Показано с 401 по 420 из 617
Mercedes против всех!!!
-
20.02.2011, 23:21 #401
-
20.02.2011, 23:42 #402
- Регистрация
- 27.11.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Vectra B
- Сообщений
- 3,369
Да и ваша инфа о том, что вышедший из строя датчик АБС или расходомер, выводит из строя (ломает) полный привод так же нелепа и смешна как и Ваше хваставство.
и +1 за дизель и момент )
турбо дизель вырвется вперед хоть и л.с. у него будет меньше, а потом, мерез *** метров, бензинка уже его догонит, должна по крайней мере догнать
-
21.02.2011, 02:21 #403
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Но тут этот вопрос можно рассматривать двояко. Турбо дизель имеет турбо яму. Это является минус при старте.Но из за крутяка, он с низов берёт уверенно, но бензинки в тех низах крятятся мало... Восновном выше...
Таким образом, дизеля уже срабатывает турбина, и валит шо дурная и вырывается вперёд, когда бензинка ещё раскручивает свои низы... Потом дизель щёлкает следующую передачу- и теряет силу ускорения, а бензинка докручивает первую, уже на максимальной мощности. Тут дизель уже уходит в ЗАД)))
Так что ДВОЯКО. Тут играет роль уже коробас и Водила...
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:20 ----------
по мне так гниёт оно всё одинаково.Всё зависит от ухода...
Слава богу ауди из аллюминея... проще как то, на одну проблему меньше))
-
21.02.2011, 02:45 #404
-
21.02.2011, 03:09 #405
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Да, некаждый.. Но несмотря на измменяемую геометрию, на низких оборотах ЕГР глушит подачу трбины. А изменяемая геометри работает выше. Чем больше газу, тем больше лопатки поворачиваются.до 2-х-3- тыс примерно турбины не травят.
но как исключения, есть Би-турбо у АУДИ(про остальные незнаю), принцип которых таков:Первая турбина дует несколько бар только на низах до 2-х тыс. А выше,-вторая. И первая отрубается. Таким образом разгон плаынй и мягкий, и в тоже время без ям!Но почему то такая система не получила распространения.
Оффтоп: так понял что с БМВ никто не подскажет?
-
21.02.2011, 07:30 #406
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
-
21.02.2011, 08:59 #407
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
AcidDoberman, Нет,я имел ввиду, кто может слышал о таком виде запуска двигателя. Примерный принцип работы...
-
21.02.2011, 09:17 #408
я прошу прощения, но это что за триллер?
если уж говорить о разгоне на бензинках, то о какой тяге на низах идёт речь? При старте на бензиновой машине выставляем обороты макс момента (в моём случае 4 тыс.) плавно и быстро отпускаем сцеплпение - обороты за счёт пробуксовки и увеличения газа остаются там же, тоесть старт с монмента, дальше танцы вокруг оборотов максимальной мощности (в моём случае 6 тыс.) крутим до 7, пока переключаемся обороты падают до 5, и снова до 7...
Я как бе на дизелях не стартовал, не вкурсе как это делается в них, но в бензиновых машинах эта методика близка к оптимальной. И если вы внимательно читали то ни о каких низахтут даже мысли нет...
во вторых насчёт тяги на низах, я не знаю может с авто что-то не так было, но 406 2.0 HDi в районе от 1 до 2-х тысяч не тянул ниразу, так и фиг бы не тянул, он просто катиться не мог с включенной 4-й передачей, моя на 60 км/ч с пятой чувствует сябя куда ровнее и даже пытается разгоняться... не знаю с чем это связано, так наблюдение...
-
21.02.2011, 10:34 #409
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Я по большей части имел ввиду на автоматах. Когда разгон идёт с холостых практически, единственное немного разгозовав движок.
Да, вот это и есть яма. Когда он без рубины в обще не едит. И я говорил о приемуществе АТМО над Турбо движками в динамике.
Аналогично как я на ауди с 4,2 гонялся со знакомым на Х6 с 5.0 движком. Чёрный. Так с места я его уделывал намного. Но уже на 120 км/ч мой отрыв прекращался, и ближе к 150 он уже меня догонял. Просто с места на атмо моторе я прыгнул далеко. А он из за своей ямы, где то до 70 разгонялся как трактор, а с 70-110 уже заработала турбина как положено.
Так что всё у всех машин по разному. И всё таки главным козырем ускорения автомобиля остаёться водитель...
-
21.02.2011, 11:27 #410
-
21.02.2011, 11:59 #411
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
дизеля на низах рулят бензинки выстреливают помле 3 тысяч....
-
21.02.2011, 14:27 #412
Простите но как то не понимаю я фразы выстрелить после 3-х . Если мне нужно "выстрелить" я как то заранее передачу нужную включаю и обороты оказываются там где нужно. А стрелять нажимая в пол с 1500 на 5й передаче это как то странно.
Позвольте а почему у х6 турбина включилась только на 70? И аж до 110. А первая передача где? Или на первой турбина не дует?
-
21.02.2011, 15:39 #413
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Я примерно скзал про скорость. В зеркале тяжеловато определить))) Нет, и на второй тоже. Просто именно до 70 она как то вяло совсем едит, потом вторая, обороты она скидывает уже до начала открытия турбины, т.е. тяга непропадает практически. И продолжает жарить на полной мощности...
НУ вот как она едит. Глянь.
Дело в стрельбе, например если ты где то застрял, на дизеле легче выехать будет. Крутящий момент наступает уже на низах, т.е. тебе достаточно чуть чуть дать газку, и притерать сцепление, и машина будет по тихоньку ползти, уверенно и не закапываясь дальше. А на зажигалке влюбом случае надо будет подгазовывать больше, что будет заставлять калёса быстрее провернуться и подкапать))
А по разности динамики, я ж говорю - что у всех устройство разное.
Мой 8 цилинтровый трактор, с места сосёт у 8 цилидрового бензина... И дальше тоже сосёт...))) Что ещё говорить то...
-
21.02.2011, 23:24 #414
итак по порядочку, я тут озадачился пятилитровым мотором на х6, точнее системой его наддува, и вот чё нарыл:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1951
дабы всё не читать вот главное:
"Компактные роторы двух турбокомпрессоров моментально набирают обороты, и спустя долю секунды мотор уже развивает максимальную тягу в 400 Нм — «полка» крутящего момента начинается практически с холостых оборотов! Семь секунд — разменяны 100 км/ч, еще восемь — и V-Box высвечивает цифру 150"
у журналистов момент аж почти с холостых, а у вас простите турбояма чуть не до 5 тысяч, этож вам не СТИай...
да и для тех у кого БМВ на паспортные данные никогда не едет, открываем ссылку, находим таблицу а в ней паспортные данные и результаты замеров, разница в 0,2 секунды (без малого 3 процента, вполне может сойти на разные погрешности и разные условия)
выехать легче? ну так то да, но на современном легковом турбодизеле не так то легче, если вообще не сложнее, а ежели вы не умеете ездить внатяг, то вам и понижающий ряд не поможет.
буксировать? возможно, но я только что протащил через весь город 406-й, особого дискомфорта от нехватки момента (который у меня на 4-х тыс)не ощутил, скорее сцепления с покрытием не хватало... так что товарищи всё относительно и на всём нужно уметь ездить и тогда вы будете лазить по сугробам и грязи на турбозажигалке, и наваливать по скоростному кольцу на дызельке...
-
22.02.2011, 00:36 #415
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Вы наверное смотрите 3,0 (3,5i) движок с 306 коней. Я говорю о 4,4 би-турбо, абривиатура которого 5.0i. В обще это стандартная закономерность, атмосферный "Ной" мощности и "Ного" НМ сместа разгониться намного быстрее, нежели битурбированый движок. Это даже к бабке неходи.
Ты просто на Видео посмотри... Там прекрасно видно, что снизу она практически не тянет...
Посмотрите, где машина тестировалась? На ДИНО? А у кого интересно после Динотеста, машина на асфальте поехала точ в точ? А?
Тут соглашусь...
Просто дурналисты они оценили в общем разгон сместа... Как бы там нибыло, с места ТУРБИНЫ не работают. Работает одна атмосфера, это касаеться так же и дизелей. Стоит клапан ЕГР, который собственно свою работу и делает. И исключений небывает... Это было специально сделано инженерами заводов.
Так же это и является ответом, почему на автомобили представительного класса, для владельца, который сидит сзади, ставят только АТМО моторы. Потому что во всё диапозоне оборотов, разгон плавный. И машина едит мягко и плавно, в отличии от турбированных.
Единственное исключение, компрессор с прямым приводом. Совсем другая сказка. и другая машина.
-
22.02.2011, 01:05 #416
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Старый видос нашёл...
В Москве когда то встречался наш AS8 клуб с Е38. Весело пообщались, повеселились.. Но как всегда бумероводы начали кричать что любую ауди обгонят.
И вот...))) Просто к теме)))
-
22.02.2011, 01:14 #417
не знаешь ты что такое не тянет...
я привёл цитату описывающую именно 4.4
Что там про ДИНО? я не вкурю никак. Авторевюшники тестят машины оптическим измерительным комплексом, чем заводы тестят хз...
да вся так, только есть несколько нюансов. И главный насчёт турбоямы и прочих "не тянет" в отношении БМВ, заключается в ответе на вопрос "А почему фирма выпустившая первый крупносерийный автомобиль с наддувом, не выпускала турбомоторы столь длительное время?" (речь шла о БМВ 2002)
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:09 ----------
Замечательное видео... Ауди сделала полноприводный прыжок, а лошара в БМВ ярковыраженно проспал страт... Это видео не доказывает абсолютно ничего... как собственно и ничего не показывает, это просто заезд не более того...
а то так выйдет что Альмера то походу не хуже S4, ведь она показывает такой же результат на асфальте, и даже лучший на снегу... Но любой человек понимает что это не так...
-
22.02.2011, 10:17 #418
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
А она разве спортивная?
Там написано что они тестили на стенде... Вроде как.
И то что они там пишут, ты не забывай что это Российский журнал, которому платят деньги за рекламу. Они несколько раз тестили туарега, где первый раз сказали что блин динамика нереальная аж 9 секунд, а потом через несколько лет, тестили так у них он 12 где то секунд разгонялся..))) Так что кому кому, а вот им я неверил никогда... Ещё тест помню А8-й первый, где так же на тесте у них она 6,1 показала. А потом когда БМВ 7-ка вышла новая, так сравнивали с ней, так а8 почему то чуть ли не 8 секунд у них разгонялась... почему ж так?
Да нет, пишут они про 3.0 паходу... нехочу конечно ошибаться.. но кажется так.
до них уже давно много кто выпускал крупносерийные авто с надувом... Начиная от Кетайцев, заканчивая Аудюшным 1.8т.(небудем говорить о дизелях). На 7-ках ставят турбы, потому что БМВ сделали отличнейшую коробку, которая всю эту хрень гасит. И разгон выглядит плавным. Но в ущерб динамики.
Вот именно поэтому я с БМВ обычно стартую со скорости, т.к. нечесно выходит, что я сразу еду, а они ещё буксуют... обычно с 30-40 км/ч... Интересней так.
Вот тут тест есть, где хорошо видно и понятно как турбированный БМВ сливает АТМО.
Да и очём мы спорим.. АТМО мотор всегда ценили разработчики... Надуть движок любой япошка может, а вот с чистого железа, и с низкими оборотами, выжать ещё одну лошадь, это надо действительно технологии.
-
22.02.2011, 10:41 #419
- Регистрация
- 02.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
- Сообщений
- 134
Ещё нашёл видосик старый... Япошки как всегда всё опошлили до нельзя))))
Я никого нехочу оскорбить, унизить или похвалить.Если бы БМВ была бы бастрее и лучше, взял бы её.. Уже который раз говорю. БМВ была, и была у отца. Знаю как они ездят. Ездят хорошо, но не по мне. Может маразм какой то, незнаю))))
Х6М хорошо едит, и там насколько я помню и сделан принцип двух турбин, одна в низу работает, другая вверху+ изменяемая геометрия. Вроде.
Я конечно могу ошибаться, хотелось бы что бы помогли разобраться. Для этого собственно форум и есть. Если кто переубедит и объяснит что я ошибаюсь буду благодарен очень!)))
-
22.02.2011, 13:38 #420
Да в самом деле ехали они на трёхлитровом, но по ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЙ ДОРОГЕ, это как бе не стенд...
а ссылки можно на рассказываемые вами ужасы?
BMW 2002 - первый крупносерийный авто с наддувом, выпускался где-то в конце 60-х, 70-х годах.... это история между прочим...
я как бы я не прпотив немцев, но поаккуратнее с япошками, СТИ-ай и Эво никто не отменял, да и как то вы забываете про S2000 и Быстрые сивики, которые кстати атмосферны, и одни из первых переступили порог в 100 коней с литра...
а что значит спортивная?
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------
это как? ты ведь не эталон, и если ты не взял БМВ это ещё не говорит о том что она медленнее и хуже...
а можно расшифровать, что значит для тебя это пресловутое "хорошо едет"
Здесь мы обсуждаем
Mercedes против всех!!!
Похожие темы
-
Автотюнинг Светодиодные автолампы. ЗА и ПРОТИВ!Уважаемые пользователи форума GOMELAUTO.COM. Хочу поднять тему светодиодных автомобильных ламп. Рынок светодиодной техники стремительно развивается. Светодиоды, если бы не их большая тепловая отдача(касаемо более-менее мощных диодов) все более...
-
Обслуживание и эксплуатация авто БелШина за и противочень хочется узнать ваше мнение по поводу Белшины. кто говорит не очень, кому нравится. За шинами на рынок даже ехать не хочу, в прошлом году купила в Шинном дворе на 150 тыс. дешевле, чем на рынке, но сейчас выбора нет в Шинном дворе, все...
-
Флейм Душевые кабинки!? <<ЗА и ПРОТИВ>>Народ кто имеет опыт эксплуатации душевых кабинок в ванных комнатах обычных квартир? Жена хочет что бы поставили кабинку 150х80(85)х215см с глубокой ванной . Есть ли какие подводные камни? Стоит ли это делать вообще? Если всё же стоит на что...
-
BMW BMW машина для всех или нет?Могут ли, хотят ли иметь в своем гароже автолюбители автомобили БМВ старше 10 лет? Ваше мнение о данной марке!