Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 990

Расход и экономия топлива

  1. #301
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    в данном примере пренебрег сопротивлениями воздуха и сил трения что бы пояснить суть
    а еще пренебрег правилами дорожного движения и создал идеальную ситуацию когда за спуском сразу подъем.

  2. #302
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    а еще пренебрег правилами дорожного движения
    это спорно конечно тут конкретики по скорости не было да и вообще
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    создал идеальную ситуацию когда за спуском сразу подъем.
    решил, что так будет проще для понимания физики процесса экономии топлива

  3. #303
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Не забываем, что при передвижении по пересеченной местности ручное управление скоростью автомобиля еще позволяет манипулировать и КПП, т.е. изменять тяговые усилия. Не секрет, что попытка увеличить тяговое усилие за счет дополнительной нагрузки на двигатель при неизменном передаточном числе ( это и есть круиз) ведет к заметному увеличению расхода топлива. В качестве примера достаточно привести факт того, что при движении внатяг на высоких передачах, там, где условия движения объективно требуют переключения на низшую передачу, удельное потребление топлива возрастает.
    В теории на одном и том же отрезке пути двигатель при равных условиях движения автомобиля во всех случаях должен выполнить одинаковую работу по преодолению силы тяжести, зависящей от рельефа местности, сопротивления качению, сопротивления воздуха, перемещению груза. Но на практике на выполнение этой одинаковой работы двигателю потребуется разное количество топлива, т.к. ручное управление, в отличие от круиза, позволяет более гибко комбинировать соотношением "рычаг х сила". И выиграет не электроника, а человек.

  4. #304
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    И выиграет не электроника, а человек.
    на зато на равнинных участках круиз бесспорно рулит
    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    по пересеченной местности
    ты наверное хотел сказать про покрытие дорог!?

  5. #305
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Из парактики пользования круизом и проезда затяжных подъёмов/спусков в районе Николаева скажу так - в таких местах пользоваться круизом невозможно и небезопасно. Если тебе не повезёт и перед тобой будет ехать фура до верху гружёная арбузами, которая даже раскочегарив по полной на спуске на вершину заползает на скорости 10-15 км/ч, а то и поедет взад - о каком круизе и экономии идёт речь - максимум 2 передача ??? А на верху обычно менты и сплошная на всех подъёмах.
    Дальнобои очень злятся когда какой-нибудь товарищ на легковой их оттармаживает - не даёт им набрать приличную скорость на спуске, чтобы благополучно вскарабкаться на подъём.
    В РБ таких резких перепадов уровня дороги нет.

  6. #306
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    т.к. ручное управление, в отличие от круиза, позволяет более гибко комбинировать соотношением "рычаг х сила". И выиграет не электроника, а человек.
    Это верно для ручной коробки и круиза. Так как при автоматической коробке передач есть сигнал "нагрузка двигателя", который учитывается при переключениях электроникой.

  7. #307
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    sanetschka, под пересеченной местностью я имел ввиду не идеально ровню дорогу по болотам Полесья от Гомеля до Бреста, а дорогу, которая, исходя из рельефа местности, имеет возвышенности и спуски, повороты и зигзаги. Не сомневаюсь, что если обоим автомобилям стартануть на четырехполосной дороге от Киева до Одессы, выиграет в экономичности тот, у кого нет круиза.

  8. #308
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Не сомневаюсь, что если обоим автомобилям стартануть на четырехполосной дороге от Киева до Одессы, выиграет в экономичности тот, у кого нет круиза.
    Я так не думаю. Прикольно наблюдать как противники круиза или отсутствии такового приседают вокруг машины на питстопах.
    У меня от Гомеля до Штормового (под Евпаторией) и обратно ушло 2 бака бензина (около 2200км в обе стороны). Бак по паспорту 68л. Литров 15 осталось. Ехал на круизе и постоянно работающей климе. Средний считается легко.

  9. #309
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Что есть то есть... Противники, или нет, но с круизом ездить на дальние расстояния куда более комфортно...

  10. #310
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Железный Дровосек, я описал где в теории круиз экономнее, а где нет, что до практического применения то думаю если водитель будет отключать свой круиз на некоторых участков дороги, то он сможет достичь максимальной экономии топлива чем если им не будет пользоваться вовсе, это ж понятно

    Теперь вопрос? а как определить наиболее экономную скорость у машины!??? какая зависимость от чего???

  11. #311
    GomelAuto Club
    Регистрация
    30.11.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нет
    Сообщений
    2,097

     553

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У круиза еще один плюс в городе: на продленном участке можно задать скорость, типа 66 км/ч 56к/ч и не волнуйся насчет ГАИ , следи за обстановкой, слушай музыку. А на спусках круиз четко скидывает расход и, опять так,и держит скорость. Но по городу все это мелочи. Расход растет по другим причинам.

  12. #312
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    sanetschka, если я не ошибаюсь - то смотришь какой для твоей машины крутящий момент и главное на каких оборотах. Так вот максимальная экономичность должна быть на скорости, когда обороты соответствуют максимальному крутящему моменту...
    Поправьте, если я не прав...
    У меня на пассате максимальный крутящий момент достигается при толи 2600, толи 2800 об/мин, скорость при этом около 90 км/ч. При 3000 об/мин скорость 100 км/ч. По факту так и есть. На бензе максимально экономно получается ехать 90-95 км/ч. По факту разницы не видно в интервале 90-110 км/ч. Выше скорость - больше расход.

  13. #313
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    У меня на пассате максимальный крутящий момент достигается при толи 2600, толи 2800 об/мин, скорость при этом около 90 км/ч.
    Может и так, но по факту я заметил что движка резвее всего с 2000 до 2500. А потом притупляется.....

  14. #314
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    SASH, Да. Истину говоришь. Ну быть может это сказывается некоторая усталость двигателя. У меня как никак пол лимона пробег...

  15. #315
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Igreek, по факту, соглашусь с тобой, но вот в плане "почему" - как то не понятно... У моей момент максимальный 3000-5000... Т.е. в диапазоне 3-5 тыщ расход не меняется? И с передачами не все понятно... Получается, расход что на 3-й 60, что на 4-й 90 должен быть одинаковым? ИМХО тут еще вторая функция есть, учитывающая сопротивление воздуху (которое пропорционально квадрату скорости) и загрузку авто (тут вроде только трение качения)... Минимум этой системы и будет оптимумом...

  16. #316
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Igreek, по факту, соглашусь с тобой, но вот в плане "почему" - как то не понятно... У моей момент максимальный 3000-5000... Т.е. в диапазоне 3-5 тыщ расход не меняется? И с передачами не все понятно... Получается, расход что на 3-й 60, что на 4-й 90 должен быть одинаковым? ИМХО тут еще вторая функция есть, учитывающая сопротивление воздуху (которое пропорционально квадрату скорости) и загрузку авто (тут вроде только трение качения)... Минимум этой системы и будет оптимумом...
    Ну я так примерно Математическое высчитывание - наверно куда сложнее будет...

  17. #317
    GomelAuto Club
    Регистрация
    30.11.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нет
    Сообщений
    2,097

     553

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    По мгновенному расходу вижу, что меньше расход на меньшей передаче, чем при следующей, при одной и той же скоростм.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    ИМХО тут еще вторая функция есть, учитывающая сопротивление воздуху (которое пропорционально квадрату скорости) и загрузку авто (тут вроде только трение качения)
    И при этом аэродинамическая сила подъема или прижатия авто к дороге. Увеличивается (уменьшается) площадь контакта шины с покрытием, возрастает (уменьшается) сопротивление качению. В дождь возникает аквапланироание. Банда встречных фур пытается скинуть тебя с дороги воздушным потоком и т.д. и т.п. .
    Что-то в памяти крутится типа: одна, две, но лучше три.
    ЗЫ: Вспомнил, это о звездочках.[COLOR="Silver"]

  18. #318
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alex112, не думаю, что круиз полезен в городе. Я вот не первый год за рулем, однако всегда испытываю неуютные ощущения, когда мой дизельный автомобиль едет на третьей передаче без помощи ноги на педали газа. Неуютно, и все тут, - ощущение, что я сижу в неуправляемой машине. Уж слишком много в городе поступает информации в мозг, которую надо обрабатывать, после чего реагировать на постоянно изменяющиеся условия вождения именно ногой на педали газа. Даже перенос ноги с педали газа на педаль тормоза, годами отточенный до алгоритма, прочно засевшего в мозгу, нельзя равноценно поменять на движение ноги с пола на педаль тормоза. Федот, да не тот, - неизбежно потеряешь доли секунды на нестандартном движении. А сколько случаев известно, когда человек вместо педали тормоза бьет ногой по педали газа, - разве правая нога на полу при пользовании круизом не угрожает таким происшествием? Многие специалисты по безопасности движения, кстати, считают круиз весьма опасной опцией, способствующей увеличению аварийности на дороге.
    Igreek, это расхожее заблуждение, что наивысшая экономичность автомобиля достигается при максимальном крутящем моменте. Если ты поинтересуешься, в каком режиме передвигаются по шоссе участники различных экоралли, то с удивлением узнаешь, что они сразу после старта врубают пятую передачу и тошнят так всю трассу на скорости около 50 км\час при оборотах коленвала двигателя, не превышающих 1500 об\мин..[COLOR="Silver"]

  19. #319
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Железный Дровосек, ну я ж написал, что не претендую на достоверность Так, предположил...

  20. #320
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    у меня максимальный крутящий момент на 4600 оборотов при этом скорость на 5-й передаче приблизительно будет 118 миль в час, а это около 190 км в час т.е. фактически заявленная максимальная скорость авто ... не думаю что так
    может кто знает формулу какую или хотя бы какую нибудь эмпирическую формулу для расчета экономной скорости авто!?


Здесь мы обсуждаем

Расход и экономия топлива

Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топлива
    Всем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
  2. Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топлива
    Есть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
  3. Ремонт авто большой расход
    подскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
  4. Ремонт авто Большой расход масла
    Машина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
  5. Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 л
    Направте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх