Показано с 281 по 300 из 709
Автоклуб любителей Citroen
-
07.08.2011, 00:34 #281
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
moycha, Я закончил ПГС
А преподаватель. котрого я процетировал - Пантюхов О.В.
Из своего опыта например на Xantia или С5 с шаровыми можно так попасть, что и за день не поменяешь. Закручиваются в ступицу и закоревают так, что даже спец приспособой - не выкручиваются - пазы срезаются. Иногда даже сваркой греть нужно для термического расширения-сужения иначе просто никак. Вобщем тут раз на раз не приходится...или я просто очень медленный
Db)M, вспомнил как на Xantia подшипники задних рычагов меняются- то же дело не самое простое
Там например для снятия рычагов нужно снять гидроцилиндры (предварительно сбросив давление в гидравлике) вобщем для снятия толкателя нужно выдернуть штифт из пружинной проволоки, так вот если штифты не вытянутся,то хана делу застрять можно очень на долго, они гады и не высверливаются ещё... и т.д...
-
07.08.2011, 00:44 #282
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Попахивает рекламой...
P.S. Знаю этот сервис. очень надеюсь, что там действительно появились такие мастера как Вы описываете. Дай бог! Но после своих визитов туда на VW Jetta 2 для диагностики подвески(всё поменял, а стучит что-то) - лазили минут 20 и сказали, что ничего не нашли. Полез сам, у себя в гараже - нашёл не зажатую гайку аммортизатораХватает случаев именно с ними, о которых промолчу.... Последний мой визит к ним с пассиком для развал-схождения - до сих пор жалею.
Больше я туда точно не поеду.
Я такое только по телику видел)))))
Даже на самой простенькой Джетте 2 1,6Б хрен успеешь поменять все ремни за час, а тут ещё и помпа.... А про ситрик, тем более Ксара Пикассо - вообще не реально
-
07.08.2011, 00:50 #283
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
SASH, Это реально похоже на рекламу, причём расчитанную на человека который совсем не разбирается в авто, ибо за 1 час столько всего поменять невозможно, хотя возможно просто развести клиента
-
07.08.2011, 00:56 #284
- Регистрация
- 08.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Pegeuot-307-универсал
- Сообщений
- 6
Ремонт Citroen
Телефон написал, если надо - звоните. Это не реклама, Picasso бегает по сельским ухабам, а я своего Пыжика обслужил у своих механиков (больше они любят немцев - Opel, VW и т.д. - специально этому обучены, Ниссанов на дух не переносят (знающие люди поймут).
Форум навороченный какой-то, написать проблема, через коды надо, однако.
-
07.08.2011, 01:37 #285
- Регистрация
- 08.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Pegeuot-307-универсал
- Сообщений
- 6
Ремонт Citroen
Это не реклама, так есть, телефон я указал. Форум навороченный какой-то, толком ни зайти, ни написать, ни прочитать, все шифры-коды (размазанные).
-
07.08.2011, 12:25 #286
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
Про замену ГРМ и помпы за час это конечно очень интересно.......
За час не реально пыльник шруса поменять!!!
-
08.08.2011, 03:03 #287
- Регистрация
- 03.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Citroen Xantia
- Сообщений
- 190
Привет Ситроводам
. Мой сейчас в гараже, а я катаюсь всё больше на "многоместных" мерседесах ))) и неопланах
Так что пока вот посещать реалки клуба нет возможности.
-
08.08.2011, 10:45 #288
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
-
08.08.2011, 22:55 #289
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
Предлагаю обсудить, где мы могли бы собираться по четвергам, в тех случаях, если перекрыта площадь, как например, в прошлый четверг. Предлагаю на парковке возле Линии, там вроде всегда места есть..
Выслушаю ваши предложения...
-
08.08.2011, 23:01 #290
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
-
09.08.2011, 00:15 #291
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
Галюня, наверное лучше справа относительно главного входа!?
-
09.08.2011, 09:50 #292
- Регистрация
- 10.07.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Laguna II
- Сообщений
- 844
лучше на гиппо,будем раз в месяц там видеться клубами
-
09.08.2011, 09:53 #293
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
-
09.08.2011, 20:54 #294
-
10.08.2011, 10:12 #295
-
10.08.2011, 10:21 #296
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
Леша, спасибо. Я ток "за". И то, что больше всего меня устраивает-это встречи один раз в месяц.
-
11.08.2011, 15:21 #297
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
Сегодня собираемся в 19.00 за танком!
-
13.08.2011, 20:16 #298
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
Для резидентов нашего клуба есть скидка на автомойке H2O по ул. Шилова 4
Ссылка www.h2owash.info
-
14.08.2011, 19:34 #299
- Регистрация
- 22.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Citroёn C5 II 2.0 HDI
- Сообщений
- 584
1919: рождение Марки
1919: запуск в производство Type A, первого серийного автомобиля в Европе
1920: создание первых заводских яслей
1922–1923: первое пересечение пустыни Сахары с использованием B2 на гусеничном ходу
1923: запуск производства игрушек CITROEN (машинки, модели…)
1924–1925: экспедиция по Африке Croisière Noire (30 000 км)
1924: запуск производства первого серийного автомобиля с цельнометаллическим кузовом, «B10»
1925: CITROEN организует иллюминацию Эйфелевой башни и освещает ее на протяжении 10 лет
1927: визит Чарльза Линдберга на завод CITROEN на набережной Жавель
1928: выпуск в продажу C4 и C6
1931–1932: экспедиция по Азии Croisière Jaune (12 000 км)
1933: первое участие в спортивных автогонках: 300 000 км за 133 дня на автомобиле Petite Rosalie на треке в Монлери
1934: презентация Traction Avant, первого серийного переднеприводного автомобиля
1934: Марка переходит под контроль Michelin
1935: смерть Андре Ситроена
1936: первый дизельный двигатель CITROEN
1947: презентация Type H (переднеприводной микроавтобус с плоским полом)
1948: презентация 2 CV
1954: первое применение гидравлической подвески в «Traction avant 15-6 H»
1955: презентация DS
1957: прекращение выпуска Traction avant
1959: первая победа в ралли Монте-Карло на ID 19
1961: открытие завода Ренн-ля-Жанэ для запуска производства Ami 6
1965: создание технического центра в Велизи
1967: парижский автосалон, появление поворачивающихся фар у DS
1968: запуск производства Méhari
1970: презентация SM и GS
1973: ралли Raid Afrique на 2 CV
1974: закрытие завода на набережной Жавель
1974: CITROEN приобретается компанией «Peugeot»
1974: запуск производства CX
1975: выпуск последнего DS
1981: Рэймон Савиньяк создает рекламу «En avant „CITROEN”»
1982: закрытие офиса на набережной Жавель
1984: запуск производства C15, который после этого выпускался в течение 22 лет
1985: новый фирменный стиль: белые шевроны на красном фоне
1986: операция «Дракон»: 140 молодых людей совершают автопробег по Китаю на AX
1989: запуск производства Xm
1991: CITROEN впервые принимает участие в Ралли Париж – Дакар и одерживает победу
1991: специальное жюри присуждает Андре Ситроену звание «Конструктор века» за внедрение инновационных технологий в автомобилестроении
1993: запуск производства Xantia
1993: новый рекламный слоган: «Вы не представляете, что CITROEN может для Вас сделать»
1996: запуск производства Berlingo, первого автомобиля для проведения досуга
1997: Рейд Berlingo: 198 молодых европейцев совершают автопробег Париж – Москва
1998: создание двигателей Hdi
1999: первая победа в Мировом чемпионате по ралли на Xsara Kit Car
1999: запуск производства Xsara Picasso
1999: CITROEN переходит рубеж в один миллион продаж за год
2001: открытие исторического хранилища «Консерватория CITROEN» в Олнэ
2002: запуск производства C3 и C8
2003: CITROEN впервые становится Чемпионом мира по ралли в классификации Конструкторов
2004: к выпуску C4 Нил Бломкамп создает рекламный ролик с танцующим роботом
2007: открытие витрины в доме номер 42 на Елисейских Полях в Париже
2006: запуск производства C4 Picasso
2008: запуск производства нового C5
2009: перерождение марки CITROEN в новом стиле, построенном на основе сочетания белого, красного и серого цветов
-
17.08.2011, 02:05 #300
- Регистрация
- 07.08.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Минск
- Авто: Aston Martin One-77 Superbike
- Сообщений
- 9,402
Здесь мы обсуждаем
Автоклуб любителей Citroen
Похожие темы
-
Продажа Citroen C5 2002 г.в.Продам Citroen C5, 2002 г.в. 3,0 бензин, Пробег 136000 км, АККП Multitronic, цв. серый металлик, л/д, велюр, комплектация Exlusive. Максимальная комплектация. Все опции кроме кожи и люка. Без проблем. Отл. сост. Тел. 8-044-7633002 Цена 8300 $ на...
-
Citroen Citroen AXДостойна ли эта машина внимания к себе?
-
Citroen Citroen XsaraВопросы и ответы, предложения и пожелания по ремонту и эксплуатации данной модели
-
Флейм Новый автоклуб AutolifeУ нашего клуба открылся форум! autolife.5nx.ru Милости просим, друзья!