Показано с 341 по 360 из 990
Расход и экономия топлива
-
13.12.2010, 15:12 #341
-
13.12.2010, 15:13 #342
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Alter
Я думал, что необходима немного приближенная к реалиям формула
Как то на форуме Cherry Amulet (машина славится расходом 10-12 литров при объеме 1.6) столкнулся с вариантом, когда предлагают при разгоне переключаться через передачу, ну, и соответственно, ехать на повышенной.
Железный Дровосек,Alter, Ы?
-
13.12.2010, 15:21 #343
-
13.12.2010, 15:24 #344
-
13.12.2010, 15:49 #345
-
13.12.2010, 15:51 #346
-
13.12.2010, 16:05 #347
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Я никогда не езжу на нейтралке ни зимой ни летом. Только на передаче.
Мозги определяют торможение двигателем и отключают подачу топлива. В режиме торможения двигателем с 5 перехожу на 3, т.е. пропускаю 4.
На нейтралке небезопасно, а экономия только на старых машинах без отсечки подачи топлива.
-
13.12.2010, 16:07 #348
-
13.12.2010, 16:08 #349
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
Круизом больше не пользуюсь. Попал 3 года назад на нем в сильное ДТП. Шел по трассе 140 по главной, а сбоку приближалась Газелька по второстепенной, ну я ее видел, без круиза отпустил бы газ и машина замедлилась, а так думаю пропустит чего на кнопки зря жать, не пропустил...
-
13.12.2010, 16:10 #350
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Прочти мой пост https://gomelauto.com/forum/showthre...l=1#post104318
И обоснуй свою езду на нейтралке.
-
13.12.2010, 16:16 #351
-
13.12.2010, 16:26 #352
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
эт точно.. а к такому торможению с 5 на 3 я както скептически отношусь.... ИМХО нелегко коробке достаётся, и подушкам... про сцепление вообще молчу.... одно дело если экстренно, но чтобы постоянно....
Темболее зимой при таком резком осаживании можно попасть....
-
13.12.2010, 16:31 #353
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Разгонись до 80 км/ч, включи 5 передачу, включи БК с моментальным расходом и отпусти газ - накат на 5 передаче - понаблюдай за показаниями БК. Где-то в районе 40 км/ч и оборотах около 1000. Включи с перегазовкой 3ю всё плавно и аккуратно - никаких резких осаживаний.
При необходимости резкого набора скорости можно разогнать машину на 3-й, и для плавного продолжения движения далее включить сразу 5ю. Ничего коробке и сцеплению плохого не будет.
Движение накатом.
на нейтрали - топливо подаётся для поддержания холостых.
на передаче - поступление топлива блокируется.
При заносе - на нейтралке - если Вам повезло у вас стабильные холостые и вы не заглохли (муфта кондея и гена не клинит), у Вас продолжает работать ГУР, выжать сцепление, включить передачу и попробовать скорректировать занос.
На передаче - скорректировали занос газом и поехали дальше.
-
13.12.2010, 18:10 #354
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
А моё авто в профиле все видят лии только я?
-
13.12.2010, 21:05 #355
Всё ему формулу подавай... Методом проб и ошибок это обычно делается...
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------
Доцент с масляным голоданием на прошлой странице повеселил))))))
Вообще наиболее экономичный вариант это езда с постоянной скоростью.
Авторевюшники мильярд лет назад доказали что разгон по принипу первая-вторая-пятая (где первая и вторая крутятся до высоких оборотов а пятая уже на установившемся движении) моежт дать экономию где-то 15%. По той причине что фаза разгона у вас короче а значит вы раньше перейдёте к установившемуся равномерному движению...
-
13.12.2010, 23:27 #356
-
13.12.2010, 23:36 #357
- Регистрация
- 30.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нет
- Сообщений
- 2,097
-
14.12.2010, 00:46 #358
-
14.12.2010, 12:17 #359
Barilla, чего, у меня тож самый экономичный вариант140-150 )))
-
14.12.2010, 12:47 #360
Честно говоря я немного постебался. Зимой сам не езжу на нейтрали, только на передаче. Этому очень долго меня переучивал товарищ именно в Германии, потому так и написал.
В то время когда я учился в автошколе большинство гомельчан ездили на Москвичах и Жигулях, а уж про отсечки топлива и т.д. и т.п. вообще не говорю. Поэтому инструктора и обучали катиться на нейтрали.
У отца был москвич, так что экономия в тех условиях была и реальная.
Здесь мы обсуждаем
Расход и экономия топлива
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топливаВсем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
-
Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топливаЕсть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
-
Ремонт авто большой расходподскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
-
Ремонт авто Большой расход маслаМашина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
-
Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 лНаправте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....