Просмотр полной версии : Эксплуатация в мороз
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Машина заводится, а двери примерзли, в машину можно попасть только через багажник! Обидно!!!!
AlikForever
07.02.2012, 16:35
Изверг...
У меня тут коллеги, отдыхая в Австрии, выкинули вместе с пустой тарой полную бутылку водки белорусской... Вот где звери. ;)
Машина заводится, а двери примерзли
Заводила через багажник? :)
Заводила через багажник?
))) Пришлось!
За то теперь уверена, В моем багажнике очень много места! ))))
Flying Spur
07.02.2012, 17:04
Flying Spur насчет водки не шутишь?
В 2009 году ехал в Минск рано утром, по пути замерзла незамерзайка и уже после района Жлобина приходилось останавливаться и протирать стекло с интервалом в 50-60 км. На въезде в Минск остановился в первом попавшемся магазине и купил бутылку водки - залил в бачок - еле унес ноги от бомжей которые стояли и смотрели на всё это - и уже подъезжая к центру Минска увидел, что омыватель фар уже поливает во всю, а по прибытию в нужную точку уже и лобовое омывалось по полной программе.
Морозы были конечно не очень сильные, но в бачке была вода, поэтому если в бачке была незамерзайка эффект должен быть не мгновенный конечно, но в течение часа думаю станет получше.
Изверг...
:374: холоден к спиртному :biggrin1:
Железный Дровосек
07.02.2012, 18:51
=SASH=, Да я не помню что за омывайка, вроде ОБЗОР+вода. Вобщем нужно как то отогреть, так как сейчас бампер снимать опасно - можно пластиковые крепления поломать.
Flying Spur насчет водки не шутишь? Сегодня попробую! Правда бачок полный - вобщем всё что не влезет в бачок - приму по назначению :)По сути - это не шутка, т.к. лед в спиртовом растворе растворится. Но по факту может не помочь, т.к. лед останется в системе трубок от бачка до форсунок.
На прошой неделе я заметил, что загорелась лампочка уровня омывайки. Зная, что там почти вода, понял, что замыкание контактов - следствие смерзания содержимого бачка в одну глыбу. Взял флакон чистого спирта (450мл) и вылил его в бачок. Лед растворился только через сутки - лампочка погасла, но форсунки еще не работают, т.к в питающих трубках - лед. Надо все отогреть в теплом гараже и прокачать морозостойким составом - только потом все заработает.
холоден к спиртному
Взял флакон чистого спирта (450мл) и вылил его в бачок.
"Но ром то за что???" (с) капитан Джек Воробей
По сути - это не шутка, т.к. лед в спиртовом растворе растворится. Но по факту может не помочь, т.к. лед останется в системе трубок от бачка до форсунок.
На прошой неделе я заметил, что загорелась лампочка уровня омывайки. Зная, что там почти вода, понял, что замыкание контактов - следствие смерзания содержимого бачка в одну глыбу. Взял флакон чистого спирта (450мл) и вылил его в бачок. Лед растворился только через сутки - лампочка погасла, но форсунки еще не работают, т.к в питающих трубках - лед. Надо все отогреть в теплом гараже и прокачать морозостойким составом - только потом все заработает.
Едь на мойку на Шилова, пока моют машину всё оттает и там же купишь 5 литров омывателя - 30 за 40.000, запаха нет и не мерзнет в чистом виде до -29. Проверено!
Начитавшись всякого про "Арктику", залил сегодня обычный дизель от греха подальше :)
Docent86
08.02.2012, 00:07
а вот как готовятся к суровой зиме http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/
Docent86, ну как кипяток превращается в лёд я видел, но чтоб кипяток в снег!!!:good:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZDTYzRP2-yU
ProLiant
08.02.2012, 10:44
EVES, нужно бампер снимать что бы добраться до бачка
Либо как я в том году зимой отмораживал: если в бачке "незамерзайки" не под завязку было, можно довести до кипятка дома незамерзайку и залить в бачек, немного подождать, трубочкой слить, при необходимости повторить несколько раз. Мне помогло, отморозило. :)
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------
но чтоб кипяток в снег!!!
Врядли в этом видео он в снег превращается, скорее пар от него, вот и получается красиво. )
ProLiant, тут морозы на выходных грядут, можно повторить опыт и вживую посмотреть. Думаю эффект будет значительней, чем от воздухоплавающей рыбы, если не фэйк.:biggrin1:
В РБ походу все еще достаточно славно:
27.01.2012, Краснодарский край.
http://www.youtube.com/watch?v=tztMEP6ooro
30-е...
http://www.youtube.com/watch?v=LgWrRZ0lsR8
-22.5 и как не странно местами туман на дороге(!?)
-22.5 и как не странно местами туман на дороге(!?)
Не, я сегодня пешком)))
Сегодня завёлся со 2-го раза...видимо по совету Дровосека пора заправляться свежим 92-м бензином, а то у меня ещё остатки сентябрьского 95-го плещутся...
maximus17
09.02.2012, 16:56
Сегодня завёлся со 2-го раза...видимо по совету Дровосека пора заправляться свежим 92-м бензином, а то у меня ещё остатки сентябрьского 95-го плещутся...
А по подробнее можно? 92 как отличается от 95 в этом плане?
Docent86
09.02.2012, 18:14
многие советуют заливать на зиму 92 вроде как на нём машина лучше заводится.
а пару лет назад так вообще даже официалы советовали новую хонду заправлять 92 а не 95...
кстати,совсем забыл рассказать. позавчера по радио передали,что заправка на "газовых" АЗС ниже-20 производиться не будет. но это,правда,по Минску. как у нас газовые дела обстоят-не знаю.
У нас тоже самое. Маршрутчик говорил, что в морозы ездил заправляться только на Облгаз на Барыкина. Все остальные заправки не работали ниже -20, т.к. емкости с газом у них стоят на открытом воздухе
ясно,значит даже если у тебя газ и ты типа "умнее всех",то получи и ты в хребет...ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!
ясно,значит даже если у тебя газ и ты типа "умнее всех",то получи и ты в хребет...ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!
16-00, на улице -9,заправился газом без проблем!
Так что,усё добра!
Железный Дровосек
09.02.2012, 21:44
Сегодня боролся с морозом решительно и успешно.
Спирт растворил лед в бачке омывателя, но не достал замерзший насос, который никак не проявлял себя, пока я безуспешно пытался жать на подрулевой рычаг. На работе загнал на три часа машину в теплый гараж и все оттаяло и заработало.
В баке оставалось только четверть топлива и решил дозаправиться. Приехал в гараж, начал заправляться - облом - солярка не идет через сетку лейки. Перешел на альтернативный способ - вылил в бак отстоенную солярку, которая хранилась у меня в десятке припасенных с лета двухлитровых пивных бутылок. В одной из бутылок вместе с дизелем была и порция антигеля на весь объем топливного бака. Пивная бутылка тем и хороша, что из нее можно заправиться без помощи лейки. Можно было бы слить из канистр жидкие вершки, но это было бы не правильно, т.к самая ценная фракция - парафиновая, положительно сказывающаяся на цетановом числе дизельного топлива, в бак и не попала бы.
После заправки проехал с пяток километров лишних, чтобы все топливо нагрелось обраткой и перемешалось.
Завтрашний мороз мне не страшен.
слить из канистр жидкие вершки, но это было бы не правильно, т.к самая ценная фракция - парафиновая, положительно сказывающаяся на цетановом числе дизельного топлива, в бак и не попала бы.
у меня так тесть делает из летнего зимнее топливо- типа перемораживает и заправляет только вершки...
Docent86
09.02.2012, 22:12
а я завтра с шефом в минск едем... на дизеле... в баке обычная солярка с дружбовской заправки, никаких присадок....
пожелайте мне удачи....
maximus17
09.02.2012, 22:20
а я завтра с шефом в минск едем... на дизеле... в баке обычная солярка с дружбовской заправки, никаких присадок....
пожелайте мне удачи....
Ну чтож, удачи.
а я завтра с шефом в минск едем... на дизеле...
Макс на дизеле долго и холодно,возмите хотябы плацкарту.:336:
А вобщем удачной поездки!
ProLiant
09.02.2012, 22:27
ясно,значит даже если у тебя газ и ты типа "умнее всех",то получи и ты в хребет...ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!
А все думали что газ, это халява? ;) Халявы не бывает, по-моему, это известно всем.
Сегодня боролся с морозом решительно и успешно.
Ну наконец и вас мороз затронул, а то прям весь незамерзаемый и стойкий, оловянный солдатик, а не ЖД. ;)
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------
а я завтра с шефом в минск едем... на дизеле... в баке обычная солярка с дружбовской заправки, никаких присадок....
А мне в субботу предстоит...
sanetschka
09.02.2012, 22:47
многие советуют заливать на зиму 92 вроде как на нём машина лучше заводится.
Я вместо АИ-92 при сильных морозах, лью АИ-80 (или хотя бы разбавляю 50/50) заводится в мороз значительно легче - проверено многократно!!!
а еще свечи хорошие способствуют более легкому старту двигателя
А я на Косарева (что возле Макса Docent86) влил в оставшиеся в баке 10 литров 92-го - 95 евро,(20 литров) отлично, утром заводится без проблем...
Shtirlic
10.02.2012, 00:01
У меня пыжик, в морозы, на 92-м утром не с первого раза заводится... а на 95-м с пол оборота!
Я вместо АИ-92 при сильных морозах, лью АИ-80 (или хотя бы разбавляю 50/50) заводится в мороз значительно легче - проверено многократно!!!
а еще свечи хорошие способствуют более легкому старту двигателя
Думаю свечи здесь важнее, я вот ничего, кроме 95-го не лью, заводил при -30 без проблем.
А все думали что газ, это халява? ;) Халявы не бывает, по-моему, это известно всем.
дак вот и я о том же...
Макс,удачного переезда. трасса вроде ничаво себе так,сегодня гонял,чистая. всё должно быть в норме.
ProLiant,того же.
А все думали что газ, это халява? Халявы не бывает, по-моему, это известно всем.
ой-ой, админ троллингом занялсо))))))))))))))))))))
Я вместо АИ-92 при сильных морозах, лью АИ-80
Саня, ты 80-й разбавь водичкой!!! Оно ваще с пол оборота заводиться буит!!! Я те говорю!!!
У меня пыжик, в морозы, на 92-м утром не с первого раза заводится... а на 95-м с пол оборота!
Странно, у меня пассат тоже всегда!!! Повторю, всегда на 95-м заводится лучше и быстрее, чем на 92-м! Конечно это с условием того, что зажигание выставлено правильно, и рассчитано на 95-й бенз! (у меня на трамблере, если что, можно крутить... )
Думаю свечи здесь важнее
+100! Вообще поприкуривав за эту зиму такое количество машин, пришел к выводу, что проблемы у людей не в разряженной батарее, а в проблемах запуска!!! Что люди хотят от аккума, если даже подключившись к заведенной машине, пациент заводиться по 15 секунд, маслая стертером по 3-4 раза! Тут никакой здоровый аккум не выдержит!!! Здоровые свечи, исправная система подачи топлива и зажигания, хорошее масло, конечно, не дохлый вконец аккум, в баке бензина не менее литров 15-20, для дизеля подготовленное топливо (чтобы не замерзало!) и любая машина будет радовать вас этими холодными зимними днями!!!
Обратите внимание, что в системе ГБО автомобиля достаточно много резьбовых соединений и прокладок и их устойчивость на пробой имеет свои границы.
В современных мультиклапанах есть защита от этого! Там установлен запорный механизм в виде шарика, и при резком сбросе давления - блокирует выход газа из баллона! Хотя, конечно, все равно не приятная ситуация. Вернуть мультик в исходное положение возможно лишь стравив газ подлностью из баллона и сняв мультиклапан...
Отключил он пистолет и слышу я - шипит в багажнике что-то. Присмотрелся - серьезно травит прокладка распределительного устройства на самом баллоне.
Это кстати тоже, наверно косяк старых мультиклапанов, с низким классом безопасности... У меня, когда снимал мультик, можно было его рукой придерживать, и ничего из баллона не травило! Там хитрая система какая-то... А может просто прокладка прохудилась... По крайней мере еще ни разу не было, чтобы после полной заправки баллона травил газ...
и этот человек говорит про безопасность?!...
+100500))))))))))
Повторюсь, нормально закрученная штатная система питания газом еще ни разу не травила...
а вот такой вопрос: если в -21 как сегодня завестись на газу и сразу переключиться на бензин - это может убить мембрану в редукторе или еще как-то значительно успеть навредить?
Думаю нет... На газу очень тяжело будет завестись! Не наслуй машину! Газ на таком морозе будет очень трудно испаряться! И в принципе может жидким попадать во впрыск! Да и мембрана на холодную может быть замерзшая, и может быть либо передоз газа, либо "недодоз")))
Твой Hyundai может завестись на газу сразу, хм . Иль это только второе поколение могет так
У меня третье поколение, тоже могет так... Только там хитро надо заводить... Нажать и держать кнопку перехода секунд 5, на включенном зажигании... При не работающем насосе - так ездил какое-то время...
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------
отэто меня поперло...
Саня, ты 80-й разбавь водичкой!!! Оно ваще с пол оборота заводиться буит!!! Я те говорю!!!
Кстати зря издеваешься. Действительно работает. Я в морозы тоже 80-го доливаю. В принципе моя машинка может и на чистом 80-м ездить без особого ущерба для здоровья, но в теплое время езжу только на 92-м или 95-м, а вот зимой она на порядок веселее заводится на коктейле 92-го с 80-м.
Действительно работает.
В принципе моя машинка может и на чистом 80-м ездить без особого ущерба для здоровья
Так они же и рассчитаны на 80-й! Если моя рассчитана на 95, и в штатном режиме, зажигание выставлено на хороший 95, то она и на 92-м будет плохо ездить, не то, чтобы заводиться... И расход... Однажды пробовал экономить, когда еще газа не было, заливал 80, и зажигание выставлял под 80-й... Но при этом расход был такой, что нуегонафиг такую экономию... В моем случае - заводиться и ездит машинка гораздо лучше в штатном режиме:)
Shtirlic
10.02.2012, 12:23
Но при этом расход был такой, что нуегонафиг такую экономию...
У меня на 95-м дешевле ездить чем на 92-м как оказалось... На 95-м расход минимум на литр меньше... да и едет машина на 95-м бодрее.
Так они же и рассчитаны на 80-й!
миллион раз уже перетирали на что они расчитаны...87-й американский "регулар" ни разу не наш 80-й...
ездил и на 92 и на 95 - ни разницы в расходе, ни изменений в запуске зимой не заметил.
ездил и на 92 и на 95 - ни разницы в расходе, ни изменений в запуске зимой не заметил.
Это может свидетельствовать о том, что 95-й у нас такой же как и 92:)
Это может свидетельствовать о том, что 95-й у нас такой же как и 92
Кстати оффициалы форд, при покупке нового с-мах пару лет назад, порекомендовали заливать 92, вместо положенного 95))
А кто как считает насчет небольшого количества бензина в дизтопливо? Сажевему фильтру не навредит, вроде бензин не образует же сажи, а как в смеси с соляркой?
про ехать речь не идет, только завестись и через секунды 3 переключить на бензин
не пойму твоего волнения...если ты один раз случайно завёлся на газу- страха никакого....а постоянно так делать не вижу смысла сознательно укорачивать ежедневно ресурс мембраны...я по газу не силён, но из общего развития- смысл заводиться на бензе в прогретой антифризом мембране...а дальше- безпроблемно на газу...
пс. Еще раз поздравляю Тараса с сэкономленным первым миллионом!)
спасибо...
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------
Кстати оффициалы форд, при покупке нового с-мах пару лет назад, порекомендовали заливать 92, вместо положенного 95))
на уровне баек...ни один официал не подпишет бумагу разрешающую лить 92-й если положено мотору 95-й...др.дело если в паспорте указано "не ниже 92..." то такие рекомендатели никакой ответственности всё равно не несут...
насчет небольшого количества бензина в дизтопливо?
а чем керосин не устраивает?
А разница? В мануале к свежим Мерседесам написано про бензин после 20 градусов, % 20-30. Тем более есть уже бенз...
В мануале к свежим Мерседесам написано про бензин после 20 градусов, % 20-30
хотел бы почитать такой мануал....может есть скан?...или ссылка...
Есть опыт у кого?
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------
Нет, это машина отца знакомого, у меня была Омега 2.5ТD но там фильтра не было, так там тоже про бенз писали.
в инструкции на Сид для дизеля допускается керосин...до 20%...да и морозы уже почти миновали...плесни в обычную соляру арктики (которая и есть керосин)...
не пойму твоего волнения...если ты один раз случайно завёлся на газу- страха никакого....а постоянно так делать не вижу смысла сознательно укорачивать ежедневно ресурс мембраны...я по газу не силён, но из общего развития- смысл заводиться на бензе в прогретой антифризом мембране...а дальше- безпроблемно на газу...
спасибо...
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------
на уровне баек...ни один официал не подпишет бумагу разрешающую лить 92-й если положено мотору 95-й...др.дело если в паспорте указано "не ниже 92..." то такие рекомендатели никакой ответственности всё равно не несут...
а чем керосин не устраивает?
никаких баек. бумаги естественно нет. все рекомендации конечно же в устной форме. аргументировали тем, что 95 - это 92 с присадками. Машина эта уже 3 года ездит на 92.
Пс. я очень хочу верить в то, что 95 действительно лучше 92-го. но на своем моторе я разницы не чувствую(на лючке написано 95 premium). хотя когда будет турба буду лить 95 от безысходности))
А что будет если мешать 92 с 98? получается ли среднее октановое число 95?
А что будет если мешать 92 с 98? получается ли среднее октановое число 95?
ну да...Санечка вон мешает 80-й с 92-м и получает американский "регулар" 87-й...)))
аргументировали тем, что 95 - это 92 с присадками.
ну может лет 10 назад так и было...или у них есть информация с НПЗ о такой технологии?
Машина эта уже 3 года ездит на 92.
3 года она и на 80-м проездит...
ProLiant
10.02.2012, 14:57
TOR, Никаких откатов не было. Все ваши темы про газ в соответствующей теме.
Железный Дровосек
10.02.2012, 15:01
И мне в 2006 году при покупке нового автомобиля Форд указывалось на допуск 92-го вместо 95-го. Такое разрешение у дилеров Форда было. Кстати, реальное октановое число белорусского 92-го, как говорили мне специалисты, имеющие отношение к оценке его свойств, - 93,4.
Причина того, почему лет 5-7 назад не рекомендовали на новых авто использовать 95-ый - внесение в этот бензин октаноповышающих присадок на основе марганца или железа, отложения которых на свечах зажигания быстро приводили к выходу их из строя.
Для бензина 95, доведенного до заданных значений эфирными фракциями, это не имеет значения.
Docent86
10.02.2012, 23:12
Toxa, пробовал когда нибудь промыть шрус бензином и керосином? разницу чуствовал?
тот кто пробовал никак не станет бодяжить вместо керосина бенз....
кстати, по хорошему если мыть двигатель или какие другие запцацки то можно и бензом, а всё внутри только керосином, он не сушит.
и ещё момент, все боятся лить всякие присадко-промывки в бак, чтоб не смыло лишнего Г и не погнало в насос и далее, керосин хорошо отъедает всё, никто не думал по поводу того что он тоже помоет бак, систему, а потом всё это загонит куда????
Я, ШРУС, мыть? Нет, не пробовал слава Богу.
Docent86
10.02.2012, 23:50
И это, небольшой отчёт о поездке. как вы поняли я уже дома)))
Выехали в полшестого. (в 5 утра машина завелась со второго раза, но аккум дохлый) при выезде было -25. по дороге до жлобина температура была -27 -28. местами в низинах было -30. абсолютный рекорд -30,5. По дороге до минска есть 3 стенда которые показывают температуру воздуха и температуру асфальта. показания совпадали с БК +/- 0,5 градуса.
До нового Острова дорога жуть, местами белая от соли, местами лёд, укатанный снег. далее до минска чистый асфальт.
днём по минску самое тёплое это -13, поссле утренего морозца казалось что наступила весна, и не минус а +13... и вот вот запоют соловьи))))
С самого утра остановились у кафешки попить кофе, пока я открыл пачку с сигаретами, достал сигарету и прикурил, открыл пакетик с сахаром, засыпал, размешал, экспрессо в маленьком стаканчике остыл так что его можно было пить глотками, не боясь обжечься. когда докурил последний глоток показался холодным)))
Стёкла машины быстро обледенели, оттаяли сами, ближе к минску. дорога сухая, дворники отдыхали до самого минска.
назад всё тоже, температура плавно опустилась до техже -25.
за поездку назад видели минимум 10 экипажей гаи, столько я не видел даже после пасхи или других праздников. холодно, поэтому катаются с визирями и потом догоняют торопышек чтобы показать особо удачные кадры и компенсировать дефицит бюджета.
Тьфу тьфу, за весь день катаний от, до, по минску небыло замечено ниодной аварии либо её последствий.
А ещё хорошая для нас новость, с самого срання дорожники валили лес, укатывали песок, в общем сторили дорогу...
хорошая только для нас, им думаю особо не радостно было этим заниматься от зари до зари....
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------
Я, ШРУС, мыть? Нет, не пробовал слава Богу.
ну шрус это так к примеру. после бензина вывыто все, металл "шершавый", а после керосина чистый и гладенький...
как бы тебе обьяснить если ты ничего не пробовал...... ты бреешься? разница как если после брытья побрызготь одеколоном и помазатькремом/лосьоном/гелем после бритья.
эффект как говорться на лицо, а в этом случае и на лице.
никаких баек. бумаги естественно нет. все рекомендации конечно же в устной форме. аргументировали тем, что 95 - это 92 с присадками. Машина эта уже 3 года ездит на 92.
Пс. я очень хочу верить в то, что 95 действительно лучше 92-го. но на своем моторе я разницы не чувствую(на лючке написано 95 premium). хотя когда будет турба буду лить 95 от безысходности))
А что будет если мешать 92 с 98? получается ли среднее октановое число 95?
Всё зависит от мотора, на опеле с 1.6 моно разница если и была, то очень небольшая в динамике, а 2.2 разница в динамике и расходе, в манулах для обоих рекомендован не ниже 95-го.
По поводу смеси 92+98, знакомый утверждал лет 7 назад, что такая смесь лучше 95-го (тогдашнего), но тогда у нас 98й в городе был (или я что-то пропустил и его снова продают?)
Docent86
11.02.2012, 01:11
Toxa, ага) подправил)))
ProLiant
12.02.2012, 00:15
И это, небольшой отчёт о поездке. как вы поняли я уже дома)))
Выехали в полшестого. (в 5 утра машина завелась со второго раза, но аккум дохлый) при выезде было -25. по дороге до жлобина температура была -27 -28. местами в низинах было -30. абсолютный рекорд -30,5. По дороге до минска есть 3 стенда которые показывают температуру воздуха и температуру асфальта. показания совпадали с БК +/- 0,5 градуса.
Тоже сеголня в Минск и обратно. В 7.30 туда, в 11.10 там. По дороге температура воздуха по твоим 3-м стендам: за Жлобином сразу -28.8 градусов, дальше -23.5, дальше, ближе к Минску и -18. :) Думаю на скорости температруа обдува машины еще ниже становится. Дорога чистая, нормальная, можно ехать вполне прилично.
Стёкла машины быстро обледенели, оттаяли сами, ближе к минску. дорога сухая, дворники отдыхали до самого минска.
Включай обдув только на стекла и все норм. Сначала включал на ноги и стекла, начинали покрываться льдом, потом просто на стекла и на боковые - нормально. На скорости сказывается... Много на трассе замечено с обледеневшими боковыми стеклами.
за поездку назад видели минимум 10 экипажей гаи
Туда 2 экипажа, обратно один в Дукоре один с Ареной.
Удивительно, но расход бензина по такому морозу получился как летом почти: на 350км сжег 23 литра 92-го.
Думаю на скорости температруа обдува машины еще ниже становится.
А я думаю, что в автомобильных термометрах применён принцип термо-пары, показания которой не зависят от ветра и обдува на скорости...
даже у меня на Пасике лохматых годов написано, что слишком медленная скорость может быть причиной неверного показания борт. компа температуры в меньшую сторону.
При езде 70 км/ч мой комп показывает на 1 градус теплее, чем термометр на Троллейбусном парке на ул. Советской. Кто из них врёт - не знаю:)
ProLiant
12.02.2012, 00:34
А я думаю, что в автомобильных термометрах применён принцип термо-пары, показания которой не зависят от ветра и обдува на скорости...
У меня нет ни бортовика, ни тем более термометра, я про показания информеров, что висят на трассе Гомель-Минск. :) Как бы логически получается, что на скорости, температура обдува двигателя будет еще ниже, чем температура за бортом. )
sanetschka
12.02.2012, 00:36
ну да...Санечка вон мешает 80-й с 92-м и получает американский "регулар" 87-й...)))
)))
поэкспериментировав пришел к заключению что наш 80 зачастую не шибкого качества, поэтому забодяжил только на время похолоданий))) а так заправляюсь на ближайшей АЗС аи-92 (полюбившейся мне за качество топлива (субъективно моё мнение) и её географической близости к моему дому)))
Холодов вроде бы уже не будет, а при -20 она заводится без проблем, а так при минус 26 когда заводился, машина заводилась с 5-7 оборота двигателя (т.е. с первой попытки, но блин непривычно слушать как стартер так долго напрягается)
поэкспериментировав пришел к заключению что наш 80 зачастую не шибкого качества, поэтому забодяжил только на время похолоданий))) а так заправляюсь на ближайшей АЗС аи-92 (полюбившейся мне за качество топлива (субъективно моё мнение)
Саннечка, я тебя не узнаю совсем. Ты ведь был всеми кончностями за Нормаль-80;) От чего вдруг решил на 92-й перейти? Ведь америкосы по твоим ссылкам и цитатим не любят наш 92-ой;)
Что случилось? Вера изменилась?
нет, не подкалываю - просто хочется знать истину твоих действий
sanetschka
12.02.2012, 01:01
Сегодня столкнулся с таким эффектом, стоял в очереди, на таможне, машина на холостых, включена магнитола (негромко) и обдув (печка)
естественно, подъехав к таможне машина была уже прогретая до нельзя, в салоне тепло и комфортно, и где-то через полчаса я заметил, что двигатель заметно начал остывать работая на холостых оборотах!!!
Стрелка температуры двигателя упала на нижнее деление т.е с 80 до 40 град и это работая на холостых оборотах!!!!
А Вы еще прогреваете свою машину на холостых оборотах!???
sanetschka
12.02.2012, 01:14
Саннечка, я тебя не узнаю совсем. Ты ведь был всеми кончностями за Нормаль-80;) От чего вдруг решил на 92-й перейти? Ведь америкосы по твоим ссылкам и цитатим не любят наш 92-ой;)
Что случилось? Вера изменилась?
нет, не подкалываю - просто хочется знать истину твоих действий
ну это совсем другая история и не совсем по теме)))) Вера не изменилась - #всепросто на самом деле
Качество ай-80 далеко не всегда на высоте, а у топлива более низкого качества расход больше, с учетом выравнивания его цены под уровень 92-го - выгодность такого мероприятия становится лотереей
экономический расчет ничего личного :)
поэтому ай-80 рассматриваю, только на время похолоданий -20 и ниже
sanetschka, саша, не мучай додж ) лей 92-й
экономический расчет ничего личного
газ поставь
ProLiant
12.02.2012, 11:15
И сколько сегодня мороза на улице?
И сколько сегодня мороза на улице?
примерно -25
ProLiant, на что намекаешь? :) А ?
ProLiant
12.02.2012, 11:19
Не намекаю.. Просто у меня граусник висит под навесом, поэтому показывает всегда немного теплее. Сейчас показывает -23. Но выше покурить на улицу, чувствую, что холоднее. )
У меня тоже - 23 , датчик под подоконником.
А то я уже грешным делом про дизелистов подумала :)
ProLiant
12.02.2012, 11:29
Галюня, Не, все нормально. :)
газ поставь
Сложившийся паритет цен на топливо делает установку ГБО, особенно 4 поколения, нецелесообразной на легковое авто при некоммерческих пробегах. Сейчас окупаемость 4пГБО составляет 40-50 тыс км при среднем расходе 92го 10л/100км и стоимости установки 4-5 млн белок.
Сегодня столкнулся с таким эффектом, стоял в очереди, на таможне, машина на холостых, включена магнитола (негромко) и обдув (печка)
естественно, подъехав к таможне машина была уже прогретая до нельзя, в салоне тепло и комфортно, и где-то через полчаса я заметил, что двигатель заметно начал остывать работая на холостых оборотах!!!
Стрелка температуры двигателя упала на нижнее деление т.е с 80 до 40 град и это работая на холостых оборотах!!!!
А Вы еще прогреваете свою машину на холостых оборотах!???
термостат свой проверь)
identificator
12.02.2012, 12:42
Всем замёрзшим клубням могу зарядить аккум (или выдать микропроцессорную зарядку на пару дней):
13813
Минусы - ток заряда 0.7А максимум.. (БП у меня маломощный, если кто поделится на 2-5А на 12-16В - буду признателен).
Alter, бензин же не будет вечно дешовым
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:59 ----------
нашёл полезную функцию сигналки - теперь машина при остывании сама греется
нашёл полезную функцию сигналки - теперь машина при остывании сама греется
Ух ты! Чё за функция такая? Подробнее плиз
=SASH=, при остывании до -20 заводится и 10 мин тарахтит.
плюс с брелка можно завести в любое время, попивая кофеек дома
=SASH=, при остывании до -20 заводится и 10 мин тарахтит.
плюс с брелка можно завести в любое время, попивая кофеек дома
видел ролики про машины без хозяев с функцией автозапуска? :biggrin1:
ну а наша либра стоя месяц в гараже не отапливаемом, с 15 литрами соляры в баке( не арктики ни присадок) не снимая аккумулятор завелась с первого раза))))
TOR, я не парюсь )
я б на твоем месте не парился что -20 и заводить просто так)
TOR, гораздо приятнее сесть в теплую прогретую машину. да и 10 мин экономится
TOR, гораздо приятнее сесть в теплую прогретую машину. да и 10 мин экономится
а просто так зачем прогревать если минус двадцать? боишься что не заведется?
TOR, незавода не боялся за зиму ни разу.
а просто так зачем прогревать если минус двадцать?
чтото в этом есть )
А я бы не мучал АКБ такими заводками на 10 мин. В мороз при старте теряется достаточный заряд АКБ и за 10-15 мин на ХХ оборотах он точно не восполнится. Потом ещё один старт и ещё. В конечном итоге можно высадить АКБ и ускорить его гибель. Лично моё ИМХО.
Если машинка ездит каждый день - она и так заведётся без проблем, тем более что с брелка кнопочку тиснуть и через 10 минут выйти и сесть в тёплую машину.
чтото в этом есть )
вот я это и хочу разузнать) зачем, может и мне надо)))
Jazzycat
12.02.2012, 15:52
Всем замёрзшим клубням могу зарядить аккум (или выдать микропроцессорную зарядку на пару дней):
Судя по кнопкам - китайская подделка :)
ток заряда 0.7А максимум
И сколько на полную зарядку 60 А/ч уйдет? Дня три? По паспарту эта зарядка жеж до 5 А ток заряда должна держать, вроде...
А я бы не мучал АКБ такими заводками на 10 мин. В мороз при старте теряется достаточный заряд АКБ и за 10-15 мин на ХХ оборотах он точно не восполнится. Потом ещё один старт и ещё. В конечном итоге можно высадить АКБ и ускорить его гибель. Лично моё ИМХО.
Не это нормально. Но я не думаю, что там при -20 стартует. Там датчик по температуре ОЖ + автозапуск.
Гена уже на 1500 оборотах, даёт около 80% своей мощности.
Проблема при долгой работе на холостых может только быть только с замерзшим конденсатом в глушителе или можно движку угробить, когда лампа давления масла загорится, а машина тарабанить будет.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
Минусы - ток заряда 0.7А максимум.. (БП у меня маломощный, если кто поделится на 2-5А на 12-16В - буду признателен).
Неплохие зарядки получаются из блоков питания от ноутбуков.
на 92 у меня жрет около 6, на 95 около 5. двигатель 1.1карбюр, по паспорту 95. И разница есть, и очень большая.. если на 93 на 3 передачу только после 40 км\ч, то на 96 можно и 25-30, набирает с холостых, и пальчики не торобанят.
заводится что на 92, что на 95 зимой одинакого..если чесно я разницы и на 80 не почувствовал. Что только противно, так это при заправке 95 запах такой,как ацетон, ну естественнор и по бабакам..
Решил в четверг по маркетам прокатиться. Завелась нормально, прогрел, жену с собой и полетели, проехали км 3 и началось, газу даешь -захлебывается..на датчике стрелка после того как сработал термостат опустилась почти до пяток..потом опять подъем вверх и опять после открытия туда...к ядрам земли.. но то что стрелка мазолила глаза туда-сюда , это так маленький дискомфорт. Пытаюсь тормозить двигателем, просто сбрасываю газ, а ей пофиг, она как ехала так и чешит, переключаю на нитралку, на тахометре 2000, и потихонечку сбрасывает. Думал че за фигня, потом дошло, еще летом когда потек радиатор, я поменял на эскортовский, а он в раза 2 больше, вот и результат.. так что ребята не экспериментируйте с этим, к хорошему это не приводит..
ProLiant
12.02.2012, 21:52
нашёл полезную функцию сигналки - теперь машина при остывании сама греется
Мне кажется, эта функция есть в любой сигналке с функцией автозапуска?
П.с. По вчерашней поездке в Минск, думал расход на морозе будет выше, по результату получилось на 360 км 23 литра бензина, т.е около 6.4 литра на 100 км.. Разве на таком морозе может быть расход как летом? :)
При прямолинейном движении может быть реально
Железный Дровосек
12.02.2012, 22:06
Мороз = высокая плотность воздуха = высокое содержание кислорода в воздухе = лучшие условия для горения топлива. Для турбированного двигателя мороз вообще в радость.
Также в плюсе: пониженное сопротивление качению в шинах и невысокая средняя скорость передвижения.
В минусе - повышенное сопротивление густой смазки во всех агрегатах и узлах.
ProLiant
12.02.2012, 22:16
Но спидометр у меня на трассе отказывался работать, замерзал где-то. :)
Андрей это не удивительно, на туманном альбионе таких морозов не бывает!
а мой наконец-то сдох(((( запарфинился.последний раз заправлялся где-то за городом,уже не уверен,что там соляра нормальная была. завтра потяну на отогрев,если понадобится,то топливник заменю. думал бак прогреть(сетку отогреть),да тож не получится-пластмассовый. обидно,привык я уже не ходить)).
ProLiant
12.02.2012, 23:11
Андрей это не удивительно, на туманном альбионе таких морозов не бывает!
:) Тоже так подумал. Тем более заметил, утром пока нормально машина не прогрелась, не работает зараза, пока по городу катаюсь работает нормально. На трассе на скорости на морозе снова перставал работать, приехал в Минск, покатался по городу снова "оттаял", выехал из Минска (потеплело) почти до Жлобина работал, потом снова замерз. :) Прошлую зиму такого не наблюдал, или морозов таких не было?
ProLiant, тоже были морозы,я,к примеру глох два раза,и два раза по причине старого аккума. но вот сейчас тупо соляра подвела.а может это спецом делается? я в плане АЗС..хз
ProLiant
12.02.2012, 23:21
тоже были морозы,я,к примеру глох два раза,и два раза по причине старого аккума. но вот сейчас тупо соляра подвела.а может это спецом делается? я в плане АЗС..хз
Крепись.. Скоро уже зима закончится и соляроводы вздохнут облегченно. :) И начнут нам рассказывать о том, как дизельные машины надежны, неприхотливы и дешевы в обслуживание как у нас, так и в условиях северного полюса. ) Главное ее не глушить.. )
ёпэрэсэтэ. я в -29 заводился без всяких. а тут в -15 завёлся и заглох. а на счёт обслуживания...я уже не знаю,что сейчас дешевле))))
ёпэрэсэтэ. я в -29 заводился без всяких. а тут в -15 завёлся и заглох.
Сегодня наверно были какие-то особенные климатические перепады. Много народу именно так и говорили. Я сам впервые за зиму утром чуть завелся тогда как каждый день до этого - с пол тыка.
EVES, дак ведь в том и прикол,что я завёлся,минут десять поработал как надо,а потом пык-пык. и сдох.за день до этого помыл,вычистил салон. и вот сейчас стоИт во дворе чистый и бесполезный)).
Крепись.. Скоро уже зима закончится
видела сегодня в прогнозе, что в пятницу уже -4..0 будет ))
Через 5 часов подниматься на работу... Гараж от подъезда 50 метров, а ехать туда было просто лень:)
Вобщем порканулся возле подъезда, вышел, а там... ветер прямо в лицо, борт. комп показывает -19. И тут я вспомнил слова Железного Дровосека "не ставить мордой к ветру".
Не поленился, развернулся на 180 и пошёл домой...
Хотя я и так бы завёлся без проблем - бензинка, АКБ всего 4 месяца от роду, стартовый ток 600 А.
Кстати, вот сегодня как раз хэт продемонстрировал мне дистанционный запуск ракеты))))
Задался вопросом, а что можно придумать, имея уже инсталлированную сигналку без автозапуска? Самый простой вариант, я так понимаю, это установка GSM модуля, с последующим его подключением к контактной группе замка зажигания... У кого есть опыт? Полезная вещь! Либо выставлять время запуска машины, либо с окна заводить... Все лучше, чем приходить и в холодной машине йайца морозить...
Через 5 часов подниматься на работу... Гараж от подъезда 50 метров, а ехать туда было просто лень
Вобщем порканулся возле подъезда, вышел, а там... ветер прямо в лицо, борт. комп показывает -19. И тут я вспомнил слова Железного Дровосека "не ставить мордой к ветру".
Не поленился, развернулся на 180 и пошёл домой...
Хотя я и так бы завёлся без проблем - бензинка, АКБ всего 4 месяца от роду, стартовый ток 600 А.
Но все же слова Железного Дровосека как то повлияли на тебя ;)
и Александр переставил свое авто...
Docent86
13.02.2012, 01:28
Igreek, летом узнавал, сигналка с автозапуском на мою машину - 100 у.е. за инсталяцию, но это за то что подключат так как действительно надо...
Igreek, покупаешь модуль дист. управления, подключаешь к твоей сигналке и вуаля - самая дешовая сигналка приобретает автозапуск + 1,5 км радиуса действия;) И никакой GSM не нужен. обойдётся дешевле сигналки с автозапуском
Igreek, покупаешь модуль дист. управления, подключаешь к твоей сигналке и вуаля - самая дешовая сигналка приобретает автозапуск + 1,5 км радиуса действия И никакой GSM не нужен. обойдётся дешевле сигналки с автозапуском
и сколько такой модуль стоит?
Igreek, я не демонстрировал, оно само )) просто так совпало )
и сколько такой модуль стоит?
Думаю в районе от 15 до 40 уй
Цену сейчас не знаю, но примерно в этом диапазоне...
Борьба с морозами. На заметку (http://auto.onliner.by/2012/02/13/volvo-23)
походу только дрова...ибо уголь лопатой кидать надо,
так летом и движок перебрать можно на этот же вид топлива :)
Хороший коммент :)
...На самом деле он не швейцарец. Это русский эмигрант из сказки. Зовут Иван-дурак. По печи ностальгирует...
да уж у каждого своя печка....дурак не дурак, а запись в брифе имеется!
Железный Дровосек
13.02.2012, 17:37
А кто еще, кроме меня, видел и ездил на настоящем газогенераторном автомобиле, котел которого загружался древесными чурками? ;)
А кто еще, кроме меня, видел и ездил на настоящем газогенераторном автомобиле, котел которого загружался древесными чурками?
Не:) Мы тут все больше на обычных машинах:)
Железный Дровосек
13.02.2012, 18:20
С такими темпами роста цен на бензин совсем скоро печурка на колесах снова станет обычным автомобилем для белоруса.;)
Чурками нужно закупаться уже сегодня, так как цены на них тож сильно вырастут )))
Сегодня с утра лицезрел владельца ваза с газовым баллоном на 5 литров и горелкой....которой он разогревал поддон!!!!!Это писец какой то пришлось ускорить шаг, так как месторасположение бензонасоса мне прекрасно известно )
Сегодня что то у меня соляру прихватило, хотя было в гараже только -15, пришлось тарахтеть минут двадцать на холостых пока пришло в норму, и разбавлять горячей соляркой.
P/S/ в канистре с ДТ на дне осадок парафинов сантиметра в три - покупалась в пятницу на азс (((
Железный Дровосек
13.02.2012, 18:57
Сейчас ProLiant скажет, что тот ВАЗ был дизельным.:yes:;)
возродил!!! вот он "предатель".
http://s50.radikal.ru/i129/1202/11/9400fc4c7648.jpg
Сейчас ProLiant скажет, что тот ВАЗ был дизельным.:yes:;)
Всё может быть
http://lada-quadrat.ru/forum/topic/4197-dizelnie-dvigateli-vaz/page__view__findpost__p__117710
Тема стала не актуальной почти, тепло пришло) -17 это не минус)
ProLiant
13.02.2012, 21:56
Сейчас ProLiant скажет, что тот ВАЗ был дизельным.
Сейчас уже удивляться нечему. :) Все возможно. ) Но вывод из этой темы можно сделать любому: больше всего морозы затронули дизелистов. И я тут не при чем. ;) Как ни крути, но факт остается фактом.
TOR, не скажи. меня вот топливник подвёл примерно при такой вот температуре. изжил себя)))))
TOR, не скажи. меня вот топливник подвёл примерно при такой вот температуре. изжил себя)))))
я не беру поломку авто - это и в плюсовую может случиться)
Железный Дровосек
13.02.2012, 22:29
Сейчас уже удивляться нечему. :) Все возможно. ) Но вывод из этой темы можно сделать любому: больше всего морозы затронули дизелистов. И я тут не при чем. ;) Как ни крути, но факт остается фактом.В моем дворе среди стада из двух десятков машин имеется с десяток бензиновых авто, которые ни разу не выехали за последние две недели с парковочной площадки, и всего лишь один дизельный - моя Джетта, которая ездит без перерыва. Если дизельная где-то и приткнулась, то это 90% - комон-рэйл.
TOR, дак всё равно полно машинок на тросах. значит-не поломка,значит- невнимательность. как,в прочем,и в моём случае. не заменил перед зимой всё до конца-получи отдачу. мотор-это же как организм:запустишь-подведёт.
:offtop:
супруге объяснял,что такое забились каналы,фильтра и т.д. привёл аналогию именно с организмом человеческим(бляшки,тромбы,воздух в вену и проч.)...помогло.
Чурками нужно закупаться уже сегодня, так как цены на них тож сильно вырастут )))
Сегодня с утра лицезрел владельца ваза с газовым баллоном на 5 литров и горелкой....которой он разогревал поддон!!!!!Это писец какой то пришлось ускорить шаг, так как месторасположение бензонасоса мне прекрасно известно )
Сегодня что то у меня соляру прихватило, хотя было в гараже только -15, пришлось тарахтеть минут двадцать на холостых пока пришло в норму, и разбавлять горячей соляркой.
P/S/ в канистре с ДТ на дне осадок парафинов сантиметра в три - покупалась в пятницу на азс (((
SerB, мы шли сегодня в 16.00 на маршрутку, твоя машинка стояла, как обычно, на улице. И, судя по всему, прекрасно завелась. Извини, если я тебя невольно сдала, но твой авто отлично заводится в любой мороз.
Просто хотелось бы узнать КАК ты умудряешься ее заводить!
В моем дворе среди стада из двух десятков машин имеется с десяток бензиновых авто, которые ни разу не выехали за последние две недели с парковочной площадки, и всего лишь один дизельный - моя Джетта, которая ездит без перерыва. Если дизельная где-то и приткнулась, то это 90% - комон-рэйл.
Так вроде ведь джетта по словам из гаража выезжает и не с улицы. Может стоит их пустить в ваш гараж ;) А то сравнение нечестное.
Просто хотелось бы узнать КАК ты умудряешься ее заводить!
все просто: нужен бубен)
В моем дворе среди стада из двух десятков машин имеется с десяток бензиновых авто, которые ни разу не выехали за последние две недели с парковочной площадки, и всего лишь один дизельный - моя Джетта, которая ездит без перерыва. Если дизельная где-то и приткнулась, то это 90% - комон-рэйл.
Может им не надо или экономят, как многие тут у нас пишут - завёл бы но никуда не надо, или нет зимней резины и расход большой. И от вида топлива не зависит.
Просто какая-то уникальная джетта, есть в нашем дворике паркующиеся на ночь дизеля под открытым небом альфаромео и ауди A6 тоже ежедневно ездят.
Надо смотреть те бензинки, кто ездит ежедневно. Из тех, кто ездил ежедневно в нашем дворе поредели ряды дизелистов - пропал marea 1.9, sharan, древний мерсобус - лёг в спячку, как соседи шутят "до весны".
ProLiant
14.02.2012, 10:55
Так вроде ведь джетта по словам из гаража выезжает и не с улицы. Может стоит их пустить в ваш гараж А то сравнение нечестное.
Да-да. Плюс двор у вас для бензинок несчастливый какой-то, во всех остальных обратная ситуация вырисовывается, причем это не я придумал, а со слов людей уже высказывающихся здесь. ;) А вообще, каждый кулик свое болото хвалит. :)
SerB, мы шли сегодня в 16.00 на маршрутку, твоя машинка стояла, как обычно, на улице. И, судя по всему, прекрасно завелась. Извини, если я тебя невольно сдала, но твой авто отлично заводится в любой мороз.
Просто хотелось бы узнать КАК ты умудряешься ее заводить!
Это днем он на улице, а ночью в железном гараже )))
Да и не всегда заводится с первого раза, возраст и пробег дают о себе знать.
А в последнее время и антигель не помогает при такой откровенно галимой солярке.
P/S/ вчера у нас был так сказать выходной )))
возраст и пробег дают о себе знать.
ой ой))))) Давай менятсо:) моя с пол оборота заводится:)
identificator
14.02.2012, 16:56
Из четырёх авто, которые у меня были был только один дизель. И именно этот дизель заводился каждый день в любые морозы. Секрет очень простой: бензинки перед зимой у меня никакого ТО не проходят "потомучто это ж бензин". А на дизеле было полное ТО: сменено масло и все фильтры (аккум и свечи в норме). Так что всё из-за "болячек авто", а не "бензин-дизель".
Так что всё из-за "болячек авто", а не "бензин-дизель".
Да! То, что я и говорил...
Из четырёх авто, которые у меня были был только один дизель. И именно этот дизель заводился каждый день в любые морозы. Секрет очень простой: бензинки перед зимой у меня никакого ТО не проходят "потомучто это ж бензин". А на дизеле было полное ТО: сменено масло и все фильтры (аккум и свечи в норме). Так что всё из-за "болячек авто", а не "бензин-дизель".
Разницы в какой фильтр, новый или старый, попадет некачественная ДТ нету. Что тот забьет, что тот.
Может им не надо или экономят, как многие тут у нас пишут - завёл бы но никуда не надо, или нет зимней резины и расход большой. И от вида топлива не зависит.
Просто какая-то уникальная джетта, есть в нашем дворике паркующиеся на ночь дизеля под открытым небом альфаромео и ауди A6 тоже ежедневно ездят.
Надо смотреть те бензинки, кто ездит ежедневно. Из тех, кто ездил ежедневно в нашем дворе поредели ряды дизелистов - пропал marea 1.9, sharan, древний мерсобус - лёг в спячку, как соседи шутят "до весны".
после того как замерз в первый раз при -11 , заменил фильт топливный, вынул и почистил стакан топливный, слил саляру в канистры из бака , занес в теплое помещение, разбадяжил с керосином и стоп-гелем, залил все обратно, итог езжу практически каждый день, за исключением дней когда термометр показывал более 25 градусов в минусе
А в последнее время и антигель не помогает при такой откровенно галимой солярке.
друг,который помогает по ремонту, провёл эксперимент в морозы: в одну бутылку залил соляру с присадками(антигели всякие и проч.) по пропорциям,в другую-то же,но с добавлением РТ(авиацинный керосин).после пары-тройки дней на морозе бутылка с присадками как зебра стала,расслоилась,а соляра побелела. где РТ-осталась прозрачная. керосин во все времена решал.
Не спорю керосин в этом деле помогает почти 100%, но и антигели бывают разные. По крайней мере с тем что я пользовался ничего не расслаивалось, а вот мутнеть - мутнело, но этот момент прописан в инструкции.
Может кто барыжит керосином, я бы прикупил литров 10-20?
В начале прошлого года керосин был на заправке Белнефтехима, что возле Зябровки, даже колонка отдельная была... и стоил дешевле 80-го
Хм как раз завтра в том районе проезжать буду. Спасибо за наводку.
Хм как раз завтра в том районе проезжать буду. Спасибо за наводку.
так морозы уже падают, вроде бы как весна на подходе
Покупал керосинчик на заправочке в Ерёмино. Цену не помню, просто сказал - Мне 10 литров пожалуйста:)
В чем покупал?
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------
так морозы уже падают, вроде бы как весна на подходе
Эт я как самый хитрый жид в ауле )))))))
Заодно думаю чудо печь прикупить, у знакомого стояла в гараже - всегда + был и расход меньше литра за ночь выходит.
В начале прошлого года керосин был на заправке Белнефтехима, что возле Зябровки, даже колонка отдельная была... и стоил дешевле 80-го
Уже давно там керосина врозлив нет. Зимы 2 уже.
Заодно думаю чудо печь прикупить, у знакомого стояла в гараже - всегда + был и расход меньше литра за ночь выходит.
Что это за чудо? Может есть ссылка? Или название?
Железный Дровосек
15.02.2012, 11:41
Что это за чудо? Может есть ссылка? Или название?Поройся в архивах - там найдешь сообщения, как с помощью такой печки отправился на тот свет один из ближайших соратников сегодняшнего президента Грузии.
А если еще лучше поищешь - то почитаешь, сколько людей отправились на тот свет от того что вообще жили ))))))
http://www.lemon-ozon.ru/image/cache/data/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%9F%D0%9E-2,5%20%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%BE%20%D0%9F%D0%BB%D1%8E%D1%81-800x800.jpg
Прочитал на одном из форумов
"Извиняюсь, а друг что, смертник - такую дуру в машине разжигать? Сосед по гаражу, лет 25 отработавший шоферюгой, свою Волгу заводить-то в гараже боится - выкатывает на руках. Ибо задолбался в свое время трупы выносить."
ЖД это должно понравится )))
Железный Дровосек
15.02.2012, 19:07
Зачем тебе мое мнение? Думай своим мозгом, хорошо ли дышать продуктами сгорания. Или ты полагаешь, что такой углеводород, как керосин, в процессе сгорания разложится только на воду и диоксид углерода?
Зачем тебе мое мнение? Думай своим мозгом, хорошо ли дышать продуктами сгорания. Или ты полагаешь, что такой углеводород, как керосин, в процессе сгорания разложится только на воду и диоксид углерода?
Предлагаю еще раз перечитать мою фразу, но теперь внимательно ;)
" у знакомого стояла в гараже - всегда + был и расход меньше литра за ночь выходит."
Я не собираюсь дышать вместе с ней продуктами сгорания, хотя уже не первый год человек пользуется такой у себя на даче по осени и без осложнений.
Железный Дровосек
15.02.2012, 19:37
В твоих постах - скрытая похвала этому устройству. В моих - предупреждение о его опасности.
Любой читатель выберет для себя нужное.:no::yes:
Что это за чудо? Может есть ссылка? Или название?
тоже интересно, сколько не приходилось видеть и использовать автоном печки , расход у самой щедящей 0.4 л на час,но чтоб литр за ночь ? ;)
Ну еще скажи, что я поклоняюсь этой печке )))
Реально видел своими глазами результат, но предостережение принял к сведению, спасибо.
тоже интересно, сколько не приходилось видеть и использовать автоном печки , расход у самой щедящей 0.4 л на час,но чтоб литр за ночь ? ;)
Просто больше литра в нее никто не наливает )))))) Сколько точно не скажу не замерял, но со слов товарища очень мало.
В районе 01:30 проезжал через весь город... Температура по районам:
пр.Октября "-19", Барыкина "-18", Интернациональная "-17", Кирова(возле БелГУт) "-15", ул. Хатаевича "-17", АЛМИ "-19", Сельмаш(Ефремова/Космонавтов) "-20", Гидропривод "-20", Ерёмино "-21...-23", Костюковка "-21"
О как:)
Все показания взяты с борт.компа машины
ProLiant
18.02.2012, 09:31
В районе 01:30 проезжал через весь город... Температура по районам:
пр.Октября "-19", Барыкина "-18", Интернациональная "-17", Кирова(возле БелГУт) "-15", ул. Хатаевича "-17", АЛМИ "-19", Сельмаш(Ефремова/Космонавтов) "-20", Гидропривод "-20", Ерёмино "-21...-23", Костюковка "-21"
О как
Все показания взяты с борт.компа машины
Надо тебя назначить ответственным за информер с погодой на сайте. :) Будешь заполнять его даанными по районам города. ))
identificator
18.02.2012, 10:13
-21.... вон внизу субару с автозапуском заводилась. Минут 5 - и не жалко хозяину её так мучать?
Мой дизель завелся сегодня с первого стартера в 7.30
-21.... вон внизу субару с автозапуском заводилась. Минут 5 - и не жалко хозяину её так мучать?
Ему жалко себя любимого и своих домашних ...и он прав. Не человек для железа, ... :)
Ага,скоро ходить совсем разучатся :) .Жалко ему их...скорее задницу свою, воздухом дышать надо. Ножками :)
Если как у Тохи завелась,то нет проблем, а мучать не стоит. Я так свою и трогать не буду, хотя надо посетить несколько мест. Вот собираюсь и пехом.
Вот собираюсь и пехом.
Смотри, не отморозь себе что-нибудь.:biggrin1:
radodendron
18.02.2012, 11:42
Вчера ходил в гараж за машиной,больше двух недель не заводил, с дохлым аккумом, на удивление, с первого раза завелась
Мой дизель завелся сегодня с первого стартера в 7.30
Наши зимы настолько суровы, что для того, чтобы завести машину, может потребоваться несколько стартеров:biggrin1:
единственное неудобство в эти морозы это брелок от сигналки, заведу проеду до пустим малое растояние в машине холодно ж , он замерзает перестает реагировать на нажатие, батарейку менял не давно вроде , приходиться закрывать на ключ потом отогревать его и потом ставить под охрану
EVES, все ок. Уже вернулась :)
Во дворе стоят только дизеля :). Или так совпало,что все бензинки поуезжали, или...
Надо тебя назначить ответственным за информер с погодой на сайте. Будешь заполнять его даанными по районам города. ))
А какая з/п?:)
Вчера ходил в гараж за машиной,больше двух недель не заводил, с дохлым аккумом, на удивление, с первого раза завелась
У меня вчера в гараже в районе 18 часов было "-4". Это не то что для бензинки, а даже для дизеля почти Майами:)
ProLiant
18.02.2012, 21:33
Во дворе стоят только дизеля . Или так совпало,что все бензинки поуезжали, или...
Или ЖД сейчас заглянет. ;)
А какая з/п?
Достойная уважения на форуме. ;)
Давно не ездил, вчера "дернули", постояла с часок побарабанила на холостых, потом заглушил. Глядел погоду на сегодня, показывали тепло, аккумулятор доставать не стал, с утра встал, глянь на градусник -19С. Еба... Попробовал завести, куй, аккумулятор гавно (с моим старым Centra заводился всегда без проблем, а этот уйня полная), при ниже -10 не заводит, пусковой 430А заявлено, на самом деле видимо намного меньше. Пока искал, кто бы мог приехать "дернуть" на улице уже потеплело и с практически севшим аккумом с удивлением даже для себя завелся. Пару часов на холостых погонял и забрал его домой на ночевку.
Сегодня, увидев эту картину, мысленно посочуствовал человеку, такое откопать - это серьёзно, да ещё вдруг ГАИ появится..
http://fotohost.kz/out.php/t458255_1.jpg (http://fotohost.kz/out.php/i458255_1.jpg)
Завести - херня, вот без печки по трассе ехать, с сигаретой в зубах, тряпкой в руке - экзотика))))))
Docent86
18.02.2012, 23:53
в гомеле немало таких мвшин, особенно в 17-м
Завести - херня, вот без печки по трассе ехать, с сигаретой в зубах, тряпкой в руке - экзотика))))))
Печка - хня, без лобовика ехать по трассе - вот это дааа ))
sanetschka
19.02.2012, 03:22
аккумулятор гавно (с моим старым Centra заводился всегда без проблем, а этот уйня полная)
а какое имя у него?
а какое имя у него?
Написано же:
аккумулятор гавно
Чего не понятного???
Железный Дровосек
21.02.2012, 09:30
Готовь сани летом, а телегу зимой: в магазине стройматериалов Стройдом, что на ул.Федюнинского у Ратона, имеется в продаже складная автомобильная снежная лопата чешского производства стоимостью 117 тыс. рублей.
Такая же хрень была и на ОМЕ, правда за 80 с лишним.
ProLiant
21.02.2012, 10:01
Такая же хрень была и на ОМЕ, правда за 80 с лишним.
Ага, тоже видел. Не понравилось только что не сильно она и раскладывающаяся...
что не сильно она и раскладывающаяся...
у меня сосед в жигулях совковую возит;) когда снега много было, то ручка у кого сломаеццо, то механизм подведет (раскладки лопаты)...а он свою с багажника достал, все почистил и уехал:)
ProLiant
21.02.2012, 10:14
у меня сосед в жигулях совковую возит когда снега много было, то ручка у кого сломаеццо, то механизм подведет (раскладки лопаты)...а он свою с багажника достал, все почистил и уехал
У меня типа саперной лопатки лежит. Считаю вполне хватит, т.к.:
- если знаю что где-то можно встрять, то туда лучше не ехать
- если уже надо и застрял, то вполне и ее хватит очистить снег и подолбить лед в районе колес
- занимает вообще мало места в багажнике, плюс с ней же в комплекте топорик и длинный нож (все компактно сложено и при необходимости раскладывается)
Если интересно могу показать фото. :)
Если интересно могу показать фото.
можно;) у меня где то в подвале саперка тоже лежит...надо бы на следующую зиму ее найти:)
ProLiant
21.02.2012, 12:26
можно у меня где то в подвале саперка тоже лежит...надо бы на следующую зиму ее найти
Я на Украине ее как-то покупал, копейки стоила. :)
В походном виде:
13864
Комплектность:
13865
А вот варианты, которые могут получиться:
138661386713868
Конечно, ничего серьезного ей не сделаешь (топорик идет не заточенный, лед порубить нормально, но палку срубить будет проблема, но можно ведь при желании и заточить, просто руки все не доходят), но для подстраховки на всякий случай, в том числе и откопаться от льда или снега пойдет. И места практически не занимает. Нож прячется внутри ручки.
ProLiant, супер! компакто и все есть:) а вот ножик зачем там;)?
ProLiant, супер! компакто и все есть:) а вот ножик зачем там;)?
шашлыки "делить" ))))
- если знаю что где-то можно встрять, то туда лучше не ехать
Скукотищаа
Скукотищаа
Согласен!!! "сесть" - попсиховать "какой дурак. чо полез" - попробовать откапаться - змэрзнуть - позвонить друзьям - откапаться - отметить сие событие. так интересснее )))
ProLiant
21.02.2012, 14:13
ProLiant, супер! компакто и все есть а вот ножик зачем там?
Ну задуман по умолчанию, пусть будет, лишним не будет, тем более он там длинный. )
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:12 ----------
"сесть" - попсиховать "какой дурак. чо полез" - попробовать откапаться - змэрзнуть - позвонить друзьям - откапаться - отметить сие событие. так интересснее )))
Ага. И весело очень. )
У меня типа саперной лопатки лежит
в лопате сбоку открывашка? :)
Docent86
21.02.2012, 18:25
брутальная такая открывашка...
не капризничал и завелся после трех недель простоя в гараже
Мой завелся после простоя под окном, но выразил свое неудовольствие.
Docent86
21.02.2012, 21:41
Надеюсь последние деньки этой темы, сегодня по городу -0,5 было, а на окне градусник вообще +15 показывал (южная сторона)
ProLiant
22.02.2012, 19:06
Дальнейшее обсуждение нечистой силы в французских авто здесь: https://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=3686&p=196049
К вопросу о саперной лапате
139291393013931
Железный Дровосек
22.02.2012, 21:09
Надеюсь последние деньки этой темы, сегодня по городу -0,5 было, а на окне градусник вообще +15 показывал (южная сторона)Эти последние деньки, как раз, и чреваты: в течение дня по дороге бегут ручьи, смывая соль, а ночью все прихватывает ледком. Поутру счастливые обыватели, радуясь весне, выскакивают на дорогу и попадают в ситуацию, которой так старались избежать всю зиму.
Кого винить: погоду или дураков, тяжело переболевших корью?
или дураков, тяжело переболевших корью?
Во многих сообщениях слышно про "переболивание" корью, личные проблемы какие-то? Диагноз скорее....
Железный Дровосек
24.02.2012, 13:55
Судя по вопросу, можно сказать, что Минздрав не прав, утверждая, что близок к полной ликвидации кори.;):stary:
Судя по вопросу, можно сказать, что Минздрав не прав, утверждая, что близок к полной ликвидации кори
Обычный вопрос - ты везде упоминаешь про корь, с чего так?
И не суди других, не твое это дело.
ProLiant
24.02.2012, 21:28
Обычный вопрос - ты везде упоминаешь про корь, с чего так?
Тяжелое детство. ;)
Усе, не флудим, что там с морозами у нас? ;)
Скоро лето,дизеля все ездят :) Дворы пустые.
ProLiant
24.02.2012, 21:40
Скоро лето,дизеля все ездят Дворы пустые.
Тему можно закрывать до следующих заморозков. А жаль.. Такое оживление соляроводов было. ) Такими возбужденными можно было видеть до заморозков их только тогда, когда соляра стала дороже 95-го бензина. ;)
Дворы пустые.
Да не скажи,уже повыкатывали из гаражей,и под подъезд,приехал с работы,а припарковаться переночевать негде.
Железный Дровосек
24.02.2012, 22:18
Обычный вопрос - ты везде упоминаешь про корь, с чего так?
И не суди других, не твое это дело.Заходи почаще на форум и все будешь знать, в том числе, - про корь.;)
Заходи почаще на форум и все будешь знать, в том числе, - про корь.;)
Да он вроде живет на форуме... Вы для всех, в общих чертах, обрисуйте основные симптомы данного заболевания (ранее считал более оскорбительным диагноз менингит). Заранее благодарен.
Заходи почаще на форум и все будешь знать, в том числе, - про корь.
По будням я все время на форуме, просто флудить не хочу ;)
А про частые упоминания про корь и обзывание незнакомых людей дураками на пустом месте все равно не понятно.
Железный Дровосек
26.02.2012, 10:11
Ты хочешь сказать, что человек, не могущий на 10 секунд вперед просчитать все возможные комбинации, определяющие возможность выбора той или иной манеры поведения на дороге, можно назвать умным?
Обижаю незнакомых людей? Почему незнакомых? Разве водитель, "вышивающий" на дороге не делает это для меня, не говорит мне своим поведением: вот я, полюбуйся, как я умею... Он же сам хочет, чтобы я его запомнил, так? Я и обращу на него внимание, и запомню его - считай, что уже и познакомились.
И почему я не могу назвать вещи своими именами, дурака - дураком? Если беспредельщик установил для себя свои правила поведения, считая всех вокруг лохами, почему я не могу прямо сказать, что у него низкий IQ, что он - дурак ?
Скоро лето,дизеля все ездят :) Дворы пустые.
зато на улицах станет не протолкнуться -закон физики кесли где то убыло-значит где то прибыло
EVES, нужно бампер снимать что бы добраться до бачка
узнаю брата. у меня когда замерз бачок недели ездил пока не потеплеет, а он пол машины разобрал))
не рановато вы здесь про зимнею эксплуатацию :)
san4ous81
01.07.2012, 20:34
Готовь сани летом... думаю о покупке зимних шин или аккумулятора лучше подумать сейчас. чем иметь траблы при первых холодах...
Docent86
01.07.2012, 21:26
аккум да, а вот с шиннами... что счас есть выбор? или только залежалые остатки?
san4ous81
01.07.2012, 21:46
Docent86, выбор есть всегда, не у нас так у соседей. Хорошую всесезонку этого года или хакапелиту 7 шиповку конца прошлого года думаю смысл брать есть. (хаку себе , всесезонку отцу)
Подскажите, может кто сталкивался. Как можно проверить, работает ли штатный подогрнв топливного фильтра? Есть подозрение, что там стоит термопара, и сам обогрев включается при опредленной температуре. Либо не включается совсем.
Дополню. вот фото системы. Деталь 31924 ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
san4ous81
30.10.2012, 21:14
Качественно картинку не вижу, но предпологаю что должен быть датчик температуры топлива либо информация с эбу о температуре, чтобы эта термопара включалась. Комп диагностика, если уровень электроники позволяет—тест исполнительных элементов...
Как можно проверить, работает ли штатный подогрнв топливного фильтра?
вольтметр не?
san4ous81
01.11.2012, 17:49
вольтметр не?
не всем доступно
не всем доступно
думаю более доступней, чем комп диагностика)
у нас сегодня утром сюрприииииииз!!! для автолюбителей. ледяной дождик. асфальт, деревья,машины... все покрыто льдом)))
Ты хочешь сказать, что человек, не могущий на 10 секунд вперед просчитать все возможные комбинации, определяющие возможность выбора той или иной манеры поведения на дороге, можно назвать умным?
Обижаю незнакомых людей? Почему незнакомых? Разве водитель, "вышивающий" на дороге не делает это для меня, не говорит мне своим поведением: вот я, полюбуйся, как я умею... Он же сам хочет, чтобы я его запомнил, так? Я и обращу на него внимание, и запомню его - считай, что уже и познакомились.
И почему я не могу назвать вещи своими именами, дурака - дураком? Если беспредельщик установил для себя свои правила поведения, считая всех вокруг лохами, почему я не могу прямо сказать, что у него низкий IQ, что он - дурак ?
Ни один фантом не может обижать моих друзей!!!
ЖД, если ты такой правильный, под Т-34, плиз, в среду ... .
Сегодня чуть подкрылок не оторвал на повороте, совет, перед тем как ехать сбивайте лед с арок, иначе может быть горе..
Docent86
20.01.2014, 00:49
Лёд с арок, порогов и проёмов колёс сбивать надо не перед поездкой а после, пока там всё не замёрзнет.
Иначе можно не только подкрылком поплатиться но и пороги помять!
https://d-a.d-cd.net/dd1f44s-480.jpg
Эта фигня за время стоянки превращается в глыбу льда которая существенно уменьшает дорожный просвет))
В итоге помять пороги можно неожиданно))
Я блин так и не успел перед этой зимой брызговики поставить теперь мучаюсь))
Макс +1.
Я себе даже специальную палочку в багажник кинул, чтобы арки и пороги чистить после поездки.
Даже в мороз сразу после езды там всё мягко, а утром - хоть молотком стучи)))
Железный Дровосек
20.01.2014, 09:11
Однако, повторюсь в сотый раз, лучше всего снег из арок и с брызговиков убирается хоккейной клюшкой.
Со всем тем, что превратилось в ледяной монолит, легко справляется кипяток из чайника.
Однако, повторюсь в сотый раз, лучше всего снег из арок и с брызговиков убирается хоккейной клюшкой.
Согласен, по этому совету уже прошлую зиму успешно прожил.
Со всем тем, что превратилось в ледяной монолит, легко справляется кипяток из чайника.
Железный Дровосек, ЛКП не страдает от кипятка или как-то по специальному обливать надо?
Железный Дровосек
20.01.2014, 10:21
Не встречал авто с крашеными брызговиками. Чайник затем и нужен, чтобы из его носика поливать на брызговик и подкрылок, а не на само крыло.
На ВАГ года так от 2001, краска с арок отваливается на ура, как и с порогов. Так что отбивать нужно оооочень аккуратно.
Сегодня -20, завелся нормально, прогрелся, поехал...и *цензура**цензура**цензура*...выше 2 тысяч хрен набирает и дергается...ХВАЛЕНАЯ МЛЯТЬ БЕЛОРУССКАЯ СОЛЯРКА.... даже ранее добавленный хай гир (по ходу гумно еще то, но другого на лукойле не было) хрен помог. Только после 30 км солярка оттаяла и проблемы исчезли.
Это уже второй раз с нашей соляркой такое, в том году замерзла прямо в пути.
Железный Дровосек
20.01.2014, 10:53
У меня солярка летняя с добавкой "ХАДО". Пользуюсь "ХАДО" пятый сезон, - проблем нет. Сегодня завелся сразу, хотя последние двое суток и не ездил.
AutoSfera
20.01.2014, 11:17
Сегодня -20, завелся нормально, прогрелся, поехал...и *цензура**цензура**цензура*...выше 2 тысяч хрен набирает и дергается...ХВАЛЕНАЯ МЛЯТЬ БЕЛОРУССКАЯ СОЛЯРКА.
Помню, были времена, когда до -20 никто из дизелистов не парился. Потом с каждым годом всё хуже и хуже, причём на любой технике. А на заправках усё добра: салярка саатвцствует)
Docent86
20.01.2014, 11:33
Кэддик ездил 3 зимы на летней без вяких присадок! Я уже писал про поездку в Минск при -28 градусах!
Просто заправляйся на нормальной заправке!
Меня дружбовская соляра никогда не подводила.
И сегодня завелся без проблем.
На улице -20. Наверно стоит чистой арктики залить...
Помню, были времена, когда до -20 никто из дизелистов не парился.
Вероятно тогда был керосин в моде, и двигателя его хорошо переваривали. А современные дизеля керосин не любят.
Black-Light
20.01.2014, 11:36
И сегодня завелся без проблем.
нужно уточнять, завелся на улице в -20 или в гараже в -10 ))
Docent86
20.01.2014, 11:38
На улице естественно!
Я машину конечно жалею, но себя больше)))
AutoSfera
20.01.2014, 11:41
Вероятно тогда был керосин в моде, и двигателя его хорошо переваривали. А современные дизеля керосин не любят.
Те же машины... а керосин всегда в моде))
identificator
20.01.2014, 12:48
Направляющая от сканера А3 одетая в толстый (резиновый) водослив от кондишена отлично сбивает всю наледь с порогов после поездки не повреждая ЛКП (на опеле). Юзаю четвёртую зиму.
Направляющие сканеров, чайники... ))))
У меня на другой стороне ручки щетки находится скребок, проблем с очисткой нет. Главное по краске не лупить, но у пасика пороги пластиковые.
Black-Light
20.01.2014, 14:23
Направляющие сканеров, чайники... ))))
У меня на другой стороне ручки щетки находится скребок, проблем с очисткой нет. Главное по краске не лупить, но у пасика пороги пластиковые.
У меня вообще используется нога))
Железный Дровосек
20.01.2014, 14:26
Босая?:blink:
Black-Light
20.01.2014, 15:20
Босая?:blink:
Конечно, с нестриженными с детства ногтями, чтобы лучше отколупывать...
Босая?
со специальными порезами на ней, чтобы проверить уровень содержания соли на наших дорогах!
Docent86
20.01.2014, 16:14
У меня вот такая щётка
http://www.amag.ru/media/catalog/v6/V6591_b.jpg
Вполне подходит для этих целей! Кстати, всем советую. уже 3-ю зиму.
Увесистая, в случае чего и для самообороны можно юзать))
Увесистая, в случае чего и для самообороны можно юзать))
только против собак на моторгазе)))
я щеткой чистил, теперь она стекло с полосами чистит, короче испортил, теперь поже ногой или монтировкой, так сказать щедящий и жесткий режим...Не знаю почему, может потому что машины не новые или возможность самому перепокрасить,все-равно наша соль жуков размножает со скоростью, что кролики позавидуют, но по лкп вообще не загоняюсь, лишь бы ехала нормально, так что сел и в любую точку в любое время и точно от пункта "А" в пункт "В" можно было добраться.А как на работе сегодня дизиляки глючили, это просто ой-ой-ой...
Docent86
21.01.2014, 00:10
А я сегодня поехал и залил полный арктики до отстрела)))
identificator
21.01.2014, 09:35
Простояв три дня без движения, зефирка завелась нехотя но сразу. И только то ли снег под колёсами, то ли замёрзший (почему-то) ручник заглушили двигатель. "Нет, так не пойдёт" - решил я и заведясь ещё раз "поддал газку". Так мы поехали на работу.
Docent86
21.01.2014, 09:50
Сегодня завелась нехотя. с третьей попытки.
А ведь в баке чистая арктика)))
А у меня вчера подшипник натяжной, который надо было поменять месяца четыре назад, начал скрипеть, свистеть и трещать на повышенных оборотах. Заодно с этим как-то пропала зарядка: лампочка аккумулятора начала тускло светиться на холостых, при повышении оборотов гаснет. Но такое ощущение, что генератор не особо-то и работает. Плюс, ремень начал посвистывать. В общем, посоветуйте, у кого можно сразу и отремонтироваться, и запчасти купить или заказать :( не люблю я зиму, особенно трескучую. А в автобусе вообще не Майами))
А я сегодня поехал и залил полный арктики до отстрела)))
Вчера вечером на заправке в Ерёмино очередь за арктикой 52 автомобиля )). Перекрыли заезд полностью, к бензину пробиться было нереально, хотя колонки пустовали )).
Перевод: zCarot