Показано с 1,141 по 1,160 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
06.02.2014, 09:47 #1141
-
06.02.2014, 12:31 #1142
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Резинки целые, проверял.
Вчера было тепло, около нуля и при выезде я обратил внимание что ничего не стучит. Странно, само всё исчезло)))
Но уже вечером, когда чуть похолодало снова начали появляться стуки.
Неужели новые аморты так чуствительны к холоду? Вроде бы и не плохие брал, Бильштайн.
Мои старые прихватывало после "-20"
Надо ещё понаблюдать.
-
06.02.2014, 14:16 #1143
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Бильштайн
-
06.02.2014, 15:37 #1144
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Каяба отходила 60 тык, потекла. Но да, не примерзала.
-
06.02.2014, 16:29 #1145
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Каяба отходила 60 тык, потекла. Но да, не примерзала.
Все индивидуально как по машине, так и по дорогам... Иногда достаточно одной хорошей ямы, чтобы погнуть стойку...
У меня задние каябы отходили свыше 130 тыс км! И потом благополучно, по моему РЭМу ушли... Уж не знаю, носит их он или нет...
Передние примерно столько же... И у бати, когда тот на пассате ездил такие же цифры вырисовывались...
И да, не знаю, что там вытекло, я говорю именно о газовых каябах! На моей памяти они просто резко перестали держать дорогу. Подтеков не было... Масляные каябы мне не понравились. Слишком мягкие, на трассе на трамплинах раскачивает.
-
06.02.2014, 16:34 #1146
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Я не знаю, про какую ты говорил ))
газомасленную...я говорю именно о газовых каябах!
PS. Я еще когда их выбирал, читал, что они - лотерея, 50х50.
-
06.02.2014, 16:40 #1147
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Так стойки работают и отрабатывают замечательно даже в "-20". Брал чисто масляные. Но вот в холодное время появился стук, сегодня по тем же самым мелким ямочкам он еле еле слышен.
Если не поленюсь на работе - перелопачу всю задницу, но найду где и что стучит)
P.S. Зря я не послушался Максима Доцента(((((
Говорил он мне брать усиленные пружины, а я блин его не послушал(
Сразу заметил что жопа чуть ниже стала, а сейчас вот после 3000 км примерно она ещё ниже стала(
Другие пружины за 80 уй покупать не бюджетно совсем, да и эти потом не продашь.
Может вкладыши замутить под пружины или это хреновая затея?
-
06.02.2014, 17:03 #1148
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
У меня Excel G стоятИх и так и так называют!
-
06.02.2014, 17:20 #1149
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Так стойки работают и отрабатывают замечательно даже в "-20". Брал чисто масляные.
При полной загрузке машины на приличных скоростях на масляных амортизаторах перед достаточно крутыми поворотами тормозишь до 80, и такая же картина на трамплинах, потому как машина пытается выпрыгивать с дороги! На газовых амортизаторах картина в корне иная!
Я сам был против газовых амортизаторов, когда только начинал ездить... В городской езде они достаточно жесткие... Батя же ездил именно на газовых. Т.е. какое-то время я поездил на газовых, как в городе, так и на трассе. Все время хотел поставить масляные... Но как поставил, да поездил - решил перейти обратно на газовые. Город - да, конечно на масляных комфортнее, но! На трассе! Только газовые! Машина идет как утюг, повороты проходятся налегке, не надо сбрасывать скорость на поворотах, и перед трамплинами!
Хотя тут тоже, все сугубо по машине! Например, если на поло всунуть газовые амморты - они как попрыгун прыгать будет!
-
06.02.2014, 17:55 #1150
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
Вроде бы и не плохие брал, Бильштайн.
Мои старые прихватывало после "-20"
Овно овном
-
06.02.2014, 18:57 #1151
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Excel G на пасике уже тысяч под 100 ходят, с Игорем согласен на 100%, те же ощуения.
-
06.02.2014, 22:16 #1152
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Это понятно что газ на трассе лучше, но я однажды с ними имел дело, больше не хочу)) По трассе - да, хорошо, но в городе - ужас! Да ещё и попало на Джетту вторую, которая 800 кг весит) С тех пор открещиваюсь от газа))) Нафиг нафиг! Лучше притормозить на масле, чем опой считать трещины в асфальте. Лично моё мнение.
Да и на Пасике я за 6 лет не почувствовал дискомфорта на всех масляных амортах. А по городу - вообще сказка.
И если мне не изменяет память, то именно ты Игорь с Серёгой сами говорили что мой пасик мягче чем ваши на тот момент... играли в Фарватер вместе года так 4 назад)).
-
07.02.2014, 03:19 #1153
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Саня, кокое нафиг масло!
Ты гоняешь на дальняк.
У тебя стоит ГБО которое немало весит, да и на дальняк ты далеко не на легке ездишь)))
Я себе с поправкой на ГБО и музыку сразу взял на перед KYB – Excel-G. Газмяс, причём типичный! Жёсткие. достали меня на родных крены передка при резких поворотах!
На зад усилиные пружины и SACHS ADVANTAGE. они с нелинейной жёсткостью. т.е. на мелких неровностях они ведут себя как масляные, а на больших качках как газовые.
PS как классно ездить по лежачим на рессорах)) Такое впечатление что у тебя всего одна ось)))
Проехал передними колёсами, а задними неровность не ощущается)))
-
07.02.2014, 10:09 #1154
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Это понятно что газ на трассе лучше, но я однажды с ними имел дело, больше не хочу)) По трассе - да, хорошо, но в городе - ужас! Да ещё и попало на Джетту вторую, которая 800 кг весит) С тех пор открещиваюсь от газа))) Нафиг нафиг!
Саня, ты когда-то и резину, кроме белки другую не хотел даже смотреть)))))))
Одно дело на джетте, которая весит 800 кг!
Т.е. даже не попробовав нормльно - уже отзыв имеешь
Я ездил на масляной каябе, на газовых каябах, на масляных монро. Есть с чем сравнить!
Ты же по ощущениям джетты судишь... Джетта сама по себе как попрыгун! Читай что я про поло сказал!
-
07.02.2014, 10:35 #1155
- Регистрация
- 17.01.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: Октавия А5, AWD
- Сообщений
- 924
Саня, а отбойники менял? У меня на фокусе были похожие симптомы, замена решила.
-
07.02.2014, 11:37 #1156
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Отбойники не менял. Стояли ещё оригинальные в идеальном состоянии. Они на почти на 2 см короче рыночных. Китайское фуфло ставить не стал.
- - - Добавлено - - -
Я ездил на масляной каябе, на газовых каябах, на масляных монро. Есть с чем сравнить!
Сейчас их хрен продашь и выкинуть жалко.
-
11.02.2014, 21:38 #1157
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Но что делать то теперь?
Сейчас их хрен продашь и выкинуть жалко.
Но если будешь менять - попробуй что я говорю! Если так же по трассе гонять будешь - останешься доволен!
-
11.02.2014, 22:24 #1158
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Саня, летом могу дать на пару дней покататься своих адвантажей и усиленных пружин.
Если заняться нечем будет то попробуешь их в разной конфигурации(мои стойки + твои пружины, мои пружины + твои стойки, мои стойки + мои пружины)
А ещё есть на пробу Weitec с лёгким занижением.
Обрати внимание на витки пружин.
-
11.02.2014, 23:13 #1159
- Регистрация
- 14.09.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Ветка
- Авто: ford fiesta seat toledo
- Сообщений
- 452
во, максим, у меня (у бати в гараже) есть такие же зеленые и тоже с разными расстояниями между витками, лежат уже наверное лет пять, сосед подогнал, хотели на эскорта батьки впихнуть, но нашли с зепара, они лучше стали, а эти лежат, помню чета он говорил, что с гольфа помоему, и какой-то спорт подвески, блин, давно было, плохо помню.Давай рассказывай, че за такие ништяки.
-
05.03.2014, 09:32 #1160
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Всем привет! Подскажите вот по такому вопросу:
иногда начало пробуксовывать сцепление (было раз 5-6) только на 2 передачепри резком разгоне. Передачи переключаются хорошо.
1. Это диску приходит конец?
2. Если искать диск, то где лучше - на экзисте или на рынке?
3. Какой фирмы лучше брать?
Заранее спасибо за ответы
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...