Результаты опроса: Что вы выбираете
- Голосовавшие
- 142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Дизель
50 35.21% -
Бензин
92 64.79%
Показано с 701 по 720 из 1046
Вечный вопрос: дизель или бензин?
-
05.01.2013, 20:14 #701
- Регистрация
- 26.12.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: РБ, а/г Мичуринская
- Авто: Toyota Verso-S
- Сообщений
- 174
Прочел упомянутый здесь эксперимент с дизтопливом. Блин, как же хорошо, что в свое время достался мне именно бензиновый автомобиль)
-
05.01.2013, 20:37 #702
- Регистрация
- 25.02.2008
- Пол: Male
- Адрес: Gomel
- Авто: [MAZDA 323s]; Astra H 14ХЕР,2004, Geely LC Cross, 2016 иногда
- Сообщений
- 1,691
интересно, а подтвердили ли (бы) это, на этой заправке документально/официально операторы этой АЗС... ведь если бы такой документ был - появились бы вопросы к поставщику топлива ... или, скорее, к операторам (работать хочешь?)...
...
хотелось бы узнать продолжение всего этого... впереди же морозы тоже будут, приготовьтесь владельцы дизельных авто...
-
05.01.2013, 22:12 #703
-
05.01.2013, 22:26 #704
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
Да Дима, менталитет!))
Просто упрощенно говоря, я как обладатель газо-бензиновых агрегатов знаю только, что поверни ключь, покатайся, заедь на заправку. А вот если б был дизель, мне б пришлось знать и учитывать, что лучше держать бак полным, какие антигели бывают, что салярку можно отстаивать и сливать с нее всякую бяку, что на ХХ в машине холодно О_о, где там купить Арктику, при этом знать что она на 75% из керосина и это бо-бо движку, да вообще, массу вещей пришлось бы знать и учитывать. В общем Саша действительно очень метко упомянул что 21 век на дворе, единственное я б добавил, что этот 21 век очень разительно отличается от 21 века в цивилизованный Европе, там про такие проблемы с топливом не слышал.
пс. коммент с ссылки выше понравился:
"С мужичком который на севере работает много лет разговаривал, так вот, В минус 35 топливо прозрачное и никакой мути на всех заправках, кто фуфло продает, того суровые северные парни сожгут вместе с заправкой. Север шуток с топливом и обмана не любит!!! Берите пример (можно не так сурово) у сибирских мужиков."
-
05.01.2013, 23:14 #705
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
я как обладатель газо-бензиновых агрегатов знаю только, что поверни ключь, покатайся, заедь на заправку.
Разве это плохо?
на YouTube есть фильм про дальнобойщиков с крайнего севера, так эти суровые мужики в радиатор воду заливают вместо тосола. И это в -40! Что им до какого-то парафина?))
-
05.01.2013, 23:25 #706
- Регистрация
- 02.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: https://t.me/pump_upp
- Авто: Man
- Сообщений
- 1,179
TOR, у меня товарищ есть, с дизельным фиат пунто. раньше он особо не заморачивался с топливом. на вопрос: "как завелся?", следовал ответ: "легко, буквально со ста метров (троса)"
-
05.01.2013, 23:25 #707
-
05.01.2013, 23:26 #708
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
Дима, скажу тебе так, вообще не в курсе) Один раз заехал к Николаечу, почистили только фильтр грубой очистки и всё, да и то можно было не трогать! Редуктор не трогали, он у меня сам конденсат сливает) А ты знаешь как заводится на газу? Вот представляешь, поворачиваешь ключ и всегда! всегда! с полоборота) Красота. И в минус 27 той зимой тоже самое, с полоборота. И да, у меня оборудование рассчитано на то что я могу заводится без прогрева на бензине, доказано практикой прошлого владельца и мной. Никуда мембрана не убежала)
в том-то и прикол ситуации, что смотришь на это... людей жалко, но ситуация с нагибанием их по сути государством так в открытую, огорчает до безобразия/...
-
05.01.2013, 23:29 #709
-
05.01.2013, 23:38 #710
-
05.01.2013, 23:44 #711
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
TOR, на исправном газовом оборудовании так и есть, однако качественно обслужить ГБО мало кто может.
Ага! Про конденсат ты всё-таки в курсе).
у меня была "газировка" с голландским заводским ГБО 3-го поколения. Не то, чтобы оно очень ломалось -но кое-что о ГБО всё-таки знать пришлось. И да, зимой я тоже стартовал на газу, и пофиг на ту мембрану).
-
05.01.2013, 23:59 #712
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
А мне немцев жалко, производят дураки большинство дизелей и ни жу-жу...
Вот только, думаю, если у немца зимнее дизтопливо в баке замерзнет, то заправка раззорится.
С газом тоже хлопот хватает, две машины на нем были.
Заводить на газу в холод это кощунство, советую почитать литературу, да и вообще определить для себя зачем подогрев редуктора существует.
-
06.01.2013, 00:17 #713
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
таже фигня) в Голландии машина сделана и оборудование по заводу стоит (но тут 100% не даю, но год выпуска и год установки совпадают). Так что исходя из этого, наверно, у меня тоже 3-е поколение)
я про все в курсе, но знания эти нет нужды использовать при эксплуатации)
тебе ж говорят, что исходя из опыта эксплуатации... и так далее по тексту)
пс. О, Саня пришел, счас накатает)))
-
06.01.2013, 00:21 #714
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Давай ка с этого места подробнее. Я тоже владелец автомобиля с ГБО. 3,5 года я туда даже не лазил и понятия не имею как устроен редуктор
А про конденсат я только слышал, что он бывает, у себя его не видел ниразу. Нет, видел - один раз упало пару капель, когда заправлялся на Украине. Больше ниразу не видел и даже последние пару лет не проверяю его. Работает как швейцарские часы, ни малейшего намёка на какие-то проблемы.
-
06.01.2013, 00:28 #715
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Я на газу больше 100 тысяч накатал и проблем тоже хватало, в большей степени еще на Г3. И 90% этих проблем это говенное оборудование и криворукость наших установщиков.
На Голландское оборудование 2003 года знакомый так и не нашел рем. комплект редуктора, вернее нашел, но за неадекватные деньги. Теперь установлен типа Итальянский редуктор, раз в пол года как минимум на всякие настройки ездит.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------
А это не у тебя глючило оборудование пока фильтр не почистили? Да и на сколько я помню не все так гладко с твоим ГБО было, вернее далеко не как Швейцарские часы.
-
06.01.2013, 00:34 #716
-
06.01.2013, 00:51 #717
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Не Серёга, ты меня с кем-то путаешь. У меня глючить нечему
Как вариант - я мог тебе рассказывать про товарища, у которого тупо забился фильтр грубой очистки за ХЗ сколько лет и машина на газу не работала
Про фильтр - вынимаю его раз в 10 000, когда масло меняю. Это всё равно, что поменять воздушный фильтр - плановое ТО так сказать.
Ты про клапан? Один раз снял и почистил клапан на редукторе - банально подклинил и не пропускал газ. А т.к. я на тот момент из всех обладателей газомобилей знал только тебя, то собственно и поинтерисовался в чём может быть причина. на ремонт ушло 10 минут. С тех пор, а это уже 3 года прошло, я туда даже не лажу.
Для НЕ любителей ГБО скажу - на мой взгляд самая большая проблема с ГБО, так это раз в 2 года возить балон на освидетельствование. Ох как же это сложно)))))
Меньше текста - дешевле телеграмма)))
Я всегда трезвый
-
06.01.2013, 00:54 #718
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Кое-что я уже упоминал выше. Давайте тока сразу оговоримся: у меня были машины на всех 3 видах топлива. Пробег на каждом виде больше 100 тыс км. Но я не могу сказать, что какой-то тип однозначно лучший. У каждого свои особенности.
Что до газа:
- нужно искать заправку - лишние км, плюс газ в Украине очень дорогой
- лишние вопросы с ТО (опрессовка, документы)
- лишний предмет в багажнике - 50 л баллон занимал много места, а тороидальный недёшев
- если устанавливать здесь - много криворуких "мастеров"
- обслужить - та же проблема: мало реальных спецов
- у японцев с газом рано или поздно начинаются проблемы с холостым ходом
p.S. с ручником-то разобрался?
-
06.01.2013, 01:01 #719
-
06.01.2013, 01:02 #720
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
ага, самое оно) хотя в следующий раз принципиально не повезу его освидетельствовать, у меня он голландский, в два раза толще наших рбэшных, по нему хоть стреляй. А привез, так спецом зная что хрен проверять будут положил определенно и запомнил нюансы, так приехал забирать как лежали на месте два баллона, мой и еще одного человека, так никто к ним и не притронулся (дело было летом, лежали на улице). В общем вывод - лучше отдал бы 120р и прошел по блату, чем такой гемор.
так, ну мне то не рассказывай)))
конечно не все, я уверен что среди нас полно нормальных адекватных ленивых людей)))
Здесь мы обсуждаем
Вечный вопрос: дизель или бензин?
Похожие темы
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
-
Флейм Вопрос по сантехникепредыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
-
Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газНу, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
-
Флейм Вопрос к строителям1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
-
Ремонт авто Вопрос по амортизаторам KoniМартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые