Результаты опроса: Что вы выбираете
- Голосовавшие
- 142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Дизель
50 35.21% -
Бензин
92 64.79%
Показано с 321 по 340 из 1046
Вечный вопрос: дизель или бензин?
-
29.09.2010, 13:54 #321
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
да зачем?
мне далеко ходить не надо, история моего товарища
купил он себе дизельного 4-го гольфа на автомате (гольф как бы мегадешёвая популярная машина xD )
через два месяца автомат этот у него дохнет (ну автомат не автомат это отдельная тема для спора но не суть)
он начинает искать ремонт, оказывается что серьезно ремонтом автоматов у нас занимается только одна контора Суворовцы (многие знают я думаю)
едет он туда, ему говорят полторыштуки баксов и ипет,
он отдает 1,5к$ ему чинят он ездит (цена от характера повреждения у них не зависит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
через три месяца таже история повторяется со мной беру омегу на автомате, через месяц он дохнет,
еду к суворовцем так как судя по информации в интернете поломка не глобальная и цена выше 200-300 не перевалит
мне опять заявляют 1,5к$ и ппц
денег таких у меня нет, машину токо купил, и кредит на нее еще плачу
ищу по объявкам бушный автомат, покупаю его за 280$ за 90$ мне его перекидывают (как позже узнал можно было бы и дешевле)
и вот полгода езжу спокойно дальше (конечно на бу гарантия месяц, но и Суворовцы гарантию дают пару месяцев!! )
так что скоко кто потратил на решение одной и тойже проблемы это еще вопрос
да, и как машину, пригнал был расход большой 12-14л саляры
сьездил на крутой дизель сервис в Минске отдал 700тр
(поменяли форсунки и свечи накала + диагностика)
сказали что теперь все зашибись, но еще бы цепь поменять что 600 баксов (400 цепь стоит +200 баксов работа)
еду назад в Гомель расход как был так и остался,
звоню им, говорю что за фигня 700р отдал а ничего не поменялось, мне в ответ,
чувак так у тебя и цепь хреновая, едь к нам 600 басов и все будет круто,
говорю что нифига, постараюсь решить проблему в гомеле
нашел ТОЛКОВОГО мастера, обьяснил проблему
он ржал как конь мин 5,
говорит развели тебя дружище, поменяй воздушный фильтр,
поменял, 80р с работой, расход 7-8 в городе, против старых 15,
так что кто скоко потратил это ерунда
-
29.09.2010, 13:54 #322
-
29.09.2010, 14:02 #323
-
29.09.2010, 14:05 #324
-
29.09.2010, 14:22 #325
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
а почему взял китайскую?
потому что после бензина, токо на китайскую деньги остались
-
29.09.2010, 14:25 #326
-
29.09.2010, 14:47 #327
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
угум-с был в Италии, годик назад, разница чудовищная,
потому покупаем запчасти бу и оригинальные, благо разборок хватает, и цена норм будет,
а то всякая новая польша мало того что г, так еще и денег стотит
и не дай бог вам взять китай,
недавно смотрел под капот китайской новой черри, ужОс!!!
-
29.09.2010, 15:34 #328
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Вот чего понять не могу - почему беларуские таксисты берут новые бензиновые логаны, а не за полцены логана какой-нибудь сверхнадёжный dci, hdi, cdi и т.д.
А что там страшного - асфальт виден? Тоже смотрел под капот китайской новой черри тигго.
Позитивно про кетайца...http://abw.by/number/see_note/7775/
А вот о черри кимо (А1) совсем другие отзывы.
-
29.09.2010, 18:07 #329
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Teos, ничего личного, но что-то читая ваши утверждения мне кажется что вы сами плохо понимаете что говорите... всё у вас больно просто. Попахивает разговорами в бане под бутылочку...
-Пятро, а не боишься что форсунки лягут?
-А йух с ними, я себе битого за 2 косаря притяну....
Кстати, прикинь какое будет западло взять как ты говоришь битое авто на запчасти и выячнить что там с топливной тоже косяки....
-
29.09.2010, 18:22 #330
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
и действительно ничего там особенноого под капотом нету. тоже само под капотам у эклипса. а если у него уже спейс джеар был то темболее!
-
29.09.2010, 18:36 #331
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Я утверждать не буду, но какое-то время таксишная машина должна была быть не старше какого-то определенного возраста... В этот момент и исчезли из такси все пасцаты дызельные третие и иже с ними... Сейчас вроде нету ограничений таких... Логаны в основном таксишные видел только что-то типа 1,5 dci... Часто обращал внимание на задние шильдики на таксишных дачах... Бензинки если и брали - то потом наверняка газ на них ставили... По цене примерно одинаково, что взять дызелек или бенз и поставить газ... Для интереса открыл каталог этих логанов, так вот тот же 1,5 dci жрет в среднем 4,5л соляры. 1,6 бензинка - 7,2 92-го. Газа будет жрать в районе 9 литров. При цене газа и соляры у нас разницы нету что бенз, что газ... Единственный нюанс - если соляру можно легко найти пизж... слитую, то газ только на заправках. Но и тут тоже... Соляру можно и на россии купить, а газ ушлые таксисты ночью заправляют... Или отоваривают по чипу тот газ, что не до задули в грузовики старые... Там примерно 1000-1100 р/л получается... Интересовался такой штукой, но нету подвязок, чтобы так заправляться...
Т.е. подытожу: в данном случае разницы нету, что дызель, что газ/бензин... Вопрос, что надежнее в этом диапазоне...
-
29.09.2010, 22:10 #332
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
все супер там!!!
так вы наверно ездите на китайцах? и дешевые запчасти и новые авто по цене 10 летних немцев, а надежны то как, одни плюсы кароче
я же со знатоками не спорю, куда уж мне, мне немецкий автопром нравятся, но я наверно в заблуждении, судя по вашим высказываниям
где и что? или очередной сферический конь в вакууме?
это к чему? вы не согласны с тем что прежде чем что то делать, надо думать и искать какие то варианты?
что есть разные автосервисы, разные мастера, авто, которые имеют разные типы двигателей, степень изношенности деталей и наконец совершенно разные поломки?
всех под одну гребенку?
или вы хотите сказать что автос нужно приобретать исходя из стоимости запчастей?
так тут копейка рулит, дам за пару бутылок и двигло целиком найти можно, чего же не ездите?
PS
"- Пятро ты че дрожишь?, мы ж в бане???!!!!
- А вдруг у моей копейки здохнить чё?? это ж с бутылкой на ремонт расстаться придется!!!!"
PPS основная моя идея в том, что нельзя по стоимости отдельных ремонтов (частных случаев по сути) судить о всех остальных машинах, будь то бензин или дизель, это бред сивой кабылы в морозную ночь,
при прямых руках, и умном подходе даже старенький дизель или супер новый CDI и прочие будет вполне надежен, конечно в жизни всякое бывает,
но так же надо помнить что двигатель не единственная система в машине которая может устроить вам головняк
-
29.09.2010, 22:34 #333
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
кстати тут выше было высказывание, что зажигалка для города предпочтительнее, дизель не тру для горячих русских парней
рекомендую почитать матчасть
http://www.rostokino-lada.ru/ru/9905...1/50/index.htm
http://1nsk.ru/forum/showthread.php?t=91642&page=1
у моего старенького вихрекамерника всего 250нм, а у ваших понтовых бензинок?
-
29.09.2010, 23:00 #334
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Я свою не считаю понтовой, крутяший момент у меня у меня 160 и обьём поменьше. но я считаю свою машину резвее)))
-
30.09.2010, 10:06 #335
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Этож известный факт в чём преимущество дизеля. Но время разгона до 100 на 2,5с хуже бензиновой версии.
Есть и нетурбированные серийные бензинки с сопоставимой ценой и с таким же количеством котлов и обьёмом, и моментом всего на 30нм меньше. Например двигатель древнего проуба. http://www.carexpert.ru/models/tech/fordm-2000s25.htm
На такой барже как у тебя ездил, но на палке и с 2,5R6 DTI двигатель коммон рэйл m57 BMW(300Нм) - просто самолёт, вибраций вихрекамерника нет, работает тихо. Моя лагуна после неё вообще не едет.
-
30.09.2010, 12:41 #336FoxГость
катализатор не проблема-его можно вырезать ваще. итальянские глушаки ( у меня а4 была) по форме такиеже как оригиналы а катализатора в них нет. и причем тут бомжы? зачем утрировать? в городе реально хорошего дизелиста найти значительно сложнее чем на бенз движок)
Правильно Игрек сказал про Логаны -она дешевая новая и ломаться там нечему+слышал, что под такси там у них какято спец программа кредитования была вот и все.
По поводу французских дизелей-они оч надежные, но если "ляжет" где ремонтироваться? Так чел знакомый с яйцеобразным Пикассо попал-в гомеле не отремонтировали (в Минске еле нашел).
П.С. Мое мнение дизель предпочтительнее при наличии толкового сервиса.
-
30.09.2010, 13:52 #337
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
у меня m51 BMW, все таки, при возможности, коммонрейл брать не стоит, по моему, как и другие хитро навернутые двигатели, тут все просто - чем сложнее, тем дороже,
и без разницы дизель или бензин
перефразирую
в городе реально хорошего специалиста найти значительно сложнее чем на бенз движок)
бензиновый как правило проще, и его берется делать почти каждый наш кулибин,
а вот толковых специалистов действительно мало, и тут опять без разницы дизель или бенз
-
30.09.2010, 14:25 #338
-
01.10.2010, 10:24 #339
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
давайте не разводить флуд в теме,
по сути стоимость ремонта, вопросы поиска специалистов, и т .д . это вопросы косвенные,
у нас прямая тема бенз или дезель,
а темы про стоимость ремонта и поиска специалистов,
можно в списках белых\черных автосервисах поискать
ЗЫ а я знаю толкового дизелиста
хотя опять же все это субьективно,
один и тот же человек может 10 машин сделать что то замечательно,
и в 11-й ошибиться, но 11-й владелец машины тут же начнет его хаять везде где только можно,
все мы люди и рентгеновского зрения нет ни у кого,
и фирменный сервис то же сюда относится (хотя если вспомнить ценник моего оф сервиса, но начинаешь думать что они там вообще нифига не делают, а тупо меняют все, типа что то застучало в подвеске, чего парится, что точно стучит??!!! меняем все!!! клиент платит!!!)
-
01.10.2010, 10:33 #340FoxГость
Дя вас может быть))) Для меня, когда тойота "стала" и мне говорят на сервисах, что японские дизеля не ремонтируем (дело даже не в деньгах) - гоните в киев)))) и машина превращается в подставку для цветов)))) Не знаю, не знаю, как в таком случае "косвенные".
П.С.: Я думаю что данный вопрос нужно рассматривать всетаки в комплексе и исходя из "местных" условий эксплуатации
Здесь мы обсуждаем
Вечный вопрос: дизель или бензин?
Похожие темы
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
-
Флейм Вопрос по сантехникепредыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
-
Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газНу, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
-
Флейм Вопрос к строителям1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
-
Ремонт авто Вопрос по амортизаторам KoniМартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые