Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 1112131415161718192021222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 617

Mercedes против всех!!!

  1. #401
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    я про устойчивость к коррозии, хорошую, лет на 10....
    так то не факт... тем более лет на 10.
    У Япов просто чутка больше мест где они гниют "по заводу" так скзать, слабые места вобщем, а вцелом думаю паритет...

  2. #402
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Да и ваша инфа о том, что вышедший из строя датчик АБС или расходомер, выводит из строя (ломает) полный привод так же нелепа и смешна как и Ваше хваставство.
    выше уже Sansa все рассказал, просто +1 )

    и +1 за дизель и момент )

    турбо дизель вырвется вперед хоть и л.с. у него будет меньше, а потом, мерез *** метров, бензинка уже его догонит, должна по крайней мере догнать

  3. #403
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    турбо дизель вырвется вперед
    Но тут этот вопрос можно рассматривать двояко. Турбо дизель имеет турбо яму. Это является минус при старте.Но из за крутяка, он с низов берёт уверенно, но бензинки в тех низах крятятся мало... Восновном выше...
    Таким образом, дизеля уже срабатывает турбина, и валит шо дурная и вырывается вперёд, когда бензинка ещё раскручивает свои низы... Потом дизель щёлкает следующую передачу- и теряет силу ускорения, а бензинка докручивает первую, уже на максимальной мощности. Тут дизель уже уходит в ЗАД)))
    Так что ДВОЯКО. Тут играет роль уже коробас и Водила...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    так то не факт... тем более лет на 10.
    по мне так гниёт оно всё одинаково.Всё зависит от ухода...
    Слава богу ауди из аллюминея... проще как то, на одну проблему меньше))

  4. #404
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Турбо дизель имеет турбо яму
    Некаждый... а какже турбины с изменяемой геометрией?


    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Слава богу ауди из аллюминея... проще как то, на одну проблему меньше
    Сплюнь... ато сегодня по радио рассказывали что наши дорожники придумали новый экологически чистый реагент... говорят со следующей зимы применять будут...
    Что-то я очкую...

  5. #405
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    Некаждый... а какже турбины с изменяемой геометрией?
    Да, некаждый.. Но несмотря на измменяемую геометрию, на низких оборотах ЕГР глушит подачу трбины. А изменяемая геометри работает выше. Чем больше газу, тем больше лопатки поворачиваются.до 2-х-3- тыс примерно турбины не травят.
    но как исключения, есть Би-турбо у АУДИ(про остальные незнаю), принцип которых таков:Первая турбина дует несколько бар только на низах до 2-х тыс. А выше,-вторая. И первая отрубается. Таким образом разгон плаынй и мягкий, и в тоже время без ям!Но почему то такая система не получила распространения.
    Оффтоп: так понял что с БМВ никто не подскажет?

  6. #406
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Фестиваль
    Авто: табуретка 4х4
    Сообщений
    7,163

     1805

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Оффтоп: так понял что с БМВ никто не подскажет?
    увы тут нет спецов ставящих диагноз по фотографии

  7. #407
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    AcidDoberman, Нет,я имел ввиду, кто может слышал о таком виде запуска двигателя. Примерный принцип работы...

  8. #408
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Таким образом, дизеля уже срабатывает турбина, и валит шо дурная и вырывается вперёд, когда бензинка ещё раскручивает свои низы... Потом дизель щёлкает следующую передачу- и теряет силу ускорения, а бензинка докручивает первую, уже на максимальной мощности. Тут дизель уже уходит в ЗАД)))
    я прошу прощения, но это что за триллер?
    если уж говорить о разгоне на бензинках, то о какой тяге на низах идёт речь? При старте на бензиновой машине выставляем обороты макс момента (в моём случае 4 тыс.) плавно и быстро отпускаем сцеплпение - обороты за счёт пробуксовки и увеличения газа остаются там же, тоесть старт с монмента, дальше танцы вокруг оборотов максимальной мощности (в моём случае 6 тыс.) крутим до 7, пока переключаемся обороты падают до 5, и снова до 7...
    Я как бе на дизелях не стартовал, не вкурсе как это делается в них, но в бензиновых машинах эта методика близка к оптимальной. И если вы внимательно читали то ни о каких низахтут даже мысли нет...

    во вторых насчёт тяги на низах, я не знаю может с авто что-то не так было, но 406 2.0 HDi в районе от 1 до 2-х тысяч не тянул ниразу, так и фиг бы не тянул, он просто катиться не мог с включенной 4-й передачей, моя на 60 км/ч с пятой чувствует сябя куда ровнее и даже пытается разгоняться... не знаю с чем это связано, так наблюдение...

  9. #409
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    я прошу прощения, но это что за триллер?
    Я по большей части имел ввиду на автоматах. Когда разгон идёт с холостых практически, единственное немного разгозовав движок.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    но 406 2.0 HDi в районе от 1 до 2-х тысяч не тянул ниразу,
    Да, вот это и есть яма. Когда он без рубины в обще не едит. И я говорил о приемуществе АТМО над Турбо движками в динамике.
    Аналогично как я на ауди с 4,2 гонялся со знакомым на Х6 с 5.0 движком. Чёрный. Так с места я его уделывал намного. Но уже на 120 км/ч мой отрыв прекращался, и ближе к 150 он уже меня догонял. Просто с места на атмо моторе я прыгнул далеко. А он из за своей ямы, где то до 70 разгонялся как трактор, а с 70-110 уже заработала турбина как положено.
    Так что всё у всех машин по разному. И всё таки главным козырем ускорения автомобиля остаёться водитель...

  10. #410
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    если уж говорить о разгоне на бензинках, то о какой тяге на низах идёт речь? При старте на бензиновой машине выставляем обороты макс момента (в моём случае 4 тыс.) плавно и быстро отпускаем сцеплпение - обороты за счёт пробуксовки и увеличения газа остаются там же, тоесть старт с монмента, дальше танцы вокруг оборотов максимальной мощности (в моём случае 6 тыс.) крутим до 7, пока переключаемся обороты падают до 5, и снова до 7...
    Я как бе на дизелях не стартовал, не вкурсе как это делается в них, но в бензиновых машинах эта методика близка к оптимальной. И если вы внимательно читали то ни о каких низахтут даже мысли нет...
    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Так что всё у всех машин по разному.
    вот вот, и каждый судит о своем )
    я сужу по Вектрам Б. 2 двигателя: 2.0 бензин - 136л.с. и 2.0 турбо дизель - 101л.с.
    так дизель до 3й передачи едет впереди. потом бензин уезжает вперед.

  11. #411
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    дизеля на низах рулят бензинки выстреливают помле 3 тысяч....

  12. #412
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Простите но как то не понимаю я фразы выстрелить после 3-х . Если мне нужно "выстрелить" я как то заранее передачу нужную включаю и обороты оказываются там где нужно. А стрелять нажимая в пол с 1500 на 5й передаче это как то странно.

    Позвольте а почему у х6 турбина включилась только на 70? И аж до 110. А первая передача где? Или на первой турбина не дует?

  13. #413
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Позвольте а почему у х6 турбина включилась только на 70? И аж до 110. А первая передача где? Или на первой турбина не дует?
    Я примерно скзал про скорость. В зеркале тяжеловато определить))) Нет, и на второй тоже. Просто именно до 70 она как то вяло совсем едит, потом вторая, обороты она скидывает уже до начала открытия турбины, т.е. тяга непропадает практически. И продолжает жарить на полной мощности...
    НУ вот как она едит. Глянь.



    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    стрелять нажимая в пол с 1500 на 5й
    Дело в стрельбе, например если ты где то застрял, на дизеле легче выехать будет. Крутящий момент наступает уже на низах, т.е. тебе достаточно чуть чуть дать газку, и притерать сцепление, и машина будет по тихоньку ползти, уверенно и не закапываясь дальше. А на зажигалке влюбом случае надо будет подгазовывать больше, что будет заставлять калёса быстрее провернуться и подкапать))
    А по разности динамики, я ж говорю - что у всех устройство разное.
    Мой 8 цилинтровый трактор, с места сосёт у 8 цилидрового бензина... И дальше тоже сосёт...))) Что ещё говорить то...

  14. #414
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    итак по порядочку, я тут озадачился пятилитровым мотором на х6, точнее системой его наддува, и вот чё нарыл:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1951
    дабы всё не читать вот главное:
    "Компактные роторы двух турбокомпрессоров моментально набирают обороты, и спустя долю секунды мотор уже развивает максимальную тягу в 400 Нм — «полка» крутящего момента начинается практически с холостых оборотов! Семь секунд — разменяны 100 км/ч, еще восемь — и V-Box высвечивает цифру 150"

    у журналистов момент аж почти с холостых, а у вас простите турбояма чуть не до 5 тысяч, этож вам не СТИай...

    да и для тех у кого БМВ на паспортные данные никогда не едет, открываем ссылку, находим таблицу а в ней паспортные данные и результаты замеров, разница в 0,2 секунды (без малого 3 процента, вполне может сойти на разные погрешности и разные условия)
    выехать легче? ну так то да, но на современном легковом турбодизеле не так то легче, если вообще не сложнее, а ежели вы не умеете ездить внатяг, то вам и понижающий ряд не поможет.
    буксировать? возможно, но я только что протащил через весь город 406-й, особого дискомфорта от нехватки момента (который у меня на 4-х тыс)не ощутил, скорее сцепления с покрытием не хватало... так что товарищи всё относительно и на всём нужно уметь ездить и тогда вы будете лазить по сугробам и грязи на турбозажигалке, и наваливать по скоростному кольцу на дызельке...

  15. #415
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    у журналистов момент аж почти с холостых, а у вас простите турбояма чуть не до 5 тысяч, этож вам не СТИай.
    Вы наверное смотрите 3,0 (3,5i) движок с 306 коней. Я говорю о 4,4 би-турбо, абривиатура которого 5.0i. В обще это стандартная закономерность, атмосферный "Ной" мощности и "Ного" НМ сместа разгониться намного быстрее, нежели битурбированый движок. Это даже к бабке неходи.
    Ты просто на Видео посмотри... Там прекрасно видно, что снизу она практически не тянет...


    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    разница в 0,2 секунды (без малого 3 процента, вполне может сойти на разные погрешности и разные условия)
    Посмотрите, где машина тестировалась? На ДИНО? А у кого интересно после Динотеста, машина на асфальте поехала точ в точ? А?

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    так что товарищи всё относительно
    Тут соглашусь...

    Просто дурналисты они оценили в общем разгон сместа... Как бы там нибыло, с места ТУРБИНЫ не работают. Работает одна атмосфера, это касаеться так же и дизелей. Стоит клапан ЕГР, который собственно свою работу и делает. И исключений небывает... Это было специально сделано инженерами заводов.
    Так же это и является ответом, почему на автомобили представительного класса, для владельца, который сидит сзади, ставят только АТМО моторы. Потому что во всё диапозоне оборотов, разгон плавный. И машина едит мягко и плавно, в отличии от турбированных.
    Единственное исключение, компрессор с прямым приводом. Совсем другая сказка. и другая машина.

  16. #416
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Старый видос нашёл...
    В Москве когда то встречался наш AS8 клуб с Е38. Весело пообщались, повеселились.. Но как всегда бумероводы начали кричать что любую ауди обгонят.
    И вот...))) Просто к теме)))

  17. #417
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Вы наверное смотрите 3,0 (3,5i) движок с 306 коней. Я говорю о 4,4 би-турбо, абривиатура которого 5.0i. В обще это стандартная закономерность, атмосферный "Ной" мощности и "Ного" НМ сместа разгониться намного быстрее, нежели битурбированый движок. Это даже к бабке неходи.
    Ты просто на Видео посмотри... Там прекрасно видно, что снизу она практически не тянет...
    не знаешь ты что такое не тянет...

    я привёл цитату описывающую именно 4.4

    Что там про ДИНО? я не вкурю никак. Авторевюшники тестят машины оптическим измерительным комплексом, чем заводы тестят хз...




    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Посмотрите, где машина тестировалась? На ДИНО? А у кого интересно после Динотеста, машина на асфальте поехала точ в точ? А?
    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Как бы там нибыло, с места ТУРБИНЫ не работают. Работает одна атмосфера, это касаеться так же и дизелей. Стоит клапан ЕГР, который собственно свою работу и делает. И исключений небывает... Это было специально сделано инженерами заводов.
    Так же это и является ответом, почему на автомобили представительного класса, для владельца, который сидит сзади, ставят только АТМО моторы. Потому что во всё диапозоне оборотов, разгон плавный. И машина едит мягко и плавно, в отличии от турбированных.
    да вся так, только есть несколько нюансов. И главный насчёт турбоямы и прочих "не тянет" в отношении БМВ, заключается в ответе на вопрос "А почему фирма выпустившая первый крупносерийный автомобиль с наддувом, не выпускала турбомоторы столь длительное время?" (речь шла о БМВ 2002)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:09 ----------

    Замечательное видео... Ауди сделала полноприводный прыжок, а лошара в БМВ ярковыраженно проспал страт... Это видео не доказывает абсолютно ничего... как собственно и ничего не показывает, это просто заезд не более того...
    а то так выйдет что Альмера то походу не хуже S4, ведь она показывает такой же результат на асфальте, и даже лучший на снегу... Но любой человек понимает что это не так...

  18. #418
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а то так выйдет что Альмера то походу не хуже S4
    А она разве спортивная?

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Авторевюшники тестят машины оптическим измерительным комплексом, чем заводы тестят хз...
    Там написано что они тестили на стенде... Вроде как.

    И то что они там пишут, ты не забывай что это Российский журнал, которому платят деньги за рекламу. Они несколько раз тестили туарега, где первый раз сказали что блин динамика нереальная аж 9 секунд, а потом через несколько лет, тестили так у них он 12 где то секунд разгонялся..))) Так что кому кому, а вот им я неверил никогда... Ещё тест помню А8-й первый, где так же на тесте у них она 6,1 показала. А потом когда БМВ 7-ка вышла новая, так сравнивали с ней, так а8 почему то чуть ли не 8 секунд у них разгонялась... почему ж так?

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    я привёл цитату описывающую именно 4.4
    Да нет, пишут они про 3.0 паходу... нехочу конечно ошибаться.. но кажется так.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    "А почему фирма выпустившая первый крупносерийный автомобиль с наддувом, не выпускала турбомоторы столь длительное время?" (речь шла о БМВ 2002)
    до них уже давно много кто выпускал крупносерийные авто с надувом... Начиная от Кетайцев, заканчивая Аудюшным 1.8т.(небудем говорить о дизелях). На 7-ках ставят турбы, потому что БМВ сделали отличнейшую коробку, которая всю эту хрень гасит. И разгон выглядит плавным. Но в ущерб динамики.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Ауди сделала полноприводный прыжок, а лошара в БМВ ярковыраженно проспал страт.
    Вот именно поэтому я с БМВ обычно стартую со скорости, т.к. нечесно выходит, что я сразу еду, а они ещё буксуют... обычно с 30-40 км/ч... Интересней так.
    Вот тут тест есть, где хорошо видно и понятно как турбированный БМВ сливает АТМО.
    Да и очём мы спорим.. АТМО мотор всегда ценили разработчики... Надуть движок любой япошка может, а вот с чистого железа, и с низкими оборотами, выжать ещё одну лошадь, это надо действительно технологии.


  19. #419
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    02.02.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Audi A8, MBGL55AMG, VW TOUAREG GP
    Сообщений
    134

     97

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Ещё нашёл видосик старый... Япошки как всегда всё опошлили до нельзя))))

    Я никого нехочу оскорбить, унизить или похвалить.Если бы БМВ была бы бастрее и лучше, взял бы её.. Уже который раз говорю. БМВ была, и была у отца. Знаю как они ездят. Ездят хорошо, но не по мне. Может маразм какой то, незнаю))))
    Х6М хорошо едит, и там насколько я помню и сделан принцип двух турбин, одна в низу работает, другая вверху+ изменяемая геометрия. Вроде.
    Я конечно могу ошибаться, хотелось бы что бы помогли разобраться. Для этого собственно форум и есть. Если кто переубедит и объяснит что я ошибаюсь буду благодарен очень!)))

  20. #420
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Там написано что они тестили на стенде... Вроде как.

    И то что они там пишут, ты не забывай что это Российский журнал, которому платят деньги за рекламу. Они несколько раз тестили туарега, где первый раз сказали что блин динамика нереальная аж 9 секунд, а потом через несколько лет, тестили так у них он 12 где то секунд разгонялся..))) Так что кому кому, а вот им я неверил никогда... Ещё тест помню А8-й первый, где так же на тесте у них она 6,1 показала. А потом когда БМВ 7-ка вышла новая, так сравнивали с ней, так а8 почему то чуть ли не 8 секунд у них разгонялась... почему ж так?
    Да в самом деле ехали они на трёхлитровом, но по ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЙ ДОРОГЕ, это как бе не стенд...
    а ссылки можно на рассказываемые вами ужасы?
    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    до них уже давно много кто выпускал крупносерийные авто с надувом...
    BMW 2002 - первый крупносерийный авто с наддувом, выпускался где-то в конце 60-х, 70-х годах.... это история между прочим...


    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Надуть движок любой япошка может, а вот с чистого железа, и с низкими оборотами, выжать ещё одну лошадь, это надо действительно технологии.
    я как бы я не прпотив немцев, но поаккуратнее с япошками, СТИ-ай и Эво никто не отменял, да и как то вы забываете про S2000 и Быстрые сивики, которые кстати атмосферны, и одни из первых переступили порог в 100 коней с литра...
    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    А она разве спортивная?
    а что значит спортивная?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Я никого нехочу оскорбить, унизить или похвалить.Если бы БМВ была бы бастрее и лучше, взял бы её..
    это как? ты ведь не эталон, и если ты не взял БМВ это ещё не говорит о том что она медленнее и хуже...


    Цитата Сообщение от NikPage Посмотреть сообщение
    Х6М хорошо едит
    а можно расшифровать, что значит для тебя это пресловутое "хорошо едет"


Здесь мы обсуждаем

Mercedes против всех!!!

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 1112131415161718192021222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автотюнинг Светодиодные автолампы. ЗА и ПРОТИВ!
    Уважаемые пользователи форума GOMELAUTO.COM. Хочу поднять тему светодиодных автомобильных ламп. Рынок светодиодной техники стремительно развивается. Светодиоды, если бы не их большая тепловая отдача(касаемо более-менее мощных диодов) все более...
  2. Обслуживание и эксплуатация авто БелШина за и против
    очень хочется узнать ваше мнение по поводу Белшины. кто говорит не очень, кому нравится. За шинами на рынок даже ехать не хочу, в прошлом году купила в Шинном дворе на 150 тыс. дешевле, чем на рынке, но сейчас выбора нет в Шинном дворе, все...
  3. Флейм Душевые кабинки!? <<ЗА и ПРОТИВ>>
    Народ кто имеет опыт эксплуатации душевых кабинок в ванных комнатах обычных квартир? Жена хочет что бы поставили кабинку 150х80(85)х215см с глубокой ванной . Есть ли какие подводные камни? Стоит ли это делать вообще? Если всё же стоит на что...
  4. BMW BMW машина для всех или нет?
    Могут ли, хотят ли иметь в своем гароже автолюбители автомобили БМВ старше 10 лет? Ваше мнение о данной марке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх