Показано с 201 по 220 из 635
Проходим технический осмотр (ТО)
-
17.09.2011, 09:42 #201
- Регистрация
- 21.03.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Сельмаш
- Авто: ROVER 400
- Сообщений
- 1,519
Знакомый недавно проходил ТО на Борисенко. Машина-второй гольф. Первый раз придрались, что передняя пассажирская дверь немного гниловатая, там маленький кусочег сгнил и отвалился=),к отражателям фар-начали немного ржаветь=), еще сказали молдинги подкрасить, так как на них была краска другого цвета.
За неделю это всё было исправлено. По приезду фары не проверяли, а только спросили сделали или нет. Начали дальше смотреть, придрались к тому, что в одной задней пассажирской двери нет весла (ручки стеклоподъёмника). И наконец-заметили сзади болты крепления ремней безопасности. хотя мой знакомый этих ремней с момента покупки в глаза не видел там и проходил ТО несколько раз.
PS: Есть у кого ремни какие-нить ненужные?=)
-
17.09.2011, 13:10 #202
- Регистрация
- 04.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Советский р-н
- Авто: Opel Meriva I 1.6 16V Z16XE (LPG)
- Сообщений
- 550
radodendron, проходите на таксомоторном парке, на Борисенко (та станция, к которой по раздолбанной дороге подъезжаь надо) уже как 2 года не езжу, гамно там полное, есть там смена мудака очкастого, уверен процентов на 90, что ваш друг на него и попал. На счёт ремней, есть щас 2 задних, могу дать, но с условием возврата.
-
17.09.2011, 13:25 #203
- Регистрация
- 21.03.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Сельмаш
- Авто: ROVER 400
- Сообщений
- 1,519
Rusliк, ну нам только чтоб пройти, так что возврат гарантирую. А насчёт ТО на Борисенко наоборот многие знакомые говорили что там меньше всех цепляются, поэтому туда и поехали
-
19.09.2011, 11:10 #204
- Регистрация
- 22.08.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Kia Cerato
- Сообщений
- 76
проходил ТО на станции за АП-6. Не прошел
Придрались к тому, что ручник на правом колесе берет хуже чем на левом. Я уже и колодки поменял, развел их. Что-то все-равно стремно ехать, боюсь опять придерутся.
-
19.09.2011, 11:31 #205
-
19.09.2011, 11:36 #206
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Советую положить в багажник 50 кг груза и только потом ехать на стенд по проверке тормозной системы.
-
19.09.2011, 11:39 #207
-
19.09.2011, 11:42 #208
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
А как диски или барабаны? живы?
Romich, думаю сам понимаешь к чему приведёт эта неравномерность...
-
19.09.2011, 12:02 #209
- Регистрация
- 22.08.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Kia Cerato
- Сообщений
- 76
барабан еще более-менее, выработка есть, но не сильно большая. Остался последний вариант: натяжной тросик немного провисший, подтянуть его.
Просто везде в мануалах сказано, что начинать нужно с колодок (механизм авторазведения и т.д.) А тут человек посоветовал все-таки тросиком заняться.
P.S. К рабочей тормозной системе у ТОшников претензий нет.
-
19.09.2011, 13:38 #210
-
19.09.2011, 14:38 #211
- Регистрация
- 22.08.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Kia Cerato
- Сообщений
- 76
А что, можно сразу на другую? Мне выдали бумагу, в которой написано, что в течении 20 дней устранить. Устранивши ехать опять на эту же станцию или на любую?
-
19.09.2011, 14:44 #212
- Регистрация
- 19.07.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Требуемое поле Авто пропущено, или введено некорректное значение.
- Сообщений
- 4,533
Romich, только на эту.
-
19.09.2011, 15:17 #213
-
19.09.2011, 15:46 #214
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Такой совет похож на черный анекдот про белоруса, спрашивающего у немца, со своей ли веревкой приходить на повешение.
На прошлой неделе и я "на ура" поехал на техосмотр, надеясь, что у нового автомобиля не должно быть никаких проблем. И накололся - авто не вписался в норму по дымности двигателя.
Все происходило довольно анекдотично: специалист СТО несколько раз просил меня резко газануть до 3500 оборотов, а затем с озадаченным видом попросил выйти из салона. Вышел я и мне показывают сзади авто бокс, полный черного дыма, будто старый Икарус газовал.
Приговор - не пропустим.
Зная, что с новым авто ничего страшного и быть не может, пришел к выводу, что черный дым - это сажа, собравшаяся в системе выпуска за два года коротких холодных поездок по городу на невысоких оборотах. А как газанул разок-другой, так сажа, сорвавшись со стенок глушителя и резонатора, и полетела наружу в виде дыма.
Забрал я деньги назад за техосмотр (сами предложили вернуть) и двинул на другую СТО. А поехал на другую СТО с большим кругом по трассе. Разогнался до 110 км\час на третьей передаче, обороты коленвала достигли 4000 (для дизеля это прилично).
Через час на стенде по проверке работы двигателя на другой СТО черного дыма из системы выпуска и в помине не было.
Мораль:
- не трепите нервы на одной СТО - съездите на другую;
- перед техосмотром дизельный авто прогоните по трассе, чтобы удалить сажу из системы выпуска.
-
19.09.2011, 16:03 #215
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
а если ездите спокойно то на бензиновой тоже поддать газку не помешает
пару раз разогнаться до 60-70 и оттормозиться в ноль
Попробовать остановить авто с помошью ручника (скорость лучше около 20 и плавненько-плавненько!)
-
19.09.2011, 16:35 #216
-
19.09.2011, 17:02 #217
- Регистрация
- 22.08.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Kia Cerato
- Сообщений
- 76
-
19.09.2011, 23:07 #218
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Patan, слава Богу, без сажевого фильтра. С моим режимом эксплуатации авто я давно угробил бы этот фильтр и сейчас бы маялся с его заменой или вырезкой.
Движение с не прогретым двигателем на короткие расстояния в городских условиях, когда раскрутить коленвал нет как бы и повода, - смерть для сажевого фильтра.
-
21.10.2011, 09:59 #219
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Лично мое мнение, диагностику лучше проходить на СТО-техосмотра. Там есть стенд на котором видны все болячки подвески, а монтажка и руки автослесаря это чисто субъективная диагностика.
Я привык верит глазам, а не словам наших кулибинов. Да и цена там вооще копеешная.
Развал классно делают на барыкина возле центролита, там еще плакат справа (мужик с бабой под машиной лежат), прохожу развал регулярно 2 раза в год в теч. 5 лет только там. Профессионально и никаких нареканий. Единственное, что записываться надо почти за неделю, но оно того стоит.
-
21.10.2011, 10:50 #220
- Регистрация
- 04.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi
- Сообщений
- 2,248
Фразу "Как? Я ж только техосмотр прошел?" - никогда не слышал? Или "млять! я щас эту шаровую им в *опу засуну" - это при замене хорошей зап.части на новую из-за непрошедшего тех.осмотра. Так что не надо обобщать. Случаи бывают разные.
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------
На техосмотре тебе разве что-то показывают ? По моему просто дают бумажку в которой крестиками отмечено что по их мнению надо поменять.
Здесь мы обсуждаем
Проходим технический осмотр (ТО)
Похожие темы
-
Покупаем автомобиль Осмотр автомобиля при покупкеИтак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом...
-
Обслуживание и эксплуатация авто Осмотр скрытых полостей, ГДЕ?Есть необходимость осмотреть скрытые полости на предмет коррозии. Где это можно сделать кроме как на Докутовича? :rolleyes: