Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5678910111213141516171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 709

Автоклуб любителей Citroen

  1. #281
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    moycha, Я закончил ПГС А преподаватель. котрого я процетировал - Пантюхов О.В. Из своего опыта например на Xantia или С5 с шаровыми можно так попасть, что и за день не поменяешь. Закручиваются в ступицу и закоревают так, что даже спец приспособой - не выкручиваются - пазы срезаются. Иногда даже сваркой греть нужно для термического расширения-сужения иначе просто никак. Вобщем тут раз на раз не приходится...или я просто очень медленный
    Db)M, вспомнил как на Xantia подшипники задних рычагов меняются - то же дело не самое простое Там например для снятия рычагов нужно снять гидроцилиндры (предварительно сбросив давление в гидравлике) вобщем для снятия толкателя нужно выдернуть штифт из пружинной проволоки, так вот если штифты не вытянутся,то хана делу застрять можно очень на долго, они гады и не высверливаются ещё... и т.д...

  2. #282
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moycha Посмотреть сообщение
    Есть в Гомеле толковые ребята по обслуживанию Citroen - сам убедился: замсена всех ремней, помпы около 1 часа. На выезде из Гомеля перед Еремино есть автозаправка, там справа шиномонтаж, а далее сервис. Мастера Слава зовут. Есть и еще супер-мастера, их знают только в лицо. Есть супер-мастера по компъютерной диагностике. Все эти ребята не хотят работать на дядю.
    Попахивает рекламой...
    P.S. Знаю этот сервис. очень надеюсь, что там действительно появились такие мастера как Вы описываете. Дай бог! Но после своих визитов туда на VW Jetta 2 для диагностики подвески(всё поменял, а стучит что-то) - лазили минут 20 и сказали, что ничего не нашли. Полез сам, у себя в гараже - нашёл не зажатую гайку аммортизатора Хватает случаев именно с ними, о которых промолчу.... Последний мой визит к ним с пассиком для развал-схождения - до сих пор жалею.
    Больше я туда точно не поеду.
    Цитата Сообщение от moycha Посмотреть сообщение
    замсена всех ремней, помпы около 1 часа
    Я такое только по телику видел)))))
    Даже на самой простенькой Джетте 2 1,6Б хрен успеешь поменять все ремни за час, а тут ещё и помпа.... А про ситрик, тем более Ксара Пикассо - вообще не реально

  3. #283
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    SASH, Это реально похоже на рекламу, причём расчитанную на человека который совсем не разбирается в авто, ибо за 1 час столько всего поменять невозможно, хотя возможно просто развести клиента

  4. #284
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Pegeuot-307-универсал
    Сообщений
    6

     1

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Ремонт Citroen

    Телефон написал, если надо - звоните. Это не реклама, Picasso бегает по сельским ухабам, а я своего Пыжика обслужил у своих механиков (больше они любят немцев - Opel, VW и т.д. - специально этому обучены, Ниссанов на дух не переносят (знающие люди поймут).
    Форум навороченный какой-то, написать проблема, через коды надо, однако.

  5. #285
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Pegeuot-307-универсал
    Сообщений
    6

     1

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Ремонт Citroen

    Это не реклама, так есть, телефон я указал. Форум навороченный какой-то, толком ни зайти, ни написать, ни прочитать, все шифры-коды (размазанные).

  6. #286
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Про замену ГРМ и помпы за час это конечно очень интересно.......
    За час не реально пыльник шруса поменять!!!

  7. #287
    Друг ГомельАвто
    Аватар для DronAnBY

    Регистрация
    03.11.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Citroen Xantia
    Сообщений
    190

     108

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Привет Ситроводам . Мой сейчас в гараже, а я катаюсь всё больше на "многоместных" мерседесах ))) и неопланах Так что пока вот посещать реалки клуба нет возможности.

  8. #288
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moycha Посмотреть сообщение
    Есть и еще супер-мастера, их знают только в лицо. Есть супер-мастера по компъютерной диагностике. Все эти ребята не хотят работать на дядю.
    Вообще-то у нас не принято такие вещи выносить на всеобщее обозрение.
    Мы тоже много знаем.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от DronAnBY Посмотреть сообщение
    Мой сейчас в гараже, а я катаюсь всё больше на "многоместных" мерседесах ))) и неопланах
    на мерседесах тоже принимаем. Главное, знаем твое лицо.

  9. #289
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Предлагаю обсудить, где мы могли бы собираться по четвергам, в тех случаях, если перекрыта площадь, как например, в прошлый четверг. Предлагаю на парковке возле Линии, там вроде всегда места есть..
    Выслушаю ваши предложения...

  10. #290
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Style_Max Посмотреть сообщение
    возле Линии
    Я согласна. Ток с какой стороны?

  11. #291
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Галюня, наверное лучше справа относительно главного входа!?

  12. #292
    Renault Club Gomel
    Аватар для klerik666

    Регистрация
    10.07.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Laguna II
    Сообщений
    844

     508

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    лучше на гиппо,будем раз в месяц там видеться клубами

  13. #293
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klerik666 Посмотреть сообщение
    видеться клубами
    Да вас там столько, что боюсь нашей скромной компании ситроенов и места-то не хватит

    Хотя я -за. И Лагуна у меня была. Правда не долго и не моя, но факт.

  14. #294
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Галюня Посмотреть сообщение
    ь нашей скромной компании ситроенов .
    ещё не вечер!

  15. #295
    Renault Club Gomel
    Аватар для klerik666

    Регистрация
    10.07.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Laguna II
    Сообщений
    844

     508

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Галюня Посмотреть сообщение
    Да вас там столько, что боюсь нашей скромной компании ситроенов и места-то не хватит
    Мы не гордые,да и ездим все на франзузах,дак что местом поделимся!!!

  16. #296
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Леша, спасибо. Я ток "за". И то, что больше всего меня устраивает-это встречи один раз в месяц.

  17. #297
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Сегодня собираемся в 19.00 за танком!

  18. #298
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Для резидентов нашего клуба есть скидка на автомойке H2O по ул. Шилова 4
    Ссылка www.h2owash.info

  19. #299
    Citroёn club Gomel
    Аватар для Style_Max

    Регистрация
    22.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
    Сообщений
    584

     159

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    1919: рождение Марки
    1919: запуск в производство Type A, первого серийного автомобиля в Европе
    1920: создание первых заводских яслей
    1922–1923: первое пересечение пустыни Сахары с использованием B2 на гусеничном ходу
    1923: запуск производства игрушек CITROEN (машинки, модели…)
    1924–1925: экспедиция по Африке Croisière Noire (30 000 км)
    1924: запуск производства первого серийного автомобиля с цельнометаллическим кузовом, «B10»
    1925: CITROEN организует иллюминацию Эйфелевой башни и освещает ее на протяжении 10 лет
    1927: визит Чарльза Линдберга на завод CITROEN на набережной Жавель
    1928: выпуск в продажу C4 и C6
    1931–1932: экспедиция по Азии Croisière Jaune (12 000 км)
    1933: первое участие в спортивных автогонках: 300 000 км за 133 дня на автомобиле Petite Rosalie на треке в Монлери
    1934: презентация Traction Avant, первого серийного переднеприводного автомобиля
    1934: Марка переходит под контроль Michelin
    1935: смерть Андре Ситроена
    1936: первый дизельный двигатель CITROEN
    1947: презентация Type H (переднеприводной микроавтобус с плоским полом)
    1948: презентация 2 CV
    1954: первое применение гидравлической подвески в «Traction avant 15-6 H»
    1955: презентация DS
    1957: прекращение выпуска Traction avant
    1959: первая победа в ралли Монте-Карло на ID 19
    1961: открытие завода Ренн-ля-Жанэ для запуска производства Ami 6
    1965: создание технического центра в Велизи
    1967: парижский автосалон, появление поворачивающихся фар у DS
    1968: запуск производства Méhari
    1970: презентация SM и GS
    1973: ралли Raid Afrique на 2 CV
    1974: закрытие завода на набережной Жавель
    1974: CITROEN приобретается компанией «Peugeot»
    1974: запуск производства CX
    1975: выпуск последнего DS
    1981: Рэймон Савиньяк создает рекламу «En avant „CITROEN”»
    1982: закрытие офиса на набережной Жавель
    1984: запуск производства C15, который после этого выпускался в течение 22 лет
    1985: новый фирменный стиль: белые шевроны на красном фоне
    1986: операция «Дракон»: 140 молодых людей совершают автопробег по Китаю на AX
    1989: запуск производства Xm
    1991: CITROEN впервые принимает участие в Ралли Париж – Дакар и одерживает победу
    1991: специальное жюри присуждает Андре Ситроену звание «Конструктор века» за внедрение инновационных технологий в автомобилестроении
    1993: запуск производства Xantia
    1993: новый рекламный слоган: «Вы не представляете, что CITROEN может для Вас сделать»
    1996: запуск производства Berlingo, первого автомобиля для проведения досуга
    1997: Рейд Berlingo: 198 молодых европейцев совершают автопробег Париж – Москва
    1998: создание двигателей Hdi
    1999: первая победа в Мировом чемпионате по ралли на Xsara Kit Car
    1999: запуск производства Xsara Picasso
    1999: CITROEN переходит рубеж в один миллион продаж за год
    2001: открытие исторического хранилища «Консерватория CITROEN» в Олнэ
    2002: запуск производства C3 и C8
    2003: CITROEN впервые становится Чемпионом мира по ралли в классификации Конструкторов
    2004: к выпуску C4 Нил Бломкамп создает рекламный ролик с танцующим роботом
    2007: открытие витрины в доме номер 42 на Елисейских Полях в Париже
    2006: запуск производства C4 Picasso
    2008: запуск производства нового C5
    2009: перерождение марки CITROEN в новом стиле, построенном на основе сочетания белого, красного и серого цветов

  20. #300
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вот так прошла наша последняя встреча. Меня заклеймили.



Здесь мы обсуждаем

Автоклуб любителей Citroen

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5678910111213141516171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продажа Citroen C5 2002 г.в.
    Продам Citroen C5, 2002 г.в. 3,0 бензин, Пробег 136000 км, АККП Multitronic, цв. серый металлик, л/д, велюр, комплектация Exlusive. Максимальная комплектация. Все опции кроме кожи и люка. Без проблем. Отл. сост. Тел. 8-044-7633002 Цена 8300 $ на...
  2. Citroen Citroen AX
    Достойна ли эта машина внимания к себе?
  3. Citroen Citroen Xsara
    Вопросы и ответы, предложения и пожелания по ремонту и эксплуатации данной модели
  4. Флейм Новый автоклуб Autolife
    У нашего клуба открылся форум! autolife.5nx.ru Милости просим, друзья!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх