Результаты опроса: Что вы выбираете
- Голосовавшие
- 142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Дизель
50 35.21% -
Бензин
92 64.79%
Показано с 421 по 440 из 1046
Вечный вопрос: дизель или бензин?
-
21.12.2012, 18:06 #421
ТЕбя может покатать как нибудь днём. В городе я езжу на 5-й всегда и везде редко на четвёртой... издергаешься нагазуешься? что за херь вообще? могу крутить мотор до 2,5 и от потока не отставать, легко и непринуждённо...
Насчёт пережога на разгоне снова повеселил. А знаешь ли ты что разгоняясь по методике первая - вторая, раскручивая их жо высоких оборотов сразу пятая - это гораздо экономичнее нежеле плавнй разгон на всех передачах...
и снова нет. соответвующий бензиновый мотор не проигрывает. нужно просто корректные моторы сравнивать.
Вообще насчёт грузов согласен только с оговоркой что дизель имеет место быть, на полноценном внедорожнике, что бы по грязи и прочим корчам лазить
-
21.12.2012, 19:08 #422
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Мы сравниваем моторы, прежде всего, по стоимости километра пробега. Если мой 1,9 дизель по этому критерию стандартизировать с бензиновым, то с той стороны будет что-то около 0,8-1,1 литра рабочего объема.
Даже такой асс, как ты, Barilla, не угонишься за мной на таком авто.
-
21.12.2012, 19:20 #423
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
О, тело тебя на петухе обгонит.
-
21.12.2012, 19:23 #424
странные вы парни. Сейчас заговорили за стоимость пробега. ну давай стоимости пробега посчитаем не проблема.
только ты же сообщение назад писал про момент паровозную тягу, кто-то тут про динамику в городе. Вы как-то уже определитесь, а то с динамикой не срослось щас поглядим как срастётся с экономикой.
Давай по существу. расход топлива нам известен. стоимость свечей, масла, фильтров и переодичность их замены. (будем толкьо моторные показатели считать) и сравним твои 1.9 ТДИ с моими 1.4 бензином...
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------
и чтоб не скучно было раз у ты цифры написал - методолгию вот этого расчёта, откуда взялись именно эти цифры?
-
21.12.2012, 19:55 #425
- Регистрация
- 21.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel, Night-Shodows
- Авто: Audi A4 (B5) 1996 1,8T Quattro
- Сообщений
- 983
Выбирайте Приусы!
-
21.12.2012, 20:01 #426
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
Я тоже за гибрид, но с дизельным мотором)
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------
А что все пишут что дизель в экслуатации дороже, менять что то чаще надо, это что за запцацки такие не надежные?
-
21.12.2012, 20:50 #427
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,135
Типа того...
Я на бензинке почти постоянно на 3-4-й, на 2-й редко по мере необходимости (лежачие и т.п.). И что? Не издергиваюсь, не газую.... Думаю, на дизелях вы лежачих не на 3-й и не на 4-й перескакиваете. )
Бред какой-то. Такое ощущение, что у вас кроме выкидышей отечественного автопрома без кондея и дизельной Джетты с кондеем ничего не было и сравнить не с чем. Не в обиду. Но смешны ваши доводы.
Сколько ездил на Крым, по жаре, груженый, в горки , с горок, с кондеем постоянно (и днем и ночью был включен) - никогда не почувствовал изменений в поведении машины. Как шла - так и шла. А вот дизеля многие, уже ближе к Одессе, на Е95 взбирались с трудом - на горку двиг греется, с горки водила отдыхает - двиг хоть охладить.Вот вам и дЫзель, тяговитый. )
Серьезно? И что? У меня на 110-120 по трассе на тахометре 3100-3200, расход, что с кондеем, что без около 6.5-6.7 л на сотню. На такой скорости, с такой "крутежкой" и таким пережогом. Хотя да, если еду долго 130-140 км/ч (на той же Е95), да, есть пережог. Грамм в сто-двести на сотню...При этом обороты двигателя не критичны и не превышают 3300 оборотов. Машина себя прекрасно на них чувствует, не напрягается, двигатель при этом не надрывается. И не надо сравнивать обороты двигателя для бензина и дизеля: что для бензина хорошо - для дизеля зло и наоборот.
Расходники... Надежные они, но срок замены на дизелях их чаще. Хотя некоторым по барабану, ездят пока не станут.
-
21.12.2012, 20:55 #428
-
21.12.2012, 20:59 #429
-
21.12.2012, 21:02 #430
по уму переодичность замены масла чаще. ну и как не крути в турбодизеле на один сложный узел больше чем в атмобензинке.
-
21.12.2012, 21:07 #431
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,135
По уму.. Но опять же, люди разные. Одни выдерживают все рекомендации и действительно обслуживают свой автомобиль, иные, как часто бывало (ранее по крайней мере), дизеля покупали из-за экономии. Поэтому мало кто утруждал себя выдерживать все сроки и нормативы по замене расходников и запчастей.... А сейчас элементарный пример в продажах дизельных авто: не просят за них уже столько, как раньше. А почему? Потому, что это уже давно не выгодный вариант. В лучшем случае, по затратам, тоже самое, что с бензиновыми. Но, как ни крути, гемора с дизелями больше...
-
21.12.2012, 21:08 #432
-
21.12.2012, 21:21 #433
-
21.12.2012, 21:30 #434
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,135
Или по-бюджетному ее попросту заглушить. И дальше всем рассказывать про свой хороший турбодизель.
П.с. В опросе, в начале темы, уже отрыв в два раза, причем не в пользу дизелей. Интересно, чем руководствовались люди, оставляя свой голос.Причем стоит учесть тот немаловажный факт, что львиная доля колесящих у нас дизелей - машины преклонного возраста и с внушающим уважение и покрытым сединой пробегом. Может поэтому это уже не тот изначально экономичный дизель. Экономные буржуи избавляются от них после лет трех эксплуатации. Почему? Потому, что начинают тянуть деньги... А у нас все ищут в этом выгоду.
-
21.12.2012, 21:34 #435
-
21.12.2012, 21:37 #436
-
21.12.2012, 21:40 #437
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,135
Скупой платит дважды. Надо сразу нормально подходить к выбору машины и ее обслуживанию в дальнейшем и не будет гемора. С Роверами, не поверишь, у меня его никогда не было. Если и ломается что-то, то не чаще, чем в любой другой машине и стоит ремонт не дороже Ситроена... Но эта тема не о сравнении производителей и моделей, давай не будем все путать в кучу. Так что, в этом русле не продолжай лучше.
А с дизелями - ключ на старт и поехал. И так десятилетиями.
видел только 1 машину с отглушенной турбиной
-
21.12.2012, 21:51 #438
- Регистрация
- 13.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: где-то там
- Авто: Geely
- Сообщений
- 2,594
скорей не турбина, а ТНВД. В бензинке много мелочей типа катушек, ВВ проводов, свечей, лямбды, дросселя, расходомеры, а у дизеля - ТНВД и турбина. Там уже если попал, то готовь копеечку.
Тема аналогична АКПП vs механика. На мехе подвержены износу сцепление, корзина, выжимной, трос, главный и рабочий тормозной цилиндр, на автомате если стал, то ппц, только замену на контрактную, ибо ремонт выйдет и дороже, и не известно сколько после ремонта она еще отходит.
Каждый выбирает для себя, что ему удобней, а подобрать факты с угоду своим убеждениям в пользу того или иного можно в обоих вариантах
-
21.12.2012, 22:00 #439
-
21.12.2012, 22:08 #440
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Невнимательно читаем мы друг друга, поэтому многие доводы не принимаются во внимание. Например то, что среди всех данных есть стоимость топлива на АЗС и просто стоимость топлива. Кому-то 200 тыс. - не деньги, а у кого-то это 10% пенсии, т.е. месячного дохода.
Второе, что не учитываете, - характер пользования автомобилем. Про возраст уже и говорить не надо - стариковский стиль вождения рано или поздно всех ждет, - тут дизель в самый раз будет.
Говорю про удобство высокого крутящего момента дизеля в городе, - в ответ, как мы крутим бензиновые двигателя на трассе. Короче, диалог слепых и глухих.
Здесь мы обсуждаем
Вечный вопрос: дизель или бензин?
Похожие темы
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
-
Флейм Вопрос по сантехникепредыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
-
Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газНу, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
-
Флейм Вопрос к строителям1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
-
Ремонт авто Вопрос по амортизаторам KoniМартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые