Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8910111213141516171819202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 990

Расход и экономия топлива

  1. #341
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    каждый делает так, как ему удобней
    и перенести ногу с пола на педаль тормоза (она довольна жесткая чтобы не провалиться от легкого прикасания к ней) в необходимый по моему мнению момент
    не считаю это зазорным и не правильным, более того, я считаю тем самым быстрее нажму на педаль тормоза т.к. вычеркну из формулы подсчета время переноса ноги с той же педали газа.

    P.s.и это, я не ставлю на круиз если надо проехать 20 метров или если еду в потоке в центре города.
    Что-то подсказывает мне, что стоит избегать улиц, по которым ты ездишь с круизом...

  2. #342
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter
    Я думал, что необходима немного приближенная к реалиям формула
    Как то на форуме Cherry Amulet (машина славится расходом 10-12 литров при объеме 1.6) столкнулся с вариантом, когда предлагают при разгоне переключаться через передачу, ну, и соответственно, ехать на повышенной.

    Железный Дровосек,Alter, Ы?

  3. #343
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Pasha

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Vectra B
    Сообщений
    3,369

     1067

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Что-то подсказывает мне, что стоит избегать улиц, по которым ты ездишь с круизом...
    да ни вопрос, я еще себе знак 70 повесил, чтоб боялись.

  4. #344
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Формулу? Посмотри, как переключает передачи коробка-автомат (без кикдауна) .
    Оптимально говоришь... а почему тогда на автомате всегда расход выше?

  5. #345
    Друг Гомель авто
    Аватар для Het

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Dodge Grand Caravan Sport 3,8 AWD
    Сообщений
    1,916

     2411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    и тошнить на 1500 об\мин.
    у меня при этих оборотах уже 80 км/ч.
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    P.s.и это, я не ставлю на круиз если надо проехать 20 метров или если еду в потоке в центре города.
    ))))))))

  6. #346
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    почему тогда на автомате всегда расход выше?
    Он же тупой и не включает нейтралку, что бы катиться накатом.

  7. #347
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Он же тупой и не включает нейтралку, что бы катиться накатом.
    Я никогда не езжу на нейтралке ни зимой ни летом. Только на передаче.
    Мозги определяют торможение двигателем и отключают подачу топлива. В режиме торможения двигателем с 5 перехожу на 3, т.е. пропускаю 4.
    На нейтралке небезопасно, а экономия только на старых машинах без отсечки подачи топлива.

  8. #348
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Я никогда не езжу на нейтралке ни зимой ни летом. Только на передаче.
    Значит ты либо марсианин, либо учился в автошколе Германии.

  9. #349
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Круизом больше не пользуюсь. Попал 3 года назад на нем в сильное ДТП. Шел по трассе 140 по главной, а сбоку приближалась Газелька по второстепенной, ну я ее видел, без круиза отпустил бы газ и машина замедлилась, а так думаю пропустит чего на кнопки зря жать, не пропустил...

  10. #350
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Значит ты либо марсианин, либо учился в автошколе Германии.
    Прочти мой пост https://gomelauto.com/forum/showthre...l=1#post104318
    И обоснуй свою езду на нейтралке.

  11. #351
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    Оптимально говоришь... а почему тогда на автомате всегда расход выше?
    Из за ГТР

  12. #352
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    эт точно.. а к такому торможению с 5 на 3 я както скептически отношусь.... ИМХО нелегко коробке достаётся, и подушкам... про сцепление вообще молчу.... одно дело если экстренно, но чтобы постоянно....

    Темболее зимой при таком резком осаживании можно попасть....

  13. #353
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    эт точно.. а к такому торможению с 5 на 3 я както скептически отношусь....
    Разгонись до 80 км/ч, включи 5 передачу, включи БК с моментальным расходом и отпусти газ - накат на 5 передаче - понаблюдай за показаниями БК. Где-то в районе 40 км/ч и оборотах около 1000. Включи с перегазовкой 3ю всё плавно и аккуратно - никаких резких осаживаний.
    При необходимости резкого набора скорости можно разогнать машину на 3-й, и для плавного продолжения движения далее включить сразу 5ю. Ничего коробке и сцеплению плохого не будет.

    Движение накатом.
    на нейтрали - топливо подаётся для поддержания холостых.
    на передаче - поступление топлива блокируется.

    При заносе - на нейтралке - если Вам повезло у вас стабильные холостые и вы не заглохли (муфта кондея и гена не клинит), у Вас продолжает работать ГУР, выжать сцепление, включить передачу и попробовать скорректировать занос.
    На передаче - скорректировали занос газом и поехали дальше.

  14. #354
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    А моё авто в профиле все видят лии только я?

  15. #355
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    аха точно, скорее чисто поржать - это более реально т.к. больше второй передачи нигде не включу


    оно как бы да хотя у некоторых 3,5 тыс оптимальный расход а у некоторых 2,0тыс - большей диапазон, может кто знает золотую формулу!?
    Всё ему формулу подавай... Методом проб и ошибок это обычно делается...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

    Доцент с масляным голоданием на прошлой странице повеселил))))))

    Вообще наиболее экономичный вариант это езда с постоянной скоростью.
    Авторевюшники мильярд лет назад доказали что разгон по принипу первая-вторая-пятая (где первая и вторая крутятся до высоких оборотов а пятая уже на установившемся движении) моежт дать экономию где-то 15%. По той причине что фаза разгона у вас короче а значит вы раньше перейдёте к установившемуся равномерному движению...

  16. #356
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    у кого интересно...
    на работке у VW бусик самый экономный расход при 3,5 тыс и что-то под 150

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Всё ему формулу подавай... Методом проб и ошибок это обычно делается...
    пока формулы не нашел - поступаю именно так

  17. #357
    GomelAuto Club
    Регистрация
    30.11.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нет
    Сообщений
    2,097

     553

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    а так думаю пропустит чего на кнопки зря жать, не пропустил...
    Надо было педаль тормоза чуть придавить, все было-бы ОК. Педаль ведь связана по функционалу с круизом.

  18. #358
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    на работке у VW бусик самый экономный расход при 3,5 тыс и что-то под 150[COLOR="Silver"]
    крайне маловероятно, тут два варианта либо он медленнее не ездит, либо он у вас ким то чудом обманывает аэродинамику...

  19. #359
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Protector

    Регистрация
    24.11.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Зябровка
    Авто: Opel
    Сообщений
    109

     9

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Barilla, чего, у меня тож самый экономичный вариант140-150 )))

  20. #360
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    И обоснуй свою езду на нейтралке.
    Честно говоря я немного постебался. Зимой сам не езжу на нейтрали, только на передаче. Этому очень долго меня переучивал товарищ именно в Германии, потому так и написал.
    В то время когда я учился в автошколе большинство гомельчан ездили на Москвичах и Жигулях, а уж про отсечки топлива и т.д. и т.п. вообще не говорю. Поэтому инструктора и обучали катиться на нейтрали.
    У отца был москвич, так что экономия в тех условиях была и реальная.


Здесь мы обсуждаем

Расход и экономия топлива

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8910111213141516171819202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топлива
    Всем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
  2. Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топлива
    Есть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
  3. Ремонт авто большой расход
    подскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
  4. Ремонт авто Большой расход масла
    Машина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
  5. Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 л
    Направте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх