Просмотр полной версии : Эксплуатация в мороз
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
AlikForever
26.01.2012, 12:18
Мой Ниссанчег тоже завелся без проблем) Чего не скажешь обо мне, уже несколько раз пожалел, что не одел теплый свитер. Холодно..(
AlikForever, а ниссаничику теплый свитер, ну пожалеть ? :)
уже несколько раз пожалел, что не одел теплый свитер. Холодно..(
Чего так холодно в машине? Мне лёгкого свитерка достаточно, только перчатки кожаные одеваю, руль, падлюка, холодный - руки мёрзнут поначалу.
тоже завелся норм, но чувствовалось что педали ходят чуть туже чем обычно)
Завелся с первого раза, но стартером маслал дольше обычного. Все после замены 4-х электродных свечей на 1-электродные. На 4 электродах все-таки получше.
identificator
26.01.2012, 14:28
Завёлся хуже чем предыдущий дизель с поправкой: на дизеле было полное ТО перед зимой, здесь как пригнал ничего не менял кроме маслофильтра. Но всё равно с первой попытки. И сразу же сел на лёд под снегом, прямо во дворе ))))))))) Хорошо что вчера лопату кинул в багажник.
ЗЫ: Зимние слики - это зло. Два милиметра до протектора - всё равно что резина лысая. И лежит же новая зимняя резина в подвале, так нет, решил "съездить" эту )))
ProLiant
26.01.2012, 15:25
Да еще не морозы толком. ВОт перевалит за -20, будем посмотреть. ;)
Да еще не морозы толком. ВОт перевалит за -20, будем посмотреть. ;)
Вот теперь точно за новым аккумулятором поеду. Вчера с командировки приехал (машинка 2 дня мерзла под домом) так не захотела заводиться (бензин). Аккум уже дохлый да и 42 А*ч всего.
kirjan, на утечки уже проверил? А то и новый ненадолго буит.
ЗЫ. Моя в -22 заводиццо. Но, было поправлено все недавно, масло поменяно.
kirjan, на утечки уже проверил? А то и новый ненадолго буит.
Тут все норм.
Аккум необслуживаемый. FULMEN француз. Может в Чехии на продажу спецом и поставили. Прошлой зимой проблем не было (машинка в гараже стояла, хоть и не отапливаемом).
По весне посадил я его под ноль. Минут через 20 он ожил.
Потом проблем со стартом не было.
Когда начались эти морозы (я езжу каждый день и на короткие дистанции) по утрам стал секунды по 3 стартер маслать. Уже чувствовалось, что вот-вот должен сдохнуть. Ну и в довершение ко всему два дня простоя по морозам.
Вечером подзарядил. В обед опять покрутил секунды 3 и завелся...
я езжу каждый день и на короткие дистанции
Это и есть основная проблема вроде бы хороших АКБ;) Несколько дней и... привет зарядное устройство)))
Уже три человека приезжало ко мне с жалобой: "Саня, аккуму год-полтора, а он уже не всегда заводит... Подзаряжаю сутки, 3-5 дней езжу на рботу и он перестаёт заводить. Снова заряжаю сутки и картина повторяется через 3-5 дней. Может у меня гена сдохла или утечка есть какая-нить? Глянь плиз..."
Лезу под капот, проверяю зарядку, проверяю токи утечки - норма, у некоторых идеал! Проверяю плотность АКБ - 1.19-1.21 и это при "около нуля". Спрашиваю как ты ездишь, куда, какие расстояния? Ответ у всех одинаков: "Каждый день езжу на работу, иногда в магазин, вобщем как и все. До работы мне киллометра 3-4, до магазина - ещё меньше".
Закрываю капот и даю рекомендацию примерно такого плана: -"У тебя с машиной всё хорошо, утечки тока нет, зарядка в норме и нечего туда лезть без причины. А на счёт сдыхающего АКБ, но по твоим словам ещё очень хорошего и почти нового - при старте ты тратишь больше энергии, чем даёшь аккуму за 5 минут езды;) Попробуй поезди неделю так, чтобы твой пробег после старта составлял хотябы 10 км и машина успевала полностью прогреться до рабочей температуры, ещё сними стартер и почисти его, проверь щётки и лёгкость вращения. Поездишь так, потом позвони мне и скажи когда у тебя следующий раз сядет АКБ. А сейчас на тебе ареометр, едь домой, ставь АКБ на зарядку и пусть стоит сутки. Потом отключишь и через 3-4 часа померяй его плотность, если будет меньше 1.24 - включай зарядку ещё на сутки, потом снова померяй. Вобщем звони..." Через 10 дней человек привозит мне ареометр и говорит, что всё хорошо, заводится без проблем, пробег после старта минимум 10 км, даю жене машину ездить на работу(в районе 17 км в одну сторону). Ещё через 10 дней встречаю и мне снова говорят - всё хорошо.
P.S. В 06:20 сел в машину, комп показал -16, разницы в заводке с тёплой погодой не заметил:)
Да и для машины это не ахти, на короткие дистанции зимой. Мотор, масла еще толком не прогрелись, а ее уже заглушили и поставили.
С короткими дистанциями все понятно. Пять дней в неделю по утрам и вечерам на работу и домой. Утром - 4 км. Вечером - столько же. По выходным километров по 50, но опять же-по городу. Таквообще что ли не ездить ))) либо раз в неделю домой-на подзарядку таскать???
комп показал -16,
у тебя есть комп?
у тебя есть комп?
Есть:)
Таквообще что ли не ездить ))) либо раз в неделю домой-на подзарядку таскать???
Мой пост - не панацея. Если аккум уже несколько лет б/у - это тоже вносит свои поправки, вдобавок к режиму эксплуатации...
Если аккум уже несколько лет б/у - это тоже вносит свои поправки, вдобавок к режиму эксплуатации...
Моя акб уже 9,5 лет на автосике стоит))) так что я думаю, что придется менять (исходя из средней продолжительности жизни 4-5 лет)
Железный Дровосек
26.01.2012, 21:54
Идя за машиной в гараж, кладу в карман шприц. В шприце не наркота, а чистый спирт, который я впрыскиваю в замок, если он замерз.
Иду в гараж, в одном кармане спички в другом газета... намного лучше спирта!
А вот с нормально смазанным замком "глюков" в мороз нет ;)
Смазал я два замка масло,пришел через неделю и хрен открыл. Пришлось доставать газету "СБ" и спички!
Железный Дровосек
26.01.2012, 22:18
Не всегда дело в смазке. Снег, оттепель, мороз - затекшая в щель вода подмерзает и провернуть ключ в навесном замке не получается. Кратковременный нагрев замка позволяет открыть его, но не устраняет причину подклинивания. В свою очередь, спирт не просто растворяет лед, но и вымывает из щелей воду. Иногда достаточно "напоить" замок один раз за зиму, чтобы не испытывать проблем.
Иногда достаточно "напоить" замок один раз за зиму, чтобы не испытывать проблем.
Иногда, ещё до наступления морозов достаточно пролить замок WD-40 и всю зиму не вспоминать об этой проблеме
Железный Дровосек
26.01.2012, 22:29
... и лапать грязный маслянистый замок руками, а руки обтирать о брюхо...
Железный Дровосек, проезжая возле вашего гаража заметил что замки ваши ничем не прикрыты ( ну хотя бы какой нибудь бутылкой пластмассовой можно на замки надеть) вот почему туда и вода и заливается
кстати к вашему гаражу еще 1-н пристроить нельзя? :)
... и лапать грязный маслянистый замок руками, а руки обтирать о брюхо...
Совершенно верно!
А спирт значит не растворяет смазку замка и руки остаются чистыми, так?
Alexashka
26.01.2012, 23:10
а я вообще снял аккум и езжу на тралике, бо жалко мне батарею ради тех 5 минут езды утром и вечером
Железный Дровосек
26.01.2012, 23:13
В исправном цилиндровом механизме замка вообще не должно быть никакой смазки, иначе замок только с виду будет замком.
Тем более, что нельзя называть вэдэшку смазкой. Спирт убирает воду и все. Разве вы не знаете, что все продающиеся размораживатели замков - это тот или иной спирт?
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------
Железный Дровосек, проезжая возле вашего гаража заметил что замки ваши ничем не прикрыты ( ну хотя бы какой нибудь бутылкой пластмассовой можно на замки надеть) вот почему туда и вода и заливается
кстати к вашему гаражу еще 1-н пристроить нельзя? :)Там постоянно дети тусуются и все снимут.
Можно рядом пристроиться инвалиду второй группы по заболеванию опорно двигательного аппарата и некоторым другим инвалидам.
Можно рядом пристроиться инвалиду второй группы по заболеванию опорно двигательного аппарата и некоторым другим инвалидам.
это под таким девизом вы свой так пристроили?
а по более мягкой системе? нельзя? :)
Тем более, что нельзя называть вэдэшку смазкой.
А кто называл её смазкой?
Разве вы не знаете, что все продающиеся размораживатели замков - это тот или иной спирт?
Он самый, этиловый, метиловый и иже с ними... Не в 19-ом веке живём между прочим.
В исправном цилиндровом механизме замка вообще не должно быть никакой смазки, иначе замок только с виду будет замком.
Не знаю как обстоят дела в СовДЕПе с навесными замками, но по крайней мере, в замках авто смазка есть всегда. Это не наш салидол...
Не верится? Разберите ручку своей Джетты и проведите пальцем по личинке замка;) По ощущениям напоминает силиконовый спрей - скользкий, прозрачный и морозостойкий
Железный Дровосек
26.01.2012, 23:40
Сейчас договоритесь до того, что спирт - это плохо. Не просто плохо, а даже аморально.
Особенно аморально в авиации, где его тратят тоннами на борьбу с обледенением самолетов.
Lesha, других путей нет. Все регулирует Указ ПРБ. Подойди, и я тебе расскажу детали.
Сейчас договоритесь до того, что спирт - это плохо.
Плохо, когда принимают внутрь, а когда снаружи - очень даже хорошее средство.
Особенно аморально в авиации, где его тратят тоннами на борьбу с обледенением самолетов.
Несомненно, для русского человека это аморально и вообще жестоко по отношению к этой жидкости)))))
По делу. Железный Дровосек, давайте не будем вдаваться в подробности использования спиртовых растворов. Спирт - хорошее средство вытеснения влаги, тут спорить бесполезно. Но существует огромное колличество жидкостей на основе спирта, которые превосходят показатели основного ингридиена(спирта) и спорить с этим равносильно утопии. Вы согласны?
А у меня вчера прикол был. Пока моя мазда в ремонте была, катался на пежо-206. С утра завел, прогрел, ехать - а дверь не закрывается! Открылась от сигналки с центральным замком, а закрываться никак. При этом ровно 4дня назад прыскал внутрь ВД-шки. Может от этого? Хотя личинка на открытие поворачивалась свободно-может тяги какие замерзли? Пришлось ехать на работу и одной рукой дверь держать. Минут через 10 поездки дверь стала закрываться-видать отогрелась. (Стоять и ждать не мог-опоздал бы на работу, а низ-зя категорически).
kostyan, такие же проблемы встречаются на Фольцах. Сам замок работает нормально, а подмерзает язычок, который фиксирует поворотную защёлку. Язычок этот на пружинке и когда он подмерзает - он застревает в положении "открыто", когда ты ручкой открываешь дверь, и всё... назад отходить не хочет из-за инея в замке. Сам однажды ехал так на работу, только дверь привязал куском провода, чтобы на поворотах не открывалась)))))))))))))))))
Docent86
27.01.2012, 00:49
kostyan, на будущее, в такой ситуации если позволяяет ручка на двери то можно жверь зафиксировать с помощью ремня безопасности...
както помыл ночью машину, назавтра в обед приехал к товарищу на работу, непомню точно зачем, но в общем открыл я пассажирскую дверь, а закрываться она не захотела. вэдэшка, шпринцевание спиртом и прочие продцедуры не помогли. спирт для усиления эффекта грели в чайнике))) незнаю что на него подействовало, но через минут 30 он таки закрылся...
А у меня вчера прикол был. Пока моя мазда в ремонте была, катался на пежо-206. С утра завел, прогрел, ехать - а дверь не закрывается! Открылась от сигналки с центральным замком, а закрываться никак. При этом ровно 4дня назад прыскал внутрь ВД-шки. Может от этого? Хотя личинка на открытие поворачивалась свободно-может тяги какие замерзли? Пришлось ехать на работу и одной рукой дверь держать. Минут через 10 поездки дверь стала закрываться-видать отогрелась. (Стоять и ждать не мог-опоздал бы на работу, а низ-зя категорически).
Один в один было у товарища на БМВ Е38, он попырскал WD только в водительскую дверь и о чудо! в мороз именно она престала закрываться, пока не высохло это чудо, приходилось по долгугреть машину, тут как в Пежо 206 дверь не подержишь, тут она ну очень тяжелая, в правых поворотах можешь вместе с ней выпасть.
С утра завел, прогрел, ехать - а дверь не закрывается!
Чтобы не держать дверь руками или ремнём безопасности, нужно прогреть замок - наиболее быстрый способ - скручивается факел из газеты, поджигается - пламенем по двери и краске совсем не обязательно - можно просто рядом подержать или открыть дверь и бросить факел на землю. Обычно 3 минуты и замок восстанавливает работоспособность. Потом на работе можно строительным феном прогреть и обработать спиртом. Промышленные размораживатели замков из магазинчика при заправке давали плохой результат, поэтому рекомендую обычный спирт.
Docent86
27.01.2012, 12:27
я проливал спиртом со шприца, толку - 0!
правда потом горячим спиртом пролил и дверь закрылась.
А летом перед зимой я все замки снял, промыл от грязи и старой смазки, заложил туда буржуйского литола у него температурный диапазон шире чем у нашего, боялся чтобы не потёк летом и не загадил всё. он то не потёК, а вот зимой избыток смазки боком вышел..
как жеш приятно заводить бензиновый авто по утрам в такую погоду, 5-7минут и уже тепленько :) или это не быстро?
как жеш приятно заводить бензиновый авто по утрам в такую погоду, 5-7минут и уже тепленько или это не быстро?
с электропечкой нормально, без - очень быстро.
А с не зарывающейся дверью был этой зимой случай, помогла настойчивость: на раз 10 закрылась)
ProLiant
27.01.2012, 13:37
... и лапать грязный маслянистый замок руками, а руки обтирать о брюхо...
Хм.. А зачем лить на ручку? Если всего необходимо залить WD в механизм замка под ручкой.. Ну если хотите, можете и на ручку, а потом обтирать руки об брюхо.
Я обычно еще до заморозков все резинки и все механизмы замков обрабатываю жидким силиконом и никогда никаких проблем не было. А тонкая трубочка на баллоне с силиконом (как и на вэдэшке) позволяет подлезть везде, во все замки, во все петли, механизмя и т.п.
А тонкая трубочка на баллоне с силикном
Тоже обрабытываю силиконом резинки уплотнителей дверей/багажника и замки.
А тонкая трубочка на баллоне с силикном (как и на вдэшке) позволяет подлезть везде, во все замки, во все петли, механизмя и т.п.
Это самообман, не везде, к внутренним частям замка только сняв обшивку.
ProLiant
27.01.2012, 14:03
Это самообман, не везде, к внутренним частям замка только сняв обшивку.
Но с большего можно. Для особых фанатов - можно и обшивку снять, еще и солидолом для надежности все замазать. ;)
По крайней мере у меня уже несколько лет никаких проблем с замками и замерзанием после этих процедур. :)
еще и солидолом для надежности все замазать.
а что солидол не замерзает? Docent86 уже обжёгся с литолом...
А то, что не случалось, хорошо, я просто привел способ решения проблемы, если всё-таки обработка с большего не помогла.
ProLiant
27.01.2012, 14:25
а что солидол не замерзает?
Ну это я так, посмеяться написал. :)
Docent86
27.01.2012, 14:31
на пассатах ручки это больное место, зато после переборки и смазки закрывалась и открывалась как холодильник)))
а что солидол не замерзает? Docent86 уже обжёгся с литолом...
А то, что не случалось, хорошо, я просто привел способ решения проблемы, если всё-таки обработка с большего не помогла.
а разницу знаешь в чем литол от салидола отличается:\\\\\\\\\\\\\?
Docent86
27.01.2012, 22:55
знаю, литол это улучшенный солидол, с литиевыми загустителями, температура каплепадения у литола намного выше, поэтому его и юзал, ходя для применения в сырых местах солидол в основном советуют, он не так вымывается и не боится воды.
солидол с детства не люблю, не нравится мне его консистенция. Да и вообще давным давон это было, с тех пор я давон перешёл на мобиловскую синюю смазку (аналог салатовой кастроловской)
kostyan, на будущее, в такой ситуации если позволяяет ручка на двери то можно жверь зафиксировать с помощью ремня безопасности...
както помыл ночью машину, назавтра в обед приехал к товарищу на работу, непомню точно зачем, но в общем открыл я пассажирскую дверь, а закрываться она не захотела. вэдэшка, шпринцевание спиртом и прочие продцедуры не помогли. спирт для усиления эффекта грели в чайнике))) незнаю что на него подействовало, но через минут 30 он таки закрылся...
Так прикол-то был по-настоящему. В этом пыже-206 ручка не сквозная и привязать незачто вообще. Поэтому пришлось держать.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------
Еще про средства от намерзания стекол. Попробовал средство на основе какого-то спирта для защиты от запотевания. Побрызгал и натер лобовик изнутри. Вчерась вечером выхожу с работы и вижу картину маслом-все стекла чистые изнутри и снаружи, кроме лобовика, который изнутри покрылся наледью или инеем. Вот так средство (или руки?).
машина нормально, а вот гараж не смог открыть...сцуко- замёрз внутренний замок...проблема появляется как солнышко днём пригревает...замёрзший навесной я ещё на прошлой неделе соседской кувалдой открыл (психанул) и больше не закрывал...
Docent86
28.01.2012, 02:56
примёрз и лпдно, а мне както по осени детишки соседа в направляющую трубку нижнего замка камушков натолкали, во помучился...
Железный Дровосек
28.01.2012, 10:38
Приехав на постоянное место жительства в Гомель из Мозыря более 20 лет назад, я обнаружил, что в конструкциях дверей и ворот гаражей гомельчан отсутствует простое приспособление, повсеместно встречающееся в Мозыре, - маленькая калиточка на петлях, закрывающая личинки внутренних замков. В калиточке есть прорезь, одевающаяся на петлю, в которую вдевается дужка навесного замка.
Конструкция очень проста - ее можно даже и не приваривать, а прикрутить на дверных петлях. Пользы от нее две: защищает внутренности замка от шутников, что-то туда засовывающих, и не дает злодею снаружи определить тип внутреннего замка с целью подбора ключей.
Надо сфотографировать и показать.
Надо сфотографировать и показать.
хотелось бы)
Галюня, у тебя же машина под домом? :)
Да,под домом. А что?
А...ты про гараж? Так у меня есть,ток далеко:)
машина нормально, а вот гараж не смог открыть...сцуко- замёрз внутренний замок...проблема появляется как солнышко днём пригревает...замёрзший навесной я ещё на прошлой неделе соседской кувалдой открыл (психанул) и больше не закрывал...
Зимой вообще не закрываю на внутренний замок, бо было пару раз что реально не открыл пока солнце его днем не погрело. Теперь только навесные на зиму, их хотя бы отогреть можно.
Чем можно пропитать/смазать/обработать резиновые уплотнения дверей, что бы не примерзали или примерзали но с минимальным усилием открытия?
Как часто нужно ездить, что бы емкость аккумулятора в мороз -25 и ниже не упала до критической (когда невозможно завести дизельный авто)?
Чем можно пропитать/смазать/обработать резиновые уплотнения дверей, что бы не примерзали или примерзали но с минимальным усилием открытия?
На рынке есть силикон в аэрозольном балончике. 1 раз обработал и всё, проблема исчезла;) Следующая обработка когда начнёт снова примерзать. Мне на прошлую зиму хватило одного раза
Как часто нужно ездить, что бы емкость аккумулятора в мороз -25 и ниже не упала до критической (когда невозможно завести дизельный авто)?
Утром "прогревай" АКБ включением дальнего света на секунд 20-30, потом подожди несколько минут и заводи, обязательно с выжатым сцеплением!!!. Или можешь включить несколько раз свечи накала, потом подождать пару минут и заводить.
По поводу сцепления - в морозы обратил внимание на то, что когда завёл движку и начинаю отпускать сцепление - машина пытается поехать:) Однажды, отпустив резко сцепление сразу после запуска - движок заглох. Видать маслице в моей КПП очень густеет(хреновое наверное), если наблюдается такая картина
Железный Дровосек
29.01.2012, 00:13
Чем можно пропитать/смазать/обработать резиновые уплотнения дверей, что бы не примерзали или примерзали но с минимальным усилием открытия?
Как часто нужно ездить, что бы емкость аккумулятора в мороз -25 и ниже не упала до критической (когда невозможно завести дизельный авто)?Принципиально для вас рекомендую соблюдать несколько условий (все реализовано в моем авто с таким же двигателем):
1. Аккумулятор должен быть в теплом чехле. Не нужно ничего шить в спешке - сейчас аккумулятор можно со всех сторон обмотать старым одеялом и склеить скотчем.
2. Необходимо двигатель сверху укрыть попоной, удерживающей его тепло.
3. Если штатный топливный фильтр у вас не обогреваемый, нужно сделать его обогреваемым: купить на разборке или сделать самому обогрев обраткой (рецепты есть на техническом сайте VW). Для начала его тоже можно укутать.
4. Нужно держать бак всегда полным, т.к. горячая обратка, сбрасываемая в бак, создаст значимый запас тепла, которого хватит на несколько часов.
5. Паркуясь надолго, старайтесь не ставить авто радиатором к ветру.
6. Утеплите радиатор, особенно нижнюю его часть.
ProLiant
29.01.2012, 00:18
1. Аккумулятор должен быть в теплом чехле. Не нужно ничего шить в спешке - сейчас аккумулятор можно со всех сторон обмотать старым одеялом и склеить скотчем.
2. Необходимо двигатель сверху укрыть попоной, удерживающей его тепло.
Правильно, только на сколько хватит на морозе такого "утепления"? Даже за ночь он все равно промерзнет...
5. Паркуясь надолго, старайтесь не ставить авто радиатором к ветру.
А тут можно не угадать, он ведь, зараза, иногда меняет свое направление. :)
Ну умник... 20-30 секунд фар при морозе -25))) = закрыл ключом дверь, пошел на остановку. Не больше 5 секунд!
Железный Дровосек
29.01.2012, 00:26
ProLiant, мой авто стоит ночью в обычной не обшитой изнутри железяке со щелями, открытой ветрам. Утром всегда включаю зажигание и вижу, что температура в гараже намного выше, чем на улице. Например, на улице минус 18, в гараже - минус 10-11.Соответственно и совсем другие условия пуска двигателя. Вот тебе конкретный пример, как простые ограничения в рассеивании тепла, накопившегося в авто за время поездки, помогают утром.
не верю. разница будет 1-2 градуса.если гараж не обшит.
на улице -15, а у меня в яме в гараже который тоже не утеплен, но капитальный, связанный с соседним не достроенным погребом имеет температуру 0 градусов... ну и понятное дело это не как не связанно с эксплуатацией машины, ибо она там стоит и уже неделю не выезжала. От земли тепло исходит
Железный Дровосек
29.01.2012, 00:34
Поверь, пожалуйста. Авто ставлю в гараж около семи вечера и выгоняю через 12 часов. Весь секрет в том, что машина долго держит тепло массивного двигателя, который укутан, и полного горячего топливного бака.
Согласен, что от не промерзшей земли тоже тепло исходит, несмотря на бетонный пол (ямы нет).
ProLiant
29.01.2012, 00:36
не верю. разница будет 1-2 градуса.если гараж не обшит.
Согласен. У самого некоторое время машина стояла в металлическом гараже. Температура чуть меньше только за счет того, что ветром не продувается, а так промерзает будь здоров.
Вот тебе конкретный пример, как простые ограничения в рассеивании тепла, накопившегося в авто за время поездки, помогают утром.
А по поводу против ветра ставить? :)
на улице -15, а у меня в яме в гараже который тоже не утеплен, но капитальный, связанный с соседним не достроенным погребом имеет температуру 0 градусов...
Так то в яме... У меня в сарае тоже мороз, а в погребе в нем же прохладно всего лишь...
Железный Дровосек
29.01.2012, 00:42
ProLiant, ветер - это условие ускоренного охлаждения. Исключите его и половина утренних проблем исчезнет. Машина, стоящая кормой к ветру, и собственное тепло кузова отдает в сторону двигателя. Чем теплей воздушная среда вокруг двигателя, тем медленнее он остывает.
Ну умник... 20-30 секунд фар при морозе -25))) = закрыл ключом дверь, пошел на остановку. Не больше 5 секунд!
Toxa, вот вечно ты напишешь не подумавши))) за 5 секунд химическая реакция в АКБ не начнёт его разогревать, а всего лишь заберёт часть энергии и безвозвратно.
На всех своих машинах так делаю постоянно. Сейчас включаю дальний свет примерно на 20 секунд, закуриваю сигарету и через пару минут без проблемно завожусь.
А вот на брателловой машине - не завёлся сегодня даже без этой махинации с "прогревом" - новая Варта просто сдохла и всё
масленый обогреватель всегда выручал,была омега дизельная .хотя гараж был копит. температура отличалась на два градуса
ProLiant
29.01.2012, 00:46
ProLiant, ветер - это условие ускоренного охлаждения. Исключите его и половина утренних проблем исчезнет. Машина, стоящая кормой к ветру, и собственное тепло кузова отдает в сторону двигателя. Чем теплей воздушная среда вокруг двигателя, тем медленнее он остывает.
Согласен. Я про то, что невозможно перед постановкой машины на ночевку на открытой местности предугадать направление ветра через пол часа. :)
Сейчас включаю дальний свет примерно на 20 секунд, закуриваю сигарету и через пару минут без проблемно завожусь.
А вот на брателловой машине - не завёлся сегодня даже без этой махинации с "прогревом" - новая Варта просто сдохла и всё
Значит с ней что-то не то. Еще в принципе не такие морозы, что бы думать как завестись при исправной АКБ, нормальной проводке и нормально работающем генераторе.
ProLiant, ветер - это условие ускоренного охлаждения. Исключите его и половина утренних проблем исчезнет. Машина, стоящая кормой к ветру, и собственное тепло кузова отдает в сторону двигателя. Чем теплей воздушная среда вокруг двигателя, тем медленнее он остывает.
ЖД, двигатель очень быстро остывает
Значит с ней что-то не то. Еще в принципе не такие морозы, что бы думать как завестись при исправной АКБ, нормальной проводке и нормально работающем генераторе.
Машина нормальная - я лично её обслуживаю:) Гена после ремонта и в норме, утечек нет, всё хорошо. Думал может стартер берёт на себя... фиг там. Поставил на своего пасика - тёплый двигатель чуть завела... с большим трудом, поставил свою центру брателле в машину - с пол оборота и рррр!
P.S. Все утепления двигателя - не панацея. Это всего лишь чуток помогает, но не на столько, чтобы это было видно "не вооружённым глазом".
двигатель очень быстро остывает
+100. Заглушив двигатель с температурой 85 градусов, через пол часа датчик показывает менее 50. А что будет через 8-10 часов?;)
От что у нас возле подъезда повесили:
http://s018.radikal.ru/i521/1201/10/6e5b9b4443fc.jpg
Железный Дровосек
29.01.2012, 01:12
Моей машины - нет.
1. Двигатель - дизельный, т.е. имеет нагретую массу на сотню килограммов больше, чем его бензиновый собрат.
2. Нагрев двигателя дизельного в области камер сгорания заметно выше нагрева бензинового двигателя.
3. Двигатель моей машины укрыт сплошной попоной толщиной в два пальца, препятствующей отводу тепла.
4. Нижняя радиаторная решетка на авто полностью заглушена, что уменьшает открытую площадь радиатора.
5. Перед радиатором охлаждения двигателя установлено еще два радиатора - кондиционера и интеркулера, которые, по факту, экранируют горячий радиатор.
6. Установлен утеплитель капота (вкупе с попоной двигателя достигается такой эффект, когда снег на капоте не тает).
7. Держат тепло под капотом утепленный аккумулятор и горячий топливный фильтр.
8. Под машиной находятся еще два значимых источника тепла - топливный бак с 50 литрами теплой солярки и алюминиевый радиатор для охлаждения топливной обратки.
9. Под капотом находится горячий автономный догреватель, который в морозы работает почти постоянно.
10. Машина ночью стоит в гараже.
Теперь, chek, сравните это с вашим авто и скажите, что у вас есть из перечисленного.
Я вот приезжая к дому, перед тем как загнать машину в гараж, сбиваю с арок, колес, бамперов снег. Снег сбиваю на заведенной машине ногами. И вот возник вопрос: не сработают подушки от неоднократных ударов?
Например, на улице минус 18, в гараже - минус 10-11.
У меня такие показания борт компа, когда -17 на улице и -9 в гараже. Хотя гараж у меня капитальный, по бокам ещё гаражи, сзади пристройка, есть погреб. А то, что в железной банке с дырками(по Вашим словам) может быть такая разность температур - маловероятно
Железный Дровосек
29.01.2012, 01:23
Не сработают. А вот пластиковые детали могут и хрустнуть. Сто раз уже все говорил и повторю в сто первый: нет ничего лучше для очистки колесных арок от снега, чем хоккейная клюшка - нагибаться не надо и крюком можно залезть в любое труднодоступное место.
Я вот приезжая к дому, перед тем как загнать машину в гараж, сбиваю с арок, колес, бамперов снег. Снег сбиваю на заведенной машине ногами. И вот возник вопрос: не сработают подушки от неоднократных ударов?
Ну если ты ляпнешь ногой так, что погнёшь порог - может и сработают подушки)))
Костя, половина автовладельцев так делает и ничего. А при езде кузов испытывает резкие удары и вибрации в десятки раз превышающие силу(особенно зимой) ударов твоей ноги и как видишь - не срабатывают;) Вот если ты стукнешь прямо по датчику удара подушек - сработают, хотя тоже не факт.
Жд . ни чего из перечисленого Вами нет у меня. У меня машина под открытым небом . пришел сел 5-7 мин прогрел и поехал. с дизелями не связываюсь больше.что еще?
Lesha, очень интересная бумажка ) именно "бумажка"
Ну если ты ляпнешь ногой так, что погнёшь порог - может и сработают подушки)))
Костя, половина автовладельцев так делает и ничего. А при езде кузов испытывает резкие удары и вибрации в десятки раз превышающие силу(особенно зимой) ударов твоей ноги и как видишь - не срабатывают;) Вот если ты стукнешь прямо по датчику удара подушек - сработают, хотя тоже не факт.
Датчик именно "удара" подушек как правило расположен внутри блока SRS, а он, в свою очередь, в самом защищенном месте автомобиля - на центральном тоннеле кузова. Если умудритесь стукнуть по нему придется либо бить из салона круша пластик, либо снизу прогнуть коробчатую структуру тоннеля. Выносные датчики, опять же как правило, являются не столько датчиками удара, сколько датчиками деформации кузова, и для их активации придется согнуть дверь либо пол (либо другое место их установки) тоже достаточно существенным образом. Не думаю что это можно сделать ногами.
---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:23 ----------
на улице -15, а у меня в яме в гараже который тоже не утеплен, но капитальный, связанный с соседним не достроенным погребом имеет температуру 0 градусов... ну и понятное дело это не как не связанно с эксплуатацией машины, ибо она там стоит и уже неделю не выезжала. От земли тепло исходит
У меня разница тоже довольно существенная, градусов 10 бывает, хоть машина и не зхаводилсь уже больше месяца. Достаточно тепла соседского внедорожника приезжающего на ночь. С соседней стороны вообще машины никогда не было. А металло гаражи стоят с интервалами, там ветер гуляет, вот и нет никакого прогрева.
---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:25 ----------
Не сработают. А вот пластиковые детали могут и хрустнуть. Сто раз уже все говорил и повторю в сто первый: нет ничего лучше для очистки колесных арок от снега, чем хоккейная клюшка - нагибаться не надо и крюком можно залезть в любое труднодоступное место.
Провода АБС и дачтиков клиренса\износа колодок ни разу не отрывали?
---------- Сообщение добавлено в 05:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:35 ----------
От что у нас возле подъезда повесили:
перевесьте на машину начальника ЖЕС с припиской - договор об уборке дворником вокруг моей машины - 11 тбр в месяц. Штраф за каждое неисполнение договора - вся зарплата начальника ЖЭС.
Железный Дровосек
29.01.2012, 10:54
boss156, не отрывал, т.к. не лажу туда, куда и лазить не надо. Чищу брызговики, провожу слегка по пластиковой защите арок спереди и валенку сзади, части пластикового днища у края порогов за передними брызговиками.
От что у нас возле подъезда повесили:
http://s018.radikal.ru/i521/1201/10/6e5b9b4443fc.jpg
точно такое предписание на подьезде,только предлагают обращаться за лапатой без проблем. либо должен предоставить работник жэса по требованию
На Ровер-клубе (http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?p=394092#394092) ребята наткнулись на некоторые публикации, касамо эксплуатации зимой. Особенно касаемо тех, у кого печка слабо греет.
Общий принцип - установка дополнительной помпы ОЖ между двигателем и печкой
Вот собственно одна статья (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html) и вторая (http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti/termostat/longstory.html)
Цена помпы, порядка 1500 рур.
ProLiant
29.01.2012, 14:05
sansa, У меня нормально все греет. Единственное, с наступлением морозов не сразу начинает работать спидометр. :) Стал замерзать. После минут 10-15 поездки где-то "отмерзает" и начинает нормально показывать скорость и пробег. )))
ProLiant, у меня тоже все нормально греет. При теперешней температуре, через 7 минут двигло прогревается до 63 градусов, обороты падают, через 10 минут замерзшее стекло начинает само оттаивать. Но нет предела совершенству :)
ProLiant
29.01.2012, 14:17
sansa, А что может замерзать в спидометре, не знаешь? )
ProLiant, возможно фишка этого датчика. "Термоконтакт", на морозе все скукоживается :)
ProLiant
29.01.2012, 14:33
ProLiant, возможно фишка этого датчика. "Термоконтакт", на морозе все скукоживается
А де вона знаходится? ) Что так скукоживается. ))
Железный Дровосек
29.01.2012, 15:33
На Ровер-клубе (http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?p=394092#394092) ребята наткнулись на некоторые публикации, касамо эксплуатации зимой. Особенно касаемо тех, у кого печка слабо греет.
Общий принцип - установка дополнительной помпы ОЖ между двигателем и печкой
Вот собственно одна статья (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html) и вторая (http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti/termostat/longstory.html)
Цена помпы, порядка 1500 рур.Такие статьи пишут сами производители девайса. Они же положительные отзывы организовывают, - все печатные издания весьма отзывчивы за плату. Так трагично напишут, что ущербным себя считаешь, если не купишь.
Система охлаждения двигателя тщательно рассчитывается производителем. Хотите что-то подправить? Попробуйте, но потом не обижайтесь, если в двигателе возникнут проблемы, связанные с перегревом или недогревом определенных его зон.
Не думаю, что это такой уже и бред. Ставили доп. помпы от газели и все было и есть гуд. На некоторых двигателях VAG такие стоят штатно.
А вот укутывать двигатель не штатно теплоизоляцией не есть гуд - "связанные с перегревом или недогревом определенных его зон. "
Железный Дровосек
29.01.2012, 15:54
SerB, имеете в виду мой? Он не опасен - в движении под утеплителем холодно - все продувается. Много раз проверял после поездки: засуну руку под утеплитель - плита, укрывающая мотор, - холодная. Утеплитель сконструирован так, чтобы задерживать тепло только во время стоянки.
Такие статьи пишут сами производители девайса.
Производитель девайса - Борщ (Он же Бош). Идет комплектно на Саабах и Опелях.
ЗЫ. Статью, видимо не читал :( В статье описывается машина, пригнанная из-за бугра, разработанная для теплого климата.
точно такое предписание на подьезде,только предлагают обращаться за лапатой без проблем. либо должен предоставить работник жэса по требованию
обратился сегодня,за большую чернилину любездно отчистили снег воккруг моей машины;)
А де вона знаходится?
На коробке обычно. Посмотри разъемы на коробке, там их не слишком много. У меня возле впуска, под термостатом.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
любездно отчистили
Эксплуататор :)
Заводка в гараже, безусловно лучше, у меня в морозы разница с улицей 10 градусов, даже при наличии открытой вентиляции.
Общий принцип - установка дополнительной помпы ОЖ между двигателем и печкой
А штатного тэна или электроподогрева (электровебаста) от 12в в печке нет? Эта идея - поставить тэн, чем помпу - мне больше импонирует.
У меня нормально все греет.
Это после промывки и смены антифриза или до этого также было?
У жены в старенькой Клио 1.4 попёрли газы через щуп...хоть и синтетика залита, но, видимо- какая то не очень синтетическая-ТНК...поменяю на полусинтетику Тебоил- там до -39 Т.застывания...ещё б вентиляцию картера прочистить(неспроста же газы попёрли) и течь где то снизу устанить...посоветуйте, может кто возьмётся в такие морозы...?
cockchafer
29.01.2012, 20:52
На некоторых двигателях VAG такие стоят штатно.
скорее стоит доп обогрев. который тоже, надо сказать, помогает
Железный Дровосек
29.01.2012, 21:21
В моей машине штатно установлен ДОГРЕВАТЕЛЬ, работающий на соляре. Включается автоматически при наружной температуре ниже +6 градусов и работает, пока температура ОЖ не достигнет 60 градусов. Никакой внешней индикации. что догреватель включен, в авто нет, - я даже не знаю, когда он работает.
Эту систему еще называют полувебасто, при этом ее можно доукомплектовать и будет вебасто.
cockchafer
29.01.2012, 21:30
Железный Дровосек, ну я так понял, речь несколько не об этом. есть обогрев в виде свечей накала.
Железный Дровосек
29.01.2012, 21:35
Свечи накала - в камере сгорания. А есть еще догреватели электрические - это тен, устанавливаемый в полости печки и обеспечивающий нагрев воздуха, подаваемого в салон, до того, пока не нагреется ОЖ.
cockchafer
29.01.2012, 21:39
Свечи накала - в камере сгорания. А есть еще догреватели электрические - это тен, устанавливаемый в полости печки и обеспечивающий нагрев воздуха, подаваемого в салон, до того, пока не нагреется ОЖ.
свечи то по сути одинаковые используются
Железный Дровосек
29.01.2012, 21:40
Свеча вместо тена?
ProLiant
29.01.2012, 21:56
Много раз проверял после поездки: засуну руку под утеплитель - плита, укрывающая мотор, - холодная. Утеплитель сконструирован так, чтобы задерживать тепло только во время стоянки.
Высокотехнологичный он у вас, однако. :)
В моей машине штатно установлен ДОГРЕВАТЕЛЬ, работающий на соляре.
Вы столько уже расписали про свою машину, все уже давно облизываются от таких космических и иных нано- технологий, реализованных и внедренных на банальном товаре немецкого автопрома, типа кучи радиаторов, догревателя, теплой соляры, двигателя в самоохлаждающемся одяле, позволяющем на скорости охлаждать мотор и поддерживающем тепло во время стоянки автомобиля и т.п. Хочется верить, что с таким обширным списком супертехнологий, внедренных на ней, она прослужит ооочень долго и всегда будет заводиться зимой. Главное, не забывать правильно определять направление ветра перед ночевкой. :)
Блин, у всех морозы как-то влияют на автомобиль, его свойства и характеристики, а у вас не народный вагон, а какой-то супер кар, Бэтман бы позавидовал. :) И мороз стороной обходит, и ветер всегда с тыла дует, и дождь обтекает сбоку, не попадая на кузов. )
Чуть-чуть посмеялся. )
cockchafer
29.01.2012, 22:04
Свеча вместо тена?
ну да. если глянуть конструкцию именно тэна, то так и будет. но это не вебаста, и даже не полу. сейчас в дизелях такое повсеместно
на рено лагунах дизелях для подогрева ОЖ установлен блок со свечами , сильно смахивающими со свечами накала
количество от 3-до 4 в зависимости от года авто. принцип -когда завелся двигатель , мозги включают данные свечи и соответственно ОЖ прогревается быстрее
Железный Дровосек
29.01.2012, 22:21
В биологии, ProLiant, есть понятия доминантного и рецессивного признаков. С доминантой все понятно: большой нос отца проявится и у его дочери, из-за чего она будет несчастлива в личной жизни. А есть еще рецессивные, т.е. подавленные признаки, - они не проявляются явно, а только ждут условий, когда смогут проявиться. И что характерно: многие комбинации нескольких рецессивных признаков способны выдавать доминанту. Та же девочка может обзавестись большим носом, хотя у ее родителей были не носищи, а носики. И как не кричи родитель, что отец девочки - не он, ничего не изменишь,- ведь все давно забыли, что у прапрадедушки со стороны матери был большой нос, а троюродный брат отца лицом тоже похож на крейсер.
К чему это он? - спросите вы.
А к тому, что в технике действуют законы, очень похожие на биологические. Пренебрегите одной-другой мелочью и ваш авто даст такой симптом, в котором не разберутся лучшие умы города. Равно и в обратном отношении: сделайте что-то, предусмотрите другое, скомбинируйте третье - и получите результат, когда каждое последующее решение будет потенцировать предыдущее. Автомобиль - весьма занимательная штука. Его можно не знать технически, но понимать интуитивно.
А заводиться мой авто будет, и не только потому, что он не старый. Из четырех авто, которыми я владел и владею, еще ни один не посмел у меня ни разу не завестись. Может боятся моего доминирования?;):yes:
Надеюсь, ProLiant, вы по-прежнему улыбаетесь. Грустить будем завтра, когда начнется рабочая неделя...
cockchafer
29.01.2012, 22:22
vsol, да. речь именно об этои
по своему опыту до и после замены данных свечей могу сказать что эффект имеется
Грустить будем завтра, когда начнется рабочая неделя...
а я с ужасом жду среду...ночью обещаеют -31...это капец...неделькая будет морозная...
Железный Дровосек
29.01.2012, 22:36
Залейте Аи-80 и заведетесь без проблем.
а я с ужасом жду среду...ночью обещаеют -31...
bondta, где Вы такие цифры находите??? Если не секрет конечно...
Я вот жду чуть меньше.
http://www.gismeteo.by/city/daily/4918/2/
http://6.pogoda.by/33041
да все сайты по разному температуру подают , вот поэтому
http://meteo.by/gomel/
так вроде и нормально
Залейте Аи-80 и заведетесь без проблем.
Поведайте о народной мудрости...
Поведайте о народной мудрости...
Известный факт, сам жду морозов, чтобы лично убедиться, что 95й в сильный мороз не поджигается, в отличие от 80го.
где Вы такие цифры находите??? Если не секрет конечно...
во-первых- ты мне тут не ВЫ-кай... http://www.moyareklama.by/Гомель/погода/
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------
так вроде и нормально
Я вот жду чуть меньше.
http://www.gismeteo.by/city/daily/4918/2/
http://6.pogoda.by/33041
успокоили...-27 -28 в пятницу утешают против -31...)))
Известный факт, сам жду морозов, чтобы лично убедиться, что 95й в сильный мороз не поджигается, в отличие от 80го.
Купил Пасика 3,5 года назад. Всегда лил 95-ый и заводился с пол тыка. были морозы до -27 прошлой зимой или позапрошлой... Машина была на улице в это время(в гараже был корч на ремонте) и ниразу не капризничала.
Сейчас, с нашими-то ценами - лью 92-ой
во-первых- ты мне тут не ВЫ-кай...
да ладно тебе))) Это я так, привычка чтоли... да и не ты первый мне говоришь о подобной цифре
cockchafer
29.01.2012, 22:54
были морозы до -27 прошлой зимой
27 было два года назад. один раз. но и не вижу повода бензинке не заводится
ProLiant
29.01.2012, 22:59
Надеюсь, ProLiant, вы по-прежнему улыбаетесь. Грустить будем завтра, когда начнется рабочая неделя...
Улыбаюсь. :) А что грустить, я знаю, что без всех наворотов и несмотря на наличие некоторых и отсутствие каких -то доминантных и рецессивных признаков а заведу свою машину как обычно... Не обладающему всеми перечисленными вами ранее "наворотами". Тогда зачем они нужны? Что бы потребитель переплачивал?
успокоили...-27 -28 в пятницу утешают против -31...)))
Тарас, не знаю где ты такую погоды выкапываешь. :) http://rp5.by/63/ru Я здесь всегда смотрю и все сходилось.
Гибридик меня пока не подводил))))
Тарас, не знаю где ты такую погоды выкапываешь.
моя реклама...я понимаю что непрофильный сайт...)))
http://rp5.by/63/ru Я здесь всегда смотрю и все сходилось.
да здесь вообще жара...))) видимо не получится убедится что на 95-м не заводиЦЦа...
Железный Дровосек
29.01.2012, 23:09
Известный факт, сам жду морозов, чтобы лично убедиться, что 95й в сильный мороз не поджигается, в отличие от 80го.Поджигается на фоне детонации. Своего рода имитация раннего зажигания, которое в условиях переохлажденного двигателя - благо.
ProLiant
29.01.2012, 23:11
моя реклама...я понимаю что непрофильный сайт...)))
Мягко говоря.. )
Железный Дровосек
30.01.2012, 09:51
Вчера поставил машину в свою железяку около 14.00.
Забираю машину из гаража сегодня утром в 7.30. При запуске двигателя на бортовом термометре минус 9,5 градуса. Через 10 минут на дороге термометр показывает уже минус 14. Разница - не менее 5 градусов, что и требовалось доказать. А 5 градусов, как условие запуска двигателя, - приличная разница.
Разница - не менее 5 градусову меня тоже железяка с жуткими дырами поверху по всему периметру типа для вентиляции, (машину не брал в выходные) при запуске показало -13, на улице -16...самый максимум в разнице был 5градусов, что тоже немало.. (улица -22/гараж -17)...
Своего рода имитация раннего зажигания, которое в условиях переохлажденного двигателя - благо.
Я то думал, что у 80го на сильном морозе испаряемость выше...
Железный Дровосек
30.01.2012, 20:39
Alter, вспомните классику: на холодную мотор заводится лучше, когда у него выставлено раннее зажигание, а на горячую, - когда позднее.
наблюдал как реанимировать гольф 1 хотели сейчас, который месяц не сьезжал с места,поливали из ведра кипятком видимо на фильтр.провода чтоб прикурить . через пол часа вышел стоит он на месте как стоял, видимо стоит отбуксировать в теплый гараж на ночь и после развести солярку в баке бензом хотя бы, не знаю что им можно еще посоветовать
поливали из ведра кипятком видимо на фильтр
Дизель?
У нас один послушал доброго совета, на А8 полил ТНВД кипяточком. Завелся, потарахтел, заглох. И все, не заводится.
Увезли на сервис.
Вердикт - прихватило льдом шкив, провернуло ГРМ, половина рокеров поломатые, несколько клапанов погнутые.
видимо дизель, sansa это ж гольф 1 а не а8;)
Железный Дровосек, попробуйте распалить паяльную лампу на сильном морозе высокооктановым бензином и 80м.
А на практике, посмотрим, на российском 92м года 2 назад заводка в -35 без проблем. А 95й можно на этой неделе испытать.
Железный Дровосек
30.01.2012, 21:30
Остап Бендер: мне не нужна "вечная игла" для примуса - я не собираюсь жить вечно! :412:
полил ТНВД кипяточком
Я в Пежо 309 ( 1.9 Д ) две зимы кипяточком поливала и заводилась в -30. И сейчас иногда эту машину вижу :) Правда,гнилая... Там еще на насосе кнопочка была,подкачка,ваааще супер!!!
Вспомнила...и ХМ даже поливала и ничего,живой :)
Железный Дровосек, просто я не вижу конкрентой пользы от совета заправиться 80м. Если и заведёшься, то ехать на 80м нельзя.
Железный Дровосек
30.01.2012, 21:39
А про поездку разговора не было.
Железный Дровосек,:good:
А, я понял, это совет газистам, которые только заводятся и греются на бензе, а дальше едут на газу.
а как концентрировать бензин с соляркой??? сколько надо на 20 литров вообщем бенза???
Железный Дровосек, просто я не вижу конкрентой пользы от совета заправиться 80м. Если и заведёшься, то ехать на 80м нельзя.
слышал байку от знакомого, как он на бенз форде ехал залив в бак солярку, через каждые 10 мин останавливаясь чистить свечи, так что от 80 вреда не будет;)
Да надо у Санечки спросить, он жеж давно на 80 ездить хотел.
так что от 80 вреда не будет
Кроме детонации и звона пальцев на разгонах нет не будет, если не с ведра колхозного...
Железный Дровосек
30.01.2012, 21:58
а как концентрировать бензин с соляркой??? сколько надо на 20 литров вообщем бенза???Не надо этого делать вообще - в продаже есть много антигелей, предназначенных для повышения морозостойкости дизеля.
На вашем авто смазывание топливной аппаратуры производится самим топливом - соляркой. Смазывающие свойства топлива напрямую зависят от содержания в нем соединений серы: чем их больше - тем лучше. Однако вы должны знать, что белорусский дизель тем и славится, что из него удаляется почти вся сера в угоду экологическим задачам. В свою очередь, в очищенное от серы топливо на НПЗ уже добавляются другие смазывающие присадки.
И что будет, если вы разбавите малосернистое топливо бензином? Пропорционально разбавлению вы уменьшите содержание в нем смазывающих веществ, подвергнете угрозе преждевременного износа топливную аппаратуру своего автомобиля.
Вам же это не нужно, так?
Для Г2 дизельного по мануалу можно добавлять до 15% бензина в ДТ.
У меня на такой смеси в -15 с пол тыка заводился даже с одним нерабочим цилиндром (порвало кольца).
Но антигели по любому лучше, да и дешевле. И совсем необязательно брать дорогие, я run way уже второй год использую, нормальная вещь, да еще и недорогая.
Железный Дровосек
30.01.2012, 22:23
SerB, интересно мыслишь...
А не думал, что тот мануал писали в те мохнатые годы, когда весь применяемый дизель содержал громадное количество серы и разбавление на 15% никак не ухудшало его смазывающих свойств?
Узнай, ради интереса, на АЗС, с каким содержанием серы идет дизель с белорусских НПЗ сейчас.
Что бы точно это знать нужна как минимум специализированная лаборатория, так как содержание серы и иже с ней с ДТ продаваемой у нас в РБ может быть любой. Не забывайте что все хорошее делается на продАж, а мы довольствуемся, так сказать, остатками. И не только в топливной промышленности.
Железный Дровосек
30.01.2012, 22:45
Тут вы далеко не правы, SerB.
Лучше керосином разбавлять раз уж на то пошло. Он хоть насос смазывает.
Третий день подряд безрезультатно езжу за Арктикой. Везде есть, в Гомеле нет.
а кто может сказать : какое топливо на сегодняшний день продается на заправках беларусьнефти: наше или бадяжное летнее российское
и почему в мороз всего лишь 14-19 градусов авто дизеля глохнут как мухи и не только в гомеле но и во всей стране?
Железный Дровосек
30.01.2012, 23:13
Цена ее за 7 тыщ., сказывают. Не дешевле ли антигель купить, банки которого хватит на несколько лет?
У вашего авто топливный фильтр обогреваемый?
Третий день подряд безрезультатно езжу за Арктикой. Везде есть, в Гомеле нет.
так на еременской заправке появилось
Цена ее за 7 тыщ., сказывают.7100.
Не дешевле ли антигель купить, банки которого хватит на несколько лет?Реально помогает? И сколько стоит удовольствие такое?
У вашего авто топливный фильтр обогреваемый?Не знаю, если честно. Думаю, что нет, бо в субботу я не смог завестись :)
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:16 ----------
так на еременской заправке появилосьОно там как появляется, так и пропадает :)
То что с заправки уже при -15 мутнеет, проверял буквально на днях. Пришлось отогревать и доливать антигель.
Хотя висит бумажка на АЗС с цифрами до -20.
сейчас на луговой с далека видел ценик 7100 .наверное это и была арктика.
сейчас на луговой с далека видел ценик 7100 .наверное это и была арктика.Я только что оттуда. Цена горит, но Арктики там сегодня не было.
Хотя висит бумажка на АЗС с цифрами до -20.
Ну это мы знаем что на сарае написано, а там дрова лежат. :) Это называется - хотите дешёвую саляру - нате подавитесь. ((
Железный Дровосек
30.01.2012, 23:37
То что с заправки уже при -15 мутнеет, проверял буквально на днях. Пришлось отогревать и доливать антигель.
Хотя висит бумажка на АЗС с цифрами до -20.Минус 20 - это для солярки, сливаемой из топливозаправщика. А для солярки, которая смешалась с остатками летнего топлива в подземной емкости и затем через топливораздаточную колонку АЗС попала в бак вашего авто, - минус 15, а то и меньше, в зависимости от пропорции смешения.
Минус 20 - это для солярки, сливаемой из топливозаправщика. А для солярки, которая смешалась с остатками летнего топлива в подземной емкости и затем через топливораздаточную колонку АЗС попала в бак вашего авто, - минус 15, а то и меньше, в зависимости от пропорции смешения.
Вот я и лью сначала в канистру, а только потом после некоторых манипуляций ДТ попадает в бак, мне как бы не впадлу перелить с канистры )
А если канистру еще с присадкой да возле батареи подержать... вообще хорошо :)
Читаю читаю, а где дизель+керосин, и новомодная штучка дизель+POC DOT4
Железный Дровосек
30.01.2012, 23:50
А как насчет того, чтобы топливный фильтр до морозов поменять?
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------
Уже и до DOT-4 дошло?
Эх, сочувствую я вам дизелисты! :)
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------
Читаю читаю, а где дизель+керосин
Лучше керосином разбавлять раз уж на то пошло. Он хоть насос смазывает.
Пропустил наверно.
Эх, сочувствую я вам дизелисты! :)
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------
Пропустил наверно.
Спасибо действительно пропустил.
У меня вариант проще с дизеля на бензин и делов.
В прошлую зиму ездил на Российской соляре при -25 без проблем заводилась.
РБ страна напуганных идиотов. если в продаже Арктика то на улице должно быть постоянно за -25 не выше.
Уже и до DOT-4 дошло?
Я тож про такое слышал, говорят ваще бомба, в любой мороз заводится, но я бы заливал антигель и желетельно до наступления морозов, а не в мороз как большинство, а потом кричат что антигель гавно-саляра замерзла
Я тож про такое слышал, говорят ваще бомба, в любой мороз заводится, но я бы заливал антигель и желетельно до наступления морозов, а не в мороз как большинство, а потом кричат что антигель гавно-саляра замерзла
Понеслась.
на 500 литров 200 гр.
на заправке в Еремино поляки и россияне так делают (со слов заправщиков).
на 500 литров 200 гр.
на заправке в Еремино поляки и россияне так делают (со слов заправщиков).
Я от клиента услышал, был немного в шоке
Но я бы себе не лил
Я от клиента услышал, был немного в шоке
Но я бы себе не лил
Да и я не рискну, жду потепления. Зима, дизель, стоит и врастает в асфальт, покрывается снегом и льдом (бедненькая никто на ней не ездит).
А как поживает Scirocco???
ProLiant
31.01.2012, 09:30
сейчас на луговой с далека видел ценик 7100 .наверное это и была арктика.
Я только что оттуда. Цена горит, но Арктики там сегодня не было.
:) Покорители.. Почитаешь вас, как будто форум путешественников. ))) С Луговой пытаются Арктику рассмотреть. :)
Гы, горе дизелисты. )
Саша, ты не знаешь?
Ах,да, ты ж не дизелист :)
типа ,качество соответствует европейским стандартам и требованиям Евро-4 . И обладает улучшенными низкотемепературными характеристиками.
Короче,зимка :)
Ну ты ж без смайла написал? А мне ж поумничать надо :)
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------
что такое арктика?
Это таже летняя соляра,просто разбавленная керосином ( в лучшем случае ) :)
У нас такие запасы летней на заправках,что до привоза зимней ход доходит только к лету )))
Железный Дровосек
31.01.2012, 10:47
Точно знаю, что Арктика не замерзает в Бельгии.
Из Бельгии,если я не ошибаюсь, и самые хорошие машинки дизельные пригоняли. Хвалили их дизель-сервис.
Хотя,может это только слухи :) Но пару-тройку дизельных машинок оттуда имела.
identificator
31.01.2012, 11:14
Кто в районе речицкого живёт? Я утром не завёлся, но мой второй аккум у человека на Белорусской - кто сможет вечером подбросить аккум от Белорусской до Гиппо? Пиво на выбор...
Железный Дровосек
31.01.2012, 11:26
Звони мне после 16.00 - не вижу проблем.
ProLiant
31.01.2012, 11:28
identificator, Я бы около 15 часов смог бы, а потом уже с ребенком нянчиться придется сидеть.
identificator, если что не получиться - тяни к нам. Заведём пускозарядным.
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------
А лучше сразу тяни чтоб второй акум зря не насиловать.
Кто в районе речицкого живёт? Я утром не завёлся, но мой второй аккум у человека на Белорусской - кто сможет вечером подбросить аккум от Белорусской до Гиппо? Пиво на выбор...
Грустно, есть какие-то проблемы по двигу. У меня сегодня по градуснику в авто -22, всё те же 3 оборота стартера и гудим.
Грустно, есть какие-то проблемы по двигу. У меня сегодня по градуснику в авто -22, всё те же 3 оборота стартера и гудим.
У меня с утра те же -22 , но с третьего раза только хватает
Вот думаю 10 тыс для свечей много иль пора уже, что так плохо хватает
Грустно, есть какие-то проблемы по двигу. У меня сегодня по градуснику в авто -22, всё те же 3 оборота стартера и гудим.
У меня тоже с пол тыка но если ездить каждый день. А вот если сутки-двое постояла - всё, свечи отсыревают и не заводиться пока их не выкрутишь и на печке не прогреешь. Либо пусковым помаслать как второй вариант.
ProLiant
31.01.2012, 12:32
У меня с утра те же -22 , но с третьего раза только хватает
Я с первого завелся в 7 утра...
Я с первого завелся в 7 утра...
Хмм, надо что то думать тогда
sasha_rn
31.01.2012, 14:05
Ребята, нужна помощь! Кто может дотащить авто с Чечерской до Олимпийской в ближайшее пару часов. Отблагодарю!!!
Ребята, нужна помощь! Кто может дотащить авто с Чечерской до Олимпийской в ближайшее пару часов. Отблагодарю!!!
Если только после 17-30
sasha_rn
31.01.2012, 14:20
Если только после 17-30
Спасибо, но это поздно.
ProLiant
31.01.2012, 14:27
sasha_rn, Тоже именно сейчас никак... ( А так без проблем.
Здравствуйте, люди) я тут новичек,сильно не ругаейте если че, но у меня на моем vw карбюраторе нее заводится машина при этих морозах ((ненаю что делать, она начинает чпыхать к тому моменту, как уже почти сел акум,приходится идти, подогревать его на зарядке, выходишь и спустя секунд 5-7 маслания все же заводится. Далее работает без проблем целый день и заводится, до очередной ночной стоянки, помогите плиз. :confused:
я тут новичек,сильно не ругаейте
Вот как надо ! добро пожаловать :)
Сейчас наши " вагены" :) подтянутся,помогут ))
Вот думаю 10 тыс для свечей много иль пора уже, что так плохо хватает
А как по твоему, 40 000 это много для свечей или мало?:) Брал себе NGK, с фольцовскими лейбами... 3-я зима без проблем, при этом на газу катаюсь. А 10 - это только заводскую пыль выпалить)))
Ребята, нужна помощь! Кто может дотащить авто с Чечерской до Олимпийской в ближайшее пару часов. Отблагодарю!!!
Поздно зашёл на форум... а так без проблем
Docent86
31.01.2012, 15:47
Als, оставил бы свой номер телефона, былобы проше...
Ps я пасс, пока без машины(((
Docent86, 80291196873 вел, я то сам на машине, могу то подъехать куда над, если помогуть)
Docent86
31.01.2012, 16:45
Als, я это тебя с кемто спутал, думал что это ты писал что надо машину на шворке потаскать)))
Железный Дровосек
31.01.2012, 16:55
Здравствуйте, люди) я тут новичек,сильно не ругаейте если че, но у меня на моем vw карбюраторе нее заводится машина при этих морозах ((ненаю что делать, она начинает чпыхать к тому моменту, как уже почти сел акум,приходится идти, подогревать его на зарядке, выходишь и спустя секунд 5-7 маслания все же заводится. Далее работает без проблем целый день и заводится, до очередной ночной стоянки, помогите плиз. :confused:Измените технологию запуска:
1. Сядьте в салон, подергайте педалью газа до пола, чтобы бензин, находящийся в насос-ускорителе карбюратора, попал в впускной коллектор.
2. Посидите, ничего не трогая, 2-3 минуты, чтобы дать бензину испариться.
3. Включите дальний свет на 5-7 секунд, чтобы разогреть аккумулятор и уменьшить его внутреннее сопротивление.
4. Выжмите педаль сцепления и запустите двигатель.
Железный Дровосек,
красиво расписал)
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------
Сядьте в салон,
это только первым делом))) а то с улицы не удобно педаль дёргать!
А у меня сегодня ночью машина решила сама включить стопы. По ходу всю ночь горели :/
Железный Дровосек
31.01.2012, 22:54
Железный Дровосек,
красиво расписал)
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------
это только первым делом))) а то с улицы не удобно педаль дёргать!Согласен, что следовало бы написать "попробуйте сесть в салон" - в смысле чудом отпереть замок и отодрать водительскую дверь от кузова.
Такому способу холодного запуска меня научил один мозырянин - владелец Москвич-412, когда я жил в этом городе. Машины таким образом заводились у меня с первого раза даже после полугодового простоя и при любой температуре.
Вся фишка в том, чтобы дать время на испарение бензина в коллекторе: получается почти готовая бензо-воздушная смесь, которая с вторичной подачей бензина непосредственно во время пуска превращается в суперобогащенную, и свечи не заливает. Но годится данный способ, к сожалению, только для карбюраторных двигателей.
Но годится данный способ, к сожалению, только для карбюраторных двигателей.
А что посоветуете для двигателей со впрыском? Это я так интересуюсь, на всякий случай... Сам всегда завожусь без проблем, благо машинка ухоженная и меня этим сейчас благодарит
Железный Дровосек
31.01.2012, 23:03
Тут я поднимаю руки - состязаться с электронной системой управления впрыском моего ума не хватает.
Банально - это держать свечи, катушки и ВВ провода в порядке, вовремя диагностировать проблемные датчики расхода.
Спецы пусть расскажут...
А у меня сегодня ночью машина решила сама включить стопы. По ходу всю ночь горели :/
как сказал бы Санечка и Саш - машине виднее, не мешай ей работать)
машине виднее
Ага. Это свет она включила, чтобы в темноте не было страшно)))
А как поживает Scirocco???
Стоит разобранный осталась подвеска, Жду тепла песок, сварка.
identificator
31.01.2012, 23:34
Спасибо всем кто откликнулся, доставка не понадобилась.
Сижу на умной зарядке заряжаю второй аккум (спасибо Игорю - подвёз). Может одноамперным током дозарядит к утру? ))))
http://usmcit.com/wp-content/uploads/2010/04/imax_b6.jpg
Аккум до ДТП дизельную Астру в любой мороз заводил - посмотрим на что ещё способен.
А как по твоему, 40 000 это много для свечей или мало?:) Брал себе NGK, с фольцовскими лейбами... 3-я зима без проблем, при этом на газу катаюсь. А 10 - это только заводскую пыль выпалить)))
То ж NGK, но как то с утра тяжковато ей. Куда рыть?
Железный Дровосек
01.02.2012, 00:04
Стартер, ВВ провода на пробой, конденсат, катушки, зазоры на электродах СЖ, герметичность СЖ, очистка СЖ
Docent86, ничего страшного,я не в обиде)!
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
Измените технологию запуска:
1. Сядьте в салон, подергайте педалью газа до пола, чтобы бензин, находящийся в насос-ускорителе карбюратора, попал в впускной коллектор.
2. Посидите, ничего не трогая, 2-3 минуты, чтобы дать бензину испариться.
3. Включите дальний свет на 5-7 секунд, чтобы разогреть аккумулятор и уменьшить его внутреннее сопротивление.
4. Выжмите педаль сцепления и запустите двигатель.
Спасибо огромное, но можно и на ТЫ, а то я еще слишком молод для ВЫ) а по этой технологии попробую завтра вечером после работы, как раз и машина постоит почти сутки,остынет все что можно, а вообще я считаю что неплохо чтобы кто нить толковый глянул и подрегулировал карб, но на станциях не хочу, потому что дерут бабла ппц, а денег в этом мес минимум,если бы кто помог,я бы в долгу не остался!!
З.Ы. был москвич-412, проблем в любой мороз, даж в -30 не было, подсос вытянул, 2 раза педалью нажал и через 5 сек прокрутки стартером заводился..
Жаждущие затупиться дизельным топливом «АРКТИКА» милости просим на заправки вне территории Гомельской области. http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/adc9936e38e29199.html
Нас опять кинули.
Новичок старичок
1373813739
да-да,именно так она и выглядела))4 года назад
Жаждущие затупиться дизельным топливом «АРКТИКА» милости просим на заправки вне территории Гомельской области. http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/adc9936e38e29199.html
Нас опять кинули.
Мы же на юге живем, зачем нам Арктика. А вообще не купил бы я эту херню за 7100, лучше сделаю зимнюю своими руками с помощью антигеля или керасина.
сегодня в гараже(железяка необшитая) -13/улица -22...9 гр.разницы- это серъёзно...возможно настолько теплее из-за того что когда были снегопады я весь снег забросал на крышу и между гаражами- утеплился...
вчера поменял моторное масло, сегодня завелся с полоборота. приятно удивлён
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------
А у меня сегодня ночью машина решила сама включить стопы. По ходу всю ночь горели :/
у меня сигналка тоже начала жить своей жизнью (
сегодня в гараже(железяка необшитая) -13/улица -22...9 гр.разницы- это серъёзно...возможно настолько теплее из-за того что когда были снегопады я весь снег забросал на крышу и между гаражами- утеплился...
Тарас даже зимой снег в оборот пускает) зачёт)
Сегодня бензинки - короли дорог. Гордо едут мимо дизелистов трясущихся на остановках. Тот день когда они не жалеют о своём выборе и пофиг вся мнимая иканомия.:biggrin1:
у меня сигналка тоже начала жить своей жизнью
аналогично, + батарейка в брелоке умерла, а запасные в бардачке. Вчера пол часа замок на морозе ковырял(((
Стартер, ВВ провода на пробой, конденсат, катушки, зазоры на электродах СЖ, герметичность СЖ, очистка СЖ
Стартер после ремонта только, проводов ВВ нет вообще, а вот все остальное это загадка, как и свечи , которые продают у нас.
Железный Дровосек
01.02.2012, 10:19
сегодня в гараже(железяка необшитая) -13/улица -22...9 гр.разницы- это серъёзно...возможно настолько теплее из-за того что когда были снегопады я весь снег забросал на крышу и между гаражами- утеплился...В моей железяке точно так же.
Сегодня бензинки - короли дорог. Гордо едут мимо дизелистов трясущихся на остановках. Тот день когда они не жалеют о своём выборе и пофиг вся мнимая иканомия.
А некоторые и летом не жалеют, что купили бензинку;)
Градусник за окном показывает "-25". Сейчас пойду за машиной и гляну сколько покажет борт.комп.
Брателла, чтобы сегодня спокойно поехать на своей дизельной Газельке - всю ночь не глушил движок
Брателла, чтобы сегодня спокойно поехать на своей дизельной Газельке - всю ногчь не глушил движок
Маршрутчик? Умный ход! Пока остальные будут заводить свои газельки он уже сделает кассу. :)
EVES, Игорь есть варианты как проверить причины утреннего страдания на горячую??
Маршрутчик? Умный ход! Пока остальные будут заводить свои газельки он уже сделает кассу.
Маршрутчик, горечко моё ежедневное... Я вчера его пол вечера уговаривал так сделать. В итоге несколько литров спаленой саляры за ночь с лихвой перекрыли утренние танцы с бубном. Вышел из дома, сел и сразу поехал. Красотень...
Кстати, сколько хавает дизель на ХХ оборотах в час? Слышал, что за ночь сгорит в районе 3-4-х литров. Может кто владеет более точной инфой?
skoff, утреннего...на горячую? Это как?
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------
Кстати, сколько хавает дизель на ХХ оборотах в час? Слышал, что за ночь сгорит в районе 3-4-х литров. Может кто владеет более точной инфой?
Так и есть. Почти ничего не хавает. Зато утром сразу в дамках. :)
Солнышко
01.02.2012, 11:00
А я горя не знаю со своей машинкой. Это наша с ней 3 зима и в мороз никаких проблемм. Я даже не волнуюсь заведется или нет. Зато сейчас утром красота едишь - дороги полупустые.
Docent86
01.02.2012, 11:03
А что посоветуете для двигателей со впрыском?
нивкоем случае так не делать!!!
подергайте педалью газа до пола
identificator
01.02.2012, 11:06
А я купил проездной на декаду. И пофиг что бензин :)
нивкоем случае так не делать!!!
у меня в мануале большими английскими буквами так и написано
Docent86
01.02.2012, 11:42
Кстати, мне вчера колега рассказывал что на авто с автоматом крайне не рекомендуют прогревать двигатель, мол двигатель нагреется, а масло в акпп нет, и ей будет туговато... в его хундае так прям наклейка на коробке гласит...
Железный Дровосек
01.02.2012, 11:43
А я купил проездной на декаду. И пофиг что бензин :)Надо купить и бинты, чтобы бинтовать обмороженные конечности.:biggrin1:
Docent86, автомат нужно прогревать: 1-3 мин. на реверсе, 1-3 мин. на драйве
Я на дизеле заводился без проблем в -14 с первого раза. В солярку заливал кастроловский антигель, аккумулятору 1-н год (Bosch), масло менял в ноябре (лукойл синтетика), свечи никогда не менял (у меня машина больше 2-х лет).
свечи никогда не менял
так а их и не нужно менять, если работают))
с автоматом крайне не рекомендуют прогревать двигатель,
Вообще-то прогревать надо любую машину. Просто на автомате первое время стоит избегать динамичной езды. А до начала движения прогреть масло в АКПП,для чего надо поперемещать ручку коробки передач во все положения,подержав на каждом по нескольку секунд.
Кулиса такая становится зимой,что на холодную не втыкнуть передачу :)
Выехал с гаража и сразу сосед подбежал - Ксюшу дёрнуть надо:) Дёрнул, завели, проехал 500м и снова просьба о помощи:
-"Замляк, выручи - у тебя трос есть? Надо дёрнуть... С гаража выехал, проехал 2 км и заглох. Торможу уже 10-ю машину и ни укого нет буксирповочного троса". Пришлось выручать.
Пока писал этот пост - позвонили с ГАК с аналогичной просьбой))) Поеду я...
ProLiant
01.02.2012, 12:46
Снова в 7 утра заводился, машина на улице - никаких проблем. :) Дизелистам, привет. ) Если что, трос у меня есть, даже два, кого дернуть надо, главное уехать потом самостоятельно далеко. ;)
ProLiant
01.02.2012, 12:52
Прости,что флуданула,но издеваешься ж !
Вы сами сделали свой выбор. ))
Ой.. Хотел дубль твоего поста удалить, а пропал весь (
Зря,хорошая картинка :) была .
identificator
01.02.2012, 12:57
Надо купить и бинты, чтобы бинтовать обмороженные конечности.:biggrin1:
Я до работы быстрее доезжаю на общественном, чем авто прогревается ;)
ProLiant
01.02.2012, 12:59
Зря,хорошая картинка была .
Ага. Можешь повторить, пока издеваюсь. )
Я до работы быстрее доезжаю на общественном, чем авто прогревается
За 5-10 минут успеваешь добраться? )
Ну,надо ж помнить,что нас много...дизелистов :)
http://i.imgur.com/3Jrlo.jpg (http://imgur.com/3Jrlo)
Снова в 7 утра заводился, машина на улице - никаких проблем. Дизелистам, привет. )
Аналогично. Присоединяюсь к привету!:520635:
Железный Дровосек
01.02.2012, 13:24
Разве сегодня большой мороз?
Поклепы на дизелистов :336: будут продолжаться ровно до наступления оттепели, когда на ВВ проводах бензиновых авто выпадет конденсат, из-за которого моторы перестанут заводиться.:fu:
А дизель как ездил сегодня, так и будет ездить завтра.:good:
Ура! Я завелась! А то вечерком поездка намечается,а машина стояла дня четыре :)
Уже и у знакомой ключи от бензинки взяла. Напугали!
АКБ ток дохлый.
ProLiant
01.02.2012, 13:34
Поклепы на дизелистов будут продолжаться ровно до наступления оттепели, когда на ВВ проводах бензиновых авто выпадет конденсат, из-за которого моторы перестанут заводиться.
А дизель как ездил сегодня, так и будет ездить завтра.
Можно подумать... У меня дизель был один раз больше не хочу. И никаких проблем ни по весне никогда с бензщином не было. ) Таких ужасов написали. ) А то прям после зимы все бензинщики плакать начали. )
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------
А дизель как ездил сегодня, так и будет ездить завтра.
Заметно. Без шворки и Арктики никуда. ))
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:31 ----------
Ура! Я завелась! А то вечерком поездка намечается,а машина стояла дня четыре
Уже и у знакомой ключи от бензинки взяла. Напугали!
Вот оно настоящее счастье дизелиста зимой. ))
когда на ВВ проводах бензиновых авто выпадет конденсат
Только не у всех есть ВВ провода. :)
настоящее счастье
Руки ток околели аккумулятор ставить под капот.
Сегодня. 3 утра.
-28.
Вышел на улицу - ботинки примерзли к земле.
По очереди отдирая их, потопал к машинко. Ключ на старт - и все погасло (попритухло).
Вторая попытка - через 3 секунды схватывает. Завелась.
Пока сметал снег, включил печку на внутреннюю циркуляцию.
Заканчиваю сметать, машинка просвистела, что прогрелась, замерз как цуцык.
Быстренько в теплый салон - а хрен там, в машине дубак! Как на улице! Блин, думаю, антифриз жеж до -30 разводил. Не должлн жеж замерзнуть!
И тут: "Семен Семеныч!", в прошлий раз, когда ездил, что бы стекла не обледенели, продувал машину холодным воздухом, как приехал - печка на холодную стоит.
За эти 5 минут, пока салон прогрелся - думал сдохну, так как без привычки оделся легко (чо тут, думаю, 10 минут и в тепле).
ЗЫ. За все 80 км поездки, мотор так и не вышел на рабочую температуру. 70-80 град макс.
Саляра мёрзнет, АКБ дохлый... у меня сейчас одна проблема - как убрать наледь с передних арок?:) Висит глыба льда, размером с пол ведра, до земли не достаёт 5 см. Отбивать не хочу - в такой мороз могу оторвать вместе с краской и гравитексом. Придётся феном отогревать в гараже...
ботинки примерзли к земле.
А у меня сейчас пальцы к ручке в подьезде после заводки машины :)
=SASH=, а подземных парковок в Гомеле нет? Они обычно теплее. Оставить машину на рабочий день там.
убрать наледь с передних арок?
А я подвесочку в самое высокое положение и убирается все элементарно. И ,вообще, я это делаю по приезду домой, чтобы на ночь не оставлять эти глыбы :). В арках защита из пластика,так легко все делается!!!
Саляра мёрзнет, АКБ дохлый... у меня сейчас одна проблема - как убрать наледь с передних арок?:) Висит глыба льда, размером с пол ведра, до земли не достаёт 5 см. Отбивать не хочу - в такой мороз могу оторвать вместе с краской и гравитексом. Придётся феном отогревать в гараже...
Про существование мойки ты не слышал?
Перевод: zCarot