Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 262728293031323334353637383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #701
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Narkozist

    Регистрация
    26.12.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: РБ, а/г Мичуринская
    Авто: Toyota Verso-S
    Сообщений
    174

     346

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Прочел упомянутый здесь эксперимент с дизтопливом. Блин, как же хорошо, что в свое время достался мне именно бензиновый автомобиль)

  2. #702
    Авторитетный товарищ
    Аватар для ichadmi

    Регистрация
    25.02.2008
    Пол: Male
    Адрес: Gomel
    Авто: [MAZDA 323s]; Astra H 14ХЕР,2004, Geely LC Cross, 2016 иногда
    Сообщений
    1,691

     1167

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    интересно, а подтвердили ли (бы) это, на этой заправке документально/официально операторы этой АЗС... ведь если бы такой документ был - появились бы вопросы к поставщику топлива ... или, скорее, к операторам (работать хочешь?)...
    ...
    хотелось бы узнать продолжение всего этого... впереди же морозы тоже будут, приготовьтесь владельцы дизельных авто ...

  3. #703
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ichadmi Посмотреть сообщение
    приготовьтесь владельцы дизельных авто
    Готовимся .
    Вот только не пойму некоторые посты. Такое ощущение, что некоторые как будто даже рады, что у дизелистов проблемы (очень часто именно из-за качества топлива). Менталитет?

  4. #704
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Вот только не пойму некоторые посты. Такое ощущение, что некоторые как будто даже рады, что у дизелистов проблемы (очень часто именно из-за качества топлива). Менталитет?
    Да Дима, менталитет!))
    Просто упрощенно говоря, я как обладатель газо-бензиновых агрегатов знаю только, что поверни ключь, покатайся, заедь на заправку. А вот если б был дизель, мне б пришлось знать и учитывать, что лучше держать бак полным, какие антигели бывают, что салярку можно отстаивать и сливать с нее всякую бяку, что на ХХ в машине холодно О_о, где там купить Арктику, при этом знать что она на 75% из керосина и это бо-бо движку, да вообще, массу вещей пришлось бы знать и учитывать. В общем Саша действительно очень метко упомянул что 21 век на дворе, единственное я б добавил, что этот 21 век очень разительно отличается от 21 века в цивилизованный Европе, там про такие проблемы с топливом не слышал.

    пс. коммент с ссылки выше понравился:
    "С мужичком который на севере работает много лет разговаривал, так вот, В минус 35 топливо прозрачное и никакой мути на всех заправках, кто фуфло продает, того суровые северные парни сожгут вместе с заправкой. Север шуток с топливом и обмана не любит!!! Берите пример (можно не так сурово) у сибирских мужиков."

  5. #705
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    я как обладатель газо-бензиновых агрегатов знаю только, что поверни ключь, покатайся, заедь на заправку.
    )) о конденсата в газовом редукторе и прочих прелестях ГБО скромно умолчим....
    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    да вообще, массу вещей пришлось бы знать и учитывать
    Разве это плохо?
    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    суровые северные парни сожгут вместе с заправкой. Север шуток с топливом и обмана не любит!!! Берите пример (можно не так сурово) у сибирских мужиков."
    на YouTube есть фильм про дальнобойщиков с крайнего севера, так эти суровые мужики в радиатор воду заливают вместо тосола. И это в -40! Что им до какого-то парафина?))

  6. #706
    Banned
    Регистрация
    02.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: https://t.me/pump_upp
    Авто: Man
    Сообщений
    1,179

     392

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    TOR, у меня товарищ есть, с дизельным фиат пунто. раньше он особо не заморачивался с топливом. на вопрос: "как завелся?", следовал ответ: "легко, буквально со ста метров (троса)"

  7. #707
    Авторитетный товарищ
    Аватар для ichadmi

    Регистрация
    25.02.2008
    Пол: Male
    Адрес: Gomel
    Авто: [MAZDA 323s]; Astra H 14ХЕР,2004, Geely LC Cross, 2016 иногда
    Сообщений
    1,691

     1167

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Готовимся .
    Вот только не пойму некоторые посты. Такое ощущение, что некоторые как будто даже рады, что у дизелистов проблемы (очень часто именно из-за качества топлива). Менталитет?
    не смотря на то, что у меня бензин - мне обидно за такие подставы (АЗС): вроде делаешь все что надо, чтобы машина ехала, а по не зависящим от тебя причинам - машина не заводиться...

  8. #708
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    )) о конденсата в газовом редукторе и прочих прелестях ГБО скромно умолчим....
    Дима, скажу тебе так, вообще не в курсе) Один раз заехал к Николаечу, почистили только фильтр грубой очистки и всё, да и то можно было не трогать! Редуктор не трогали, он у меня сам конденсат сливает) А ты знаешь как заводится на газу? Вот представляешь, поворачиваешь ключ и всегда! всегда! с полоборота) Красота. И в минус 27 той зимой тоже самое, с полоборота. И да, у меня оборудование рассчитано на то что я могу заводится без прогрева на бензине, доказано практикой прошлого владельца и мной. Никуда мембрана не убежала)
    Цитата Сообщение от ichadmi Посмотреть сообщение
    не смотря на то, что у меня бензин - мне обидно за такие подставы (АЗС): вроде делаешь все что надо, чтобы машина ехала, а по не зависящим от тебя причинам - машина не заводиться...
    в том-то и прикол ситуации, что смотришь на это... людей жалко, но ситуация с нагибанием их по сути государством так в открытую, огорчает до безобразия/...

  9. #709
    Гуру форума
    Аватар для Black-Light

    Регистрация
    24.06.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Audi A6 1.8TQ
    Сообщений
    946

     525

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    )) о конденсата в газовом редукторе и прочих прелестях ГБО скромно умолчим...
    Ну ка поподробнее, вторую зиму езжу на газу и никаких проблем (тфу-тфу-тфу). Или только по статьям в инете судите, да и еще про старые поколения?

  10. #710
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    Ну ка поподробнее, вторую зиму езжу на газу и никаких проблем (тфу-тфу-тфу). Или только по статьям в инете судите, да и еще про старые поколения?
    тихо-тихо, вот у меня как раз таки 2 или 3 поколение) Вот думал всегда что второе, но встретил прошлого владельца перед НГ, говорит вроде третье)

  11. #711
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    TOR, на исправном газовом оборудовании так и есть, однако качественно обслужить ГБО мало кто может.

    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    Редуктор не трогали, он у меня сам конденсат сливает)
    Ага! Про конденсат ты всё-таки в курсе).

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    Или только по статьям в инете судите, да и еще про старые поколения?
    у меня была "газировка" с голландским заводским ГБО 3-го поколения. Не то, чтобы оно очень ломалось -но кое-что о ГБО всё-таки знать пришлось. И да, зимой я тоже стартовал на газу, и пофиг на ту мембрану).

  12. #712
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    А мне немцев жалко, производят дураки большинство дизелей и ни жу-жу...
    Вот только, думаю, если у немца зимнее дизтопливо в баке замерзнет, то заправка раззорится.
    С газом тоже хлопот хватает, две машины на нем были.
    Заводить на газу в холод это кощунство, советую почитать литературу, да и вообще определить для себя зачем подогрев редуктора существует.

  13. #713
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    у меня была "газировка" с голландским заводским ГБО 3-го поколения. Не то, чтобы оно очень ломалось -но кое-что о ГБО всё-таки знать пришлось. И да, зимой я тоже стартовал на газу, и пофиг на ту мембрану).
    таже фигня) в Голландии машина сделана и оборудование по заводу стоит (но тут 100% не даю, но год выпуска и год установки совпадают). Так что исходя из этого, наверно, у меня тоже 3-е поколение)
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Ага! Про конденсат ты всё-таки в курсе).
    я про все в курсе, но знания эти нет нужды использовать при эксплуатации)
    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Заводить на газу в холод это кощунство, советую почитать литературу, да и вообще определить для себя зачем подогрев редуктора существует.
    тебе ж говорят, что исходя из опыта эксплуатации... и так далее по тексту)

    пс. О, Саня пришел, счас накатает)))

  14. #714
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    )) о конденсата в газовом редукторе и прочих прелестях ГБО скромно умолчим....
    Давай ка с этого места подробнее. Я тоже владелец автомобиля с ГБО. 3,5 года я туда даже не лазил и понятия не имею как устроен редуктор А про конденсат я только слышал, что он бывает, у себя его не видел ниразу. Нет, видел - один раз упало пару капель, когда заправлялся на Украине. Больше ниразу не видел и даже последние пару лет не проверяю его. Работает как швейцарские часы, ни малейшего намёка на какие-то проблемы.

  15. #715
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    что исходя из опыта эксплуатации... и так далее по тексту)
    Я на газу больше 100 тысяч накатал и проблем тоже хватало, в большей степени еще на Г3. И 90% этих проблем это говенное оборудование и криворукость наших установщиков.
    На Голландское оборудование 2003 года знакомый так и не нашел рем. комплект редуктора, вернее нашел, но за неадекватные деньги. Теперь установлен типа Итальянский редуктор, раз в пол года как минимум на всякие настройки ездит.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Работает как швейцарские часы
    А это не у тебя глючило оборудование пока фильтр не почистили? Да и на сколько я помню не все так гладко с твоим ГБО было, вернее далеко не как Швейцарские часы.

  16. #716
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    как Швейцарские часы.
    являюсь обладателем оных, скажу что с ними тоже не все гладко) Переводить дату порой напрягает, и еще, главное, они тикают на мой взгляд громко)

    пс. Саня, что-то ты мало накатал... трезвый что ли?))

  17. #717
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    А это не у тебя глючило оборудование пока фильтр не почистили?
    Не Серёга, ты меня с кем-то путаешь. У меня глючить нечему
    Как вариант - я мог тебе рассказывать про товарища, у которого тупо забился фильтр грубой очистки за ХЗ сколько лет и машина на газу не работала
    Про фильтр - вынимаю его раз в 10 000, когда масло меняю. Это всё равно, что поменять воздушный фильтр - плановое ТО так сказать.
    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Да и на сколько я помню не все так гладко с твоим ГБО было, вернее далеко не как Швейцарские часы.
    Ты про клапан? Один раз снял и почистил клапан на редукторе - банально подклинил и не пропускал газ. А т.к. я на тот момент из всех обладателей газомобилей знал только тебя, то собственно и поинтерисовался в чём может быть причина. на ремонт ушло 10 минут. С тех пор, а это уже 3 года прошло, я туда даже не лажу.

    Для НЕ любителей ГБО скажу - на мой взгляд самая большая проблема с ГБО, так это раз в 2 года возить балон на освидетельствование. Ох как же это сложно)))))
    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    пс. Саня, что-то ты мало накатал... трезвый что ли?))
    Меньше текста - дешевле телеграмма)))
    Я всегда трезвый

  18. #718
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Давай ка с этого места подробнее.
    Кое-что я уже упоминал выше. Давайте тока сразу оговоримся: у меня были машины на всех 3 видах топлива. Пробег на каждом виде больше 100 тыс км. Но я не могу сказать, что какой-то тип однозначно лучший. У каждого свои особенности.
    Что до газа:
    - нужно искать заправку - лишние км, плюс газ в Украине очень дорогой
    - лишние вопросы с ТО (опрессовка, документы)
    - лишний предмет в багажнике - 50 л баллон занимал много места, а тороидальный недёшев
    - если устанавливать здесь - много криворуких "мастеров"
    - обслужить - та же проблема: мало реальных спецов
    - у японцев с газом рано или поздно начинаются проблемы с холостым ходом
    p.S. с ручником-то разобрался?

  19. #719
    GomelAuto Club
    Аватар для 2man

    Регистрация
    13.09.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: где-то там
    Авто: Geely
    Сообщений
    2,594

     1134

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У меня на Арктику датчик воды в топл.фильтре ругается бывает, кик-даун - вопрос решен)
    Цитата Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
    Просто упрощенно говоря, я как обладатель газо-бензиновых агрегатов знаю только, что поверни ключь, покатайся, заедь на заправку. А вот если б был дизель, мне б пришлось знать и учитывать, что лучше держать бак полным, какие антигели бывают, что салярку можно отстаивать и сливать с нее всякую бяку, что на ХХ в машине холодно О_о, где там купить Арктику, при этом знать что она на 75% из керосина и это бо-бо движку, да вообще, массу вещей пришлось бы знать и учитывать. В общем Саша действительно очень метко упомянул что 21 век на дворе, единственное я б добавил, что этот 21 век очень разительно отличается от 21 века в цивилизованный Европе, там про такие проблемы с топливом не слышал.
    Не стоит думать, что если ЖД занимается такой фигней, то все дизелисты этим страдают.

  20. #720
    GomelAuto Club
    Аватар для TOR

    Регистрация
    28.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Советский р-н
    Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
    Сообщений
    2,355

     938

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Для НЕ любителей ГБО скажу - на мой взгляд самая большая проблема с ГБО, так это раз в 2 года возить балон на освидетельствование. Ох как же это сложно)))))
    ага, самое оно) хотя в следующий раз принципиально не повезу его освидетельствовать, у меня он голландский, в два раза толще наших рбэшных, по нему хоть стреляй. А привез, так спецом зная что хрен проверять будут положил определенно и запомнил нюансы, так приехал забирать как лежали на месте два баллона, мой и еще одного человека, так никто к ним и не притронулся (дело было летом, лежали на улице). В общем вывод - лучше отдал бы 120р и прошел по блату, чем такой гемор.
    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Я всегда трезвый
    так, ну мне то не рассказывай)))
    Цитата Сообщение от 2man Посмотреть сообщение
    Не стоит думать, что если ЖД занимается такой фигней, то все дизелисты этим страдают.
    конечно не все, я уверен что среди нас полно нормальных адекватных ленивых людей)))


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 262728293031323334353637383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх