Страница 58 из 92 ПерваяПервая ... 8484950515253545556575859606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1837

Ремонт и обслуживание VW

  1. #1141
    Друг ГомельАвто
    Аватар для iosif

    Регистрация
    14.09.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Ветка
    Авто: ford fiesta seat toledo
    Сообщений
    452

     359

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рэм Посмотреть сообщение
    А не смотрел заднее резиновое крепление глушителя. Бывает растягивается или лопается одна сторона и глушитель провисает немного, и в месте соединения (над балкой) начинает об неё стучать.
    у меня тоже самое было, замена резинок и стало все ок.

  2. #1142
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рэм Посмотреть сообщение
    А не смотрел заднее резиновое крепление глушителя. Бывает растягивается или лопается одна сторона и глушитель провисает немного, и в месте соединения (над балкой) начинает об неё стучать.
    Резинки целые, проверял.

    Вчера было тепло, около нуля и при выезде я обратил внимание что ничего не стучит. Странно, само всё исчезло)))
    Но уже вечером, когда чуть похолодало снова начали появляться стуки.
    Неужели новые аморты так чуствительны к холоду? Вроде бы и не плохие брал, Бильштайн.
    Мои старые прихватывало после "-20"
    Надо ещё понаблюдать.

  3. #1143
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Бильштайн
    каябу надо было брать газомасленную... Сколько проездил на них - ни при каких температурах не прихватывало... Вообще не знаю о чем речь! И сейчас они стоят! Только сайленты дубовые становились первые 2 км... И на трассе машина стоит огонь!

  4. #1144
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Каяба отходила 60 тык, потекла. Но да, не примерзала.

  5. #1145
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Каяба отходила 60 тык, потекла. Но да, не примерзала.
    сдуру можно и х резиновый сломать))))

    Все индивидуально как по машине, так и по дорогам... Иногда достаточно одной хорошей ямы, чтобы погнуть стойку...
    У меня задние каябы отходили свыше 130 тыс км! И потом благополучно, по моему РЭМу ушли... Уж не знаю, носит их он или нет...
    Передние примерно столько же... И у бати, когда тот на пассате ездил такие же цифры вырисовывались...

    И да, не знаю, что там вытекло, я говорю именно о газовых каябах! На моей памяти они просто резко перестали держать дорогу. Подтеков не было... Масляные каябы мне не понравились. Слишком мягкие, на трассе на трамплинах раскачивает.

  6. #1146
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я не знаю, про какую ты говорил ))
    газомасленную...
    я говорю именно о газовых каябах!
    У меня Excel G стоят
    PS. Я еще когда их выбирал, читал, что они - лотерея, 50х50.

  7. #1147
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Так стойки работают и отрабатывают замечательно даже в "-20". Брал чисто масляные. Но вот в холодное время появился стук, сегодня по тем же самым мелким ямочкам он еле еле слышен.
    Если не поленюсь на работе - перелопачу всю задницу, но найду где и что стучит)

    P.S. Зря я не послушался Максима Доцента(((((
    Говорил он мне брать усиленные пружины, а я блин его не послушал(
    Сразу заметил что жопа чуть ниже стала, а сейчас вот после 3000 км примерно она ещё ниже стала(
    Другие пружины за 80 уй покупать не бюджетно совсем, да и эти потом не продашь.
    Может вкладыши замутить под пружины или это хреновая затея?

  8. #1148
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У меня Excel G стоят
    Это и есть газовые или газомаслянные Их и так и так называют!

  9. #1149
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Так стойки работают и отрабатывают замечательно даже в "-20". Брал чисто масляные.
    Саня, разницу громадную на трассе заметно! Ты ездил на таких стойках?
    При полной загрузке машины на приличных скоростях на масляных амортизаторах перед достаточно крутыми поворотами тормозишь до 80, и такая же картина на трамплинах, потому как машина пытается выпрыгивать с дороги! На газовых амортизаторах картина в корне иная!

    Я сам был против газовых амортизаторов, когда только начинал ездить... В городской езде они достаточно жесткие... Батя же ездил именно на газовых. Т.е. какое-то время я поездил на газовых, как в городе, так и на трассе. Все время хотел поставить масляные... Но как поставил, да поездил - решил перейти обратно на газовые. Город - да, конечно на масляных комфортнее, но! На трассе! Только газовые! Машина идет как утюг, повороты проходятся налегке, не надо сбрасывать скорость на поворотах, и перед трамплинами!
    Хотя тут тоже, все сугубо по машине! Например, если на поло всунуть газовые амморты - они как попрыгун прыгать будет!

  10. #1150
    GomelAC, Forum moderator
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: 104
    Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
    Сообщений
    4,580

     1826

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вроде бы и не плохие брал, Бильштайн.
    Мои старые прихватывало после "-20"
    Мои Бильштайны уже при -12 новые прихватывало.
    Овно овном

  11. #1151
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Excel G на пасике уже тысяч под 100 ходят, с Игорем согласен на 100%, те же ощуения.

  12. #1152
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Это понятно что газ на трассе лучше, но я однажды с ними имел дело, больше не хочу)) По трассе - да, хорошо, но в городе - ужас! Да ещё и попало на Джетту вторую, которая 800 кг весит) С тех пор открещиваюсь от газа))) Нафиг нафиг! Лучше притормозить на масле, чем опой считать трещины в асфальте. Лично моё мнение.
    Да и на Пасике я за 6 лет не почувствовал дискомфорта на всех масляных амортах. А по городу - вообще сказка.
    И если мне не изменяет память, то именно ты Игорь с Серёгой сами говорили что мой пасик мягче чем ваши на тот момент... играли в Фарватер вместе года так 4 назад)).

  13. #1153
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Саня, кокое нафиг масло!
    Ты гоняешь на дальняк.
    У тебя стоит ГБО которое немало весит, да и на дальняк ты далеко не на легке ездишь)))

    Я себе с поправкой на ГБО и музыку сразу взял на перед KYB – Excel-G. Газмяс, причём типичный! Жёсткие. достали меня на родных крены передка при резких поворотах!
    На зад усилиные пружины и SACHS ADVANTAGE. они с нелинейной жёсткостью. т.е. на мелких неровностях они ведут себя как масляные, а на больших качках как газовые.

    PS как классно ездить по лежачим на рессорах)) Такое впечатление что у тебя всего одна ось)))
    Проехал передними колёсами, а задними неровность не ощущается)))

  14. #1154
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Это понятно что газ на трассе лучше, но я однажды с ними имел дело, больше не хочу)) По трассе - да, хорошо, но в городе - ужас! Да ещё и попало на Джетту вторую, которая 800 кг весит) С тех пор открещиваюсь от газа))) Нафиг нафиг!
    Вот странный человек))))
    Саня, ты когда-то и резину, кроме белки другую не хотел даже смотреть)))))))
    Одно дело на джетте, которая весит 800 кг!
    Т.е. даже не попробовав нормльно - уже отзыв имеешь
    Я ездил на масляной каябе, на газовых каябах, на масляных монро. Есть с чем сравнить!
    Ты же по ощущениям джетты судишь... Джетта сама по себе как попрыгун! Читай что я про поло сказал!

  15. #1155
    GomelAuto Club
    Аватар для FLY

    Регистрация
    17.01.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: Октавия А5, AWD
    Сообщений
    924

     538

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Саня, а отбойники менял? У меня на фокусе были похожие симптомы, замена решила.

  16. #1156
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLY Посмотреть сообщение
    Саня, а отбойники менял? У меня на фокусе были похожие симптомы, замена решила.
    Отбойники не менял. Стояли ещё оригинальные в идеальном состоянии. Они на почти на 2 см короче рыночных. Китайское фуфло ставить не стал.

    - - - Добавлено - - -

    Я ездил на масляной каябе, на газовых каябах, на масляных монро. Есть с чем сравнить!
    Ладно, соглашусь. Но что делать то теперь?
    Сейчас их хрен продашь и выкинуть жалко.

  17. #1157
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Но что делать то теперь?
    Сейчас их хрен продашь и выкинуть жалко.
    Ну тут да...
    Но если будешь менять - попробуй что я говорю! Если так же по трассе гонять будешь - останешься доволен!

  18. #1158
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Саня, летом могу дать на пару дней покататься своих адвантажей и усиленных пружин.

    Если заняться нечем будет то попробуешь их в разной конфигурации(мои стойки + твои пружины, мои пружины + твои стойки, мои стойки + мои пружины)

    А ещё есть на пробу Weitec с лёгким занижением.
    Обрати внимание на витки пружин.

  19. #1159
    Друг ГомельАвто
    Аватар для iosif

    Регистрация
    14.09.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Ветка
    Авто: ford fiesta seat toledo
    Сообщений
    452

     359

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    во, максим, у меня (у бати в гараже) есть такие же зеленые и тоже с разными расстояниями между витками, лежат уже наверное лет пять, сосед подогнал, хотели на эскорта батьки впихнуть, но нашли с зепара, они лучше стали, а эти лежат, помню чета он говорил, что с гольфа помоему, и какой-то спорт подвески, блин, давно было, плохо помню.Давай рассказывай, че за такие ништяки.

  20. #1160
    Гуру форума
    Аватар для Рэм

    Регистрация
    11.04.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель Волотова Чечерская
    Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
    Сообщений
    876

     1734

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите вот по такому вопросу:
    иногда начало пробуксовывать сцепление (было раз 5-6) только на 2 передаче при резком разгоне. Передачи переключаются хорошо.
    1. Это диску приходит конец?
    2. Если искать диск, то где лучше - на экзисте или на рынке?
    3. Какой фирмы лучше брать?
    Заранее спасибо за ответы


Здесь мы обсуждаем

Ремонт и обслуживание VW

Страница 58 из 92 ПерваяПервая ... 8484950515253545556575859606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.
    Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
  2. "Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБО
    Доброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
  3. Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатация
    вообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
  4. Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей Citroёn
    Тема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
  5. Citroen Ремонт и обслуживание Citroen Picasso
    У меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх