PDA

Просмотр полной версии : Ремонт и обслуживание VW



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Рэм
13.02.2018, 17:22
В шоке от вида разбитого стекла или от факта?
Дима от вида.
У меня когда лет 6-7 назад разбили родное, оно на мелкие квадратики рассыпалось. А это, на СТО сказали, что Российское было.

Docent86
13.02.2018, 23:22
А Представьте что из-за этого могло быть при дтп...

Рэм
14.02.2018, 07:22
А Представьте что из-за этого могло быть при дтп...

Максим, вот и я о том же :fie:
Летели бы осколки, как кинжалы в салон.

=SASH=
24.04.2018, 16:00
Решил я значит поменять задние пружины... жопа на пустой машине была низко, а с 2-ми пассажирами сзади - бухала отбойниками аммортов. Надоело, психанул и заказал новые пружины. Приехали, начал разбирать вчера и не смог разобрать стойку. Всё так закорело и приржавело, что в гаражных условиях ну совсем ни как.
Пришлось отдавать бате на работу, чтобы там разобрали хоть как, лишь бы сохранить верхние детали стойки.
В итоге вчера ещё машину поставил под домом вот в таком виде, без колеса и стойки))))
https://b.radikal.ru/b25/1804/7f/6dd09361475d.jpg

Сегодня в 5 утра звонит сосед(уезжал на работу), говорит "Саня, у тебя колесо сп*здили!!!"
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
И смешно и обматерить хотелось, что разбудил)))))))))

- - - Добавлено - - -

P.S. А в конечном итоге я попал не только на пружины, но и на новые амортизаторы. Цена вопроса 125 пружины Lesjofors и 135 амортизаторы Sachs, масляные.

Рэм
24.04.2018, 18:01
Я когда впервый раз менял пружины на своём В3, так просто по грубому, что бы


хоть как, лишь бы сохранить верхние детали стойки.
тупо разрезал шток аммортизатора пополам. Только потом смог открутить верхнюю гайку аммортизатора.

sansa
24.04.2018, 21:21
с 2-ми пассажирами сзади - бухала отбойниками аммортов
Тут надо не пружины, а седан на минивэн менять )

AutoSfera
24.04.2018, 23:32
жопа на пустой машине была низко, а с 2-ми пассажирами сзади - бухала отбойниками аммортов. Надоело, психанул и заказал новые пружины.
давай пневму вкорячим. 20 баксов всего.

sansa
24.04.2018, 23:35
давай пневму вкорячим. 20 баксов всего.
Это с компрессором? )

AutoSfera
25.04.2018, 00:20
Это с компрессором? )
это с насосом) от велосипеда подойдёт ;)
https://www.youtube.com/watch?v=g0GmCP9Qp9M
Соседу на Т4 такие инсталлировали - полгода прошло, ездит.

sansa
25.04.2018, 00:23
так сначала, всетаки, минивэн ��

=SASH=
26.04.2018, 09:30
тупо разрезал шток аммортизатора пополам.
Собственно так и сделали. Иначе ну ни как не откручивалось.

Минивэн совсем не хочу и не нужен он мне.
P.S. Жопа поднялась на 4 см с новыми пружинами, доволен как слон.

Рэм
26.04.2018, 11:18
Собственно так и сделали. Иначе ну ни как не откручивалось.
Да, видно ооочень давно ты туда не лазил.;)

Рэм
07.06.2018, 08:03
:409:помогите кто советом.

29.05.2018 г.
Воюю с машинкой. Не держит холостой ход. То как бы подтраивает, то обороты плавают и на холодную, и на горячую. Свечи чёрные в саже. Из трубы чёрный дым. Значит богатая смесь.

Уже всё перепробовал. Менял крышку трамблёра и бегунок (были в запасе, б/у, но рабочие). Воздушный фильтр поменял (был чёрный) - думал, что кислорода не хватает и идёт обогащение смеси. ВВ провода заменены по осени. Искра на свечах хорошая. Уже и не знаю куда копать.
1.06.2018 г.
Сегодня взял машинку на работу, как полностью прогрелась, работает сегодня хорошо. ХЕЗ что с ней. Сегодня буду брать моновпрыск, т.к. старый уже несколько раз ремонтировался. Кулибины куда только в нём не лазили. Думаю, что и в нём всё таки может быть проблема. Да и жрать стала в не себя.
2.06.2018 г.
Моновпрыск поменял, стала вроде чуть лучше работать, но симптомы те же, но в меньшем объёме.
Проверил лямбду. По всем параметрам не укладывается в норму. Это вольтаж при включенном зажигании 21382Должно быть 0.45V
При работе и прогреве двигателя вот такие показания
21383 21384
Ни выше, ни ниже. Значит лямбда скорее всего неисправна, + бедная смесь по длине кодам. А дым всё равно идёт чёрный. + свечи закопчены. Фиг его знает что происходит.
3.06.2018 г.
Поехал в город. На пол пути машинку прорвало и она поехала как и раньше. Блин, думал, что машинка сама исправилась. 3 дня ездила без вопросов, как и раньше.
Вчера жена взяла её на работу, с утра всё было гуд, а когда вечером поехала домой, всё вернулось обратно. Куда загнать её на диагностику, просто ума не приложу. У меня для диагностики нет фишки. Очень старый Пассат. Есть только две фишки с 3мя сигнальными проводами. Блинк-коды фигню всякую выдают. Нужен дядя Ваня с гаражей, который в машинах разбирается.
На СТО просто разведут на деньги.
Может есть у кого знакомый, который смог бы разобраться в чём причина.

boliwar
07.06.2018, 13:08
Андрей-надо определиться с лямбдой...я вижу ты уже знаешь, как она должна работать...может подвисает...и на расход-она сильно влияет...подкинуть бы более -менее рабочую...у меня есть пара штук...когда-то мне не понравилась их работа...но они вроде рабочие (чтоб сразу не покупать новую)...И вот что интересно, на японцах (так сказал человек на СТО)-на ХХ лябда кажет обедненную смесь...то есть около 0,08в.-0,1в., но при повышении оборотов-начинает правильно "скакать"...

Рэм
08.06.2018, 08:29
Нашёл осцилограф, проверим ЛЗ с помощью его.
Вчера когда ездил за осцилографом, подключил ЛЗ. Проехал километр-полтора и машинка начала неустойчиво работать. Отсоединил, проехал 2-3 км. - машинка стала равномерно работать. Остановился, на ХХ работала без проблем, как и в прежнем режиме. Решил опять подсоединить ЛЗ, опять проехал 1-1,5 км., и опять проблемы. Нафиг пока её отключил, пока её не проверю точно.

=SASH=
08.06.2018, 11:09
Без лямбдика ЭБУ переходит в аварийный режим работы, т.е. по усреднённым показаниям и машина начинает работать нормально. А при подключении - не исправный лямбдик кажет, что смесь очень бедная и ЭБУ начинает давать больше топлива. Как итог - не полное сгорание топлива, чёрные свечи, на ХХ оборотах не устойчивая работа и повышенный расход топлива.
Лямбдик под замену, потом сбросишь ЭБУ(клемму с АКБ снять и включить зажигание минут на 15). Всё.

P.S. Мой лямбдик на ХХ показывает 0,6-0,7В, на оборотах 0,87-0,95В. Показания меняются каждую секунду.

boliwar
08.06.2018, 13:45
P.S. Мой лямбдик на ХХ показывает 0,6-0,7В, на оборотах 0,87-0,95В. Показания меняются каждую секунду.
Саш-это может быть обогащенная смесь...в идеале-от 0,1в.-до 0,9в., если же в районе 0,1в.-0,3в.-может быть обедненная смесь

Рэм
08.06.2018, 15:08
в идеале-от 0,1в.-до 0,9в
совершенно верно


на ХХ показывает 0,6-0,7В
должно быть 0,45 ± 0,05 V

Рэм
11.06.2018, 08:30
Доездился :(
Вот она наверное и причина всех моих бед 21385 Порвало ремень ГРМ.

Слизано 3 зуба 21386

Слава Богу, что это произошло, когда жена загнала машину во двор и то, что в моём двигателе (ABS) не гнёт клапана. Только заехала, остановилась, собралась выключить зажигание, машина чмыхнула и резко заглохла.

Думаю, из-за того, что ранее слизало зубья, сбилось зажигание и отсюда все проблемы. Завтра куплю ремень, ролик и во вторник с сыном поменяем. Потом отпишусь, что и как.

P.S.: но лямбду всё таки поменяю. Нашёл у себя б/у со старого двигателя и возможно рабочая. На ней отъездил только 2 года.

Uncle_Ed
11.06.2018, 12:46
Доездился :(
Вот она наверное и причина всех моих бед 21385 Порвало ремень ГРМ. Слизано 3 зуба

Жесть, жесть и еще раз жесть. Можно узнать каков пробег на этом ремешке и сколько ему лет с момента установки? А всего то и требовалось заменить ремешок вовремя или, на худой конец, прокрутить вручную ремень и посмотреть на его состояние.

А я через 60ткм меняю ремешок и все время поражаюсь его состоянию, так и хочется еще поездить. Однако, скупость всегда приводит к лишнему геморрою.

alex_server
11.06.2018, 18:56
у меня на гольфе на 59000 пробега порвался, брал комплект и ремни и ролики inna вроде не дешак, лучше бы оставил родной, его менял на 85000. Клапана там гнуло ...

=SASH=
21.06.2018, 18:09
Что-то долго новостей нет...
Как там Пасик? Сделали?

P.S. Хочется узнать имя бренда ремня

Рэм
21.06.2018, 20:07
Можно узнать каков пробег на этом ремешке и сколько ему лет с момента установки?


P.S. Хочется узнать имя бренда ремня
Бренд порванного ремня не знаю. На нём не осталось никаких надписей.
Меняли в прошлом году в апреле месяце, когда поменяли ДВС.
Пробег - помню, что когда меняли ДВС на спидометре было чуть больше 520 000, на данный момент 545 309.
На данный момент - эпопея с машинкой закончилась.

Давно хотел и заменил моновпрыск. Лямбду то же заменил.

Спасибо другу за предоставленный осцилограф. С помощью осцилографа выяснили, что старая лямбда была вообще мёртвая. Нашёл у себя б/у со старого двигателя. Проверили и её. Работала в диапазоне обогащения смеси. Купил новую. Сейчас работает как и положено - 0,1 - 0,9 V

Т.к. моник был немного другого образца, подключил вакуумные трубки немного неправильно. Благодаря другу старшего сына (у него тоже Пассат В3 и он фанатик в его ремонте) переподключили трубки правильно. Пришлось покупать тройничок, что бы все трубки соединить и развести правильно.

Вчера после установки лямбды сделал инициализацию мозгов и машинка просто урчит. Рвёт с под себя с места, не передать словами.
Вот такая история.

=SASH=
01.07.2018, 20:45
Помер мой "гена", загорелась лампа. Снял, одно контактное кольцо стёрто полностью, до изолятора. Повёз в сервис, поменял токосъёмные кольца, оба подшипника. Поставил на машину - лампа зарядки горит в пол накала. Снова снял, разобрал - ППЦ диодному мосту. Один из 6-ти диодов пробитый. Генератор греется быстрее электрочайника. Где его искать даже не представляю.
https://a.radikal.ru/a27/1807/6c/944c29c39a7b.jpg

sansa
01.07.2018, 21:57
Вот и мой после ремонта греется как чайник. Сопротивления все померял. Аккум заряжен. На межвитковое носил, нет его

Рэм
01.07.2018, 22:56
[QUOTE==SASH=;318829]Помер мой "гена", ///////////////// Где его искать даже не представляю.
/QUOTE]Саша, раньше меняли генераторы на восстановленные в Осовцах и на Ефремовском. Я так и сделал в своё время. Обходится дешевле, чем постоянно что то ремонтировать в нём. До сих пор езжу без проблем.
Может и на Бакунинском меняют?

Rusliк
02.07.2018, 09:43
=SASH= закажи на моторленде: https://motorland.by/auto-parts/volkswagen/passat-4-1994-1996/generator/?Filter.OrderNum=2, они тебе его на ефремовский привезут. Или ты сейчас в России?
+37544-703-11-00 - только номер артикула парню назови.

alex_qwerty
02.07.2018, 10:52
- ППЦ диодному мосту. Один из 6-ти диодов пробитый. Генератор греется быстрее электрочайника. Где его искать даже не представляю.
Менять мост .Если пробил один диод и остальные возможно уже на подходе.

- - - Добавлено - - -


Вот и мой после ремонта греется как чайник. Сопротивления все померял. Аккум заряжен. На межвитковое носил, нет его

Похоже тоже мост.

=SASH=
02.07.2018, 19:48
Я в России сейчас в данный момент.
А тут облазил уже всё что можно. На такие машины запчастей просто нет, только под заказ.
Вот завтра жду вечера, может sansa обрадует новостями с разборки.

- - - Добавлено - - -


Саша, раньше меняли генераторы на восстановленные в Осовцах и на Ефремовском. Я так и сделал в своё время. Обходится дешевле, чем постоянно что то ремонтировать в нём. До сих пор езжу без проблем.
Может и на Бакунинском меняют?
Да я так и делал последний раз, лет наверное 6 назад. Свой отдал, бэушный взял.
Был бы я в Гомеле сейчас - голова бы не болела вообще. А так я думаю как домой доехать.
P.S. Я в России сейчас в данный момент.
А тут облазил уже всё что можно. На такие машины запчастей просто нет, только под заказ и за бешеные деньги.
Вот завтра жду вечера, может sansa обрадует новостями с разборки.

sansa
04.07.2018, 19:28
Вот завтра жду вечера, может sansa обрадует новостями с разборки.
Заехал.
Машин не видно, зато куча резины, дисков, резины на дисках... Народ ходит смотрит. Показалось, что все это покупатели, обвел взглядом пространство - увидел вагончик.
Подошел, постучал.
Открывают, спрашиваю:
- А у вас есть на Фольксваген...
Договорить не дали, рукой отодвинули и в закрывающуюся дверь:
- Не, нету ничего, нету!

Гм...

Достал телефон, нашел на карте эту разборку, нашел ее телефоны. Позвонил. Городской не берут, мобильный срывается без гудков.

=SASH=
04.07.2018, 20:08
Что-то про эту разборку много отзывов негативных. Хотя раньше я там покупал запчасти, сам снимал с машины и шёл к вагончику расплачиваться.

sansa
04.07.2018, 21:44
По моему, они в шиномонтаж превратились.

leeroy
15.07.2018, 14:06
может кто подскажет хороший сервис по ремонту глушителей на vw?

alex_server
15.07.2018, 17:58
Я на чонгарке себе гофру варил - сделали хорошо.

sansa
15.07.2018, 19:59
И я на двух машинах на чонгарке делал. Первая уже лет 5 бегает. Без проблем

leeroy
19.07.2018, 12:10
И я на двух машинах на чонгарке делал. Первая уже лет 5 бегает. Без проблем

чето я позвонил туда сказали что сервиса уже больше нету((

г. Гомель, ул. Чонгарской Дивизии, 5/2, кабинет 1
+375 29 111 04 82 (Velcom)

=SASH=
21.07.2018, 11:51
Моя радость была не долгой... Отъехал от дома 200 км и вырубилась турбина, вообще. Пропала тяга на всех передачах, двигатель после 3-й передачи больше 3000 не раскручивается. Турбина не издаёт вообще ни каких звуков, как будто её вообще нет. Остановился, заглушил мотор. Завожу - загорелась лампочка ошибки мотора на панели приборов. Приборка пищит. Попробовал поехать - турбина поработала до 3-й передачи и опять перестала подавать признаки существования. Опять остановился, полазил под капотом и не нашёл явных признаков проблем. Хотя если честно, я в TDI вообще полный ноль.
Снова завожу, до кучи загорелись лампы ABS и ESP.
От всей этой гирлянды я чуть не обосрался... вспомнил слова sansa:

на новой машине 800км?
Заехал на заправку, пол часа пытался осмыслить происходящее - так не до чего и не додумался. Единственное, что крутилось в мозге - актуатор турбины, про который говорил ЖД. Но не зная устройства турбины с изменяемой геометрией и принцип её работы - мыслей не было вообще ни каких.
Завёл. Лампа ошибки двигателя горит, все остальные потухли. Лампы ABS и ESP загораются когда им вздумается. Поехал. До 100 км/ч разогнался с турбиной, всё хорошо. Но через минуту тяга опять пропала.
И что интересно - если мотор поработает секунд 30 на ХХ оборотах - турба появляется не на долго. Если заглушить мотор и покурить минут 10 - всё хорошо на пару минут, потом турба опять куда-то исчезает.
Так и ехал до МКАД Москвы. То ещё удовольствие идти на обгон без тяги... у меня Пасик с пробегом в 500 ткм и более слабым мотором резвее.
В итоге попадаю в пробку, мотор 90% времени на ХХ оборотах, появилась турбина, тяга хорошая, всё ОК. После пробки по МКАД разгонялся до 135 и турба работает. Потом снова пробка и т.д. В итоге доехал до работы с нормальной работой турбины. Но лампа ошибки до сих пор горит.

P.S. Вечером подключу комп, посмотрю какие ошибки выдаст... отпишусь в теме про VW.

Железный Дровосек
21.07.2018, 13:10
Дело может быть и не в турбине, а в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) - говорят, они "ходят" где-то в пределах 100.000 км.
Если чек уже горит, то можно с этим датчиком поэкспериментировать: обесточить его (снять фишку) и тогда двигатель перейдет в усредненный режим питания, а машина поедет. Правда, расход топлива из-за этого увеличится.
У меня есть какой-то практически новый ДМРВ, который я купил для своей бывшей машины с 1,9 TDI, когда у неё начались проблемы с тягой, но дело оказалось не в нем. Если что, дам его номер и вы проверите на совместимость с мотором вашей машины.
Кстати, помпа не течет? У меня и новая помпа какая-то осталась...:yes:

=SASH=
21.07.2018, 15:57
Подключил я VAG COM к машине...
Увидел вот такое вот:

Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AXR.lbl
Part No: 038 906 019 KP
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 4902
Coding: 00002
Shop #: WSC 01266
VCID: 6FEA08FE2D064C3CCE-4B1C
WVWZZZ1JZ5W051972 VWZ7Z0D0916292
2 Faults Found
18263 - Powertrain Data Bus
P1855 - 35-10 - Software Version Monitoring - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control P1557 -
35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 0


Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 1C0 907 379 M
Component: ESP FRONT MK60 0102
Coding: 0019458
Shop #: WSC 01266 785 00200
VCID: 3460C79254A02FE4F3-517C

1 Fault Found
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

По ABS/ESP всё понятно... нужно смотреть передний правый датчик.
А вот по мотору...
1-я: "Шина данных-привод: контроль актуальности программы"
2-я: "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)"
Вот тут нужно думать...

P.S. Буду мучать Гугл, т.к. с турбинами я вообще не дружу и даже не представляю принцип их действия.

Железный Дровосек
21.07.2018, 19:55
Вторая ошибка - передув турбины. Похоже, дефект патрубка интеркулера высоким давлением в системе наддува и вызван.

=SASH=
21.07.2018, 20:15
Вторая ошибка - передув турбины. Похоже, дефект патрубка интеркулера высоким давлением в системе наддува и вызван.
Так куда хоть смотреть? Герметичность патрубков в норме.
Я с TDI впервые имею дело.

Железный Дровосек
21.07.2018, 21:23
Ехать к спецам по турбинам. Помнится, какая-то фирма ими занимается там, где салон "Шкода" на Речицком проспекте.

sansa
22.07.2018, 20:00
SASH, почитай, (http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/209_dvigatelj%201,9%20l%20tdi.pdf) просто для ознакомления.

AutoSfera
22.07.2018, 20:36
SASH, почитай, просто для ознакомления.
А у него точно насос-форсунки, а не ТНВД?

sansa
22.07.2018, 20:41
Я не уверен, он буквы движка не сказал. Но вроде 2004 год... Думал свежее.
ЗЫ. Я вообще-то еще раз на N75 намекал. Точнее, на него намекал порванный патрубок...

=SASH=
22.07.2018, 20:52
Судя по ВИН, если я не ошибаюсь - мотор AXR.
Насос-форсунки, спрятаны под крышкой ГБЦ21406

boliwar
23.07.2018, 05:59
да...пошел процесс познания незнакомого...

leeroy
25.07.2018, 23:11
Может кто мыл недавно двигатель подскажете где норм помоют ?

Железный Дровосек
26.07.2018, 08:54
Неделю назад "мыл" сам: узкой сухой волосяной щеткой, которой можно залезть в любую щель, обметаю сверху вниз от песка и пыли двигатель и другие детали, затем обметенные поверхности протираю влажной ветошью - все в подкапотном пространстве блестит, как с завода.:good:

AutoSfera
26.07.2018, 09:45
Может кто мыл недавно двигатель подскажете где норм помоют ?
https://www.drive2.ru/l/507502682617938308/

chek
26.07.2018, 17:09
Может кто мыл недавно двигатель подскажете где норм помоют ?

одинаково моют везде . возле дома как можно ближе мой ,возможно 2-3 часа придется гулять пока заведется двигатель после мойки

=SASH=
26.07.2018, 20:02
Ребят, подскажите плиз про ESP.
Бывшую ошибку убрал, был перетёрт провод датчика колеса. Всё сделал, ошибку убрал.
Если нажать кнопку ESP, то на приборке загорается значёк ошибки ESP, нажимаешь кнопку ещё раз - лампа тухнет. При этом сама кнопка не светится, как другие и диагностика ошибок не выдаёт.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

skoff
26.07.2018, 21:12
Может кто мыл недавно двигатель подскажете где норм помоют ?

Керхер и вперед под капотом все, что видишь

sansa
26.07.2018, 21:45
sash, а по мануалу должна кнопка загораться? так то по идее, кнопкой ты ее вЫключаешь, соответственно, она тебе лампочкой на приборке напоминает об этом

=SASH=
27.07.2018, 08:25
Серж, я понятия не имею как эта система должна работать. Мануалы читал, так и не докопался до истины.
Буду ещё гуглить

mikolka
27.07.2018, 08:52
Если нажать кнопку ESP, то на приборке загорается значёк ошибки ESP, нажимаешь кнопку ещё раз - лампа тухнет. При этом сама кнопка не светится, как другие и диагностика ошибок не выдаёт.
Это не ошибка. Так и должно быть. Это нормальная работа. Кнопка выключает ESP, бывает актуально, когда пытаешься ехать/выехать по рыхлому снегу. Лампочка загорелась - ESP выключена, сама кнопка при этом не горит. Кнопка эта без фиксации, при выключении и включении зажигания ESP снова будет включена.
Так же лампочка моргает при пробуксовке какого-нибудь из колес на ведущей оси, так что не пугайся с первым снегом/льдом.

=SASH=
27.07.2018, 14:29
Вот теперь всё стало на свои места... респект за объяснение.
А то я весь мозг сломал. Сегодня тестил машину, на пыли/песке была пробуксовка и лампа пару раз мигнула. Я сразу испугался, подключил ноут - ошибок нет.
Теперь понял как эта система работает.

sansa
27.07.2018, 20:36
У меня крестный так попал. Купил машину, в салонах тогда комплект резины не предлагали, а была ранняя весна. Приехал в гараж, двери гаража открыл, а заехать в горку по снежку не может... Не едет и все.
ЗЫ. Мазда 6. По "моргает лампочка ESP" только и поняли, что случилось.

sansa
27.07.2018, 22:01
Вот теперь всё стало на свои места... респект за объяснение.
А то я весь мозг сломал. Сегодня тестил машину, на пыли/песке была пробуксовка и лампа пару раз мигнула. Я сразу испугался, подключил ноут - ошибок нет.
Теперь понял как эта система работает.
Саш, ну vwts жеж тебе уже знаком (http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html)!

Patan
28.07.2018, 12:01
Вот теперь всё стало на свои места... респект за объяснение.
А то я весь мозг сломал. Сегодня тестил машину, на пыли/песке была пробуксовка и лампа пару раз мигнула. Я сразу испугался, подключил ноут - ошибок нет.
Теперь понял как эта система работает.

Ещё советую машину в резких поворотах и другом экстриме потестить, т. к. контраварийные навыки, выработанные при езде без электронных помощников на авто с ЕСП могут наоборот привести к ДТП.

=SASH=
30.07.2018, 21:14
А теперь внимательно осмотри зазние тормозные щланги, состояние задних суппортов. А так же втулки передних и пыльники задних направляющих. После наших мастеров там обычно беда....
Лажу по тиху...
https://drive.google.com/file/d/1xOf0e-G69TOwMFkpjGnIijQlsS38bYbc/view?usp=sharing
https://c.radikal.ru/c01/1807/92/77e8ba2c47e7.jpg

Нужно исправлять это дело...
Думаю шлифануть диски на токарном станке, ну и колодки посмотреть. Хотя толщина хорошая. В направляйки лезть боюсь, но чую придётся.

sansa
31.07.2018, 01:14
Думаю шлифануть диски на токарном станке
Судя по фото - нуна не точить, а менять. Тем более что VW упростил данную процедуру до безобразия.
ЗЫ.. 800 км, трасса... Стальные у тебя ))

Rusliк
04.08.2018, 20:27
Саня ну как там у тебя обстановка с авто. Разобрался с турбиной?

sansa
05.08.2018, 00:34
баш, свежее

-здравствуйте! А у вас ноутбук в рюкзаке?
- нет
- рамочка сработала. Можно глянуть?
- да
- а в карманах что металическое?
- кардхолдер
- что нибудь еще?
- бляха на ремне
- и все?
- ну еще яйца стальные
- ясно. Проходите.

Docent86
05.08.2018, 06:47
Судя по фото - нуна не точить, а менять. Тем более что VW упростил данную процедуру до безобразия.
ЗЫ.. 800 км, трасса... Стальные у тебя ))

Ага, на Туране)))

Старый диск снимается без снятия скобы, если реально старый) но новый не станет) надо снять скобу. Для этих целей 12-гранником М14 надо отурутить 2 болта.
Расположены они так классно что именно после очередного соплатформенника турана я задушил жабу на набор трещоточных ключей)
Но это фигня, в тигуане там еще одна палка торчит и места нет совсем....

Рэм
23.08.2018, 08:59
Всем привет, назрел вопрос по замене рулевой рейки.

Вот сижу и думаю, что делать.

На моём В3 стоит рейка бе ГУР. Искать б/у - но эти рейки ставились до 1992 г. на эти машины. Думаю, что если и найду б/у, то будет то же ушатана за эти годы.

Поэтому всё же склоняюсь к покупке новой.

Из новых нашёл вот такие фирмы: JP GROUP - 91.50 21422

MEYLE - 104.10 руб. 21423

STELLOX - 68.80 руб. 21424

LAUBER - 191.60

здесь, как я понимаю, с тягами наверное21427

Кто, что посоветует? Какой лучше отдать предпочтение?

Нашёл на "куфаре" ещё вот такую, но про фирму информации не нашёл. Фирма "Forstex" 70 руб..
21425 21426

=SASH=
23.08.2018, 11:05
Из этих вариантов я бы не выбирал.
Как по мне - лучше свою сделать, чем брать вот "это" новое.
Попробуй заехать на Ефремовский рынок, последний ряд от дороги. Там продают реставрированные и ремонтируют тоже. Просто узнай цены.

Рэм
23.08.2018, 11:23
Попробуй заехать на Ефремовский рынок, последний ряд от дороги. Там продают реставрированные и ремонтируют тоже. Просто узнай цены. Спасибо Саша, сын как раз собирается туда ехать. Дал задание узнать.

Полазил по Драйв2.ру - надо будет ещё глянуть карданчики на рулевой колонке. Может и там быть проблема.
Свою рейку я немножко подтянул и стука нет. Но остался люфт.

Рэм
23.08.2018, 13:41
Сын узнал - есть б/у за 100 руб.
Старые, без ГУР, не ремонтируют.

=SASH=
23.08.2018, 15:15
Старые, без ГУР, не ремонтируют.
Это кустарники не ремонтируют)))))

Сейчас звонил товарищу, который работает в сервисе по ремонту рулевых реек. Сказал ремонтируют, обойдётся порядка 90-100 руб., если привезёшь снятую рейку. Могут сами снять, но это за отдельную плату конечно.
Адрес: ул.Лепешинского 2Б

P.S. Как-то разговаривал с ним про эти рейки и с его слов я понял, что у них есть фрезер для червячных передач. А это очень-очень афигенно.

=SASH=
31.10.2018, 18:32
Был дома, занялся тормозами. Поменял главный тормозной цилиндр, заодно и суппорта к Максу на профилактику свозил. Стало заметно лучше.
Знакомые с авторынка подсуетили новые тормозные колодки от Chery(реально по ходу у VW скопировали). Вроде всё хорошо, не пищат, тормозят вроде бы, а в итоге после общения с Максом и словами "Выкинь нафиг и срочно" - вот что готовится встретиться со стареньким Пассатом.
Я конечно псих, но... как было с аккумулятором... оригинал и без вариантов.

Из разряда "Макс Docent заставил":yes:

https://a.radikal.ru/a17/1810/20/5eb1c0b25033.jpg

boliwar
31.10.2018, 19:27
Саш-а толщину диска-не замерил штангеном? Старого и нового?

=SASH=
31.10.2018, 19:38
Старый - 9,7, новый - 13 мм

sansa
02.11.2018, 10:19
Вижу АТЕ - вспомнил, да, супер, но дорого было. Как кризис начался - перешел на TRW.
Слазил вспомнить ценник в экзист - что в 2013 они стоили 1500 рур, что сейчас. Только сейчас доллар (как и цены на продукты) в два раза выше. А колодки АТЕ как стоили, так и стоят...
Чудеса...

=SASH=
04.11.2018, 18:07
Да, АТЕ... Мне знакомая с Ефремовского авторынка сказала: -"Санька, ты больной на всю голову!!! Такие запчасти на Пассата 4-го ещё никто не заказывал. Все берут дешёвый Китай. Ну точно с дуба рухнул"
Я уже опробывал, притёр чутулю так сказать. Супер!
А от TRW что-то в последнее время меня многие отговаривают, даже по деталям подвески

P.S. Серёг, помнишь ты говорил, что на Ровере тормоза чуть продавливать нужно... У меня тоже так было с Дисками и колодками Brembo. Сейчас боюсь до педали тормоза дотрагиваться. Машина сразу клюёт носом.

AutoSfera
05.11.2018, 11:04
Любой товар должен решать проблему клиента. Нет разницы, что на нем написано. Мы покупаем не диски АТЕ, а стабильные тормоза, иными словами- безопасность. И без разницы, сколько стоит машина, на которую запчасть устанавливается. У нас же принято даже дорогие авто обслуживать китаем.
P.S. Старые диски не вздумай выбрасывать

=SASH=
05.11.2018, 11:45
P.S. Старые диски не вздумай выбрасывать
Тебе нужны чтоли?
Они проточены и проточены хреново. Волнами. Уж не знаю... косяк станка или кривые руки токаря. Один вообще вольтом. Педаль конечно не бъёт, т.к. суппорта после профилактики, но при вращении диска суппорт ходит туда-сюда на пару мм. Плюнул, купил всё новое. Сейчас доволен как слон

AutoSfera
05.11.2018, 12:00
Тебе нужны чтоли?
Они проточены и проточены хреново. Волнами. Уж не знаю... косяк станка или кривые руки токаря. Один вообще вольтом. Педаль конечно не бъёт, т.к. суппорта после профилактики, но при вращении диска суппорт ходит туда-сюда на пару мм. Плюнул, купил всё новое. Сейчас доволен как слон
да, если тебе никуда не нужны - заберу на опыты. они все равно не в допуске по толщине. вместе с Сансейским конъячком и заберу;).

=SASH=
05.11.2018, 13:05
ОК. Привезу. Диски по крайней мере точно)

=SASH=
05.11.2018, 20:12
Опять немного психанул...
Заказал новые диски колёсные "железки" и резину на зиму Nokian Hakkapeliitta R2.
Как сказал AutoSfera: -"Безопасность". Вот что для меня главнее. Тем более есть для кого об этом думать.

=SASH=
03.09.2019, 10:58
Ребята, а кто-нибудь заморачивался с вакуумным электрическим насосом для тормозов?
Хочу провести эксперимент: отключить вакуумный усилитель тормоза от двигателя и подключить его к электрическому вакуумному насосу и посмотреть как изменится работа тормозов. Точнее как изменится величина усилия на педаль для хорошего торможения.
Идея пришла в голову от того, что пробег мотора 520 000 и вакуум, берущийся от 4-го цилиндра, уже явно не тот, что был кучу лет назад. Для хорошего торможения на педаль приходится давить сильнее, причём на много сильнее...

sansa
03.09.2019, 11:04
У меня на вакуумник идет трубка с впуска. Разряжение там не особенное.
Так что думаю, все получится, если насос будет создавать необходимое разряжение.

ЗЫ. Может лучше ваккумник с другой машины поставить и соединить со впуском? В случае с насосом придется же еще городить датчик вакуума и защищать его электрически.

=SASH=
13.10.2020, 16:59
Пассатоводы, аууу!
Подскажите по Б5. Где датчик поворота руля и что с ним может быть не так?
Машинка ругается на датчик поворота руля G85.

P.S. Хозяин снимал панель и после сборки обратно загорелись лампы ABS и ESP. Причём при заводке авто - загораются, тухнут, а если поехать или просто покрутить руль на месте - загораются.

radodendron
15.10.2020, 23:26
Пассатоводы, аууу!
Подскажите по Б5. Где датчик поворота руля и что с ним может быть не так?
Машинка ругается на датчик поворота руля G85.

P.S. Хозяин снимал панель и после сборки обратно загорелись лампы ABS и ESP. Причём при заводке авто - загораются, тухнут, а если поехать или просто покрутить руль на месте - загораются.

если снимал панель, скорее всего снимал руль, если снимал руль, то при установке либо повредил шлейф или что-то не то сделал

AutoSfera
16.10.2020, 09:23
Датчик угла поворота (улитка) - под рулём в стрекозе. Выглядит как круглая плоская коробочка с пружинной спиралью внутри. Если внутрь самого датчика не лазили- нечему там ломаться. Я на своей менял всю стрекозу, когда ставил круиз, потом Васей прописывал.

sansa
22.10.2020, 17:58
если снимал панель, скорее всего снимал руль, если снимал руль, то при установке либо повредил шлейф или что-то не то сделал

Скорее всего при установке на место перекрутил шлейф. После установки, при рулежке - сорвал.

=SASH=
31.10.2020, 14:15
Докопался я до причины, этот "чайник" просто не правильно поставил эту улитку после снятия руля. Там есть окошко специальное, в которое нужно рулём попасть в нужном положении.
P.S. Шлейф порвать не успел... слава немецким яйцам, а то попал бы на кругленькую сумму))))
Всё правильно собрали, vag-com--ом ошибки удалили и всё гуд.