Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 789101112131415161718192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #321
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Могу Вас свести пообщаться с человеком потратившим на ремонт своего дизельного двигателя в районе 2500$. Я был в шоке, и посмотрел стоимость контрактного движка. Но он захотел так, теперь типа я 300тыс туда не полезу.
    да зачем?
    мне далеко ходить не надо, история моего товарища
    купил он себе дизельного 4-го гольфа на автомате (гольф как бы мегадешёвая популярная машина xD )
    через два месяца автомат этот у него дохнет (ну автомат не автомат это отдельная тема для спора но не суть)
    он начинает искать ремонт, оказывается что серьезно ремонтом автоматов у нас занимается только одна контора Суворовцы (многие знают я думаю)
    едет он туда, ему говорят полторыштуки баксов и ипет,
    он отдает 1,5к$ ему чинят он ездит (цена от характера повреждения у них не зависит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    через три месяца таже история повторяется со мной беру омегу на автомате, через месяц он дохнет,
    еду к суворовцем так как судя по информации в интернете поломка не глобальная и цена выше 200-300 не перевалит
    мне опять заявляют 1,5к$ и ппц
    денег таких у меня нет, машину токо купил, и кредит на нее еще плачу
    ищу по объявкам бушный автомат, покупаю его за 280$ за 90$ мне его перекидывают (как позже узнал можно было бы и дешевле)
    и вот полгода езжу спокойно дальше (конечно на бу гарантия месяц, но и Суворовцы гарантию дают пару месяцев!! )
    так что скоко кто потратил на решение одной и тойже проблемы это еще вопрос

    да, и как машину, пригнал был расход большой 12-14л саляры
    сьездил на крутой дизель сервис в Минске отдал 700тр
    (поменяли форсунки и свечи накала + диагностика)
    сказали что теперь все зашибись, но еще бы цепь поменять что 600 баксов (400 цепь стоит +200 баксов работа)
    еду назад в Гомель расход как был так и остался,
    звоню им, говорю что за фигня 700р отдал а ничего не поменялось, мне в ответ,
    чувак так у тебя и цепь хреновая, едь к нам 600 басов и все будет круто,
    говорю что нифига, постараюсь решить проблему в гомеле
    нашел ТОЛКОВОГО мастера, обьяснил проблему
    он ржал как конь мин 5,
    говорит развели тебя дружище, поменяй воздушный фильтр,
    поменял, 80р с работой, расход 7-8 в городе, против старых 15,
    так что кто скоко потратил это ерунда

  2. #322
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Лучше пешком! 26 дней на проездном)))
    Коллеге до работы 2 остановки, на обед естественно домой.
    Один месяц решил съэкономить на проездном - так случилось, что в конце месяца обувь пришлось покупать новую.

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    говорит развели тебя дружище, поменяй воздушный фильтр,
    поменял, 80р с работой, расход 7-8 в городе, против старых 15,
    так что кто скоко потратил это ерунда
    капиталку движку по цене воздушного фильтра не сделаешь.

  3. #323
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Один месяц решил съэкономить на проездном - так случилось, что в конце месяца обувь пришлось покупать новую.
    а производитель обуви какой был? может китайскую взял когда экономил )))

  4. #324
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    а производитель обуви какой был? может китайскую взял когда экономил )))
    не знаю кто, но контора неделю прикалывалась.

  5. #325
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    а почему взял китайскую?
    потому что после бензина, токо на китайскую деньги остались

  6. #326
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    а почему взял китайскую?
    потому что после бензина, токо на китайскую деньги остались
    зато на новую а не на б/у )))
    хотя думаю б/у иностранная болше проходила бы

  7. #327
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    угум-с был в Италии, годик назад, разница чудовищная,
    потому покупаем запчасти бу и оригинальные, благо разборок хватает, и цена норм будет,
    а то всякая новая польша мало того что г, так еще и денег стотит
    и не дай бог вам взять китай,
    недавно смотрел под капот китайской новой черри, ужОс!!!

  8. #328
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вот чего понять не могу - почему беларуские таксисты берут новые бензиновые логаны, а не за полцены логана какой-нибудь сверхнадёжный dci, hdi, cdi и т.д.
    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    недавно смотрел под капот китайской новой черри, ужОс!!!
    А что там страшного - асфальт виден? Тоже смотрел под капот китайской новой черри тигго.

    Позитивно про кетайца...http://abw.by/number/see_note/7775/
    А вот о черри кимо (А1) совсем другие отзывы.

  9. #329
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Teos, ничего личного, но что-то читая ваши утверждения мне кажется что вы сами плохо понимаете что говорите... всё у вас больно просто. Попахивает разговорами в бане под бутылочку...
    -Пятро, а не боишься что форсунки лягут?
    -А йух с ними, я себе битого за 2 косаря притяну....

    Кстати, прикинь какое будет западло взять как ты говоришь битое авто на запчасти и выячнить что там с топливной тоже косяки....

  10. #330
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    и действительно ничего там особенноого под капотом нету. тоже само под капотам у эклипса. а если у него уже спейс джеар был то темболее!

  11. #331
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Вот чего понять не могу - почему беларуские таксисты берут новые бензиновые логаны, а не за полцены логана какой-нибудь сверхнадёжный dci, hdi, cdi и т.д.
    Я утверждать не буду, но какое-то время таксишная машина должна была быть не старше какого-то определенного возраста... В этот момент и исчезли из такси все пасцаты дызельные третие и иже с ними... Сейчас вроде нету ограничений таких... Логаны в основном таксишные видел только что-то типа 1,5 dci... Часто обращал внимание на задние шильдики на таксишных дачах... Бензинки если и брали - то потом наверняка газ на них ставили... По цене примерно одинаково, что взять дызелек или бенз и поставить газ... Для интереса открыл каталог этих логанов, так вот тот же 1,5 dci жрет в среднем 4,5л соляры. 1,6 бензинка - 7,2 92-го. Газа будет жрать в районе 9 литров. При цене газа и соляры у нас разницы нету что бенз, что газ... Единственный нюанс - если соляру можно легко найти пизж... слитую, то газ только на заправках. Но и тут тоже... Соляру можно и на россии купить, а газ ушлые таксисты ночью заправляют... Или отоваривают по чипу тот газ, что не до задули в грузовики старые... Там примерно 1000-1100 р/л получается... Интересовался такой штукой, но нету подвязок, чтобы так заправляться...

    Т.е. подытожу: в данном случае разницы нету, что дызель, что газ/бензин... Вопрос, что надежнее в этом диапазоне...

  12. #332
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    А что там страшного - асфальт виден? Тоже смотрел под капот китайской новой черри тигго.
    все супер там!!!
    так вы наверно ездите на китайцах? и дешевые запчасти и новые авто по цене 10 летних немцев, а надежны то как, одни плюсы кароче
    я же со знатоками не спорю, куда уж мне, мне немецкий автопром нравятся, но я наверно в заблуждении, судя по вашим высказываниям

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    Teos, ничего личного, но что-то читая ваши утверждения мне кажется что вы сами плохо понимаете что говорите... всё у вас больно просто. Попахивает разговорами в бане под бутылочку...
    где и что? или очередной сферический конь в вакууме?


    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    -Пятро, а не боишься что форсунки лягут?
    -А йух с ними, я себе битого за 2 косаря притяну....
    это к чему? вы не согласны с тем что прежде чем что то делать, надо думать и искать какие то варианты?
    что есть разные автосервисы, разные мастера, авто, которые имеют разные типы двигателей, степень изношенности деталей и наконец совершенно разные поломки?
    всех под одну гребенку?
    или вы хотите сказать что автос нужно приобретать исходя из стоимости запчастей?
    так тут копейка рулит, дам за пару бутылок и двигло целиком найти можно, чего же не ездите?

    PS
    "- Пятро ты че дрожишь?, мы ж в бане???!!!!
    - А вдруг у моей копейки здохнить чё?? это ж с бутылкой на ремонт расстаться придется!!!!"

    PPS основная моя идея в том, что нельзя по стоимости отдельных ремонтов (частных случаев по сути) судить о всех остальных машинах, будь то бензин или дизель, это бред сивой кабылы в морозную ночь,
    при прямых руках, и умном подходе даже старенький дизель или супер новый CDI и прочие будет вполне надежен, конечно в жизни всякое бывает,
    но так же надо помнить что двигатель не единственная система в машине которая может устроить вам головняк

  13. #333
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    кстати тут выше было высказывание, что зажигалка для города предпочтительнее, дизель не тру для горячих русских парней
    рекомендую почитать матчасть
    http://www.rostokino-lada.ru/ru/9905...1/50/index.htm
    http://1nsk.ru/forum/showthread.php?t=91642&page=1
    у моего старенького вихрекамерника всего 250нм, а у ваших понтовых бензинок?

  14. #334
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Я свою не считаю понтовой, крутяший момент у меня у меня 160 и обьём поменьше. но я считаю свою машину резвее)))

  15. #335
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    у моего старенького вихрекамерника всего 250нм, а у ваших понтовых бензинок?
    Этож известный факт в чём преимущество дизеля. Но время разгона до 100 на 2,5с хуже бензиновой версии.
    Есть и нетурбированные серийные бензинки с сопоставимой ценой и с таким же количеством котлов и обьёмом, и моментом всего на 30нм меньше. Например двигатель древнего проуба. http://www.carexpert.ru/models/tech/fordm-2000s25.htm
    На такой барже как у тебя ездил, но на палке и с 2,5R6 DTI двигатель коммон рэйл m57 BMW(300Нм) - просто самолёт, вибраций вихрекамерника нет, работает тихо. Моя лагуна после неё вообще не едет.

  16. #336
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    так как катализатор всего то 500-600
    катализатор не проблема-его можно вырезать ваще. итальянские глушаки ( у меня а4 была) по форме такиеже как оригиналы а катализатора в них нет. и причем тут бомжы? зачем утрировать? в городе реально хорошего дизелиста найти значительно сложнее чем на бенз движок)
    Правильно Игрек сказал про Логаны -она дешевая новая и ломаться там нечему+слышал, что под такси там у них какято спец программа кредитования была вот и все.
    По поводу французских дизелей-они оч надежные, но если "ляжет" где ремонтироваться? Так чел знакомый с яйцеобразным Пикассо попал-в гомеле не отремонтировали (в Минске еле нашел).
    П.С. Мое мнение дизель предпочтительнее при наличии толкового сервиса.

  17. #337
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    На такой барже как у тебя ездил, но на палке и с 2,5R6 DTI двигатель коммон рэйл m57 BMW(300Нм) - просто самолёт, вибраций вихрекамерника нет, работает тихо.
    у меня m51 BMW, все таки, при возможности, коммонрейл брать не стоит, по моему, как и другие хитро навернутые двигатели, тут все просто - чем сложнее, тем дороже,
    и без разницы дизель или бензин
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    в городе реально хорошего дизелиста найти значительно сложнее чем на бенз движок)
    перефразирую
    в городе реально хорошего специалиста найти значительно сложнее чем на бенз движок)
    бензиновый как правило проще, и его берется делать почти каждый наш кулибин,
    а вот толковых специалистов действительно мало, и тут опять без разницы дизель или бенз

  18. #338
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    тут опять без разницы дизель или бенз
    на бенз я знаю как минимум трех хороших))) а на дизель - О))))

  19. #339
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    давайте не разводить флуд в теме,
    по сути стоимость ремонта, вопросы поиска специалистов, и т .д . это вопросы косвенные,
    у нас прямая тема бенз или дезель,
    а темы про стоимость ремонта и поиска специалистов,
    можно в списках белых\черных автосервисах поискать

    ЗЫ а я знаю толкового дизелиста
    хотя опять же все это субьективно,
    один и тот же человек может 10 машин сделать что то замечательно,
    и в 11-й ошибиться, но 11-й владелец машины тут же начнет его хаять везде где только можно,
    все мы люди и рентгеновского зрения нет ни у кого,
    и фирменный сервис то же сюда относится (хотя если вспомнить ценник моего оф сервиса, но начинаешь думать что они там вообще нифига не делают, а тупо меняют все, типа что то застучало в подвеске, чего парится, что точно стучит??!!! меняем все!!! клиент платит!!!)

  20. #340
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    это вопросы косвенные
    Дя вас может быть))) Для меня, когда тойота "стала" и мне говорят на сервисах, что японские дизеля не ремонтируем (дело даже не в деньгах) - гоните в киев)))) и машина превращается в подставку для цветов)))) Не знаю, не знаю, как в таком случае "косвенные".
    П.С.: Я думаю что данный вопрос нужно рассматривать всетаки в комплексе и исходя из "местных" условий эксплуатации


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 789101112131415161718192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх