Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 111213141516171819202122232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 990

Расход и экономия топлива

  1. #401
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 0699BT3 Посмотреть сообщение
    1. КПД бензиновго двгателя около 30%
    Вот!!! разберем этот момент!!!
    Из учебника физики следует: КПД бензинового двигателя достигает примерно 25 %, а дизельного – приближается к 40 %.
    а как на самом деле с этим обстоят дела....
    Не будем верить печатному слову, а лучше убедимся в этом сами. Заправим бак топливом «по горлышко» и проедем по городу, разумеется, без происшествий и «пробок», 100 км. А затем дольем бак из мерного сосуда снова до прежнего уровня. Если ваш автомобиль весит около тонны и работает на бензине, то долить придется в среднем около 10 л; для автомобиля той же массы с дизельным двигателем потребуется примерно 7 л солярки. Так как научные расчеты производятся не в литрах, даже не в поллитрах, а в килограммах, то для бензина, с учетом его плотности, это составит 7 кг, а для солярки – чуть больше 5 кг. При сжигании эти килограммы топлива выделят (можете проверить по справочнику!) 323 и 250 МДж энергии, соответственно. А затратит ваш автомобиль при движении со скоростью 50—60 км/ч (и это еще хорошо для города!) в среднем 25 МДж, о чем мы уже говорили выше. Поделим эту полезную работу на затраченную энергию и получим КПД для бензинового двигателя 7-8 %, а для дизеля – 10 %. Вот вам теория – 25 и 40 %, а вот суровая правда жизни – 7,5 и 10 %! Конечно, кое-что теряется и в трансмиссии, но это крохи по сравнению с потерями в двигателе.
    Так что ж, врут авторы учебников? Нет, не врут, но лукавят. Тот КПД, что в них указан, относится к одному единственному режиму работы, называемому оптимальным. Получают этот расход топлива в научных институтах. Испытуемый двигатель устанавливают на специальный стенд, где его нагружают сопротивлениями, попросту – тормозят. Изменяют подачу топлива, момент сопротивления, частоту вращения, ведут строгий учет расхода топлива. Зная момент сопротивления и частоту вращения, можно определить мощность, а умножая эту мощность на время, получить работу в киловатт-часах. Правильнее, конечно, было бы выразить ее в джоулях. Так вот – 1 кВт·ч равен 3,6 МДж. Теперь, зная расход топлива в килограммах, можем отнести его к произведенной двигателем работе и получить так называемый удельный расход топлива. Чем современнее двигатель, тем меньше удельный расход топлива при наибольшей мощности и тем больше его КПД. Вот откуда эти 25 и 40%

    из книги Гулиа Нурбей "Удивительная механика"

  2. #402
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    отстой
    у тётки походу прав нет... да и нормальные такие крохи она скинула на трансмиссию, и это без учёта колёс...

    Ксати ты там где- графики выколадывал и чё-та писал про то что на высоких оборотах экономия. ну так ты это поезди денёк по городу не выше 3-й , будут тебе высокие обороты и сравни потом с ездой на той же скорости но на 5-й... и эт ов режимах когда еще воздух толком в дело не вступил

  3. #403
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Ксати ты там где- графики выколадывал и чё-та писал про то что на высоких оборотах экономия. ну так ты это поезди денёк по городу не выше 3-й , будут тебе высокие обороты и сравни потом с ездой на той же скорости но на 5-й... и эт ов режимах когда еще воздух толком в дело не вступил
    ну блин .... так я и езжу не выше 3-й а про четвертую - так её уже стрёмно втыкать, а если воткнул то на педаль газа в городе нажимать крайне нежелательно, а ты мне про пятую да еще и в городе ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    да и нормальные такие крохи она скинула на трансмиссию, и это без учёта колёс...
    по сравнению с потерями конечно это мелочи

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------

    Нурбей Владимирович Гулиа – профессор, доктор технических наук, - конечно, куда ей там до познаний технических аспектов по сравнению с Барилкой,

  4. #404
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    профессор, доктор технических наук,
    не говаори ещё ниочём... а если профессор потери в трансмисси называет крохами, то это уже любопытно...

    А вот мне инетерсно другое, если тут уже наверное с 10-к стараниц Санечка ищет идеальную формулу экономии топлива, то простите не могу удержаться от вопроса: "А как ты сексом занимаешься?" точнее не как именно, а какую книжку ты использовал для поиска идеального способа???
    Про камасутру не пиши не поверю, там для тебя слишком мало детальной информации...

  5. #405
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а какую книжку ты использовал для поиска идеального способа???
    немного не по теме вопрос - не на ходишь?
    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а если профессор потери в трансмисси называет крохами, то это уже любопытно...
    смотря с чем сравнивать, вот ты считаешь, что они велики - с чем ты сравниваешь?

  6. #406
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Самый экономный - электромобиль (на солнечных батареях) или авто с педальным приводом)))

  7. #407
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    60 км*ч при этом движка кушает топливо исходя из 5 литров в час
    ...
    да конечно потратиться топлива больше, допустим 6 литров в час, но за этот час авто проедет 140 км а не 60 км
    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    замени 5 и 6 на 10 и 12 ,- не принципиально, - важна суть
    Завтра, послезавтра едем на подсолнух. Так сказать,
    подтвердишь свою теорию суровой правдой жизни (фактами)
    Неявка равносильна признанию своей неправоты.

    при скорости 60 км/ч я еду до заправки за 5 л в час. Это не трудно и реально.
    а Вы при скорости 140 км/ч, показав свой максимальный КПД, укладываетесь в 6 литров в час.
    т.е. 50 км от подсолнуха до заправки под мостом я дожен потратить в 2 раза больше бензина чем Вы, поскольку буду ехать почти в 3 раза дольше.

  8. #408
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    при скорости 60 км/ч я еду до заправки за 5 л в час. Это не трудно и реально.
    а Вы при скорости 140 км/ч, показав свой максимальный КПД, укладываетесь в 6 литров в час.
    т.е. 50 км от подсолнуха до заправки под мостом я дожен потратить в 2 раза больше бензина чем Вы, поскольку буду ехать почти в 3 раза дольше.
    1. для правдивости эксперимента нужно использовать одну и туже машину!!!!
    2. ехать на скорости 140 на моей резине сейчас по крайней мере небезопасно


    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Неявка равносильна признанию своей неправоты.
    ну прям детский сад какой-то

    ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Самый экономный - электромобиль (на солнечных батареях) или авто с педальным приводом)))
    С на солнечных батареях а как ночью будешь ездить???
    авто с педальным приводом ))))))) тоже приходиться заправлять из расчета 0.7 вина на каждые 10 км ну и ресурс ограниченный в таком режиме эксплуатации после 30 км двигатель уже барахлит ))))) (со слов одного знакомого)

  9. #409
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    авто с педальным приводом)))
    не... с педальным может и экономное - но не безопасное)))

  10. #410
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    1. для правдивости эксперимента нужно использовать одну и туже машину!!!!
    2. ехать на скорости 140 на моей резине сейчас по крайней мере небезопасно
    Когда нет зимней резины и машина стоит в гараже только и остаётся на форумах про расход писать. Самый экономичный вариант.
    Выходит Вы советуете ездить со 140 км/ч. Типа это экономно - но денег на зимнюю резину нет - все на бензин ушли при полётах на 140 км/ч.
    Таким образом КПД двигателя на одной стороне - а аэродинамическое сопротивление и стоимость нормальной зимней резины на другой?

    Так сейчас скидки на зимнюю резину! Да и Ваша машина прошла ТО - новый энергосберегающий антифриз залит.

    цитата из любимой вашей книжки
    Таблица 11.Б. Среднее давление различных видов механических потерь в бензиновом двигателе (1600 мин-1 , e = 6) при различных нагрузках, МПа
    Механический КПД, %
    при 30% нагрузке на двигатель 67,3%
    при 100% нагрузке на двигатель 87,8%

    Общие потери, как видно из табл. 11, относительно невелики, поскольку были измерены при низкой частоте вращения (1600 мин-1). С возрастанием скорости вращения потери увеличиваются вследствие действия сил инерции поступательно движущихся масс, возрастающих пропорционально второй степени частоты вращения, а также относительной скорости в подшипнике, так как вязкостное трение также пропорционально квадрату скорости.
    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    ну прям детский сад какой-то
    Просто мне кое-кто напоминает героя анекдота про мальчика, которого вырастили дятлы.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    или авто с педальным приводом)))
    Такой авто придётся котлетами заправлять

  11. #411
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Когда нет зимней резины и машина стоит в гараже только и остаётся на форумах про расход писать.
    опять не по теме ((

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Выходит Вы советуете ездить со 140 км/ч.
    уважаемый - внимательно читайте мои посты, я такого не советовал!!!!

    Alter, спокойно и без лишних амбиций, а том какой я антифиз я заливаю и куда деньги трачу, так вопрос не в этом это первое и это мое сугобо личное дело это второе
    А что там до моего антифриза, то я туда влил банку герметика, на поведение авто особо не заметно, но отрыв стрелки нагрева и её максимальное положение изменились - это факт, а значит и тепловые процессы в теплоотводе тоже, подумываю над повторной его заменой!

  12. #412
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    опять не по теме ((
    Сорри за флуд. Мне казалось в тему...
    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    уважаемый - внимательно читайте мои посты, я такого не советовал!!!!
    Вас очнь сложно понять - всё приблизительно, около, наверное ... В чём Ваш совет или мысль? Не бояться оборотов? На машинах с расходомером достаточно проехать 100 км. Даже если комп врёт на какой-то коэффициент - динамика изменения расхода Вам даст знать, какие обороты и скорость для данного авто являются оптимальными. Форсунки электрически управляются ЭБУ, зная длительность впрыска он оценивает расход.

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    Alter, спокойно и без лишних амбиций, а том какой я антифиз я заливаю и куда деньги трачу, так вопрос не в этом это первое и это мое сугобо личное дело это второе
    Мне на это абсолютно наплевать. Лишь констатирую факт, предъявленный в качестве оправдания.

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    А что там до моего антифриза, то я туда влил банку герметика, на поведение авто особо не заметно, но отрыв стрелки нагрева и её максимальное положение изменились - это факт, а значит и тепловые процессы в теплоотводе тоже, подумываю над повторной его заменой!
    Это конечно, не моё дело, но видимо Вашему термостату работать осталось недолго.

  13. #413
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    но видимо Вашему термостату работать осталось недолго.
    любопытно выставленный заочный диагноз, как он так получился? как определил?
    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Мне на это абсолютно наплевать.
    а очень жаль нужно уважать других участников форума

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Вас очнь сложно понять - всё приблизительно, около, наверное ...
    так да известны закономерности и зависимости, а цифры и формула не найдены, а методом последовательных итераций практическим методом - долго и не точно и влить на ход экспериментов могут много внешних факторов!!!

  14. #414
    Друг Гомель авто
    Аватар для Het

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Dodge Grand Caravan Sport 3,8 AWD
    Сообщений
    1,916

     2411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Вообще наиболее экономичный вариант это езда с постоянной скоростью.
    значит всё-таки круиз это круто ))

  15. #415
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Het Посмотреть сообщение
    значит всё-таки круиз это круто ))
    уж не знаю по поводу крутости, но уж точно неплохо

  16. #416
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Het Посмотреть сообщение
    значит всё-таки круиз это круто ))
    Круиз действительно экономит 5-10% по сравнению с "педальным" методом.
    А вот экономить топливо с помощью показаний мгновенного расхода по показаниям БК реально, а вот если его нет, то все остальное только домыслы и теоретические выкладки.

  17. #417
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    SerB, то есть если БК нету то и сэкономить нельзя!? так что-ли!?

  18. #418
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    любопытно выставленный заочный диагноз, как он так получился? как определил?
    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    но отрыв стрелки нагрева и её максимальное положение изменились - это факт
    Если меняется максимальное положение стрелки нагрева либо машина долго не нагревается, кто первый подозреваемый? При какой температуре в Вашей машине термостат полностью открыт?

  19. #419
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Смысл в том, что учитывая показания МР на БК можно подобрать самый экономичный режим для данного авто, и это уже более верно чем "на глазок", и далеко не всегда движение на малых оборотах и высоких передачах экономит топливо. Да и вообще интересно иногда проследить за "мозгами" авто, что уменьшая постоянную скорость буквально на 2-3 км/ч расход падает на 1-2 литра )))
    Лично на моем пассате движение на скорости 130-140 км/ч более экономично чем на 90-100 км/ч пусть и не намного, но все же.

  20. #420
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Лично на моем пассате движение на скорости 130-140 км/ч более экономично чем на 90-100 км/ч пусть и не намного, но все же.
    Если не секрет, что за двигатель, передача, обороты.


Здесь мы обсуждаем

Расход и экономия топлива

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 111213141516171819202122232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обслуживание и эксплуатация авто 20% экономия топлива
    Всем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
  2. Обслуживание и эксплуатация авто Экономия топлива
    Есть продукт реальный для экономии топлива Вот ссылка по которой можно посмотреть его тест http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU заходи....
  3. Ремонт авто большой расход
    подскажите пожалуйсто! wv golf2 бензин простоял несколько лет в гараже, не эксплуатировался, завелся нормально но расход стал больше 11 литров! что стоит смотреть первым делом??? до простоя все было отлично.
  4. Ремонт авто Большой расход масла
    Машина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения: на первом, надо поменять масляные колпачки, на втором, ездить так подливая масло. Кому верить?
  5. Ремонт авто Пассат Б3 расход 17-20 л
    Направте плиз к хорошим людям, чтобы помогли решить проблему (только чтобы конкретно сказали, что надо менять. Возможно сразу и поменяли.) Болезнь: 1. утром завожу, считаю до десяти и из выхлопной начинает вываливаться на снег черная сажа....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх