузки и меняет его взависимоти от скорости и качества дорожного покрытия, подбирая оптимальный.
-
31.01.2011, 16:46 #102
-
31.01.2011, 16:50 #103
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
AlikForever, Красиво написал)))) Доходчиво))) Этопять!
ЗЫ: Ничего не имею против 5 цитромонов На ксантии катался, понравилось... На других как-то не довелось...
-
31.01.2011, 17:10 #104
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
б3 были максимум 2,8, очень редко 2,9 у меня 2,0
за Игоря не скажу но до сотни я в 10с легко вкладываюсь а GL... пускай у него хоть 5 секунд до сотни. На зябровке это критично, а вот на трассе неочень.
Это если не учитывать что после поворота не Речицк такая дорога что больше 130-140 на моей начинаешь ощущать себя несовсем комфортно... а GLю пофиг, он как 150 шел так и пойдёт....
Правильно, лучше промолчи ато я тоже много что могу сказать...
mugen, ябы тоже аккода при таком раскладе взял)))
На вкус и цвет все фломастеры разные!
Мне нравятся немцы. Вагены и авдотьи. из восточных машин хонды. хотя глядя на скаи супры облизываюсь...
-
31.01.2011, 17:14 #105
-
31.01.2011, 17:45 #106
-
31.01.2011, 17:50 #107
- Регистрация
- 20.10.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Американская сучка
- Сообщений
- 1,359
Человек ездит уже года три на Вагеновской машинке, по одной и то й же дороге, каждый день с работы на работу, и тут я везу их домой на простой обычной Xantia. Люди спрашивают, а где мы едем, дорога совсем не та. А едем все там же. Так вот бывает.
-
31.01.2011, 18:17 #108
- Регистрация
- 01.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Nissan Primera P11 GT
- Сообщений
- 1,286
обычный представительский седан, коих тыщи. imho морда на пассата похожа, ничего особенного. Всего лишь очередной "один из".
А теперь посмотри на какие-нить мерсы вроде SL55 AMG, при виде которых сердце замирает))
PS: машина всегда была для мужчины продолжением члена А если тебе машина чтоб арбузы возить - то ничего плохого тут нет, люди просто разные и вкусы тоже разные)
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------
каждый кулик свое хвалит)) А некоторые логотип рено вообще с жен.пол.органом ассоциируют, и что?)) авангард дизайна?))
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:11 ----------
И вообще мне нравится вот такой дизайн))
-
31.01.2011, 19:36 #109
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
+100! Оно так и есть: открываешь утром дверь - машинка просыпаетя, приподниматеся чуток, а когда засыпает на ночь то чуток опускается.
В универсалах кнопка в багажнике - нажал, зад машины падает, что бы легче было грузится и не нужно было поднимать сумки на высоту багажника, загрузил - машинка сама поднимается до стандартного клиренса. + для любителей активной езды в "домашнем и мягком" Ситроен С5 есть кнопочка "SPORT" которая перенастраиват жётскость подвески и из вальяжного и мягкого автомобиля машина становится более жётской и собранной. (правда эта опция есть не во всех комплектациях).
Лично у меня сердце замирает при виде вот этой машины:
Citroen METROPOLIS
Всётаки молодцы дизайнеры СИТРОЕН!
-
31.01.2011, 19:43 #110
-
31.01.2011, 20:51 #111
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
90% народа толком-то и не знает все тонкости гидравлики. У меня тоже как-то один спрашивал "а ты когда на трассу выскакиваешь, ложишь подвеску, чтобы она лучше шла?" И не знает, что если я ее положу, то через 20 минут его зубы по панели собирать придется. Или та же рыбалка. Ее ведь подняв, можно максимум 40 км/ч ехать. К примеру ямку, или бордюр. Меня на рынке подперли, я 20 минут подождала, подняла машину и через бордюр по тротуару выехала. Или в снег большой выхожу во двор, сосед Либру разгребает, говорит, сейчас лопату дам, а то на пузо машина ложится. А мне то зачем, я ее вверх и ВПЕРЕД. А потом в рабочее надо ставить. Ну, правда в С5 она сама уже это делает. Так что джипы тут ни при чем.
Так что пора завязывать споры. А то складывается такое впечатление, что на форуме существует некое колличество народа, давно и лично знакомых. Они общаютя, все новые их читают. Но не дай бог, вставить что-то свое.....и начинается прессовка новичков. У нас у всех свои тараканы и у каждого какой-то опыт и знания. Надо уметь слушать.
А FOX молодец ! Раздраконил всех !
-
31.01.2011, 20:57 #112
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
А надежна ли вообще это борода гидравлическая, у меня на Мерсе тоже была пневма - работала как часы, в любой мороз.
-
31.01.2011, 21:15 #113
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Toxa, Я чуть выше писал: на С5 и С6 завод даёт гарантию на гидро - пневматическую часть 200 000 км., тем самым доказывая её надёжность (гидрактив3). Первые 200 000км. подвеска по регламенту у С5 не обслуживается (гидрактив 3).
Сдесь на форуме как минимум три активных пользователя гидропневматикой:
Галюня с XM, 0699BT3 c C5, skoff c Xantia, у всех разные поколения гидропневматики, разные по классу и возрасту авто, насколько я знаю, неукого косяков особых по гидропневматике не было. У Сергея махнули сферы на новые и всё, работа не сложная и ближайшие тасяч 70 ему про сферы вспоминать не придётся + он правильный ситровод и поменял LHM. (в последствии в Xantia можно подкачать сферы).
Вобщем гидропневматика не является слабым местом у Ситроена, за почти 60 лет выпуска автомобилей на гидропневматике они научились их делать. Плановое обслуживание сводится к замене сфер и спец. жидкости LHM (Xantia, ХМ) или LDS (для С5).
-
31.01.2011, 21:17 #114
- Регистрация
- 09.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Го-Го-мель
- Авто: Синий - Пежо
- Сообщений
- 1,169
В оригинале фраза звучит по другому,смысл там такой ,если он любит большие машины,то пытается этим компенсировать маленький член.
В защиту французов хочу сказать ,что французы в космос летают,а вот немцы нет.И у кого выше технологии?
По мне так автомобиль должен ездить и не ломаться,а какая на нём эмблема дело пятое!
-
31.01.2011, 21:22 #115
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
Есть Ауди с гидравликой. НА стоянке у соседа была, правда он на ней совсем мало ездил почему-то. А надежность- чем новее, тем проблем меньше. У меня старая машина, сейчас на приколе. Любители Ситроенов поймут " начались зеленые критические дни." Ей же 12 лет. Но это для меня совсем не проблема.
Тоже Ситроен.
-
31.01.2011, 21:30 #116
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Галюня, хм...моя Xantia по старше была, но что такое "зелёные критические дни" я не знал. Как правило, если уж они и появляются, то от механических повреждений (возможно наследие предыдущего вледельца).
-
31.01.2011, 21:37 #117
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
Зеленка когда выливается это плохо, и не едет уже наверно, вот тебе и гарантия 200тыс, какие 200 тысяч с нашими то реагентами... А у Ауди, впрочем как и у всех немцев, не гидро, а пневмодвески.
-
31.01.2011, 21:40 #118
-
31.01.2011, 21:44 #119
-
31.01.2011, 21:44 #120
- Регистрация
- 02.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова
- Авто: Peugeot 605 2.0. 16v
- Сообщений
- 280
Дайте-ка и я слово за французов вставлю! 2-ва года на 605-м старичке отъездил (95 год) Только положительные эмоции! Ни разу не подвёл!
Здесь мы обсуждаем
Mercedes против всех!!!
Похожие темы
-
Автотюнинг Светодиодные автолампы. ЗА и ПРОТИВ!Уважаемые пользователи форума GOMELAUTO.COM. Хочу поднять тему светодиодных автомобильных ламп. Рынок светодиодной техники стремительно развивается. Светодиоды, если бы не их большая тепловая отдача(касаемо более-менее мощных диодов) все более...
-
Обслуживание и эксплуатация авто БелШина за и противочень хочется узнать ваше мнение по поводу Белшины. кто говорит не очень, кому нравится. За шинами на рынок даже ехать не хочу, в прошлом году купила в Шинном дворе на 150 тыс. дешевле, чем на рынке, но сейчас выбора нет в Шинном дворе, все...
-
Флейм Душевые кабинки!? <<ЗА и ПРОТИВ>>Народ кто имеет опыт эксплуатации душевых кабинок в ванных комнатах обычных квартир? Жена хочет что бы поставили кабинку 150х80(85)х215см с глубокой ванной . Есть ли какие подводные камни? Стоит ли это делать вообще? Если всё же стоит на что...
-
BMW BMW машина для всех или нет?Могут ли, хотят ли иметь в своем гароже автолюбители автомобили БМВ старше 10 лет? Ваше мнение о данной марке!