Просмотр полной версии : Эксплуатация в мороз
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
Вчера ехал из Мозыря через Речицу и на Гомель. Трасса норм, а вот в Речице по городу, это ппц просто, сплошной каток. Мозырь и Гомель по сравнению с Речицей просто сказка.
AutoSfera
08.01.2017, 22:49
А зачем было в Речицу заезжать - она ж в стороне от трассы?
вот это и настораживает - где коммунальщики.. машин мало, а льда и снега на дорогах много, вот бы взять и убрать... а нет- холодно
Ага, сейчас на работу ехал, так во всю трудятся около облисполкома. И пробку создали от жирокомбината до ленинградской, чистят в это время дорогу.
А зачем было в Речицу заезжать - она ж в стороне от трассы?
Теща там живет))
Black-Light
09.01.2017, 10:59
В -20 завелся с автозапуска, машина завелась но сгорел предохранитель на автозапуск, наверно стартер много потянул (не трогали его с завода и 285т.км.), поменял предохранитель сейчас все норм... Масло 5w40.
Вот зря не попробовал, хондовские моторы как раз мороз хорошо переносят. У меня Сивик на 10W40 в -20 без проблем заводился. А если б разорился на 5w30....
Попробовал сегодня с утра. Теплый аккум, забрал в себя 18Ач, зарядился, правда не до конца (зарядка была уже на 0.3А, не дождался, выключил).
Круть-круть, ощущение, что 2 цилиндра через раз пырхают, но не "цепляют" (как раз компрессия была на холодную в двух ниже). -33. Аккума хватило на пол-часа этих "круть-круть". В итоге, "дрыг-дрыг" - есть, но толку-то...
Пытался быстрым стартом. Резиновая трубка вентиляции картера разломалась в руках, как стекло (пытался через нее быстрый старт вдуть). В итоге - аккум домой на зарядку, маршрутка-автобус-пешком-работа-пешком-автобус-маршрутка.
ЗЫ. Пока крутил, вышла девушка из здания, куда я "опой" машину поставил.
- От вас бензином воняет?
- Наверное да, извините, сейчас прекратим!
Там 2 двери "стеклопакет", с тамбуром. Неужели так "свистит" сквозь них? А там детское учреждение...
- - - Добавлено - - -
Там обычно маслокаки не мало собирается
Имхо, для бензинки, бестолку. Ездил на полностью загаженой вентиляции всю зиму (не продувалась, а на почистить - нужно было в тепло ее снимать - забывал).
Дизелисты, вроде тоже глушат.
ЗЫ. Из сотрудников (кого видел):
nissan pathfinder (2009, дизель, аккум 95, дома, заряженый) - завелся
nissan qashqai (2011, бензин, 40, вчера ездил) - завелся
nissan almera (2014, бензин, 55, вчера стоял) - не завелся
kia ceed (2007, бензин, не знаю) - завелся
huindai santafe (2007, газ/бензин, не знаю, вчера ездил) - не завелся
Я своего Пассика пытался завести в субботу когда было -18. До этого стоял неделю без движения. Пришёл, посмотрел на глазок АКБ (у меня ТАВ, 11.12.2016 г. ровно исполнилось 7 лет как его купил), светиться зелёненьким. Ну думаю значит всё гуд. Масло менял в машинке месяц назад, когда выдавило резинку из-под фильтра (уже второй раз такое за все года эксплуатации и как всегда зимой). Залито было 10w40 полусинтетика, марку уже не помню, скорее всего гремучая смесь, т.к. последнее время жрал масло в не себя и лил что было.
Ну так вот, ключ на старт, на пару минут включил свет и печку, затем всё отключил, иииииии кое-как прокрутил 2 раза, и АКБ сдох.
Принёс домой, поставил на зарядку
20832
Под утро прибор дал отсечку, что заряжен.
Вчера после работы пришёл к машинке, поставил АКБ и с пол тыка завёл без всяких проблем.
Похоже что зелёный глазок не показатель и АКБ пришёл срок замены.
alex_qwerty
10.01.2017, 08:48
Имхо, для бензинки, бестолку. Ездил на полностью загаженой вентиляции всю зиму (не продувалась, а на почистить - нужно было в тепло ее снимать - забывал).
Бестолку, это когда окончательно забьет вентиляцию (или подморозит как у skoff), и тогда газы продавят масло через все щели. И хорошо если лампа покажет низкое давление + малые обороты двигателя , иначе картина может быть куда печальнее.
а на почистить - нужно было в тепло ее снимать - забывал
З.Ы. Сам собираюсь по лету почистить ЕГР , вроде пока работает , ошибок по нему не вылазит, но мало ли
диденко андрей
10.01.2017, 13:33
добрый день может кто подскажет ситуация такая в 22 градуса мороза с трудом завелась отездила целый день на завтра в26 градусов не завелась и уже в 9 гр не заводится что может быть искра есть акм…
Вы будете первым, кто прокомментировал
maxxximuzzz
10.01.2017, 17:33
добрый день может кто подскажет ситуация такая в 22 градуса мороза с трудом завелась отездила целый день на завтра в26 градусов не завелась и уже в 9 гр не заводится что может быть искра есть акм…
Вы будете первым, кто прокомментировал
я конечно далеко не спец по дизелям, сам тут в первой, но может фильтр прихватило и магистрали?
искра есть у него же наверное бенз...
alex_qwerty
10.01.2017, 17:54
Вы будете первым, кто прокомментировал
ща скорее всего попрет ненавязчивая реклама
Приехал сегодня с работы и решили в магазин отскочить. Почти доехал. Включил аварийку, столкнул с дороги. Буквально через минуту подкатил парень на митсубиши кольт и предложил дотянуть (спасибо ему). В общем возле магазина бегло осмотрел и нашел причину - насос в баке рычит (покупал новый в июле). Спасибо Белнефтехиму!
maxxximuzzz
10.01.2017, 19:10
у него же наверное бенз...
пардон )) лоханулся )) а, что бензин может замёрзнуть?
а, что бензин может замёрзнуть?
карбюратор, да.
Слишком мало симптомов-чтоб рекомендовать лекарство
maxxximuzzz
10.01.2017, 20:18
карбюратор, да.
а они ещё ездят? :blink:
Если честно, то за 7 лет, что у меня была карина, не заводилась только при плохом аккумуляторе ... , вылечилось банально ))), больше не помню случаев:no:
Авик, сейчас даже в эти морозцы ,что были. Как купил сразу поменял топливный фильтр и акб, даже с залитым 10W40 заводился без проблем. При этом ко мне ещё тянулись личности с просьбами "прикурить". Ну и в баке была зимняя + арктика 50:50.
Бестолку, это когда окончательно забьет вентиляцию (или подморозит как у skoff), и тогда газы продавят масло через все щели. И хорошо если лампа покажет низкое давление + малые обороты двигателя , иначе картина может быть куда печальнее.
Я не знаю, об одном и том же мы говорим, но я подразумеваю трубку №1. По крайней мере, клапан №2 по каталогу идет как "клапан вентиляции картера".
Я больше года ездил с этим клапаном, заклинившим в закрытом положении (про него и писал-то). т.е. как я понимаю, вентиляция была "забита". Правда в районе стрелки №3 есть еще одна трубка во впуск. Ну и пробка маслозаливной у меня не герметична. И, когда я ее снял, и закрыл рукой - особого давления не было. Ни на ХХ, ни на 3000 оборотов.
20833
maxxximuzzz
01.03.2018, 06:37
Господа, ситуация такова:в понедельник на пол-пути на работу заглох. Оттянули к дому, вечером поменял топливный фильтр, результат "0". Со шворки дёрнули, завелась, пока тянули все время работала, остановились- минута-две поработала и заглохла. На следующий день залез в бак достал оттуда сетку (какашек просто море, вся в парафине и льду, внутри какие-то камни, по ходу замёрзшая грязь +ржавчина. Отогрел-отмыл, ставлю , начинаю заводить-не заводится, но уже слышно,ч то начинает схватывать. Снял топливный фильтр и с пол оборота завелась, поработала те-же минуту-две и начала глохнуть. Забыл добавить, после того как протянули и заглохла, на фильтре есть лягушка, которой качать, так там эта кнопка была аж втянута в саму лягушку. Куда копать? Я так понимаю насос тянет, эти 2 товарисча (сетка-фильтр чистые, остаётся топливопровод? Ну от бака к фильтру?
- - - Добавлено - - -
Есть мысль попробовать завестись минуя фильтр с бутылки, если заведется, значит он подонок(топливопровод) -однозначно. Что ещё можно глянуть?
Судя по всему - больше нечего, кроме как топливопровод...
maxxximuzzz
01.03.2018, 11:41
Судя по всему - больше нечего, кроме как топливопровод...
Но ТНВД и свечи точно нет?
Диагноз по интернету тебе никто не поставит:no:
P.S. Сам логически подумай! Ты спокойно катался и ничто не предвещало беды. И тут настаёт злополучный понедельник и всё пропало:)
А тем самым этот понедельник был одним из самым холодных дней в феврале и судя по архиву - в понедельник утром в Гомеле было от 18 до 22 мороза в зависимости от района города. Во вторник ещё холоднее!
Связь никакую не улавливаешь с дизельной машиной?)))))
P.S. Если бы был косяк со свечами у тебя - ты бы не завёлся и при минус 10, уж поверь.
А ты ведь без фильтра завёлся без проблем, хоть и не на долго, значит всё нормально у тебя.
Далее, ты пишешь что на сетке было много какашек, парафина и всего остального. Ты думаешь после сетки в самой трубке до фильтра будет меньше того же парафина?)))))
Просто стенки топливопровода обросли парафином, тем самым уменьшив её сечение и пропускную способность.
И глохнешь ты через минуту потому, что топлива не хватает, о чём свидетельствует втянутая кнопка лягушки.
Затащи машину в тёплый гараж и заведётся она без проблем. Прогреешь полностью машину, через обратку прогреется топливо в баке, пройдёт по всему кругу и отогреет топливные магистрали. Всё, проблема уйдёт сама собой. Морозов уже вроде не обещают, так что всё будет нормалёк!
Как-то так
AutoSfera
01.03.2018, 14:32
Я тоже особых проблем не вижу. Свечи вряд ли, да и их легко проверить. Прихватило солярку, бывает. Отогреется- заведётся и поедет.
maxxximuzzz
01.03.2018, 15:45
Спасибо друзья )) просто это мой первый дизель )) страшно аж жуть ))
больше нечего, кроме как топливопровод
Есть еще много чего
Но ТНВД и свечи точно нет?
Свечи проверять, ТНВД тоже может быть.
Если бы был косяк со свечами у тебя - ты бы не завёлся и при минус 10, уж поверь.
Если компрессия хорошая и хотя б одна свеча рабочая, то легко.
Затащи машину в тёплый гараж.
А вот это разумный совет.
Вообще дизель уже давно не простая чугуняка. Стоит во дворе старенький ванетте. Ему пофиг какой мороз и что залито - цвырк и тарахтит. А вот мой комон-рейл ФРАНЦУЗ капризничает. До кучи, как оказалось, есть клапан низкого давления в корпусе фильтра. Вот когда он накрывается - машинка на холодную заводится с большим трудом. Регулятор давления на ТНВД. Это вообще больная тема, но зависит от системы питания. Родной ходит очень долго, летом заменил, похоже опять он глючит.
В любом случае - сначала отогреть, горевать потом.
AutoSfera
01.03.2018, 17:04
Вообще дизель уже давно не простая чугуняка. Стоит во дворе старенький ванетте. Ему пофиг какой мороз и что залито - цвырк и тарахтит.
если машина та, что на аватарке - там ещё старый 8-клапанный дизель, неприхотливый и надежный.
maxxximuzzz
01.03.2018, 21:12
Всем спасибо:yes:, завёл чертяку:good: )) топливопровод действительно был забит по самое не-балуй :434: Весной чистка топливной :rem:
NikitaMerc
28.12.2021, 07:53
Я сразу обогрев движка поставил, чтобы избежать всех подобных проблем. от акума врубаешь печку сначала, прогревается двигатель, чтобы снять всю заморозь. В Новосибе иногда мороз пипец, сталкивался с тем, что пол зимы завести не можешь. Сейчас все норм, прогрел минут 15-20, заводишь. Все окей.
Перевод: zCarot