Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819202122232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #401
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Например, езда на низах, маневрирование на малой скорости, парковка, гараж - на дизеле это всё легче. Потому его так и любят дамы...
    По-моему, совсем незначительно количество дам, оказавшихся за рулем дизеля, задумывались перед этим о таких нюансах.

  2. #402
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    По-моему, совсем незначительно количество дам, оказавшихся за рулем дизеля, задумывались перед этим о таких нюансах.
    Я начинаю догадывать почему тут у некоторых проблемы с девушками Дамы выбирают не бензин\дизель, а автомат и красненькую.

    Зы: Хотя есть и более продвинутые

  3. #403
    GomelAuto Club
    Аватар для Солнышко

    Регистрация
    24.02.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Гомель
    Авто: Рено Лагуна
    Сообщений
    751

     427

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Дамы выбирают не бензин\дизель, а автомат и красненькую.
    зеленый перламутр и механика и бензин, только бензин

  4. #404
    Авторитетный товарищ
    Аватар для ichadmi

    Регистрация
    25.02.2008
    Пол: Male
    Адрес: Gomel
    Авто: [MAZDA 323s]; Astra H 14ХЕР,2004, Geely LC Cross, 2016 иногда
    Сообщений
    1,691

     1167

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Солнышко Посмотреть сообщение
    зеленый перламутр и механика и бензин, только бензин
    продвинутая ...

  5. #405
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Что до цифр: если взять 2 ОДИНАКОВЫЕ машины с бензиновым и дизельным движком (пусть это быдет 2,0), то расход бензина - 10-12 л, дизеля - 7-9 л.
    На трассе разница ещё заметнее.
    Глянул для примера в техданные на
    Renault Laguna 2.0 16V Turbo (150 kW)
    Renault Laguna 2.0 dCi (110 kW)
    Загородный цикл - 6,6 и 4,8 = 1,8 л
    Город - 11,7 и 7,6 = 4,1 л
    Выходит в городе разница куда заметнее?

  6. #406
    GomelAuto Club
    Аватар для Солнышко

    Регистрация
    24.02.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Гомель
    Авто: Рено Лагуна
    Сообщений
    751

     427

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Renault Laguna 2.0 16V Turbo (150 kW)
    Renault Laguna 2.0 dCi (110 kW)
    Загородный цикл - 6,6 и 4,8 = 1,8 л
    Город - 11,7 и 7,6 = 4,1 л
    Выходит в городе разница куда заметнее?
    Мне кажется с сегодняшними ценами и морозами, разница не такая уж и большая. Видя как по несколько часов работают дизеля, чтобы уехать на работу, и сколько раз они заводят и она через 2-3 мин глохнет. Я хоть и девушка, но я думаю, заводить машину в мороз по 10 раз за пол часа ,не есть экономия.

    В наше время реальна экономия - это когда есть халявное, а разница бензин или дизель, уже не значительная.

  7. #407
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter, почему обязательно турбо? Возьми нетурбированный Корчвагеновские 2,0i и 1,9d без турбины.
    Дамы выбирают не бензин\дизель, а автомат и красненькую.
    )) Верное, но ездят-то они на том, что выбрали. Женщины в большинстве своём кинестетики - им важны ощущения, а по управлению дизель удобнее (парковки, гараж, трогание). А ещё это магическоле слово "халява", да если есть родственник МАЗист....
    Но для обслуживания дизеля всё-таки нужен мужчина. Потому и берут очень часто диизельные малолитражки как вторую машину в семью.

  8. #408
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    AutoSfera, и там и там турбина. Чего на объёме котлов зацикливаться?
    Хотя, можно и с 2.0 нетурбо сравнить.
    Город/трасса 11,0/6,1.
    Разница 1,3л против 3,4л. Всё одно разница выше в Городе.
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Возьми нетурбированный Корчвагеновские 2,0i и 1,9d без турбины.
    Я не в курсе. Приведи. Лень искать. И разгон до сотни не забудь напиши.

  9. #409
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    )) а оно мне надо? Оставайся при своих.

  10. #410
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Дизеля получили распространение, когда перевес цен на топливо был в пользу ДТ. Дизелисты обычно заправляются леваком - а это ещё дешевле.
    Что до цифр: если взять 2 ОДИНАКОВЫЕ машины с бензиновым и дизельным движком (пусть это быдет 2,0), то расход бензина - 10-12 л, дизеля - 7-9 л. На трассе разница ещё заметнее. Есть смысл, если много ездишь (от 30-40 тыс и выше). Частично эта разница съедается обслуживанием.
    Но главное не это: абсолютно разные по характеру движки, коробки другие (на дизелях короткие передачи) - зато паровозная тяга на низах.
    Мне нравятся длинные передачи бензинок (на 2-й до 100), подхват после 4 тыс оборотов (где-то там дизеля начинают сдуваться), однако есть и в дизеле свои прелести. Например, езда на низах, маневрирование на малой скорости, парковка, гараж - на дизеле это всё легче. Потому его так и любят дамы...
    Левак с таркторов это хорошо. но кажется тут же ходят слухи про то что нужно заправляться хорошей соляркой
    А почему ты сравниваешь машины по объему??? я сравнил свою Альмеру 1.4 Атмобензин с расходом 7,5, мощностью 87 и разгоном за 12,5 секунды с Примерой 2.0 ТД с расходом 6,7 мощностью 90 и разгоном 14. Корректней не придумаешь. А если сравнивать с 2.0 бензином на той же примере, для точности берём версию GT, 150 сил, 8,5 секунд, 8.1 в смешанном, то по характеристикам к ней будет близок Аудюшный 2.5 ТДИ с теми же 2.5 силами, 9,7 секунд 6.9 расход. ну и что разница а расходе 1.4 литра. Но при этом в Ауди уже V6...
    Паровозная тяга на низах, ну не так что б уж паровозная, но тянет на низах. только там и тянет. на бензине можно овощить до 3-х тысяч оборотов а если держать стрелку в районе 4 и выше то можно ехать имея быстрый имея запас мощности для разгона не меняя передачи, а на дизеле ты постоянно едешь на этой самой паровозной тяге, и что бы ехать быстро нужно постоянно менять передачки (Смотрим Топ Гир как Клакрксон ездил на дизельном ягуаре по нордшляйфе)

    так что товарищи, это всё как-то неубедительно...

    По поводу девушек, ну извините, не так уж я их много видел на дизелях, и раз уж на то пошло, то мне кажется проще для девушки купить бензин, что бы она заправлялась спокойно и не трезвонила с вопросом где хорошая заправка или плохая...


    Да и кстати в мои денежные расчёты стонит незабыть ввестипоказатель упущеной выгоды, время котрое можно было провести с пользой вместо запуска замярзшего дизелька или мастерения всяческих приблуд что бы маленький не мёрз....



    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Что ты сравнил свой пердун 1.4 с мощным двухлитровым дизельным мотором, такой же пердун, но дизельный жрет 4-5 литров.
    читай внимательно то что написано выше, сравнение максимально корректное

  11. #411
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    нужно заправляться хорошей соляркой
    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Левак с таркторов
    А разницы-то нет. И то и другое топливо го...но, т.к. с одно места произведенная.

    Дизель, бензин. Да какая разница. Главное - свое, не свое и работает, не работает!

  12. #412
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Barilla, для чистоты эксперимента нужно было сравнивать с дизельной Альмерой. Авто должны быть близки по мощности и массе.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    на бензине можно овощить до 3-х тысяч оборотов а если держать стрелку в районе 4 и выше то можно ехать
    Alter, вот тебе доказательство от самого Бариллы: меньше 3 тыс об бензин не едет....
    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Паровозная тяга на низах, ну не так что б уж паровозная, но тянет на низах. только там и тянет
    примерно с 2 до 4 тысяч можно динамично ездить. Но передачи короткие. Ты поезди на хорошем дизеле - даже овощной дизельный Фиат жены о 60 лошадях до 60-80 вполне уверенно разгоняется. Конечно, таких резких подрывов, как в бензинке не будет, да и на трассе больше 150 не разгоняется - но в городе последним на светофоре точно не будешь.

    но кажется тут же ходят слухи про то что нужно заправляться хорошей соляркой
    солярка та же, что и на заправке. Только дешевле. Ещё бывает паровозная - она очень чистая, но и сухая при том. А с трактора только самые отчаянные заправляются.

  13. #413
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    меньше 3 тыс об бензин не едет....
    Это аргумент на какое моё высказывание? О преобладающем расходе в городе?
    P.S. Атмобензин едет по сравнению с атмодизелем...

  14. #414
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    А с трактора только самые отчаянные заправляются.
    А для трактаров какую то особенную соляру выпускают?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Дизель будет лучше как не крути, если у нас будет топливо как в Европе.

  15. #415
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    для чистоты эксперимента нужно было сравнивать с дизельной Альмерой. Авто должны быть близки по мощности и массе.
    с Альмерой не сравнивал потому как у неё лошадёнок маловато, а что бы на менее мощной машине держаться в потоке нужно больше давить на газ а значит отклоняться от оптимального режима и увеличивать расход.


    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Alter, вот тебе доказательство от самого Бариллы: меньше 3 тыс об бензин не едет....
    не едет это отбазное выражение, я вообще мало понимаю людей у котроых чё-то то там не едет. мой нещасный недомотор едет до 3-х тыщ. мирно спокойно транспортируетм меня и вытягивает с 40-50 на 5-й, без энтузиазма конечно но вытягивает.
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Ты поезди на хорошем дизеле - даже овощной дизельный Фиат жены о 60 лошадях до 60-80 вполне уверенно разгоняется. Конечно, таких резких подрывов, как в бензинке не будет, да и на трассе больше 150 не разгоняется - но в городе последним на светофоре точно не будешь.
    Мой друг на Пунто 1.1 не был последним на светофоре никогда, он чаще бывал первым... Я проехал от Баранович сюда 400 вёрст на двухлитром дизельном 406-м причём мне было интересно как оно вцелом. Единственный плюс который я для себя нашёл. это то что не напряжённые обгоны выполняются легче без смены передач. Тоесть когда ты незначительно снизил скорость перд обгоном. Единственный для меня плюс который я нашёл в Дизеле...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Дизель будет лучше как не крути, если у нас будет топливо как в Европе.
    Чем? можно по пунктам?

  16. #416
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Экономией и резвостью в городе.

  17. #417
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Toxa, так по этим параметрам гибрид впереди дизеля...
    Тяга с низов как у троллейбуса = с холостых оборотов электродвигатель выдаёт 400 Нм.

  18. #418
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Экономией и резвостью в городе.
    резвость в городе? простите, а с чем вы сравниваете?

  19. #419
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    В тракторе совершенно нормальное топливо.
    О паровозной тяге: только дизель дает возможность спокойно ездить по городу не напрягаясь на 3-4 передаче, особо не притрагиваясь к рычагу МКПП. На бензинке с МКПП в современных условиях городского движения - издергаешься, нагазуешься. То есть важнейшее условие для выбора городского автомобиля - хорошая тяга двигателя на низах, - в дизеле уже соблюдено. А на бензинках с небольшим рабочим объемом двигателя народ вынужден крутить до 3000 и выше, соответственно - с большим пережогом.
    Груженым на трассе - предпочтительнее дизель, а если еще и местность с подъемами, жара, требующая включать кондиционер, то здесь бензинка проигрывает по всем статьям.

  20. #420
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Toxa

    Регистрация
    06.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ни Tesla
    Сообщений
    1,988

     364

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Toxa, так по этим параметрам гибрид впереди дизеля...
    Тяга с низов как у троллейбуса = с холостых оборотов электродвигатель выдаёт 400 Нм.
    На Приусе пока не ездил, но ездил на Хонде Инсайт, динамики 0, только гул мотора повисшего на оборотах из-за вариатора.


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819202122232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх