Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 121314151617181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #421
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    О паровозной тяге: только дизель дает возможность спокойно ездить по городу не напрягаясь на 3-4 передаче, особо не притрагиваясь к рычагу МКПП. На бензинке с МКПП в современных условиях городского движения - издергаешься, нагазуешься. То есть важнейшее условие для выбора городского автомобиля - хорошая тяга двигателя на низах, - в дизеле уже соблюдено. А на бензинках с небольшим рабочим объемом двигателя народ вынужден крутить до 3000 и выше, соответственно - с большим пережогом.
    ТЕбя может покатать как нибудь днём. В городе я езжу на 5-й всегда и везде редко на четвёртой... издергаешься нагазуешься? что за херь вообще? могу крутить мотор до 2,5 и от потока не отставать, легко и непринуждённо...
    Насчёт пережога на разгоне снова повеселил. А знаешь ли ты что разгоняясь по методике первая - вторая, раскручивая их жо высоких оборотов сразу пятая - это гораздо экономичнее нежеле плавнй разгон на всех передачах...


    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    а если еще и местность с подъемами, жара, требующая включать кондиционер, то здесь бензинка проигрывает по всем статьям.
    и снова нет. соответвующий бензиновый мотор не проигрывает. нужно просто корректные моторы сравнивать.

    Вообще насчёт грузов согласен только с оговоркой что дизель имеет место быть, на полноценном внедорожнике, что бы по грязи и прочим корчам лазить

  2. #422
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Мы сравниваем моторы, прежде всего, по стоимости километра пробега. Если мой 1,9 дизель по этому критерию стандартизировать с бензиновым, то с той стороны будет что-то около 0,8-1,1 литра рабочего объема.
    Даже такой асс, как ты, Barilla, не угонишься за мной на таком авто.

  3. #423
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    О, тело тебя на петухе обгонит.

  4. #424
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Мы сравниваем моторы, прежде всего, по стоимости километра пробега. Если мой 1,9 дизель по этому критерию стандартизировать с бензиновым, то с той стороны будет что-то около 0,8-1,1 литра рабочего объема.
    Даже такой асс, как ты, Barilla, не угонишься за мной на таком авто.
    странные вы парни. Сейчас заговорили за стоимость пробега. ну давай стоимости пробега посчитаем не проблема.

    только ты же сообщение назад писал про момент паровозную тягу, кто-то тут про динамику в городе. Вы как-то уже определитесь, а то с динамикой не срослось щас поглядим как срастётся с экономикой.

    Давай по существу. расход топлива нам известен. стоимость свечей, масла, фильтров и переодичность их замены. (будем толкьо моторные показатели считать) и сравним твои 1.9 ТДИ с моими 1.4 бензином...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Мы сравниваем моторы, прежде всего, по стоимости километра пробега. Если мой 1,9 дизель по этому критерию стандартизировать с бензиновым, то с той стороны будет что-то около 0,8-1,1 литра рабочего объема.
    и чтоб не скучно было раз у ты цифры написал - методолгию вот этого расчёта, откуда взялись именно эти цифры?

  5. #425
    Гуру форума
    Аватар для Agent

    Регистрация
    21.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel, Night-Shodows
    Авто: Audi A4 (B5) 1996 1,8T Quattro
    Сообщений
    983

     307

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Выбирайте Приусы!

  6. #426
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я тоже за гибрид, но с дизельным мотором)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    А что все пишут что дизель в экслуатации дороже, менять что то чаще надо, это что за запцацки такие не надежные?

  7. #427
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    только дизель дает возможность спокойно ездить по городу не напрягаясь на 3-4 передаче, особо не притрагиваясь к рычагу МКПП. На бензинке с МКПП в современных условиях городского движения - издергаешься, нагазуешься.
    Типа того... Я на бензинке почти постоянно на 3-4-й, на 2-й редко по мере необходимости (лежачие и т.п.). И что? Не издергиваюсь, не газую.... Думаю, на дизелях вы лежачих не на 3-й и не на 4-й перескакиваете. )
    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    а если еще и местность с подъемами, жара, требующая включать кондиционер, то здесь бензинка проигрывает по всем статьям.
    Бред какой-то. Такое ощущение, что у вас кроме выкидышей отечественного автопрома без кондея и дизельной Джетты с кондеем ничего не было и сравнить не с чем. Не в обиду. Но смешны ваши доводы.
    Сколько ездил на Крым, по жаре, груженый, в горки , с горок, с кондеем постоянно (и днем и ночью был включен) - никогда не почувствовал изменений в поведении машины. Как шла - так и шла. А вот дизеля многие, уже ближе к Одессе, на Е95 взбирались с трудом - на горку двиг греется, с горки водила отдыхает - двиг хоть охладить. Вот вам и дЫзель, тяговитый. )
    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    А на бензинках с небольшим рабочим объемом двигателя народ вынужден крутить до 3000 и выше, соответственно - с большим пережогом.
    Серьезно? И что? У меня на 110-120 по трассе на тахометре 3100-3200, расход, что с кондеем, что без около 6.5-6.7 л на сотню. На такой скорости, с такой "крутежкой" и таким пережогом. Хотя да, если еду долго 130-140 км/ч (на той же Е95), да, есть пережог. Грамм в сто-двести на сотню... При этом обороты двигателя не критичны и не превышают 3300 оборотов. Машина себя прекрасно на них чувствует, не напрягается, двигатель при этом не надрывается. И не надо сравнивать обороты двигателя для бензина и дизеля: что для бензина хорошо - для дизеля зло и наоборот.
    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    А что все пишут что дизель в экслуатации дороже, менять что то чаще надо, это что за запцацки такие не надежные?
    Расходники... Надежные они, но срок замены на дизелях их чаще. Хотя некоторым по барабану, ездят пока не станут.

  8. #428
    GomelAuto Club
    Аватар для 2man

    Регистрация
    13.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: где-то там
    Авто: Geely
    Сообщений
    2,594

     1134

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    Расходники... Надежные они, но срок замены на дизелях их чаще. Хотя некоторым по барабану, ездят пока не станут.
    топливный фильтр только менять при каждой замене масла, аж целых 10 долларов за оригинал просят)). Остальное все так же, как и у бензинки.

  9. #429
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2man Посмотреть сообщение
    топливный фильтр только менять при каждой замене масла, аж целых 10 долларов за оригинал просят)). Остальное все так же, как и у бензинки.
    И замена масла также? ) И топливный в бензинках меняется гораздо реже ведь. Если в дизеле меняется в среднем за 10к пробега, то в бензине около 40к. Но все опять же зависит от качества заливаемого топлива.

  10. #430
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    по уму переодичность замены масла чаще. ну и как не крути в турбодизеле на один сложный узел больше чем в атмобензинке.

  11. #431
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    по уму переодичность замены масла чаще.
    По уму.. Но опять же, люди разные. Одни выдерживают все рекомендации и действительно обслуживают свой автомобиль, иные, как часто бывало (ранее по крайней мере), дизеля покупали из-за экономии. Поэтому мало кто утруждал себя выдерживать все сроки и нормативы по замене расходников и запчастей.... А сейчас элементарный пример в продажах дизельных авто: не просят за них уже столько, как раньше. А почему? Потому, что это уже давно не выгодный вариант. В лучшем случае, по затратам, тоже самое, что с бензиновыми. Но, как ни крути, гемора с дизелями больше...

  12. #432
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    по уму переодичность замены масла чаще
    Масло - ровно столько же - через 10 тыс км. Да и остальные расходники не очень отличаются от бензиновых.
    Турбина - вот где есть риск влететь.
    В городе я езжу на 5-й всегда и везде редко на четвёртой.
    ну ты овощ))

  13. #433
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    ну ты овощ))
    попробуй догони

  14. #434
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Турбина - вот где есть риск влететь.
    Или по-бюджетному ее попросту заглушить. И дальше всем рассказывать про свой хороший турбодизель.

    П.с. В опросе, в начале темы, уже отрыв в два раза, причем не в пользу дизелей. Интересно, чем руководствовались люди, оставляя свой голос. Причем стоит учесть тот немаловажный факт, что львиная доля колесящих у нас дизелей - машины преклонного возраста и с внушающим уважение и покрытым сединой пробегом. Может поэтому это уже не тот изначально экономичный дизель. Экономные буржуи избавляются от них после лет трех эксплуатации. Почему? Потому, что начинают тянуть деньги... А у нас все ищут в этом выгоду.

  15. #435
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Uncle_Ed

    Регистрация
    05.07.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Ситроен Ксара 2
    Сообщений
    220

     315

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    Но, как ни крути, гемора с дизелями больше...
    Это с роверами гемора больше. А с дизелями - ключ на старт и поехал. И так десятилетиями.

  16. #436
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    попробуй догони
    Это что ещё за гейские игры?))) нужен ты мне как слону астрофизика))
    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    Или по-бюджетному ее попросту заглушить.
    видел только 1 машину с отглушенной турбиной - Мазда 626, и то - там не совсем турбина, Comprex...

  17. #437
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncle_Ed Посмотреть сообщение
    Это с роверами гемора больше.
    Скупой платит дважды. Надо сразу нормально подходить к выбору машины и ее обслуживанию в дальнейшем и не будет гемора. С Роверами, не поверишь, у меня его никогда не было. Если и ломается что-то, то не чаще, чем в любой другой машине и стоит ремонт не дороже Ситроена... Но эта тема не о сравнении производителей и моделей, давай не будем все путать в кучу. Так что, в этом русле не продолжай лучше.
    А с дизелями - ключ на старт и поехал. И так десятилетиями.
    В идеале.... Мечтатель.
    видел только 1 машину с отглушенной турбиной
    Поверь, их достаточно. Ведь для многих это проще, чем ее ремонтировать, или менять..

  18. #438
    GomelAuto Club
    Аватар для 2man

    Регистрация
    13.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: где-то там
    Авто: Geely
    Сообщений
    2,594

     1134

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Турбина - вот где есть риск влететь.
    скорей не турбина, а ТНВД. В бензинке много мелочей типа катушек, ВВ проводов, свечей, лямбды, дросселя, расходомеры, а у дизеля - ТНВД и турбина. Там уже если попал, то готовь копеечку.
    Тема аналогична АКПП vs механика. На мехе подвержены износу сцепление, корзина, выжимной, трос, главный и рабочий тормозной цилиндр, на автомате если стал, то ппц, только замену на контрактную, ибо ремонт выйдет и дороже, и не известно сколько после ремонта она еще отходит.
    Каждый выбирает для себя, что ему удобней, а подобрать факты с угоду своим убеждениям в пользу того или иного можно в обоих вариантах

  19. #439
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2man Посмотреть сообщение
    скорей не турбина, а ТНВД.
    а что ТНВД? Не так там всё и страшно. Средняя цена механического ТНВД 200-300 у.е, а на CR-системах насос куда проще. Да и изнашивается обычно плунжерные пары, которые меняются. Запчасти моно найти - было дело, даже по Denso доставали.

  20. #440
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Невнимательно читаем мы друг друга, поэтому многие доводы не принимаются во внимание. Например то, что среди всех данных есть стоимость топлива на АЗС и просто стоимость топлива. Кому-то 200 тыс. - не деньги, а у кого-то это 10% пенсии, т.е. месячного дохода.
    Второе, что не учитываете, - характер пользования автомобилем. Про возраст уже и говорить не надо - стариковский стиль вождения рано или поздно всех ждет, - тут дизель в самый раз будет.
    Говорю про удобство высокого крутящего момента дизеля в городе, - в ответ, как мы крутим бензиновые двигателя на трассе. Короче, диалог слепых и глухих.


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 121314151617181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх